Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 марта 2011 г. N 651 "Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города.

По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедурам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.

Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются граждане РФ, юр. лица либо их уполномоченные представители и иные лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.

Результатом предоставления услуги является направление или выдача заявителю: информационного письма, архивных справок, архивных выписок, копий запрашиваемых документов и уведомления об отсутствии документов по запрашиваемой теме.

При поступлении в архивный отдел запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 5-дневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.

Запрос, поступивший на официальный сайт, по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.

Письменные запросы регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, заведующему архивным отделом. При этом делается копия запроса и передается заявителю, на копии запроса указываются сведения, подтверждающие принятие запроса.

Заведующий архивным отделом рассматривает поступившие запросы, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения запросов и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.

Максимальный срок анализа поступивших запросов и поиска информации о месте хранения необходимых архивных документов - 5 дней.

 

Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 марта 2011 г. N 651 "Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда города Пятигорска"

 

Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 19 марта 2011 г. N 27 (7431)

 

Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 27 сентября 2012 г. N 3903 настоящее постановление признано утратившим силу со дня опубликования названного постановления