Постановление администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4044
"Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по
предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости
проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в
Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной
поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и
Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг
общественного транспорта на территории Ставропольского края)"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 2741 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. Имеется в виду "N 1789-р"
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель администрации города Пятигорска |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги
по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси)
внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае
отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края
(в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного
транспорта на территории Ставропольского края)
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 23 августа 2010 г. N 4044)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Государственная услуга по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края) предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 года N 47-п "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края".
1.3. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 года N 47-п "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края";
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
См.:
Закон Ставропольского края от 8 февраля 2010 г. N 5-кз "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае"
Закон Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 31-кз "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае"
Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
См. также Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2010 г. N 145 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. N 175-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае"
1.4. Исполнение полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутрикраевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края), осуществляется администрацией города Пятигорска в лице Муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" на основании Закона Ставропольского края от 11 декабря 2009 года N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" (с изменениями и дополнениями).
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими управления (далее - специалисты управления).
1.5. Под проездом по социальной необходимости понимаются поездки:
а) в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения Ставропольского края по направлению в соответствии с медицинскими показаниями;
б) при смене места жительства;
в) для оформления правоустанавливающих документов заявителя, а так же в случае обращения в суд;
г) членов советов ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, связанные с осуществлением деятельности данной общественной организации;
д) в государственное учреждение социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" (при наличии направления на оздоровление, выданного Центром социального обслуживания населения по месту жительства);
е) на похороны близких родственников при представлении свидетельства об их смерти и документов, подтверждающих родство.
1.6. Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - управление), принимает документы граждан, рассматривает их и ежемесячно направляет в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - минтруд СК) заявку о потребности денежных средств на выплату компенсации.
1.7. При предоставлении государственной услуги специалисты управления осуществляют взаимодействие с:
а) минтрудом СК (в целях выделения денежных средств для выплаты компенсации и предоставления отчетности об их использовании);
б) с кредитными организациями ( в целях зачисления компенсации на лицевые счета получателей).
1.8. Для получения государственной услуги гражданам необходимо самостоятельное обращение в управление за получением компенсации.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- получения заявителями компенсации;
- уведомления об отказе в выплате компенсации
1.9. Заявителями являются:
- граждане, являющиеся получателями мер социальной поддержки, установленных законами Ставропольского края "О мерах социальной поддержки ветеранов" и "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий", - за поездки, указанные в подпунктах "а" - "е" пункта 1.4. настоящего Административного регламента;
- граждане, являющиеся получателями мер социальной поддержки, установленных федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", - за поездки, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 1.4. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктах "б" - "е" пункта 1.4. " следует читать: "подпунктах "б" - "е" пункта 1.5. "
1.10. В случае смерти заявителя, компенсация стоимости проезда по социальной необходимости, назначенная заявителю, выплачивается его наследникам на общих основаниях.
1.11. Излишне выплаченные суммы компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по документам с заведомо неверными сведениями, сокрытием данных, влияющих на право ее назначения, подлежат удержанию с заявителя в порядке, установленном законодательством.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Состав документов, представляемых для выплаты денежной компенсации, определяет Правительство Ставропольского края.
2.1. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края) документов:
- личное заявление на имя начальника управления, в произвольной форме, о выплате компенсации с указанием лицевого счета заявителя в кредитной организации;
- паспорт;
- документ, подтверждающий статус заявителя;
- документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости;
- использованный проездной документ, подтверждающий расходы на проезд (с указанием его стоимости, начального и конечного пункта поездки):
Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, не допускается.
Для получения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявитель предоставляет вышеперечисленные документы в управление по месту жительства не позднее 1 месяца после совершения поездки.
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления.
Информация, полученная в связи с предоставлением государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации является конфиденциальной.
2.2. Требования к платности или бесплатности предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации.
Предоставление государственной услуги по выплате денежной компенсации осуществляется бесплатно.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
2.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы управления, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается при входе в здание управления.
Прием граждан специалистами управления должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца. Кроме того, прием граждан должен проводиться в каждую среду до 19 часов не менее чем в одном окне.
Общее время приема посетителей не должно быть менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается по скользящему графику с 11-00 до 15-00, так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.3.2. Справочные телефоны управления социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm), интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru) и интернет-сайте органа местного самоуправления города Пятигорска (http://pyatigorsk.org/). Электронный адрес управления, предоставляющего государственную услугу, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители и их представители обращаются в управление лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категориям граждан, имеющим право на получение компенсации;
- видам поездок по социальной необходимости, подлежащих компенсации;
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления государственной услуги;
- результатам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги, кроме информации о ходе ее предоставления, предоставляется путем:
- электронного информирования (электронный киоск) в здании управления,
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
- опубликования в средствах массовой информации,
- размещения на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты. Для получения сведений о предоставлении государственной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.
Заявители, представившие в управление копии документов для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроках завершения оформления документов (уведомления) и возможности их получения;
- о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Сведения о результатах предоставления государственной услуги заявитель может получить только посредством личного посещения управления, при предъявлении паспорта, или посещения управления доверенным лицом.
2.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме, срок рассмотрения запроса не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется начальником управления на один месяц.
2.3.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru) и интернет-сайте органа местного самоуправления города Пятигорска (http://pyatigorsk.org/);
- на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление;
- на информационных стендах в государственном учреждении - управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Пятигорску, Пятигорского отделения Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, территориальных управлениях администрации города.
2.3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на информационных стендах в государственном учреждении - управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Пятигорску, Пятигорского отделения Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, территориальных управлениях администрации города и на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края) и требования, предъявляемые к этим документам;
- схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
- порядок обжалования действий (бездействия);
- результат предоставления государственной услуги,
- срок предоставления государственной услуги.
Кроме того, на интернет-сайтах министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и органа местного самоуправления города Пятигорска размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Заявление о компенсации стоимости проезда по социальной необходимости рассматривается управлением в течение 10 дней со дня его представления, после чего выносится решение о назначении, или об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
2.4.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- проверка права заявителя на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела - один рабочий день;
- отказ в предоставлении государственной услуги - один рабочий день;
- подготовка заявки - один рабочий день;
- выдача уведомления заявителю о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости - один рабочий день;
- выдача уведомления заявителю об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости - один рабочий день.
2.4.3. Максимальное время выдачи уведомлений:
- о приеме документов;
- о наличии препятствий для предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 10 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.4.5. Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на получение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
- отсутствие регистрации заявителя по месту жительства в городе Пятигорске.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.6.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.6.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.6.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.6.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее двух машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.6.5. Требования к оформлению входа в здание
Здание (строение), в котором расположено управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении социальной поддержки населения, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального интернет-сайта (если есть);
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.6.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на первом этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- схемой расположения специалистов.
2.6.7. Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В управлении организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
В целях удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (втором и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете).
Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов (информации) не могут закрываться на обед, или технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.7. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам.
2.7.1. Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки и наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
2.7.2. Интернет-сайты министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, органа местного самоуправления города Пятигорска и управления должны:
1) содержать список регламентированных государственных услуг, предоставляемых управлением, тексты регламентов, приложения к регламентам или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
2.7.3. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проверка права заявителя на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- подготовка заявки потребности денежных средств на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
- выдача уведомления заявителю о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
- выдача уведомления об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (опекуна, доверенного лица) в управление с комплектом необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия опекуна, доверенного лица действовать от имени заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет что:
- заявитель является жителем города Пятигорска, где осуществляет свою деятельность управление;
- документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- все документы принадлежат одному лицу;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист, ответственный за прием документов, указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных управления наличие ранних обращений заявителя, наличие в управлении документов заявителя.
В случае первичного обращения заявителя, специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае наличия в управлении в деле заявителя копии паспорта, иных представленных заявителем документов, копии с этих документов не снимаются, а специалист, ответственный за прием документов, в расписке делает отметку о наличии копий документов в управлении.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1. Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах, и передает его заявителю для подписания.
Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги, вместе с представленными документами, специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю, второй - передает, в порядке делопроизводства, на хранение.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
В случае выявления отсутствия отметки в паспорте о месте постоянного проживания, наличии двух взаимоисключающих отметок, наличии отметки о выбытии на проживание за границей, специалист, ответственный за прием документов, указывает на это заявителю.
В случае выявления разногласий в представленных документах и паспорте, наличия подчисток, исправлений в представленных документах, в случае представления неправильно оформленных документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на выявленные разногласия заявителю.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свою фамилию и инициалы.
Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку (уведомление - приложение 3 к Административному регламенту) о приеме документов по установленной форме в двух экземплярах, в расписке, в том числе, указывает:
- дату представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- общее количество листов;
- номер книги учета и порядковый номер записи в книге учета;
- отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- максимальный срок окончания рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
- свою фамилию и инициалы;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр прикладывает к принятым документам.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер, передает его с указанием номера книги учета и порядкового номера записи в книге учета, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за подготовку заявки потребности денежных средств и делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.3. Проверка права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела
3.3.1. Основанием для проверки права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирования личного дела является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за проверку права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела, проверяет право заявителя:
- представление заявителем полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
- соответствие документов заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Административного регламента.
При выполнении условий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела, на периферийной машине вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме из дела заявителя.
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку права заявителя на назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела, передает сформированное личное дело с присвоенным автоматизированным путем номером заявителя, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за подготовку заявки потребности денежных средств на выплату компенсации.
При нарушении условий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела, готовит проект решения (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги и, в порядке делопроизводства, передает его и поступившие документы начальнику управления.
3.3.4. Общий максимальный срок проверки права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирования личного дела не может превышать один рабочий день.
3.3.5. Процедура заканчивается передачей:
- сформированного личного дела с присвоенным автоматизированным путем номером заявителя, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за формирование заявки потребности денежных средств на выплату компенсации;
- личного дела заявителя и проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику управления.
3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является выявление невыполнения условий, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, или предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).
Специалист, ответственный за прием документов, в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указывает:
- наименование управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- дату направления уведомления и исходящий номер;
- адрес, фамилию, имя, отчество заявителя;
- слова "Вам отказывается в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в соответствие с постановлением Правительства Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края" по следующим причинам:";
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- слова "Отказ в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, в соответствие с постановлением Правительства Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края", может быть обжалован в суд".
Специалист, ответственный за прием документов, при описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, излагает, в чем именно выразилось несоблюдение требований.
Специалист, ответственный за прием документов, передает данное уведомление на утверждение лицу, принимающему решение об отказе в предоставлении государственной услуги (начальник управления).
Начальник управления проверяет правильность уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, утверждает и передает его, в порядке делопроизводства, для отправки.
3.4.3. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя, пересылает ему электронную версию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, помещает копию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в предоставлении государственной услуги, в дело заявителя.
3.4.4. Общий максимальный срок отказа в предоставлении государственной услуги не может превышать один рабочий день.
3.4.5. Процедура завершается направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полугодие.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления и минтруда СК.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) минтруда СК и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие минтруда СК.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
Минтруд и управление могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки;
Специалист, осуществляющий проверку права заявителя на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и формирование личного дела, несет персональную ответственность за:
- правильность установления права заявителя;
- правильность формирования личного дела.
Начальник управления несет персональную ответственность за:
- соблюдение графика приема граждан;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решений о предоставлении государственной услуги заявителю, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. За допущенные нарушения правильности действий сотрудников и сроков исполнения государственной услуги, начальник управления принимает решение о привлечении сотрудников управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
5.1.2. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;
- наименование управления, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении указанного срока.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.6. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом в предоставлении государственной услуги, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.7. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия расписки, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.8. При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, последний, обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.1.9. Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- должностных лиц управления - начальнику управления;
- начальника управления - руководителю администрации города Пятигорска (г. Пятигорск, пл. Ленина, 2);
- руководителя администрации города Пятигорска - в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206а, тел. 37-35-82, e-mail: ospg@mintrud.stavkray.ru.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру или суд по месту жительства.
5.1.10. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.11. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
- уведомления о предоставлении государственной услуги;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси)
внутри-краевых междугородных маршрутов
в Ставропольском крае отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края (в рамках обеспечения
равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Ставропольского края).
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок),
адресе электронной почты МУ "Управление социальной поддержки
населения администрации города Пятигорска", предоставляющего
государственную услугу по выплате компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) внутрикраевых междугородных маршрутов
в Ставропольском крае
Наименование |
Адрес учреждения |
телефон |
Электронный адрес |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" Отдел социально-правовых гарантий (кабинет N 7) |
357502 г. Пятигорск, ул. Первомайская, д.89 а |
(8-879) 39-08-28 33-39-46 |
utszn032@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси)
внутри-краевых междугородных маршрутов
в Ставропольском крае отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края (в рамках обеспечения
равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Ставропольского края).
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате компенсации
стоимости проезда по социальной необходимости
"Блок-схема предоставления государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости"
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси)
внутри-краевых междугородных маршрутов
в Ставропольском крае отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края (в рамках обеспечения
равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Ставропольского края).
Уведомление
о приеме (отказе в приеме) документов
(ФИО гражданина) __________________________________________________________
на предоставление государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
Отметка о представленных (отсутствующих) документах |
Наименование документов |
Организации, от которых МФЦ будет истребовать документы |
Обязательно для всех | ||
|
заявление |
|
|
паспорт заявителя |
|
|
документы, подтверждающие статус заявителя |
|
|
документы, подтверждающие, что поездка совершена по социальной необходимости |
|
|
Использованный проездной документ, подтверждающий расходы на проезд |
|
Дополнительно для опекунов, попечителей: | ||
|
удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, |
|
|
паспорт опекуна |
|
Дополнительно для доверенных лиц: | ||
|
письменная доверенность |
|
|
паспорт доверенного лица |
|
Дополнительно для социальных работников: | ||
|
удостоверение социального работника |
|
|
паспорт социального работника |
|
Дополнительно для супруга (супруги): | ||
|
свидетельство о браке |
|
|
паспорт супруга (супруги): |
|
Дополнительно для сына (дочери): | ||
|
свидетельство о рождении |
|
|
паспорт сына (дочери) |
|
Представленные документы соответствуют, не соответствуют (лишнее зачеркнуть) предъявляемым требованиям.
Дата приема документов ____.____.20___.
Фамилия, имя, отчество специалиста __________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Подпись специалиста ___________________________
Справочная информация
N книги учета ________, N записи _____________
Телефон для справок ______________________.
E-mail для справок: ________________.
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок: ______________________________
____________________________________________________________________ ______
Срок получения результата ___.____.20____.
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси)
внутри-краевых междугородных маршрутов
в Ставропольском крае отдельным категориям
граждан, оказание мер социальной поддержки
которых относится к ведению Российской Федерации
и Ставропольского края (в рамках обеспечения
равной доступности услуг общественного транспорта
на территории Ставропольского края).
Уведомление
об отказе в выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
(ФИО гражданина) ________________________________________________________,
Вам отказывается в выплате компенсации проезда по социальной необходимости по следующим причинам:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Таким образом, представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям.
Отказ в выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости может быть обжалован Вами в суд.
Дата ____.____.20___.
Фамилия, имя, отчество специалиста _________________________________________
Подпись специалиста _____________________
Справочная информация
N книги учета ________, N записи _____________
Телефон для справок ______________________.
E-mail для справок: ________________.
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
____________________________________________________________________ _____
Срок получения результата ___.____.20____.
Пояснительная записка
к административному регламенту исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края)
Административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края) разработан МУ "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
По-видимому, в дате вышеуказанного постановления допущена опечатка. См. постановление от 11 ноября 2005 г. N 679
- постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. N 123 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Ставропольском крае";
- постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска".
Целью разработки проекта административного регламента является повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для получателей государственной услуги.
В настоящее время прием граждан ведется специалистами управления по видам обращений. Количество дел, оформляемых на гражданина, соответствует количеству услуг, предоставляемых гражданину. На каждую услугу предоставляется отдельный пакет документов.
Действия специалистов при приеме документов на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в случаях предъявления паспорта с двумя отметками о месте постоянного жительства, документов в установленных законодательством случаях не скрепленных печатями, с отсутствием надлежащих подписей, с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными, неоговоренными исправлениями, исполненными карандашом, а также представления документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, могут быть неоднозначны: прием документов, отказ в приеме документов, истребование дополнительной информации. Это является коррупциогенным фактором, снижающим качество предоставления государственной услуги. Кроме того, граждане несут затраты по изготовлению ксерокопий документов.
Еще одним фактором, снижающим качество предоставления государственной услуги, является невозможность обратиться за получением услуги во время обеденного перерыва.
Административный регламент устраняет указанные недостатки предоставления государственной услуги, поскольку им устанавливается:
- четкое описание действий должностного лица при приеме документов, а также четкое описание действий, критерии выбора вариантов действий и персональную ответственность всех должностных лиц, связанных с предоставлением государственной услуги;
- бесплатное изготовление ксерокопий документов; информирование заявителей о порядке, сроках и алгоритме предоставления государственной услуги;
- увеличение времени консультирования и приема документов до 45 часов в неделю (за счет скользящего перерыва на обед для всех сотрудников, осуществляющих государственные услуги, предоставляемые в режиме МФЦ);
- сокращение времени ожидания в очереди до 10 минут; выдача уведомления о принятом решении (о приеме документов, об устранении препятствий для предоставления государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги);
- уменьшение срока предоставления государственной услуги до тридцати восьми дней (против семидесяти пяти дней).
Принятие Административного регламента не потребует внесения изменений и дополнений в действующие законодательные акты.
Однако, внедрение и практическая реализация Административного регламента, в части исполнения требований к порядку предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации, повлечет за собой внесение изменений в положение об управлении и в должностные инструкции специалистов.
Административный регламент был обсужден в Муниципальном учреждении "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска". Предложения (по уточнению, упрощению действий сотрудников, по механизму взаимодействия, по стандарту предоставления услуги) учтены при доработке регламента. Предложения, касающиеся увеличения времени предоставления услуг, были отклонены.
В соответствии с требованиями законодательства о разработке административных регламентов, данный административный регламент 24 февраля 2010 года был размещен на сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края для обсуждения. Предложения не получены. Отсутствие предложений от граждан объясняется особенностью категории получателей, как правило, отсутствием у большинства технических возможностей и навыков пользования интернет-сайтами.
Экспертами, из числа сотрудников правового управления администрации города Пятигорска, проведена правовая экспертиза административного регламента, в том числе на коррупциогенность. В результате проведения правовой экспертизы нарушений действующего законодательства не выявлено. Согласно полученному заключению, экспертами в целом дана положительная оценка проекту административного регламента.
Административный регламент был обсужден общественной организацией получателей услуг - Пятигорским городским отделением Ставропольской краевой общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Мнение указанной организации в целом, положительное, что отмечено в экспертном заключении к Административному регламенту.
Административный регламент является действующим, поэтому проект плана - графика его внедрения не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4044 "Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по выплате компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) внутри-краевых междугородных маршрутов в Ставропольском крае отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края (в рамках обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории Ставропольского края)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 31 августа 2010 г. N 95 (7353)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 июля 2011 г. N 2741 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления