Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города-курорта Ессентуки
от 4 октября 2011 г. N 1820
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ессентуки муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Ессентуки
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Ессентуки муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Ессентуки (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках предоставления муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Ессентуки (далее - Администрация города).
Непосредственная организация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки.
3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информирование о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Управлении экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении Заявителя по адресу: 357600 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3, телефон: 8(879-34) 6-08-97, 8(879-34) 6-00-96.
График работы Управления: с 9-00 до 18-00 час., перерыв 13-00-14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
Гражданский Кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 г. N 195-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Устав муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края, утвержденным решением Совета города Ессентуки от 16 июня 2005 года N 73;
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов";
Постановление Администрации города Ессентуки от 21.12.2010 года N 2834 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Ессентуки".
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Выдача разрешений на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной и государственной собственности.
Отказ в выдаче разрешения.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, выдается сроком на один календарный год.
Срок рассмотрения заявления не превышает 30 календарных дней.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в Администрацию города или в Управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (далее - уполномоченный орган) заявление, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. В заявлении должно быть указано:
1) полное наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя;
2) специализация нестационарного торгового объекта;
3) месторасположение нестационарного торгового объекта;
4) срок размещения нестационарного торгового объекта, в течение которого заявитель предполагает осуществлять торговую деятельность.
2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
2.1. Для юридических лиц:
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит их регистрацию в установленном законодательством порядке.
4. После регистрации заявления заявитель уведомляется уполномоченным органом о представлении в зависимости от типа объекта, форм и способов торговли следующих документов:
4.1. Для размещения сезонной торговли квасом:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов.
4.2. Для размещения палатки для торговли плодоовощной продукцией и бахчевыми культурами:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия документа о регистрации в ветеринарной службе города Ессентуки;
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов.
4.3. Для размещения лотка для торговли сувенирной продукцией, изделиями художественного промысла, книжной продукцией, картинами художников:
- копия договора на санитарную очистку территории места торговли.
4.4. Для размещения холодильного прилавка для сезонной торговли мороженым:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов.
- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
4.5. Для размещения новогоднего базара для торговли соснами и елями:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- закупочные документы, подтверждающие законность приобретения продукции.
4.6. Для размещения прилавка для оказания услуг по реализации экскурсионных билетов:
- копия договора на санитарную очистку территории места торговли;
- копия документа, подтверждающего прохождение добровольной сертификации экскурсионных услуг, или:
- копия удостоверения прохождения курсов экскурсоводов;
- копия договоров с автотранспортными организациями на аренду автотранспортных средств, для организации экскурсионных поездок.
4.7. Для организации услуг проката детских развлекательных аттракционов:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- копия Паспорта на изделие и документы, подтверждающие безопасность эксплуатации аттракциона в соответствии с действующим законодательством.
См. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 53130-2008 "Безопасность аттракционов. Общие требования", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 552-ст
4.8. Для организации работы нестационарных объектов по оказанию услуг общественного питания:
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- Паспорт на оборудование в случае использования специализированного оборудования при приготовлении продукции.
4.9. Для размещения прилавка для торговли выпечными изделиями собственного производства:
- копия договора на вывоз твердых бытовых отходов;
- копия договора на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- копия документа об осуществлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
5. Заявление на размещение нестационарного торгового объекта в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, принимается уполномоченным органом при наличии согласования с руководством балансодержателя муниципального объекта.
6. В случае если в составе прилагаемых к поступившему заявлению документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
7.2. Отсутствие права у заявителя на разрешение;
7.3. Невозможность подготовки разрешения в силу обстоятельств, не известных при приеме документов.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
8.1. Разрешение выдается на безвозмездной основе.
9. Требования к местам представления муниципальной услуги
9.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта осуществляется в общем отделе Администрации города Ессентуки, по адресу - ул. Вокзальная, 3а, и в офисе Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки, по адресу - ул. Вокзальная, 3 (кабинет 2). Помещения для ожидания граждан, оснащены посадочными местами. Прием заявлений осуществляется в течение всего режима работы отделов.
9.2. Предоставление консультации о порядке выдачи разрешений осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки при личном посещении заявителя и по телефону.
9.3. Управление расположено по адресу: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3. График работы Управления: с 9-00 до 18-00 часов, перерыв 13.00-14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. Контактные телефоны: 8(879-34) 6-08-97, 8(879-34) 6-00-96.
9.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
9.5. Кабинеты приема заявлений оборудованы информационными табличками. Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
10.1. Административный регламент предоставления услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении услуги.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность муниципальной услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
10.2. Для муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:
1) условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
2) наличие необходимой инфраструктуры - пандусы, оборудованные места ожидания;
3) улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте adm-essentuki.ru.
10.3. Показатели качества и эффективности услуги:
1) удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
2) соответствие требованиям Административного регламента;
3) количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
4) результаты служебных проверок;
5) исполнительская дисциплина;
6) регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;
7) в случае досрочного исполнения заявления управление экономического развития и торговли администрации города обеспечивает извещение заявителя о подготовке разрешения.
11. Предоставление услуги в электронном виде
11.1. Предоставление услуг в электронном виде - предоставление муниципальной услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
11.2. Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте по адресу: adm-essentuki.ru.
11.3. Информирование заявителей о порядке получения услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: gortorg2011@yandex.ru
11.4. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе adm-essentuki.ru.
11.5. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки.
12. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
12.1. При разработке объектов необходимо соблюдение единого стилевого оформления торгового места нестационарного торгового объекта, установленного постановлением Администрации города Ессентуки от 21.12.2010 года N 2834 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ессентуки"
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения от юридического лица или индивидуального предпринимателя с установленным пакетом документов осуществляется уполномоченным должностным лицом - главным специалистом отдела торговли и защиты прав потребителей Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки;
2) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта и проверка достоверности и комплектности, предоставленных к заявлению документов, осуществляется уполномоченными должностными лицами управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки;
3) подготовка и выдача разрешения осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации города Ессентуки от 21.12.2010 года N 2834 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ессентуки" (до 30 календарных дней со дня подачи заявителем заявления);
4) разрешение оформляется на бланке единого образца, подписывается начальником Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки;
5) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2. Внутренний контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Ессентуки осуществляется начальником Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки.
3. Внешний контроль за деятельностью организаций осуществляется в соответствии с федеральным, краевым законодательством и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность организаций.
4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения заявителя в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений заявителя включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся заявителем в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы.
Проставляется личная подпись заявителя и дата подготовки жалобы.
3. К жалобе, подающейся заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
4. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, данный заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
5. Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление при обжаловании заявителем действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых должностными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, обратившись с жалобой лично или письменно в администрацию города Ессентуки. При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Управляющий делами администрации |
С.В. Мищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.