Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 31 января 2006 г. N 33 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Приложение
к постановлению Губернатора
Камчатской области
от 15 ноября 2001 г. N 379
Регламент администрации Камчатской области
4 февраля, 30 апреля, 30 декабря 2002 г., 2 июня, 26 августа 2003 г., 22 октября 2004 г., 8 апреля, 18 апреля, 6 сентября, 19 сентября 2005 г., 31 января, 15 мая, 2 июня 2006 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности администрации Камчатской области (далее - администрация), возглавляемой Губернатором Камчатской области (далее - Губернатор), по реализации ее полномочий, а также порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
1.2. Губернатор и администрация в пределах своих полномочий обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации и Камчатской области на территории Камчатской области и принимают меры к устранению его нарушений.
Текущий контроль за ходом реализации и исполнения администрацией законодательства Российской Федерации и Камчатской области осуществляет первый заместитель Губернатора Камчатской области, осуществляющий непосредственное руководство правовым управлением администрации, и правовое управление администрации.
1.3. Деятельность администрации по реализации ее полномочий осуществляется на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатской области, законов и иных нормативных правовых актов Камчатской области.
II. Планирование и организация работы администрации. Проведение совещаний в администрации
2.1. Губернатор формирует администрацию, определяет основные направления ее деятельности и организует ее работу в течение срока своих полномочий. Деятельность администрации и ее структурных подразделений осуществляется на основе текущих и перспективных планов и организуется в соответствии с ними на каждый временной период соответственно (полугодие, год). По отдельным, утвержденным Губернатором текущим и перспективным планам, организуется работа коллегии администрации, координационного совета глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе и иных коллегиальных совещательных органов при Губернаторе.
Планирование работы администрации Камчатской области по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 в пункт 2.2. раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. В период подготовки перспективного плана работы администрации на год структурные подразделения администрации разрабатывают и вносят не позднее, чем за 60 календарных дней до начала следующего календарного года в управление делами аппарата администрации Камчатской области (далее - управление делами) согласованные с курирующими их деятельность первыми заместителями Губернатора и заместителями Губернатора предложения в проект перспективного плана работы на предстоящий год.
Управление делами в течение 20 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект перспективного плана работы администрации на предстоящий год и проект распоряжения Губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения Губернатора визируется первыми заместителями Губернатора, заместителями Губернатора и руководителями структурных подразделений администрации. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в соответствии с порядком подготовки и издания правовых актов администрации, установленным настоящим Регламентом (далее - порядок, установленный настоящим Регламентом).
Перспективный план работы администрации на предстоящий календарный год утверждается распоряжением Губернатора не позднее 20 декабря текущего года. По итогам истекшего календарного года в срок до 20 февраля следующего года управление делами подготавливает аналитическую записку о работе администрации по выполнению перспективного плана работы администрации.
2.3. Текущее планирование работы администрации осуществляется на первое и второе полугодие на основе перспективного плана работы администрации на соответствующий календарный год. В период подготовки текущего плана работы администрации на предстоящее полугодие структурные подразделения администрации разрабатывают и вносят не позднее, чем за 30 календарных дней до начала соответствующего полугодия в управление делами согласованные с курирующими их деятельность первыми заместителями Губернатора и заместителями Губернатора предложения в проект текущего плана работы на очередное полугодие.
Управление делами в течение 15 календарных дней на основе представленных предложений подготавливает проект плана работы администрации на предстоящее полугодие и проект распоряжения Губернатора об утверждении указанного плана. Подготовленный проект распоряжения Губернатора визируется первыми заместителями Губернатора, заместителями Губернатора и руководителями структурных подразделений администрации. Подготовка проекта распоряжения и его визирование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
План работы администрации на предстоящее полугодие утверждается распоряжением Губернатора не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу полугодия.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 пункт 2.4. раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Ответственными за выполнение перспективных и текущих планов работы администрации являются руководители структурных подразделений администрации, которые не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода (полугодие, год) представляют в управление делами отчеты о работе возглавляемых ими структурных подразделений с учетом выполнения указанных планов.
2.5. Первые заместители и заместители Губернатора планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, в заседаниях коллегии администрации, заседаниях Координационного Совета глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области, сессиях Совета народных депутатов Камчатской области, заседаниях межведомственных комиссий, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
2.6. С учетом планов работы администрации на полугодие руководители структурных подразделений администрации составляют ежемесячные планы проводимых ими мероприятий и в срок до 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляют указанные планы в управление делами.
На основе ежемесячных планов мероприятий, представленных руководителями структурных подразделений администрации, управление делами в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, формирует сводный план мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации, на предстоящий месяц.
2.7. Перспективные (год) и текущие (полугодие) планы работы администрации не позднее 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода, направляются управлением делами:
а) для сведения:
в администрацию Президента Российской Федерации;
в аппарат Правительства Российской Федерации;
в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Камчатской области;
депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Камчатской области;
в Совет народных депутатов Камчатской области;
федеральному инспектору по Камчатской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
б) для использования в работе:
Губернатору;
первым заместителям Губернатора;
заместителям Губернатора;
руководителям структурных подразделений администрации;
главам муниципальных образований в Камчатской области.
2.8. На основе информации о планируемых в муниципальных образованиях мероприятиях, предоставляемой главами муниципальных образований в Камчатской области (далее - главы муниципальных образований) в срок до 10 числа месяца, предшествующего планируемому календарному периоду, управление по вопросам местного самоуправления аппарата администрации формирует сводные планы мероприятий администраций муниципальных образований и за 15 календарных дней до начала планируемого периода направляет их Губернатору, его первым заместителям и заместителям, а также руководителям структурных подразделений администрации, главам муниципальных образований в Камчатской области.
2.9. При Губернаторе, а также при администрации с целью рассмотрения и решения различных вопросов, отнесенных к их компетенции, создаются координационные и совещательные органы, а также организационные комитеты.
Право инициативы перед Губернатором о создании указанных органов и комитетов имеют первые заместители Губернатора, заместители Губернатора, руководители структурных подразделений администрации. Инициатор создания такого органа или комитета представляет Губернатору проект соответствующего правового акта (постановления или распоряжения) и пояснительную записку к нему. Проект указанного правового акта проходит правовую экспертизу в правовом управлении администрации. Его доработка и издание осуществляется в соответствии с порядком подготовки и издания правовых актов администрации, установленным настоящим Регламентом.
2.10. Для подготовки документов и материалов межведомственного значения, координации действий органов государственной власти Камчатской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области (далее - органы местного самоуправления) с целью реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации образуются межведомственные комиссии и рабочие группы. Состав указанных комиссий и рабочих групп утверждается правовым актом Губернатора по согласованию с заинтересованными органами и должностными лицами.
2.11. Губернатор проводит совещания по текущим вопросам деятельности администрации с участием первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора и руководителей структурных подразделений администрации каждый понедельник.
2.12. Первые заместители Губернатора, заместители Губернатора и руководители структурных подразделений администрации еженедельно проводят совещания по текущим вопросам работы администрации и ее структурных подразделений по единому графику проведения совещаний в администрации, утвержденному Губернатором.
2.13. Ход совещаний, проводимых Губернатором, первыми заместителями Губернатора и заместителями Губернатора, и решения, принятые по их итогам, при необходимости заносятся в протокол совещания в соответствии с порядком оформления протоколов совещаний в администрации Камчатской области.
III. Коллегия администрации, ее функции, порядок подготовки и проведения ее заседаний
3.1. Коллегия администрации (далее - коллегия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Состав коллегии утверждается постановлением Губернатора. Основной задачей коллегии является определение путей и методов обеспечения эффективного социального экономического развития Камчатской области.
3.2. Коллегия выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений развития экономики Камчатской области;
- анализ хода направлений проведения экономической реформы в Камчатской области;
- разработка приоритетных направлений социальной защиты населения Камчатской области;
- разработка основных принципов и подходов в налоговой, бюджетной и инвестиционной политике в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по совершенствованию механизма регулирования и контроля цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений внешнеэкономической политики в Камчатской области;
- разработка основных принципов и направлений совершенствования механизма стимулирования и поддержки предпринимательства в Камчатской области;
- рассмотрение предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере экологии и защиты окружающем среды в Камчатской области;
- рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции администрации.
3.3. Созыв заседаний коллегии и их ведение осуществляется Губернатором в соответствии с планом работы коллегии. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал. День заседания коллегии - второй вторник последнего месяца квартала. При необходимости по инициативе Губернатора проводятся внеочередные заседания коллегии. Подготовку заседаний организует руководитель аппарата - начальник управления делами администрации Камчатской области (далее - руководитель аппарата).
На заседаниях коллегии рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы коллегии. Формирование плана работы коллегии осуществляется управлением делами на основе перспективных и текущих планов работы администрации, а также предложений структурных подразделений администрации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Срок формирования плана работы коллегии на планируемый календарный период -до 28 числа месяца, предшествующего началу указанного периода.
План работы коллегии на очередной календарный период утверждается распоряжением Губернатора. При необходимости Губернатор может вносить на заседание коллегии вопросы, не предусмотренные планом.
3.4. Проекты повесток заседаний коллегии подготавливаются управлением делами, согласовываются с первыми заместителями Губернатора и заместителями Губернатора и предоставляются на утверждение Губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений Губернатора по вопросам повестки заседания коллегии в порядке, установленном настоящим Регламентом, осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации.
Указанные руководители несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность предоставления этих материалов. Подготовленные и оформленные в порядке, установленном настоящим Регламентом, материалы по вопросам повестки заседания коллегии передаются руководителю аппарата в срок не позднее 10 календарных дней до дня заседания.
Утвержденная Губернатором повестка заседания коллегии вместе с прилагаемыми к ней материалами по включенным в нее вопросам рассылается управлением делами членам коллегии не позднее 7 календарных дней до дня заседания.
3.5. На рассмотрение включенных в повестку заседания коллегии вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседания коллегии, определяется руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за подготовку материалов по конкретным вопросам повестки.
3.6. В ходе заседания коллегии по результатам обсуждения каждого вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес конкретных должностных лиц администрации. На основании решения коллегии Губернатор может издать постановление по вопросам, рассмотренным на заседании коллегии.
3.7. Протоколы заседаний коллегии ведутся специалистами протокольной части управления делами по установленной настоящим Регламентом форме. Оформленные протоколы заседаний коллегии хранятся в управлении делами. Копии протоколов заседаний направляются для осуществления контроля за исполнением решений коллегии первому заместителю Губернатора, осуществляющему непосредственное руководство контрольным отделом, и в контрольный отдел, и рассылаются тем членам коллегии и руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения.
IV. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области
4.1. Координационный совет глав муниципальных образований в Камчатской области при Губернаторе Камчатской области (далее - координационный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, координирующим деятельность администрации и глав муниципальных образований по разработке и реализации системы мер по эффективному социально-экономическому развитию муниципальных образований в Камчатской области и Камчатской области в целом.
Состав координационного совета утверждается постановлением Губернатора.
4.2. Координационный совет выполняет следующие функции:
- разработка общих целей и задач социально-экономического развития муниципальных образований в Камчатской области;
- определение приоритетных направлений развития экономики муниципальных образований с учетом особенностей, присущих каждому из них;
- разработка рекомендаций и предложений по укреплению основ местного самоуправления в муниципальных образованиях;
- рассмотрение проектов федеральных нормативных правовых актов и программ, проектов законов Камчатской области по вопросам деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, обсуждение замечаний и предложений к ним;
- изучение практики деятельности конкретных органов местного самоуправления, обобщение и распространение их опыта;
- осуществление взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими координационные и консультативные функции в сфере местного самоуправления в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и за рубежом;
- рассмотрение вопросов взаимодействия администраций муниципальных образований со структурными подразделениями администрации Камчатской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- рассмотрение иных вопросов, затрагивающих интересы органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатской области.
4.3. Созыв заседаний координационного совета и их ведение осуществляется Губернатором в соответствии с планом работы координационного совета. Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал. Дату заседания определяет Губернатор не позднее, чем за 20 календарных дней до заседания координационного совета.
Подготовку заседаний организует ответственный секретарь координационного совета - заместитель Губернатора - начальник управления по вопросам местного самоуправления аппарата администрации (далее - ответственный секретарь координационного совета).
Организационно-методическое обеспечение работы координационного совета осуществляется управлением по вопросам местного самоуправления аппарата администрации (далее - управление по вопросам местного самоуправления).
4.4. На заседаниях координационного совета рассматриваются вопросы в соответствии с планом работы координационного совета.
Формирование плана работы координационного совета осуществляется ответственным секретарем координационного совета на основе перспективных и текущих планов работы администрации и предложений глав муниципальных образований в срок до 28 числа месяца, предшествующего началу планируемого календарного периода.
План работы координационного совета на очередной календарный период утверждается Губернатором. При необходимости Губернатор может вносить на заседание координационного совета вопросы, не предусмотренные планом, как по своей инициативе, так и по предложениям членов координационного совета.
4.5. Проекты повесток заседаний координационного совета подготавливаются ответственным секретарем координационного совета и предоставляются им на утверждение председателю координационного совета - Губернатору. Подготовку материалов и, при необходимости, проектов постановлений и распоряжений Губернатора по вопросам повестки заседаний осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации Камчатской области и администраций муниципальных образований.
Подготовленные и оформленные в установленном порядке материалы по вопросам повестки заседания координационного совета передаются ответственному секретарю координационного совета.
Утвержденная повестка заседания координационного совета с прилагаемыми к ней материалами по вопросам повестки рассылается членам координационного совета не позднее 7 календарных дней до дня заседания.
4.6. На рассмотрение включенных в повестку заседания координационного совета вопросов приглашаются лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам. Состав лиц, приглашаемых на заседание координационного совета, определяется председателем координационного совета по предложениям его членов. В ходе заседания координационного совета по результатам обсуждения конкретного вопроса повестки принимается решение, носящее рекомендательный характер и фиксируемое в протоколе заседания, и (или) протокольное поручение в адрес должностных лиц администрации, и (или) глав муниципальных образований.
На основании решения координационного совета Губернатор может издать постановление или распоряжение по вопросам, рассмотренным на заседании, в соответствии с порядком подготовки и издания правовых актов администрации, установленным настоящим Регламентом.
4.7. Протоколы заседаний координационного совета ведутся специалистами управления по вопросам местного самоуправления по установленной форме. Оформленные протоколы заседаний хранятся в управлении по вопросам местного самоуправления. Копии протоколов заседаний рассылаются членам координационного совета и тем руководителям структурных подразделений администрации, которым адресованы протокольные поручения. Контроль за выполнением решений координационного совета осуществляет ответственный секретарь координационного совета.
V. Организация работы со служебными документами
5.1. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации Камчатской области.
К служебным документам относятся приказы, протоколы совещаний и заседаний, служебные письма, телеграммы, факсы и регистрационные карты.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 2 июня 2006 г. N 266 в пункт 5.2. раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Приказ - письменное распоряжение ненормативного характера, изданное руководителем структурного подразделения администрации в пределах его компетенции, содержащее, как правило, предписание индивидуального характера и имеющее обязательную силу для специалистов данного структурного подразделения.
Приказы могут быть длительного действия или разовые. Приказы оформляются на бланках по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту и должны состоять из мотивировочной и распорядительной частей. Проекты приказов по кадровым вопросам согласовываются с кадровой службой и службой по бухгалтерскому учету и отчетности, обслуживающими соответствующие структурные подразделения администрации. При несогласии кого-либо из согласовывающих он визирует проект приказа письменно, указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к проекту приказа.
Проекты приказов комитета по экономике администрации Камчатской области о создании конкурсных, аукционных, котировочных, единых комиссий в целях размещения областного государственного заказа на закупку и поставку товаров, работ, услуг для областных государственных нужд согласовываются с руководителями структурных подразделений администрации, сотрудники которых вводятся в состав указанных комиссий, и первыми заместителями Губернатора, заместителями Губернатора, курирующими эти структурные подразделения администрации.
Размещение областного государственного заказа у единственного источника осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании письменного приказа руководителя областного государственного заказчика, с указанием предмета заказа, цены государственного контракта и исполнителя государственного контракта, его юридический адрес. Приказ направляется для сведения Губернатору Камчатской области, первым заместителям Губернатора, курирующему заместителю Губернатора.
5.3. Протоколы совещаний и заседаний - служебные документы, оформляемые в ходе совещаний и заседаний у Губернатора, его первых заместителей или заместителей Губернатора. Протоколы совещаний и заседаний оформляются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту и подписываются должностным лицом, проводившим совещание или заседание.
Ведение протоколов совещаний и заседаний, проводимых Губернатором или его первыми заместителями и заместителями, осуществляется соответственно советником Губернатора, советниками (помощниками) первых заместителей Губернатора, советниками (помощниками) заместителей Губернатора или, при необходимости, специалистами протокольной части управления делами.
Оформленные первые экземпляры протоколов, содержащие сроки исполнения и указания ответственных за исполнение должностных лиц, в течение 3 рабочих дней после проведения совещания (заседания) передаются для их последующего хранения и осуществления контроля за их исполнением и сохранностью в контрольный отдела аппарата администрации Камчатской области (далее - контрольный отдел).
5.4. Входящие служебные документы:
служебные письма, запросы и обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Совета народных депутатов Камчатской области, обращения Совета народных депутатов Камчатской области, телеграммы и служебные документы, поступившие факсимильной связью, имеют срок исполнения, указанный в резолюции Губернатора, первого заместителя Губернатора или заместителей Губернатора. Резолюции, как правило, пишутся на специальном титульном бланке для резолюций и должны точно определять характер поручения, срок его исполнения, ответственных исполнителей и лиц, отвечающих за контроль исполнения. Срок исполнения поручения исчисляется со дня поступления служебного документа в администрацию и составляет не более 30 дней.
В случае если в поручении Губернатора, первого заместителя Губернатора, заместителя Губернатора указаны несколько исполнителей, ответственным исполнителем поручения является лицо, указанное первым. Исполнитель (ответственный исполнитель) поручения организует работу по исполнению поручения, определяет порядок исполнения и несет ответственность за его исполнение.
В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных поручением, в трехдневный срок, а по срочным поручениям - незамедлительно, исполнитель (ответственный исполнитель) представляет лицу, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей.
В целях организации исполнения поручения исполнитель (ответственный исполнитель) может образовывать рабочие группы, проводить совещания.
В случае разногласий между соисполнителями поручения, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием всех соисполнителей поручения. Протокол указанного совещания прикладывается ответственным исполнителем к проекту подготовленного в результате исполнения поручения служебного документа.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю в письменном виде свои предложения по исполнению поручения.
Соисполнители несут ответственность за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае представления соисполнителем некачественных предложений либо несвоевременного представления предложений ответственный исполнитель информирует об этом лицо, давшее поручение.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнитель (ответственный исполнитель) в период исполнения поручения представляет лицу, давшему поручение, свои предложения о продлении срока исполнения поручения с указанием причин такого продления и планируемой даты исполнения. По результатам рассмотрения указанных предложений лицо, давшее поручение, в течение трех дней, а по срочным поручениям - незамедлительно, принимает решение о продлении срока исполнения данного поручения либо об отказе в продлении срока исполнения поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный в нем срок, исполнитель (ответственный исполнитель) в течение трех дней после истечения срока исполнения поручения представляет лицу, давшему поручение, письменное объяснение о ходе исполнения поручения с указанием всех соисполнителей, причин неисполнения поручения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых в отношении виновных в неисполнении поручения лиц.
5.5. Контроль за исполнением служебных документов может быть возложен на первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора или руководителей структурных подразделений администрации. Губернатор может оставить контроль за исполнением служебных документов за собой. Непосредственный контроль за своевременным и качественным исполнением служебных документов исполнителями-специалистами осуществляют руководители структурных подразделений администрации.
Исполненные служебные документы с информацией об их исполнении по представлению контрольного отдела снимаются с контроля первым заместителем Губернатора Камчатской области, осуществляющим руководство деятельностью контрольного отдела.
5.6. Исходящие служебные документы (письма, телеграммы и служебные документы, направленные факсимильной связью), направляемые в адрес Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации подписываются Губернатором, первыми заместителями Губернатора или заместителями Губернатора в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5.7. Организация работы со служебными документами в администрации осуществляется только через канцелярию управления делами. Канцелярия управления делами систематически анализирует работу со служебными документами и ежемесячно информирует руководителя аппарата о ходе этой работы.
5.8. Проекты договоров (соглашений) администрации с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими и физическими лицами подготавливаются структурными подразделениями администрации во исполнение поручений Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора.
Проекты указанных договоров (соглашений) администрации, структурных подразделений администрации и проекты хозяйственных договоров управления делами подлежат правовой экспертизе и учетной регистрации в правовом управлении администрации. Подготовленные проекты указанных договоров (соглашений) первоначально визируются составителем, после проведения правовой экспертизы - начальником отдела правового обеспечения правового управления, начальником правового управления, должностными лицами администрации, отвечающими за финансирование договора, и направляются на окончательное визирование первому заместителю Губернатора, осуществляющему непосредственное руководство правовым управлением, затем направляются структурному подразделению, внесшему проект договора (соглашения) для подписания соответственно Губернатором, исполняющим обязанности Губернатора, руководителем структурного подразделения администрации, если это входит в его полномочия, согласно положению о возглавляемом им структурном подразделении.
При этом копия договора (соглашения) остается в правовом управлении администрации. После подписания договора (соглашения) сторонами договора (соглашения), структурное подразделение администрации, подготовившее договор (соглашение), передает подписанный договор (соглашение) или его копию на хранение в правовое управление и в структурное подразделение администрации, осуществляющее его финансирование.
Проекты международных договоров (соглашений) об осуществлении международных и внешнеэкономических связей разрабатываются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, а также договорами между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Камчатской области о разграничении предметов ведения и полномочий по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и представляются в правовое управление администрации для проведения предварительной правовой экспертизы. Прошедшие правовую экспертизу проекты указанных договоров (соглашений) представляются для согласования в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости - в иные федеральные органы исполнительной власти.
5.9. Ответственность за организацию работы со служебными документами и ведение делопроизводства в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей этих подразделений.
VI. Порядок подготовки и издания правовых актов администрации
6.1. Правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения Губернатора, обязательные к исполнению на территории Камчатской области, за исключением Корякского автономного округа.
Постановление Губернатора - официальный правовой акт общенормативного характера, издаваемый Губернатором в пределах его полномочий, адресованный неопределенному кругу лиц, регулирующий определенный круг общественных отношений и имеющий длящийся характер действия (постоянного или временного действия с указанием срока).
Распоряжение Губернатора - официальный правовой акт разового применения, издаваемый Губернатором в пределах его полномочий по оперативным, организационным и кадровым вопросам и носящий, как правило, индивидуальный характер.
6.2. Постановления и распоряжения Губернатора не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу и законам Камчатской области.
6.3. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации по вопросам их ведения по поручению Губернатора или при осуществлении структурными подразделениями администрации своих функций, а также по предложениям организаций, расположенных на территории Камчатской области, глав муниципальных образований в Камчатской области и руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области.
6.4. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора оформляются по форме согласно Приложениям 3 и 4 соответственно к настоящему Регламенту. На бланке постановления указывается его краткое наименование. К проектам постановлений и распоряжений в необходимых случаях прилагаются справочные и аналитические материалы.
6.5. Если в проекте постановления или распоряжения Губернатора приводятся таблицы, графики, карты, схемы, они оформляются в виде приложений, а в проекте делаются ссылки на эти приложения. На приложении к постановлению или распоряжению указывается, приложением к какому правовому акту оно является. Постановление и распоряжение с приложениями должны иметь сквозную нумерацию страниц.
6.6. При разработке проекта постановления или распоряжения Губернатора должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных нормативных правовых актов Губернатора либо их положений.
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются правовым актом того же вида.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора Камчатской области в необходимых случаях могут содержать пункт о возложении контроля за их выполнением на Губернатора Камчатской области или первых заместителей Губернатора Камчатской области или заместителя Губернатора Камчатской области, непосредственно координирующих и контролирующих деятельность структурных подразделений администрации Камчатской области, в соответствии с распределением обязанностей между ними.
6.7. Проект постановления или распоряжения Губернатора первоначально визируется на оборотной стороне его последнего листа руководителем структурного подразделения администрации, подготовившего указанный проект, и представляется первому заместителю Губернатора, осуществляющему руководство правовым управлением администрации, для организации работы по проверке соответствия подготовленного проекта действующему законодательству Российской Федерации и Камчатской области.
После установления правовым управлением администрации правовой обоснованности подготовки проекта постановления или распоряжения Губернатора и дачи соответствующих замечаний и предложений по его доработке и согласованию, инициатор подготовки указанного проекта осуществляет его доработку и проводит необходимые согласования.
Положения данного подпункта не распространяются на порядок разработки, согласования, принятия и организации выполнения долгосрочных областных целевых программ, который утверждается постановлением Губернатора Камчатской области.
6.8. Руководитель структурного подразделения администрации или соответствующего органа, подготовившего проект постановления или распоряжения Губернатора, организует согласование этого проекта руководителями заинтересованных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а при необходимости - иных организаций, и первыми заместителями Губернатора и заместителями Губернатора, курирующими данное структурное подразделение администрации, в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Губернатора.
6.9. Согласование проекта постановления или распоряжения Губернатора оформляется визами, которые включают в себя наименование должности визирующего, расшифровку подписи и дату и проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта в верхней его части. Виза первого заместителя Губернатора, осуществляющего руководство правовым управлением администрации, а в его отсутствие - начальника правового управления, проставляется на оборотной стороне каждого листа проекта, а также на приложениях.
Визы действительны в течение одного месяца со дня визирования. В случае несогласия кого-либо из согласовывающих проект должностных лиц с представленным на визирование проектом или отдельными его положениями это лицо визирует проект постановления или распоряжения, письменно указав, что имеет замечания или возражения, которые прилагаются в письменном виде к указанному проекту.
6.10. Подготовленный проект постановления или распоряжения Губернатора со всеми необходимыми визами до подписания Губернатором должен быть представлен первому заместителю Губернатора, осуществляющему руководство правовым управлением администрации, для уточнения достаточности полученных согласований, окончательной правовой проверки и визирования.
Срок подготовки проекта постановления или распоряжения, как правило, не должен превышать одного месяца, за исключением случаев необходимости срочного издания постановления или распоряжения, когда срок подготовки составляет от 1 до 5 календарных дней.
6.11. Проекты постановлений и распоряжений, по которым имеются оформленные замечания или возражения, представляются первым заместителем Губернатора, осуществляющим руководство правовым управлением администрации, Губернатору для принятия им соответствующего решения. В случае, если Губернатор сочтет указанные замечания или возражения обоснованными, он через указанного в настоящем пункте первого заместителя Губернатора может возвратить представленный проект постановления или распоряжения на доработку.
Проект постановления или распоряжения, не имеющий замечаний (возражений), при наличии всех необходимых согласований передается руководителем структурного подразделения администрации, осуществлявшим подготовку проекта, через протокольную часть управления делами на подписание Губернатору.
6.12. Подписанные Губернатором Камчатской области постановления и распоряжения регистрируются протокольной частью управления делами и направляются:
первому заместителю Губернатора, осуществляющему руководство правовым управлением администрации, в день их подписания до 15 часов по камчатскому времени;
должностному лицу администрации, на которое возложен контроль за исполнением изданного правового акта;
исполнителям, указанным в постановлении или в распоряжении, в течение 2-х рабочих дней со дня их подписания;
в контрольный отдел со штампом "контроль" в день его подписания (только правовые акты, содержащие контрольные функции);
в Совет народных депутатов Камчатской области в день их подписания; прокурору Камчатской области в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания;
в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Камчатской области и Корякскому автономному округу Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в течение 3-х рабочих дней со дня их подписания.
Решением Камчатского областного суда от 21 февраля 2006 г. абзац 1 пункта 6.13 Регламента администрации Камчатской области признан противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению со дня принятия Регламента
6.13. Постановления и распоряжения Губернатора вступают в силу со дня их подписания, если в них не указаны иные сроки вступления в силу. Постановления Губернатора, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию в установленном порядке и вступают в силу через десять дней после их опубликования.
Правовое управление администрации после получения указанных постановлений и распоряжений Губернатора ежедневно на бумажных носителях с указанием основного разработчика передает их в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации для последующего официального опубликования и контролирует соблюдение порядка и сроков опубликования.
6.14. Постановления и распоряжения Губернатора хранятся в протокольной части управления делами в течение 10 лет, после чего передаются на хранение в государственный архив Камчатской области. Должностное лицо администрации, на которое возложен контроль за исполнением постановления или распоряжения Губернатора, несет ответственность за исполнение этого постановления или распоряжения.
6.15. Текущий контроль за ходом исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении на должностное лицо администрации контроля за исполнением соответствующего постановления или распоряжения, осуществляет контрольный отдел.
6.16. В случае, если в изданном Губернатором правовом акте указан срок его действия и определены исполнители, то они не позднее 15 календарных дней после истечения указанного срока представляют информацию об исполнении данного акта в контрольный отдел.
Если в изданном Губернатором постановлении или распоряжении указан срок его действия, превышающий календарный год, исполнитель ежегодно не позднее 20 января следующего года представляет информацию в контрольный отдел о ходе исполнения такого правового акта.
Контрольный отдел ежемесячно до 15 числа текущего месяца и каждое полугодие в срок, соответственно, до 30 июля и до 30 января составляет информацию в таблицах о ходе исполнения постановлений и распоряжений Губернатора, в которых содержится норма о возложении контроля за их исполнением на должностное лицо администрации, согласовывает ее с первым заместителем Губернатора, осуществляющим непосредственное руководство контрольным отделом, и затем направляет ее Губернатору, первым заместителям Губернатора и заместителям Губернатора.
6.17. Контроль за исполнением структурными подразделениями администрации распоряжений Губернатора, которыми утверждены планы реализации мероприятий государственной политики в различных сферах политической и социально-экономической деятельности, осуществляет контрольный отдел в соответствии со сроками и в порядке, установленными указанными распоряжениями Губернатора. Информация о выполнении данных распоряжений Губернатора представляется начальником контрольного отдела первому заместителю Губернатора, осуществляющему непосредственное руководство контрольным отделом, для направления им в соответствующие государственные органы Российской Федерации, полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе.
VII. Осуществление законотворческой деятельности администрации
7.1. Порядок и сроки осуществления законотворческой деятельности администрации регулируются отдельным Положением о порядке осуществления законотворческой деятельности администрации Камчатской области, утвержденным постановлением Губернатора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Камчатской области и законами Камчатской области.
VIII. Порядок изготовления, использования, хранения, изъятия и уничтожения бланков документов администрации, документов администрации и печатей с воспроизведением герба Камчатской области
8.1. Порядок изготовления, использования, хранения, изъятия и уничтожения бланков документов администрации, документов администрации и печатей с воспроизведением герба Камчатской области регулируется отдельным положением, утвержденным постановлением Губернатора, в соответствии с Уставом Камчатской области и законами Камчатской области.
IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
9.1. Губернатор вправе выступать представителем администрации в суде и совершать от ее имени все процессуальные действия, в том числе подписывать исковые заявления, а также заявления по делам, возникающим из публичных правоотношений, отзывы на исковые заявления, заявления об обеспечении иска, имеет право на полный или частичный отказ от исковых требований и на признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
9.2. Объем полномочий иных представителей администрации в суде определяется в доверенности, подготавливаемой правовым управлением администрации. Доверенность, как правило, выдается на срок до 31 декабря текущего года.
Текст доверенности визируется первым заместителем Губернатора, осуществляющим руководство правовым управлением администрации, а в случае его отсутствия - начальником правового управления, и подписывается Губернатором.
9.3. Руководители структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами, вправе выступать представителями возглавляемых ими структурных подразделений в суде и совершать от их имени все процессуальные действия.
Объем полномочий иных представителей структурных подразделений администрации в суде определяется в доверенности, подготавливаемой в структурном подразделении, визируемой в правовом управлении администрации и подписываемой руководителем структурного подразделения.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 наименование раздела X настоящего Регламента изложено в новой редакции
X. Порядок работы с обращениями граждан. Организация личного приема граждан
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 в пункт 10.1 раздела X настоящего Регламента внесены изменения
10.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления, жалобы и предложения граждан, коллективные обращения, принятые на митинге, собрании, конференции граждан или ином публичном мероприятии (далее - обращения граждан и организаций), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности администрации, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время осуществления им приема граждан.
Организация работы с обращениями граждан и организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" и Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 2004 года N 1102 "Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан".
Анонимные обращения (без подписи автора, указания его фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, либо обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое был дан ответ) в администрации, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 в пункт 10.2 раздела X настоящего Регламента внесены изменения
10.2. Письменные обращения граждан к Губернатору, первым заместителям Губернатора, заместителям Губернатора, поступившие в администрацию, направляются в управление по связям с общественностью и работе с обращениями граждан администрации (далее - управление по связям с общественностью) для изучения и определения в необходимых случаях в двухдневный срок круга возможных исполнителей из числа структурных подразделений администрации.
Поступившие в управление по связям с общественностью обращения граждан, в том числе с сопроводительными письмами органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц указанных органов, организаций всех форм собственности подлежат регистрации в автоматизированном режиме ЭВМ по специальной программе.
Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях и иных правонарушениях направляются в соответствующие правоохранительные органы.
Для приема обращений граждан в форме электронных обращений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение.
Обращения граждан, адресованные структурным подразделениям администрации, регистрируются ими самостоятельно.
Поступившие обращения граждан предоставляются Губернатору, либо его первому заместителю или заместителю, на чье имя поступило обращение, которые в соответствии с приложенными к ним перечнями возможных исполнителей накладывают резолюции для исполнения этих обращений соответствующими структурными подразделениями и указывают срок исполнения. Заместитель Губернатора - начальник управления по связям с общественностью и работе с обращениями граждан в соответствии с указанными резолюциями направляет копии обращений для исполнения, оставив сами обращения на контроле в управлении по связям с общественностью.
Обращения граждан, содержащие жалобы на решения или действия (бездействие) конкретных должностных лиц администрации, не могут направляться этим должностным лицам для последующего рассмотрения и подготовки ответа.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 в пункт 10.3 раздела X настоящего Регламента внесены изменения
10.3. Результаты работы различных исполнителей систематизируются в управлении по связям с общественностью, которое в установленные сроки готовит ответ на обращение. Обращения граждан рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в администрацию. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления. Обращения военнослужащих и членов их семей - в срок не более 7 дней со дня их поступления.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен лицом, на чье имя поступило обращение, не более чем на 30 календарных дней при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и направлены мотивированные письменные ответы заявителям.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 в пункт 10.4 раздела X настоящего Регламента внесены изменения
10.4. Управление по связям с общественностью ведет учет вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих на имя Губернатора, первых заместителей Губернатора, заместителей Губернатора. На основании анализа указанных вопросов управление по связям с общественностью подготавливает предложения Губернатору, направленные на устранение выявленных недостатков. По результатам работы с обращениями граждан за полугодие и за календарный год управление по связям с общественностью предоставляет Губернатору сводную аналитическую информацию.
10.5. Прием граждан производится Губернатором, первыми заместителями Губернатора, заместителями Губернатора, руководителями структурных подразделений администрации в установленное графиком приема граждан время.
Работа по приему граждан Губернатором, первыми заместителями Губернатора, заместителями Губернатора организуется управлением по связям с общественностью.
Прием граждан Губернатор, первые заместители Губернатора, заместители Губернатора проводят в рабочие дни согласно графику, утвержденному Губернатором. Запись на прием к Губернатору, первым заместителям Губернатора и заместителям Губернатора осуществляет управление по связям с общественностью ежедневно, кроме выходных дней, в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами администрации.
Работу по приему граждан руководителями структурных подразделений администрации организуют специалисты соответствующих структурных подразделений по поручению указанных руководителей.
10.6. Контроль за выполнением поручений, данных по итогам приема граждан, осуществляется должностными лицами администрации, давшими это поручение. Непосредственный контроль за выполнением вышеуказанных поручений осуществляется специалистами управления по связям с общественностью.
10.7. Руководители структурных подразделений администрации представляют отчеты о работе с обращениями граждан за полугодие и календарный год в управление по связям с общественностью до 15 июля и до 1 февраля соответственно по установленной распоряжением Губернатора форме.
Постановлением Губернатора Камчатской области от 15 мая 2006 г. N 217 настоящий Регламент дополнен разделом XIII
XIII. Организация и проведение администрацией мероприятий в рамках международного протокола
13.1. Работа с иностранными делегациями и отдельными иностранными гражданами (подданными) в администрации осуществляется в соответствии с Положением о порядке приема и работы с иностранными делегациями и иностранными гражданами, утвержденным постановлением Губернатора от 19.11.1997 N 370 "Об утверждении Положений "О порядке приема и работы с иностранными делегациями и иностранными гражданами", "Об упорядочении взаимоотношений с зарубежными партнерами в аппарате и структурных подразделениях администрации Камчатской области" (далее - Положение о порядке приема и работы с иностранными делегациями).
13.2. Организация официальных и протокольных встреч и приемов представителей иностранных дипломатических миссий осуществляется должностными лицами администрации в соответствии с инструкциями и рекомендациями Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) с учетом должности и дипломатического ранга принимаемого лица, а также уровня приема.
13.3. Прием и встречи делегаций, возглавляемых первыми лицами иностранных государств и правительств или их заместителями, послами и генеральными консулами иностранных дипломатических миссий, а также руководителями международных организаций и приравненными к ним лицами осуществляет Губернатор, а в его отсутствие в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Губернатора, или, по его поручению, заместитель Губернатора.
13.4. Прием и встречи иностранных делегаций, возглавляемых консулами или иными нижестоящими должностными лицами иностранных дипломатических миссий, осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений администрации по поручению Губернатора, а в его отсутствие в соответствии с распределением обязанностей по поручению первого заместителя Губернатора. В случае необходимости руководитель такого структурного подразделения вправе своим распоряжением назначить ответственного за работу с иностранной делегацией из числа специалистов данного структурного подразделения.
13.5. Все встречи с иностранными делегациями и отдельными иностранными гражданами (подданными) должны проходить в рабочее время за исключением особо оговоренных случаев.
13.6. Предложения администрации о приглашении иностранных делегаций на уровне глав государств и правительств, послов и генеральных консулов иностранных дипломатических миссий, а также руководителей международных организаций и приравненных к ним лиц согласовываются управлением внешнеэкономических связей и туризма администрации (далее - управление ВЭС) в установленном порядке с МИД России и представительством МИД России в городе Петропавловске-Камчатском.
Все приглашения в Камчатскую область иностранных делегаций от имени администрации осуществляются по указанию первого заместителя Губернатора, курирующего деятельность управления ВЭС, или по согласованию с ним.
13.7. Проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Камчатской области с субъектами иностранных государств с федеративным устройством и административно-территориальными образованиями иностранных государств, а также с органами власти иностранных государств направляются управлением ВЭС для согласования в МИД России и представительство МИД России в городе Петропавловске-Камчатском. При необходимости такие проекты соглашений направляются в другие федеральные органы исполнительной власти не позднее чем за один месяц до дня их предполагаемого подписания.
13.8. Структурные подразделения администрации в соответствии с резолюцией первого заместителя Губернатора, курирующего деятельность управления ВЭС, осуществляют подготовку и направление ответов на обращения МИД России и входящих в его состав дипломатических представительств по вопросам международного сотрудничества. Рассмотрение указанных обращений и предоставление информации по содержащимся в них вопросам осуществляется в следующие сроки:
- для обращений по вопросам, входящим в компетенцию администрации, при отсутствии в ним специально оговоренных сроков, в срок не позднее пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения;
- для обращений по вопросам, требующим межведомственного согласования, при отсутствии в них специально оговоренных сроков, в срок не позднее тридцати дней со дня получения обращения;
- для обращений с грифом "срочно" в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения обращения;
- для обращений с грифом "вне очереди", требующих безотлагательного решения, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения обращения.
13.9. Руководители соответствующих структурных подразделений администрации в срок не позднее чем за пятнадцать календарных дней до планируемого визита в сфере международных и внешнеэкономических связей Камчатской области информируют управление ВЭС о предстоящих командировках в иностранные государства (далее - загранкомандировки) для последующего своевременного информирования МИД России или представительства МИД в городе Петропавловске-Камчатском, а также посольства или консульства Российской Федерации в стране планируемого визита. По возвращении из загранкомандировки командированный в течении трех дней направляет отчет о загранкомандировке в управление ВЭС по форме согласно приложению N 2 к Положению о порядке приема и работы с иностранными делегациями.
13.10. Не допускаются зарубежные служебные поездки сотрудников администрации за счет иностранной принимающей стороны, организаций и отдельных лиц за исключением случаев, определенных федеральным законодательством и законодательством Камчатской области о государственной гражданской службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.