Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Решению Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 27 июня 2012 г. N 510-нд
"О регулировании отношений, вязанных
с размещением рекламных
конструкций на территории
Петропавловск-Камчатского
городского округа"
Порядок
определения платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединенных к недвижимому имуществу, находящемуся в собственности (ведении) Петропавловск-Камчатского городского округа
1. Размер платы
Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле:
Р = БС х Кгз х Ктип х Кст х Кстор х Ксоц х Квр х Кд х П х S,
где:
Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
БС - базовая ставка;
Кгз - коэффициент городской зоны;
Ктип - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации;
Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
Кстор - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции;
Ксоц - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования;
Квр - коэффициент, учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации;
Кд - коэффициент-дефлятор, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с гл. 26.3 НК РФ;
П - оплачиваемый период в месяцах
В случае кратковременного размещения рекламной конструкции (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период "П" принимается равным 0,5;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции.
2. Базовая ставка
Базовая ставка - размер платы за 1 кв.м. площади информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Базовая ставка составляет 100 рублей за 1 (один) квадратный метр (кв.м.) площади информационного поля рекламной конструкции в месяц и применяется для расчета платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Коэффициент городской зоны (Кгз)
Коэффициент городской зоны (Кгз) - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции по категориям городских зон. Значение коэффициента определяется в соответствии с границами территориальных зон.
Категория городской зоны I |
Зона по экономической значимости II |
Размер коэффициента III |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ак. Королева ул. Владивостокская ул. Зеркальная ул. Комсомольская пл. Кроноцкая ул. В.И. Ленина пл. Ленинградская ул. Ленинская ул. К. Маркса пр. Набережная ул. Озерновская коса Победы пр. Рыбаков (дома NN 1, 3) Советская ул. Свободы пл. Северо-Восточное шоссе (от Нового рынка до городской черты включительно) Труда пл. Тушканова ул. Циолковского пр. Щедрина пл. 50 лет Октября пр. |
1 |
2. |
Госпитальный пер. Войцешека ул. Заварицкого ул. Звездная ул. Кавказская ул. Красная сопка ул. (до здания 3-го ОМ) Лукашевского ул. Максутова ул. пл. у Морского вокзала Пограничная ул. (от КП до поворота на ул. Тундровая) Радиосвязи ул. Рыбацкой славы бульвар Рыбаков пр. (кроме домов NN 1, 3) Таранца пр. Тундровая ул. Чубарова ул. |
0,85 |
3. |
Абеля ул. Высотная ул. Индустриальная ул. Ключевская ул. (до дома N 45) Красинцев ул. Красная сопка ул. (от здания 3-го ОМ) Красноармейская ул. Океанская ул. Пограничная ул. (не вошедшая в зону 1) Сапун Гора ул. Сахалинская ул. Топоркова ул. Фролова ул. |
0,75 |
4. |
Автомобилистов ул. Арсеньева ул. Дальняя ул. Бохняка ул. Вольского ул. Ключевская ул. (от дома N 45) Маяковского ул. Молчанова ул. Приморская ул. Пийпа бульвар Рябиковская ул. Спуск в п. Сероглазка (до ул. Мишенная) смотровой площадки объездной Строительная ул. район дороги |
0,6 |
5. |
Улицы, не включенные в другие зоны, в том числе: п. Завойко, п. Авача, п. Дальний, ул. Степная, Халактырское шоссе (до аэропорта) |
0,5 |
4. Коэффициент (Ктип), учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках; Т, П-образные специализированные крупноформатные рекламные конструкции, щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
0,7 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий |
2,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий |
3,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на опорах линий наружного электрического освещения |
3 |
Выносная рекламная конструкция |
0,8 |
Отдельно стоящий столб-указатель |
1,5 |
Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
0,9 |
Под выносной рекламной конструкцией, в целях настоящих значений коэффициента, понимается: рекламная конструкция с общей площадью информационного поля не более 2,5 кв.м., используемая юридическим или физическим лицом исключительно в часы работы принадлежащего данному лицу предприятия и располагаемая не далее 5 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие).
Под отдельно стоящим рекламным столбом-указателем, в целях настоящих значений коэффициента, понимается: вертикальная опора с рекламными панелями, содержащими информацию об объекте, находящемся в непосредственной близости от столба-указателя (но не более 100 м); на одном столбе разрешается устанавливать не более трех уровней стрелок, при этом в обоснованных случаях допустимо объединение двух стрелок по высоте; при этом общая площадь коммерческой информации (рекламы), размещенной на рекламных панелях, не должна превышать 1,0 кв.м.
5. Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст)
Коэффициент внедрения сложных технологий (Кст) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
Виды применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Электронные дисплеи (табло), видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции, бегущая строка, проекционные и иные экраны |
1,5 |
Рекламные конструкции с автоматической сменой изображения (призматроны и т.п.) |
1,3 |
Рекламные конструкции с наружной подсветкой |
0,9 |
Рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
0,8 |
Газосветная, неоновая, светодиодная реклама |
0,7 |
В случае совмещения видов применяемых технологий при установке рекламных конструкций корректировочный коэффициент Кст рассчитывается следующим образом:
Кст = (N 1 х N 2 х NN),
где N 1, N 2, NN - размер коэффициента определенного вида применяемых при установке рекламных конструкций технологий.
В остальных случаях коэффициент Кст применяется в значении, равном единице.
6. Коэффициент (Кстор), учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции
Корректировочный коэффициент, применяемый для отдельно стоящих рекламных конструкций в случае, если информационные поля (стороны) рекламной конструкции имеют равные стороны и площадь одного информационного поля не менее 8 кв.м. В остальных случаях, а также при размещении других типов рекламных конструкций, коэффициент Кстор применяется равным единице.
Количество информационных полей рекламной конструкции |
Размер коэффициента |
Одно информационное поле |
1 |
Два информационных поля |
0,9 |
Три информационных поля и более |
0,8 |
7. Коэффициент (Ксоц), учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования (рекламы)
Вид конструкций, имеющих социальную значимость |
Размер коэффициента |
|
1 |
2 |
|
Павильоны ожидания городского пассажирского транспорта, оснащенные рекламными стендами Газетные щиты, стенды Знаки маршрутного ориентирования, информационные знаки остановок городского пассажирского транспорта, совмещенные с элементами рекламы, крупногабаритные электронные дисплеи, в случае если размещение таких объектов осуществляется на основании нормативных правовых актов Правительства Камчатского края, Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Информационные стенды и информационные указатели, совмещенные с рекламными конструкциями, включенные в систему городской ориентирующей информации, размещаемые во исполнение нормативных правовых актов Правительства Камчатского края, Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Рекламные конструкции, реклама, устанавливаемые по компенсационным программам инвестиционных проектов, реализуемых на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами исполнительных органов Правительства Камчатского края, исполнительных органов Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Таксофонные кабины, оборудованные информационными полями площадью до 1 кв.м. каждая, размещаемые на стенах зданий, сооружений, а также отдельно стоящие таксофонные кабины Специализированные информационные щиты, стенды, предназначенные для размещения объявлений, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности физических и юридических лиц, общая площадь информационных полей которых не превышает 1,5 кв.м. |
0,00 |
|
Рекламные конструкции с информационными знаками переменной информации, совмещенные с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов (коэффициент в данном значении применяется исключительно на период размещения на рекламной конструкции общегородской информационной системы управления дорожным движением, городской некоммерческой информации) |
0,7 |
|
Рекламные конструкции, отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама, используемые для размещения коммерческой рекламы, социальной рекламы (коэффициент в данном значении применяется исключительно на период размещения на рекламной конструкции городской некоммерческой информации, социальной рекламы) |
Размещение на двух сторонах безвозмездно, в случае если конструкция многосторонняя |
0,0 |
Размещение на одной стороне безвозмездно, в случае если конструкция многосторонняя |
0,2 |
|
Размещение на двух сторонах с предоставлением скидки на размещение более 50% |
0,4 |
|
Размещение на одной стороне с предоставлением скидки на размещение более 50% |
0,6 |
Коэффициент Ксоц применяется при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы, городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, на основании договоров (соглашений) между Управлением (собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - собственник имущества)) и рекламораспространителем (владельцем рекламы) на период размещения на рекламной конструкции вышеуказанной информации.
Коэффициент Ксоц применяется при наличии соответствующего договора, представленного рекламораспространителем в Управление (собственнику имущества) в срок не позднее 10 дней с даты заключения соответствующего договора.
При расчете размера платы за размещение городской некоммерческой информации, социальной рекламы значение коэффициента Ксоц применяется при условии использования рекламных конструкций для размещения вышеуказанной информации. В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения коммерческой рекламы, не относящейся к категории городской некоммерческой информации, социальной рекламы, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Ксоц в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен данный факт.
При расчете размера платы за размещение рекламы на рекламных конструкциях с информационными знаками переменной информации, совмещенных с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы, при условии размещения на них городских некоммерческих информационных материалов.
В остальных случаях коэффициент Ксоц применяется в значении, равном единице.
Элементы централизованного оформления городского округа к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам (соглашениям) с Управлением (собственником имущества), имеют статус городской некоммерческой информации.
В случае использования электронных дисплеев и других дисплеев, независимо от места размещения, для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, социальной рекламы, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы рассчитывается Управлением (собственником имущества).
8. Коэффициент (Квр), учитывающий временное ограничение визуального восприятия рекламной информации
Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения в случае ограничения визуального восприятия, обусловленного наличием внешних факторов, коэффициент Квр применяется в значении, равном 0 (при 100% отсутствии информации), равном 0,5 (при отсутствии одного (двух и более полей) информационного поля). Применяется только на основании письменного заявления в Управление (собственнику имущества) с указанием сроков отсутствия информации, направляется не позднее десяти дней с момента ограничения визуального восприятия информации. Действует исключительно в течение периода демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения.
В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт размещения информации при применении коэффициента Квр в значении, равном 0 или 0.5, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Квр в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения рекламы.
В остальных случаях коэффициент Квр применяется в значении, равном единице.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.