Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 3 февраля 2011 г. N 295
"Об утверждении Административного регламента предоставления
государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда
Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 4744 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", законами Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае", от 27 июля 2010 года N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края", приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 24 сентября 2007 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента государственной услуги по предоставлению архивной информации, связанной с реализацией конституционных прав граждан", постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 22.03.2010 N 1091 "О регламенте администрации города Пятигорска", постановлением администрации города Пятигорска от 20 сентября 2010 года N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 N 21-ФЗ" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска С.Ю. Перцева.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче копий
по временно хранящимся документам Архивного фонда Ставропольского края,
подтверждающих право на владение землей
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 3 февраля 2011 г. N 295)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий по временно хранящимся документам Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении архивной информации, связанной с реализацией конституционных прав граждан, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Ставропольского края, государственными архивными учреждениями, муниципальными архивами, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Справочные сведения об архивном отделе администрации города Пятигорска (далее - архивный отдел):
почтовый адрес - 357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, 5-й Переулок, 1, корп. 1, лит. А;
электронный адрес - pyatarhiv@bk.ru;
телефоны - 8 (8793) 39-92-40, 39-92-41;
факс - 8 (8793) 39-92-42.
Информация об архивном отделе приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги производится:
- при непосредственном обращении;
- по телефону (факсу);
- по электронной почте;
- на официальном сайте администрации города-курорта Пятигорска.
1.3.2. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел специалисты архивного отдела дают исчерпывающую информацию о вопросах предоставления государственной услуги. Если специалист архивного отдела, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Прием звонков осуществляется специалистами архивного отдела, ведущими прием граждан.
1.3.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте - в адрес заявителя.
1.3.4. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте администрации города Пятигорска.
1.4. Получатели государственной услуги (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации (от имени заявителя запрос о предоставлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности);
б) юридические лица либо их уполномоченные представители;
в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Государственная услуга по выдаче копий по временно хранящимся документам Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей, в рамках осуществления отдельных государственных полномочий Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется архивным отделом администрации города Пятигорска.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) выдача заявителю копий запрашиваемых документов;
б) выдача заявителю уведомления об отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на владение землей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, ответственный исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя заведующего архивным отделом с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. Заведующим архивным отделом принимается решение о продлении срока предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.
2.4.2. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
регистрация запросов и передача их на исполнение - 2 дня;
анализ тематики поступивших запросов - 1 день;
направление запросов на исполнение специалистам и в иные организации по принадлежности - 4 дня;
поиск информации, необходимой для исполнения запроса, и подготовка ответа - 22 дня;
направление ответов гражданам (заявителям) - 1 день.
2.4.3. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий архив или организацию, где хранятся необходимые документы.
2.4.4. Под "днем" понимается - рабочий день.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (1);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (2);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (4);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (5)
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (6);
Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" (7);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 10-р "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" (8);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 г. N 474-рп "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (9);
См.:
Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов от 20 декабря 2010 г. N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей"
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3902 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на основе документов муниципального архивного фонда"
постановлением администрации города Пятигорска от 22.03.2010 N 1091 "О регламенте администрации города Пятигорска".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) или интернет-обращение граждан в адрес архивного отдела.
2.6.2. В запросе или интернет-обращении указываются:
а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес регистрации, а также сведения, необходимые для исполнения запроса.
б) интернет-обращения граждан также должны содержать электронный адрес.
2.6.3. Заявителем предоставляется запрос о предоставлении архивной информации (по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту), копия паспорта, копии правоустанавливающих документов.
2.6.4. В отдельных случаях вместе с запросом заявителем предоставляются:
для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя - копия нотариально оформленной доверенности и копия паспорта;
для супруга (супруги) - копия нотариально оформленной доверенности, копия свидетельства о браке и копия паспорта;
для сына (дочери) - копия нотариально оформленной доверенности, копия свидетельства о рождении и копия паспорта.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Архивный отдел отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) предоставленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
в) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчисти, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;
г) документы исполнены цветными чернилами, кроме синих, черных, или карандашом;
д) документы не содержат всех установленных для них реквизитов:
наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) копии документов не заверены в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:
а) если запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя, отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу и при этом заявителем не сообщается дополнительная информация либо не запрашиваются дополнительные сведения;
г) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
е) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его право на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса не должно превышать 20 минут.
2.10.2. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. В помещении архивного отдела оборудуется кабинет для приема граждан, выделяется сектор для ожидания очереди и сектор для информирования заинтересованных лиц.
2.12.2. Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в архивный отдел. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников архивного отдела, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.12.3. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами (жалюзи, занавеси, внешние козырьки и др.), помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
2.12.4. Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.5. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
2.12.6. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.12.7. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
настоящий Регламент;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и адрес официального сайта комитета Ставропольского края по делам архивов (приложение 1);
список документов, необходимых для предъявления в архивный отдел;
образец заполнения письменного запроса, необходимого для предъявления в архивный отдел в целях получения государственной услуги (приложение 2);
информацию в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры (приложение 3);
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
2.12.8. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.12.9. При отсутствии возможности организации сектора приема граждан "зального" типа помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника архивного отдела.
2.12.10. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником архивного отдела, так и гражданином.
2.12.11. Рабочее место сотрудника архивного отдела должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения, при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Государственная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, а также при непосредственном обращении заявителей в архивный отдел.
2.13.2. Государственная услуга считается предоставленной, если архивным отделом направлены или выданы копии запрашиваемых документов либо направлено уведомление об отсутствии документов, подтверждающих право заявителя на владение землей.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Запрос, направленный на официальный сайт города-курорта Пятигорска по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения.
2.14.2. Запрос, поступивший на официальный сайт города-курорта Пятигорска по электронной почте, распечатывается, в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
2.14.3. При обращении с запросом на официальный сайт города-курорта Пятигорска по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов, удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
выдача (отправка) архивных справок, архивных выписок и архивных копий юридическим и физическим лицам (заявителям).
3.2. Регистрация запросов и передача их на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (доверенного лица) в архивный отдел с письменным запросом о предоставлении архивной информации.
3.2.2. Поступившие в архивный отдел письменные запросы (заявления) регистрируются специалистом архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию.
3.2.3. При поступлении интернет-обращения (запроса) он распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Оценка обращения и принятие его к рассмотрению либо отказ осуществляется уполномоченным сотрудником архивного отдела, принимающим интернет-обращения.
3.2.4. Общий максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение - 2 дня.
3.3. Анализ тематики поступивших запросов.
3.3.1. Основанием для анализа тематики поступивших запросов является поступление зарегистрированного обращения с резолюцией заведующего архивным отделом.
3.3.2. Исполнители осуществляют анализ тематики запросов, прошедших регистрацию и имеющих резолюцию, с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение одного дня с момента поступления запроса. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адрес архива или конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
Общий максимальный срок анализа тематики поступивших запросов - 1 день.
Процедура заканчивается подведением итогов анализа.
3.4. Направление запросов на исполнение по принадлежности.
3.4.1. Основанием для направления запросов на исполнение по принадлежности является подведение итогов анализа.
3.4.2. По итогам анализа тематики поступившие запросы направляются на исполнение:
специалистам архивного отдела;
или же в течение 4 дней направляют их со своим официальным письмом по принадлежности:
в комитет Ставропольского края по делам архивов;
в краевые государственные архивы;
в иные муниципальные архивы;
в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа в адрес архивного отдела.
Организации, исполняющие полученные от архивного отдела запросы, осуществляют в установленном порядке регистрацию запросов, передачу их на исполнение, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, оформляют и отправляют ответ, архивные справки, архивные выписки и архивные копии в архивный отдел.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, могут высылаться организациями по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя, в случае, если архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты, с указанием о направлении ответа.
3.5. Направление ответов гражданам.
3.5.1. Архивный отдел письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации.
3.5.2. Основанием для направления ответов гражданам является поступление ответа и архивных документов, необходимых для исполнения запросов от архивов или иных организаций.
3.5.3. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются специалистом архивного отдела по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя.
3.5.4. При поступлении интернет-обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
3.5.5. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдается ему под расписку при предъявлении паспорта; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.5.6. Процедура заканчивается передачей или отправлением простым письмом архивной справки, архивной выписки и архивной копии, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.5.7. Общий максимальный срок направления ответов гражданам - 1 день.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется заведующим архивным отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения настоящего Регламента.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента устно или письменно.
5.2. Действия (бездействия) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
заведующему архивным отделом;
в судебном порядке.
5.3. Действия (бездействия) и решения архивного отдела могут быть обжалованы:
председателю комитета Ставропольского края по делам архивов;
главе города Пятигорска;
в судебном порядке.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается действующим законодательством.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обращение, ответ на обращение не дается.
5.7. При наличии в жалобе неразборчивого (нечитаемого) текста ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связью, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.8. Архивный отдел при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным отделом, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в архивный отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. По результатам рассмотрения обращения архивным отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.11. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
(1) "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.
(2) "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060.
(3) "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
(4) "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
(5) "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626.
(6) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20.
(7) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, N 4, ст. 4249.
(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.03.2006, N 8, ст. 5374.
(9) Документ не опубликован.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
выдачи копий по временно хранящимся
документам Архивного фонда
Ставропольского края,
подтверждающих право
на владение землей
Информация
об архивном отделе администрации города Пятигорска, осуществляющем хранение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Архивный отдел администрации |
357528, г. Пятигорск, 5-й Переулок, 1, корпус 1 (8793) 39-92-40 заведующая архивным отделом (8793) 39-92-41 специалисты архивного отдела (8793) 39-92-42 факс pyatarhiv@bk.ru электронный адрес |
См. данную форму в редакторе Microsoft Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
выдачи копий по временно хранящимся
документам Архивного фонда
Ставропольского края,
подтверждающих право
на владение землей
Образец запроса:
Заведующему архивным отделом
администрации города Пятигорска
Фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес,
адрес электронной почты (e-mail),
контактные телефоны
Заявление
Прошу выдать архивную копию постановления (распоряжения)
N_________ от ____________________
О закреплении гаража N ___________ В кооперативе ____________________________
(название кооператива)
Садового участка N ____________ В кооперативе ______________________________
(название кооператива)
домовладения по адресу _______________________________________________
я, ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
даю добровольное согласие на использование моих персональных данных для исполнения данного запроса
__________________________________ __________________________
Число Подпись
Я, ___________________________________________________________
несу личную ответственность за предоставленные в архивный отдел г. Пятигорска персональные данные _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Для исполнения в целях данного запроса.
Доверенность ____________________________________
Дата
дата составления подпись заявителя
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче копий по временно хранящимся
документам Архивного фонда
Ставропольского края,
подтверждающих право
на владение землей
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче копий по временно хранящимся документам Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей
"Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче копий по временно хранящимся документам Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении архивной информации из Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающей право на владение землей.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел специалисты архивного отдела дают исчерпывающую информацию о вопросах предоставления гос. услуги.
По обращениям, поступившим по электронной почте, информация о процедуре предоставления гос. услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения, по почте - в адрес заявителя.
Заявителями гос. услуги являются граждане РФ, юридические лица либо их уполномоченные представители и иные лица, имеющие право на получение гос. услуги.
Гос. услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос в установленный срок, ответственный исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на имя заведующего архивным отделом с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. Заведующим архивным отделом принимается решение о продлении срока предоставления государственной услуги не более чем на 30 дней с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.
Общий максимальный срок направления ответов гражданам - 1 день.
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления гос. услуги.
По результатам рассмотрения обращения архивным отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Приведена информация об архивном отделе администрации города Пятигорска и форма заявления о выдачи архивных копий.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 3 февраля 2011 г. N 295 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 19 марта 2011 г. N 27 (7431)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 ноября 2012 г. N 4744 настоящее постановление признано утратившим силу со дня опубликования названного постановления