Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 23 августа 2010 г. N 4042
"Об утверждении административного регламента исполнения полномочий
по предоставлению государственной услуги по назначению пособия
на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей к ней территории
Северо-Кавказского региона"
25 сентября 2012 г.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и "Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах", постановлением администрации города Пятигорска от 27.01.2010 г. N 170 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Пятигорска" и Уставом города Пятигорска постановляю:
По-видимому, в номере вышеуказанного распоряжения допущена опечатка. Имеется в виду "N 1789-р"
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Руководитель администрации |
О.Н. Бондаренко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших
военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей к ней территории
Северо-Кавказского региона.
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска
Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4042)
25 сентября 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона, (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008г N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона".
Администрация города Пятигорска в лице муниципального учреждения "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" осуществляет исполнение государственной услуги в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан".
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Федеральным законом от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав детей в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 29.12.2008 г N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона";
- Постановлением Правительства РФ от 26.05.2005 г. N 331 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей";
- Законом СК о бюджете Ставропольского края на соответствующий календарный год;
- Постановлением Правительства Ставропольского края от 23 мая 2007 г. N 52-п "Об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в форме субсидий бюджету Ставропольского края на возмещение части затрат, связанных с проведением оздоровительной кампании детей";
- соглашением о сотрудничестве по организации оздоровительной кампании детей на соответствующий календарный год, заключенным между министерством труда и социальной защиты населения и муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - управление);
- а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
См.:
Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. N 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству"
Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 г. N 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству"
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 4 февраля 2009 г. N 9 "Об утверждении Порядка подачи заявления и принятия решения о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона"
1.3. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими управления (далее - специалисты управления).
При предоставлении государственной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
- министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (в части: предоставления управлением списка о получателях пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона" (далее пособие) на предстоящий год; составления соглашения о сотрудничестве по организации получения пособия на соответствующий календарный год; получения пособия; внесение изменений по ходу предоставления пособия; предоставление отчетности о целевом использовании средств);
- жилищно-эксплуатационными организациями государственного, муниципального и частного жилых фондов (органами местного самоуправления) (в целях получения сведений о составе семьи);
- территориальными органами записи актов гражданского состояния по районам и городам Ставропольского края;
- отделами образования (с целью получения справки о приеме ребенка на учебу (при необходимости);
- военным комиссариатом;
- отделом опеки и попечительства администрации города Пятигорска.
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
- выдача компенсации;
- отказ в предоставлении компенсации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- получения заявителем компенсации;
- отказа заявителю в предоставлении компенсации.
1.5. Заявителями являются:
- один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), либо близкий родственник (бабушка, дедушка), совместно проживающие с ребенком до достижения ребенком возраста 15 лет
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выплате компенсации:
- заявление родителя или иного лица, указанного в п.1.5 настоящего административного регламента; о назначении пособия с указанием способа получения и реквизитов, необходимых для его получения (почтовый адрес, индекс или реквизиты счета (Приложение 3);
- паспорт заявителя;
- справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву;
- копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;
- копия решения отдела опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей).
Требовать от гражданина документы, не предусмотренные настоящим регламентом, не допускается.
1.6.1. Специалист, ответственный за прием документов, вносит запись в журнал регистрации заявлений о назначении пособия (Приложение 4):
- при первичном обращении заявителя в управление.
1.6.2. Документы, запрашиваемые управлением в порядке межведомственного обмена:
- справка о составе семьи;
- справка образовательного учреждения;
- справка из военного комиссариата.
- для детей, находящихся под опекой (попечительством) - выписка из решения отдела опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами с указанием даты подачи заявления.
1.7. Предоставление государственной услуги по выделению пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона"#, (оформление и переоформление) для детей являются бесплатным.
Необходимые ксерокопии документов снимаются специалистом, ответственным за прием документов, бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы управления предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. График приема размещается в управлении, при входе.
Прием граждан специалистами управления должен осуществляться с понедельника по пятницу и в первую субботу каждого месяца. Кроме того, в управлении прием граждан должен проводиться в каждую среду до 19 часов не менее чем в одном окне.
График приема специалистами должен содержать не менее 5 дней приема в неделю. Общее время приема посетителей не должно быть менее 45 часов в неделю.
Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.
В муниципальных образованиях специалисты управления осуществляют прием заявителей для ежемесячной денежной выплаты по отдельному графику выездов, утверждаемому начальником управления.
График выездов после утверждения вывешивается в управлении.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается по скользящему графику с 11-00 до 15-00, так, чтобы одновременно работало не менее двух третьих всех окон.
2.1.2. Справочные телефоны управления, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.3. Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте Правительства Ставропольского края (http://gubernator.stavkray.ru/admin/reglament/min_trud_sk.htm), интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (www.mintrudsk.ru), интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru). Электронный адрес управления, предоставляющего государственную услугу, приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
2.1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются в управление, предоставляющее государственную услугу, лично, по телефону или электронной почте.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения пособия;
- источнику получения документов, необходимых для получения пособия (организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Кроме того, информация по вопросам предоставления государственной услуги (кроме информации о ходе ее предоставления) предоставляется путем электронного информирования (электронный киоск) в здании управления, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), опубликования в средствах массовой информации, и размещения на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в управление документы для получения оздоровительной путевки, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о постановке на учет на выделение пособия;
- об отказе в выделении пособия;
- об ориентировочном сроке предоставления пособия.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов срок разрешения обращения продляется начальником управления на 1 месяц.
2.1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы управления, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на интернет-сайте города Пятигорска (pyatigorsk.org), интернет-сайте управления (uspn032.ru);
на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление;
на информационных стендах в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, районных (городских) советах ветеранов, администрации г. Пятигорска,
2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на компенсации на информационных стендах в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации, районных (городских) советах ветеранов, администрации г. Пятигорска и на интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, интернет-сайте города Пятигорска, интернет-сайте управления размещается следующая информация:
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения пособия и требования, предъявляемые к этим документам (подраздел 1.6. Административного регламента);
- схема размещения ответственных специалистов и график приема ими;
- порядок обжалования действий (бездействия);
- результат предоставления государственной услуги,
- срок предоставления государственной услуги.
На интернет-сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения пособия;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в получении пособия;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Общий срок принятия решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет на выделение пособия не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для постановки на учет на выделение пособия.
Срок исполнения государственной услуги по предоставлению пособия продлевается до 5 апреля при необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока решения.
2.2.2 Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- истребование документов - не более 15 рабочих дней;
- проверка права заявителя на предоставление государственной услуги - 1 рабочий день;
- принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
- уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 30 минут;
2.2.3. Максимальное время выдачи уведомления о выделении пособия составляет 5 минут.
2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для постановки на учет для выделения пособия составляет 10 минут.
Максимальное время ожидания при подаче документов для получения пособия по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.2.5. Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
2.3.. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Отказ в предоставлении пособия получателю осуществляется в случаях:
- заявитель предоставил пакет документов, не соответствующий требованиям, предусмотренным п.1.6. настоящего административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги по заявлению заявителя;
- исполнение ребенку возраста, ограничивающего получение пособия;
- выезда получателя вместе с ребенком на постоянное место жительства за пределы города, где осуществляет свою деятельность управление - по заявлению получателя или после получения письменного подтверждения от органов местного самоуправления, где проживал получатель;
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение управления, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
Помещения управления, его обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.2 Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
2.4.4. Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание
Здания (строения), в которых расположено управление, его обособленные подразделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Входы в помещения управления, его обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
См. также Закон Ставропольского края от 27 февраля 2008 г. N 7-кз "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
Центральный вход в здания управления, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении, осуществляющем предоставления государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального интернет-сайта (если есть);
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
информационными стендами;
стульями, столами (стойками);
образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
схемой расположения специалистов.
2.4.7. Требования к местам приема заявителей .
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
В управлении, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Прием всего комплекта документов, необходимых для назначения компенсации за телефон, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.5. Требования к документам, интернет-сайтам, бланкам и информационным стендам.
2.5.1 Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Решение суда представляется в виде копии, заверенной судьей, страницы которой прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
2.5.2. Интернет-сайты города Пятигорска и управления должны:
1) содержать список регламентированных государственных услугах, предоставляемых управлением, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
III. Административные процедуры
3.1 Исполнение предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование документов;
- проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача пособия.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1 Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в управление с заявлением и пакетом документов на выделение пособия.
Прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов, непосредственно в помещении управления по месту жительства или по месту пребывания семьи (гражданина) обратившихся для получения пособия, а также при выезде специалистов в удаленные населенные пункты. Специалист, ответственный за прием документов, выезжает в удаленные населенные пункты в соответствии с графиком выезда, ежемесячно утверждаемым начальником управления.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист, ответственный за прием документов.
3.2.2 Специалист, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- поданы все предусмотренные п. 1.6 документы, которые соответствуют требованиям, указанным в п. 2.5, в том числе:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адресата мест жительства членов семьи написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- копии документов соответствуют оригиналам.
Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги.
В случае первичного обращения заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передает заявителю, второй оставляет у себя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.
Определяет основания получения заявителем государственной услуги.
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством по оказанию данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делает отметку. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдает на руки заявителю;
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- краткое наименование представленных документов, общее количество листов;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственную книгу учета, фамилия и инициалы не заносятся.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и передает пакет документов:
- специалисту, ответственному за истребование документов, в порядке межведомственного обмена.
3.2.6. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 20 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.4. Истребование документов.
3.4.1. Основанием для истребования документов является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Ответственность за истребование документов несет специалист, ответственный за истребование документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за истребование документов, в порядке межведомственного обмена, истребует необходимые документы (сведения) из:
- жилищно-эксплуатационных организаций государственного, муниципального и частного жилых фондов (органами местного самоуправления) (в целях получения сведений о составе семьи);
- территориальных органов записи актов гражданского состояния по районам и городам Ставропольского края;
- отделов опеки и попечительства (для установления опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
- военных комиссариатов:
- для получения справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву;
- для получения копии документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона .
3.4.3. Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос приобщает его к делу, делает отметку в книге о дате поступления ответа с указанием его исходящего номера.
3.4.4. Специалист, ответственный за истребование документов передает полный пакет документов в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за проверку права, и делает отметку в книге учета о дате передачи документов.
3.4.5. Срок истребования документов - 15 рабочих дней.
3.4.6. Процедура заканчивается передачей полного пакета документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.5. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за истребование документов.
Ответственность за проверку права заявителя на выделение пособия несет специалист, ответственный за проверку права.
3.5.2. Специалист, ответственный за проверку права на выделение пособия, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о составе семьи;
- соответствия требованиям, указанным в п. 1.6. настоящего административного регламента;
При выполнении условий, указанных в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права на выделение пособия, вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме из дела заявителя.
В случае наличия дела заявителя в управлении специалист, ответственный за проверку права заявителя на выделение пособия, подшивает в дело поступившие документы.
В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за проверку права на выделение пособия, формирует личное дело заявителя: вкладывает в обложку личного дела получателя пособия документы, составляющие личное дело получателя, скрепляет их, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, адрес с указанием почтового индекса, вид государственной услуги) присваивает номер личного дела (автоматически из машины), делает на обложке личного дела.
3.5. Специалист, ответственный за проверку права на выделение пособия, готовит проект решения о предоставлении пособия и передает его и сформированное личное дело с присвоенным автоматизированным путем номером получателя руководителю управления.
При нарушении условий, указанных в пункте 3.2.2 и 3.4.2. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права на получение пособия, готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия с указанием правовых оснований отказа передает его и поступившие документы руководителю управления.
3.5.4 Общий максимальный срок проверки права заявителя на выделение пособия и формирования личного дела не может превышать 1 рабочий день.
3.5.5. Процедура заканчивается передачей проекта решения о выделении или об отказе в выделении пособия и личного дела руководителю управления.
3.6 Принятие решения о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.1. Решение о выделении, отказе в выделении пособия принимает руководитель управления.
3.6.2. Основанием для начала принятия решения о выделении, отказе в выделении пособия заявителю является поступление личного дела получателя и проекта решения о выделении или отказе в выделении пособия руководителю управления.
3.6.3. Решение о выделении, отказе в выделении пособия принимает руководитель управления не позднее 1 рабочего дня со дня поступления документов от специалиста, ответственного за проверку права о выделении, отказе в выделении пособия.
Руководитель управления рассматривает представленные документы и принимает решение о выделении, отказе в выделении пособия, заверяет их своей подписью и передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за проверку права на получение пособия.
3.6.4. Максимальный срок принятия решения составляет 1 рабочий день.
3.6.5. Процедура заканчивается передачей решения о выделении, отказе в выделении пособия и личного дела специалисту, ответственному за проверку права о выделении, отказе в выделении пособия, для уведомления заявителя о выделении, отказе в выделении государственной услуги.
3.7. Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проверку права, решение о предоставлении, отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем управления.
Специалист, ответственный за проверку права на основании принятого решения готовит списки получателей пособия (Приложение 5).
Списки подписываются начальником управления и заверяются печатью и ежегодно, до 5 апреля, направляются в отдел организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги по предоставлению пособия.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) управления, Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки целевого использования средств могут проводиться муниципальными или краевыми финансовыми или контрольными органами.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Персональная ответственность.
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за :
- соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных пунктами 2.2.2. - 2.2.4. и подразделом 3.2. Административного регламента;
- правильность внесения записи в книгу учета входящих документов;
- правильность указания документов, которые необходимо истребовать без участия заявителя.
4.3.2. Специалист, ответственный за истребование документов несет персональную ответственность за:
- за истребование всех необходимых документов указанных в пункте 3.3. настоящего административного регламента;
- за соблюдение сроков истребования документов;
4.3.3. Специалист, ответственный за проверку права несет персональную ответственность за:
полноту сведений, предоставленных заявителем, на получение пособия;
правильность установления права на получение пособия или отсутствия этого права;
правильность ввода информации в базу данных на периферийной машине и формирование личного дела;
4.3.4. Начальник управления несет персональную ответственность за:
- правильность принятия решения о выделении пособия или об отказе в его предоставлении;
- своевременность подачи списков получателей пособий в министерство труда и социальной защиты населения.
4.3.6. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.5, руководитель принимает решение о привлечении сотрудников управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 3876 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Ответ на жалобу по существу изложенных доводов не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление, Глава города Пятигорска или министерство социальной защиты населения Ставропольского края вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже направлялись в Управление, к Главе города Пятигорска, в министерство социальной защиты населения Ставропольского края или одному и тому же должностному лицу. О решении прекращения переписки уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.6. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы подаются начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, к Главе города Пятигорска или в министерство социальной защиты населения Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и направляет в Управление письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву,
и погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера
в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей
к ней территории Северо-Кавказского региона.
Сведения
о местонахождении и графике работы управления, предоставляющего
государственную услугу о назначения пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную
службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона
Наименование |
Адрес учреждения |
телефон |
Электронный адрес |
График работы |
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" отдел социальной защиты семьи и реабилитации инвалидов |
357502 г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 а |
(8-879) 39-08-28 33-39-46 |
utszn032@mail.ru |
С 9-00 до 18-00, перерыв с13-00 до 14-00 |
Приложение 2 не приводится
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву,
и погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера
в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей
к ней территории Северо-Кавказского региона.
Заявление
о назначении ежегодного пособия на проведение летнего отдыха
Гр._________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество получателя полностью)
Адрес_______________________________________________________________ _____
Тел. N_____________________________
Паспорт
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
|
|
Прошу назначить мне ежегодное пособие на проведение летнего отдыха на ребенка _________________________________________________________________________ ___
(указать ФИО и дату рождения ребенка)
Прошу выплачивать ежегодное пособие на проведение летнего отдыха через:
(наименование филиала, структурного подразделения Сберегательного банка РФ ______________________________________________________ на счет N_____________
на имя _______________________________________________________________
через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания) _________________________________________________________________________ ____
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия (перемена места жительства, окончание совместного проживания с ребенком, принятие решения о прекращении опеки либо попечительства и др.), обязуюсь своевременно сообщать об этом в управление.
Дата, подпись получателя _______________________________________
Заявление и документы гр._________________________________________ (ф.и.о.) приняты__________________ (дата) и зарегистрированы N ____________________
__________________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр.___________________________________________ (ф.и.о.)
Приняты___________________ (дата) и зарегистрированы N _____________
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
ФИО, телефон спец-та, принявшего документы
__________________________________ (подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву,
и погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера
в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей
к ней территории Северо-Кавказского региона
Журнал
регистрации заявлений о назначения пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную
службу по призыву и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших
инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне
вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе
контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона
N п/п |
ФИО получателя |
ФИО, дата рождения ребенка |
Адрес проживания (пребывания) |
Дата приема заявления и документов |
Дата вынесения решения о назначении пособия |
Размер пособия по годам |
Срок назначения |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пособия на проведение
летнего оздоровительного отдыха
детей военнослужащих,
проходивших военную службу по призыву,
и погибших (умерших), пропавших без вести,
ставших инвалидами в связи
с выполнением задач
в условиях вооруженного конфликта
немеждународного характера
в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающей
к ней территории Северо-Кавказского региона.
Список
получателей пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших
(умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением
задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории
Северо-Кавказского региона.
N п/п |
ФИО (получателя) |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
ФИО (ребенка), дата рождения |
Решение (N ,дата) |
Наименование банка |
N лицевого счета получателя пособия |
Размер пособия (руб.) |
Год за который производится выплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления |
Ф.И.О. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 23 августа 2010 г. N 4042 "Об утверждении административного регламента исполнения полномочий по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающей к ней территории Северо-Кавказского региона"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 31 августа 2010 г. N 95 (7353)
Текст настоящего постановления приводится в соответствии с источником опубликования
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 августа 2015 г. N 3326 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2012 г. N 3876
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления