Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 11 марта 2011 г. N 651
"Об утверждении Административного Регламента предоставления
муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан,
организаций и общественных объединений на основе документов
Архивного фонда города Пятигорска"
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3903 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", Законами Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае", от 27 июля 2010 года N 21-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края", приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 24 сентября 2007 г. N 85 "Об утверждении Административного регламента государственной услуги по предоставлению архивной информации, связанной с реализацией конституционных прав граждан", постановлением администрации города Пятигорска Ставропольского края от 22.03.2010 N 1091 "О регламенте администрации города Пятигорска", постановлением администрации города Пятигорска от 20 сентября 2010 года N 4516 "Об исполнении Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 N 21-ФЗ" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Федерального Закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ"
1. Утвердить Административный Регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска согласно Приложению настоящего постановления.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда города Пятигорска
(утв. постановлением администрации города Пятигорска
от 11 марта 2011 г. N 651)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации города Пятигорска (далее - архивного отдела) по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края;
1.2. Справочные сведения об архивном отделе:
почтовый адрес - 357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, 5-й Переулок, 1 корп. 1, лит. А.
электронный адрес pyatarhiv@bk.ru.
справочные телефоны - (8879 33) 9-92-41, 9-92-40.
факс отдела - (8879 33) 9-92-42.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
а) по телефону;
б) при непосредственном обращении;
в) по электронной почте.
1.3.2. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел должностные лица архивного отдела дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист архивного отдела, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он сообщает заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедурам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
1.3.4. На официальном сайте архивного отдела размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма запроса заявителя.
1.3.5. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на портале муниципальных услуг Ставропольского края.
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 2 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае"
1.4. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации;
б) юридические лица, либо их уполномоченные представители;
в) иные лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Информационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляет архивный отдел.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление или выдача заявителю:
а) информационного письма;
б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов;
в) уведомления об отсутствии документов по запрашиваемой теме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса заявителя. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на запрос заявителя в установленный срок, может быть продлен срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется заявитель.
2.4.2. При поступлении в архивный отдел запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (1);
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (2);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (3);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (4);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (5);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (6);
Закон Ставропольского края от 31 декабря 2004 года N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" (7);
распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 года N 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" (8);
См. Приказ Комитета Ставропольского края по делам архивов от 28 декабря 2010 г. N 207 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края и других архивных документов"
постановление администрации города Пятигорска от 22.03.2010 N 1091 "О регламенте администрации города Пятигорска".
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
настоящий Регламент.
См. постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 610 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Ставропольского края"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший на официальный сайт архивного отдела или по электронной почте (образец приведен в Приложении 1 настоящего Регламента).
2.6.2. В запросе заявителя должны быть указаны:
а) наименование органа муниципальной власти Ставропольского края, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому он адресован;
б) наименование юридического лица на бланке организации, для граждан - фамилия, имя и отчество;
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) интересующие заявителя сведения;
д) подпись должностного лица или личная подпись гражданина;
е) дата отправления.
2.6.3. Вместе с запросом заявителем предоставляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) документы, подтверждающие право заявителя на получение запрашиваемой информации;
в) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Архивный отдел отказывает заявителю в приеме документов в следующих случаях:
а) предоставленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;
б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
в) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должного лица;
г) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом;
д) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) копии документов не заверены в установленном порядке.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
а) если запрос не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя, отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
б) если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
в) если запрос не поддается прочтению, ответ по существу запроса не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и заявителем не представлены документы, подтверждающие его право на получение данных сведений;
д) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом заявителем не сообщается дополнительная информация либо не запрашиваются дополнительные сведения;
е) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заведующий архивным отделом вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
ж) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его право на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса, а также при осуществлении заведующим архивным отделом личного приема не должно превышать 20 минут.
2.10.2. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запросов осуществляется в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Центральный вход в здание архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о предоставляющем муниципальную услугу органе:
наименование;
режим работы;
номера телефонов архивного отдела и адрес электронной почты.
2.12.2. Помещения архивного отдела, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
2.12.3. Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами для возможности оформления документов, стульями.
2.12.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) блок-схему, содержащую последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему Регламенту);
д) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты архивного отдела
е) список документов, необходимых для предъявления в архивный отдел для получения муниципальной услуги;
ж) утвержденный образец заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в архивный отдел в целях получения муниципальной услуги;
з) другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении в комитет письменных запросов по почте, электронной почте, на сайт, а также при непосредственном обращении заявителей в архивный отдел.
2.13.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если архивным отделом направлены или выданы заявителю:
а) информационное письмо;
б) архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов;
в) уведомление об отсутствии документов по запрашиваемой теме.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Запрос, направленный по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, запрашиваемые сведения (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.14.2. Запрос, поступивший на официальный сайт, по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
2.14.3. При обращении с запросом на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления копий соответствующих документов (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) регистрация и направление запросов заведующему архивным отделом;
б) направление заведующим архивным отделом поступивших запросов исполнителям;
в) анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов;
г) подготовка и направление ответов заявителям.
3.2. Регистрация и направление запросов заведующему архивным отделом
3.2.1. Письменные запросы регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, заведующему архивным отделом. При этом делается копия запроса и передается заявителю, на копии запроса указываются сведения, подтверждающие принятие запроса.
3.2.2. Максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение - 1 день.
3.3. Направление заведующим архивным отделом поступивших запросов специалистам отдела (далее - исполнители).
3.3.1. Заведующий архивным отделом рассматривает поступившие запросы, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения запросов и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию, передает запросы исполнителям, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку.
3.3.3. Срок направления запросов исполнителю - 1 день.
3.4. Анализ поступивших запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов.
3.4.1. Основанием для анализа запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов является поступление к исполнителю запроса с резолюцией заведующего архивным отделом.
3.4.2. Исполнители осуществляют анализ запросов и поиск информации о месте хранения необходимых архивных документов с использованием имеющегося научно-справочного аппарата и информационных материалов.
3.4.3. Процедура заканчивается определением архивов, осуществляющих хранение архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.4.3. Максимальный срок анализа поступивших запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов - 5 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.7. Подготовка и направление ответов исполнителям.
3.7.1. Исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю и передает его для рассмотрения заведующему архивным отделом
3.7.2. Заведующий архивным отделом рассматривает подготовленный исполнителем проект письменного ответа заявителю, подписывает его и передает ответственному специалисту для направления заявителю.
3.7.3. Запрос считается рассмотренным, если архивным отделом направлены или выданы заявителю соответствующие документы, предусмотренные п. 2.3 настоящего Регламента.
3.7.4. Максимальный срок подготовки и направления ответов заявителям - 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим архивным отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Пятигорска.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации города Пятигорска, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается глава города Пятигорска.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц архивного отдела.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании настоящего Регламента
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента устно или письменно.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы:
а) Главе города Пятигорска;
б) председателю комитета Ставропольского края по делам архивов;
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) указывает:
а) фамилию, имя, отчество;
б) почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
в) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
г) изложение сути жалобы;
д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
ж) личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы либо их копии.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый и/или электронный адрес, ответ на жалобу не дается.
5.6. При наличии в жалобе неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связью, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
5.7. Архивный отдел при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом архивного отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть направлена в Правительство Ставропольского края, Федеральное архивное агентство, суд.
5.10. Действия (бездействия) и решения должностных лиц архивного отдела могут быть обжалованы в судебном порядке.
(1) "Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 41, ст. 8220-8235.
(2) "Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169.
(3) "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060.
(4) "Российская газета", 29.07.2006, N 165.
(5) "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179.
(6) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 20.
(7) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2005, N 4, ст. 4249.
(8) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2006, N 8, ст. 5374.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций
и общественных объединений на основе
документов Архивного фонда
города Пятигорска
Образец запроса
Заведующему архивным отделом
администрации города Пятигорска
Фамилия, имя, отчество заявителя,
почтовый адрес,
адрес электронной почты (e-mail),
контактные телефоны
Заявление.
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки необходимых сведений).
дата составления подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по информационному обеспечению граждан,
организаций и общественных объединений
на основе документов Архивного фонда
города Пятигорска
Блок-схема
по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска
"Блок-схема по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска"
Приложение 3 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города.
По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедурам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане РФ, юр. лица либо их уполномоченные представители и иные лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является направление или выдача заявителю: информационного письма, архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов и уведомления об отсутствии документов по запрашиваемой теме.
При поступлении в архивный отдел запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
Запрос, поступивший на официальный сайт, по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.
Письменные запросы регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, заведующему архивным отделом. При этом делается копия запроса и передается заявителю, на копии запроса указываются сведения, подтверждающие принятие запроса.
Заведующий архивным отделом рассматривает поступившие запросы, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения запросов и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.
Максимальный срок анализа поступивших запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов - 5 дней.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 марта 2011 г. N 651 "Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска"
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 19 марта 2011 г. N 27 (7431)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3903 настоящее постановление признано утратившим силу со дня опубликования названного постановления