Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края
от 3 сентября 2012 г. N 2521
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей"
18 октября 2013 г.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 16 декабря 2015 г. N 2954 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551, в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Невинномысска.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 25.04.2011 N 1097 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, временно хранящихся в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей".
Глава города Невинномысска Ставропольского края |
С.Н. Батынюк |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 3 августа 2012 г. N 2521)
18 октября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации города Невинномысска (далее - город) при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
Государственная услуга предоставляется администрацией города в соответствии с Законом Ставропольского края от 31.12.2004 N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края".
2. Получатели государственной услуги (далее -заявители):
граждане Российской Федерации;
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;
иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
при непосредственном обращении в архивный отдел администрации города (далее - архивный отдел);
по телефону;
по факсимильной связи;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации города;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края";
с использованием универсальной электронной карты.
Архивный отдел располагается по адресу: 357112, город Невинномысск, улица Менделеева, дом 75.
График работы архивного отдела: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны: 8 (86554) 7-89-84, факс архивного отдела: 8 (86554) 7-89-84.
Адреса официального сайта администрации города (далее - официальный сайт) - www.nevinsk.ru, электронной почты архивного отдела - arhiv@nevinsk.ru.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел специалист архивного отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления государственной услуги:
настоящий административный регламент предоставления государственной услуги;
термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
образцы обращений (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, предоставляемых заявителем в архивный отдел и требования к этим документам;
блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта администрации города, комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет);
номер кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица архивного отдела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Государственная услуга по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей.
5. Государственную услугу предоставляет архивный отдел.
6. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:
архивных выписок, копий запрашиваемых документов;
уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
7. Государственная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления архивным отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При поступлении обращения, ответ на которое не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 13.10.1997 N 41, ст. 8220-8235);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.10.2004 N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Законом Ставропольского края от 31.12.2004 N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 12.01.2005 N 3-4);
Законом Ставропольского края от 28.07.2005 N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 05.08.2005 N 167-168);
Законом Ставропольского края от 12.11.2008 N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 15.11.2008 N 251);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 25.01.2006 N 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" (опубликовано в издании "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" от 25.03.2006 N 8, ст. 5374);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" (опубликовано в издании "Ставропольская правда" от 03.08.2011 N 183);
постановлением администрации города Невинномысска от 15.09.2011 N 3114 "Об утверждении положения об архивном отделе администрации города Невинномысска".
9. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя, которое может быть направлено в архивный отдел или в многофункциональный центр, на официальный сайт, по электронной почте, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты.
Под обращениями в настоящем административном регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме запросы граждан, организаций и общественных объединений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам государственной собственности Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе.
В письменном обращении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
наименование архивного отдела либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество);
почтовый и/или электронный адрес заявителя;
сведения о земельном участке, на который запрашиваются правоустанавливающие документы;
личная подпись (электронная цифровая подпись) руководителя организации, гражданина;
дата отправления обращения.
Обращение, отправляемое в электронной форме, должно быть в одном из следующих форматов:
*.rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
*.txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
*.odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
*.pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
*.djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
*.bmp - формат хранения растровых изображений;
*.jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
К обращению заявителя прилагаются в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Обращения и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:
оформляются в соответствии с образцами обращений (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством многофункциональных центров;
посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение и иные документы.
Архивный отдел не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления Ставропольского края, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.
10. Архивный отдел отказывает заявителю в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:
обращение и/или документы к нему не заверены в установленном порядке;
обращение в электронной форме подготовлено в формате, не указанном в пункте 9 настоящего административного регламента;
обращение имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
не представлены документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента.
Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение трех дней.
11. Обращение не рассматривается, если:
обращение не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилию, имя, отчество), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
в обращении отсутствуют сведения, необходимые для осуществления поиска архивных сведений об интересующем заявителя земельном участке;
обращение не поддается прочтению, ответ по существу обращения не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
запрашиваются сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, и заявителем не представлены документы, подтверждающие его право на получение данных сведений.
в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались ответы по существу, и при этом заявителем не сообщается дополнительная информация либо не запрашиваются дополнительные сведения;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник архивного отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствие у заявителя документов, в том числе в электронной форме, подтверждающих его право на получение запрашиваемой информации, за исключением документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, или полномочия выступать от имени третьих лиц.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение трех дней.
12. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
13. Архивный отдел предоставляет государственную услугу бесплатно, если иное не установлено муниципальными правовыми актами.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3262 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
15. Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение одного дня в порядке, установленном пунктом 20 настоящего административного регламента.
16. Помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об архивном отделе, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
Помещение архивного отдела, в котором предоставляется государственная услуга, соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003.
Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
Сектор ожидания и информирования заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей, оборудован столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
Информационный стенд (материалы) содержит сведения, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента.
17. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
наличие образца обращения для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", универсальной электронной карты.
В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
дата получения обращения и его регистрации;
о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения государственной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления услуги в многофункциональном центре.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращения;
регистрация обращения;
рассмотрение обращения начальником архивного отдела и направление его исполнителю;
подготовка проекта ответа заявителю;
рассмотрение начальником архивного отдела проекта ответа заявителю;
рассмотрение управляющим делами администрации города (далее - управляющий делами) архивных копий, выписок;
регистрация и направление ответа заявителю.
По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления государственной услуги.
19. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление обращения заявителя в архивный отдел.
Обращение может поступить от заявителя лично, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, из многофункционального центра, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края".
Специалист архивного отдела, ответственный за получение корреспонденции (далее - специалист), в течение одного дня с момента приема обращения, поступившего почтой:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в архивный отдел (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт;
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у специалиста, второй передается исполнителю, рассматривающему данное обращение.
Специалист, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику архивного отдела.
Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя начальника архивного отдела, передается адресату невскрытым.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, начальник архивного отдела передает его на регистрацию специалисту.
По просьбе заявителя при его личном обращении в архивный отдел на копии или втором экземпляре обращения специалист делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.
Обращение, поступившее по факсимильной связи, из многофункционального центра, принимается специалистом и регистрируется в общем порядке.
При поступлении обращения по электронной почте, на официальный сайт специалист в течение одного дня с момента получения обращения проверяет правильность адресования обращения, возвращает заявителю ошибочно поступившие (не по адресу) обращения, открывает файлы, проверяет наличие обращения и документов к нему.
При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе направить обращение и документы к нему в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края".
Обращения, поступившие в форме электронных документов, распечатываются и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном административным регламентом для письменных обращений.
Результатом данной административной процедуры является подготовка поступившего обращения к регистрации.
20. Основанием для начала административной процедуры является передача поступивших обращений на регистрацию.
Сведения о поступившем обращении в течение одного рабочего дня вносятся специалистом архивного отдела в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации), в которой указываются:
наименование юридического лица, сведения о его представителе;
фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
дата поступления обращения;
регистрационный номер;
интересующие заявителя архивные сведения и т.д.
Регистрация и направление поступивших обращений начальнику архивного отдела осуществляется в течение одного дня.
Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации).
21. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику архивного отдела зарегистрированного специалистом обращения заявителя.
Начальник архивного отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя и устанавливает сроки рассмотрения обращения, передает его с соответствующей резолюцией специалисту архивного отдела, выполняющему функции по регистрации обращений.
Специалист, осуществляющий регистрацию обращений, вносит соответствующую информацию в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации) и направляет обращение исполнителю.
Результатом административной процедуры является направление обращения исполнителю.
22. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения исполнителю.
Исполнитель рассматривает поступившее обращение в соответствии с поручением начальника архивного отдела.
Подготовка исполнителем проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в срок, не превышающий 18 дней.
Обращение, направляемое на исполнение нескольким исполнителям, передается им в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего административного регламента;
готовит проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передает его для рассмотрения начальнику архивного отдела.
Ответ заявителю готовится в форме архивной копии, выписки либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
Архивные копии, выписки должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями.
В случае отсутствия в архивном отделе запрашиваемых документов, обращение в течение пяти дней со дня его регистрации пересылается в орган или организацию по месту их хранения с уведомлением заявителя о пересылке обращения.
Результатом административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю начальнику архивного отдела.
23. Основанием для начала административной процедуры является направление исполнителем проекта ответа заявителю начальнику архивного отдела.
Начальник архивного отдела в течение одного дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает исполнителю на доработку. Доработка проекта ответа осуществляется в течение одного рабочего дня.
Начальник архивного отдела направляет на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов. Подписанные архивные копии, выписки направляет на рассмотрение управляющему делами.
Результатом административной процедуры является направление на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, а также направление архивных копий, выписок на рассмотрение управляющему делами.
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление архивных копий, выписок на рассмотрение управляющему делами.
Рассмотрение архивных копий, выписок осуществляется управляющим делами в течение двух рабочих дней.
Управляющий делами рассматривает архивные копии, выписки, подписывает их, заверяет печатью администрации города или возвращает на доработку в архивный отдел. Доработка архивных копий, выписок осуществляется в течение одного дня.
Результатом административной процедуры является направление архивных копий, выписок на регистрацию.
25. Основанием для административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию обращений, подписанного ответа заявителю.
Специалист регистрирует ответ заявителю в базе данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации) и направляет его заявителю в течение одного рабочего дня.
Архивные справки, копии передаются заявителю лично или направляются по почте, через многофункциональный центр.
Уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, могут направляться также электронной почтой.
Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного отдела положений настоящего административного регламента осуществляется начальником архивного отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Глава города может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением архивным отделом настоящего административного регламента.
27. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляются комитетом в соответствии с планом проверок, согласованным в установленном порядке с прокуратурой Ставропольского края) и внеплановыми (проводятся комитетом или администрацией города по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются административным регламентом исполнения комитетом государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам архивного отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
Архивный отдел ежегодно проводит мониторинг рассмотрения обращений заявителей с привлечением общественности в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте.
Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем участия в проводимом архивным отделом мониторинге, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента.
Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края".
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
30. Решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела заявителем обжалуются в досудебном порядке в архивном отделе, расположенном по адресу, указанному в пункте 3 настоящего административного регламента, либо в администрации города.
31. Решения и действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела обжалуются заявителем в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ руководителя архивного отдела, специалистов архивного отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в архивный отдел или администрацию города жалобы.
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в архивный отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, могут подаваться в администрацию города, комитет Ставропольского края по делам архивов, Правительство Ставропольского края или Федеральное архивное агентство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, должностного лица архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При обращении заявителя в архивный отдел за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, архивный отдел обязан предоставить при их наличии.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
34. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению начальником архивного отдела в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления гражданина, подавшего такую жалобу.
35. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах.
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу не дается в следующий случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к начальнику архивного отдела или специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, управляющий делами незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц архивного отдела в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
А.А. Пимахов |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче копий архивных
документов Архивного фонда
Ставропольского края, находящихся
на временном хранении в архивном
отделе администрации города Невинномысска,
подтверждающих право на владение землей
Образец обращения
Начальнику
архивного отдела
администрации
города Невинномысска
Фамилия, имя, отчество
заявителя,
почтовый адрес и/или
адрес электронной
почты (e-mail),
контактные телефоны
Заявление
Прошу предоставить копию документа (указать вид, дату, номер и наименование документа), подтверждающего право (указать ФИО заявителя или доверителя) на владение земельным участком, расположенным по адресу: ________________________________________________________________.
дата составления |
подпись заявителя |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче копий архивных
документов Архивного фонда
Ставропольского края, находящихся
на временном хранении в архивном
отделе администрации города Невинномысска,
подтверждающих право на владение землей
Образец обращения
Бланк организации, общественного объединения исходящая дата __________ N______ |
|
|
Начальнику архивного отдела администрации города Невинномысска |
Организация (общественное объединение) просит предоставить копию документа (указать вид, дату, номер и наименование документа), подтверждающего право (указать наименование организации) на владение земельным участком, расположенным по адресу: ______________________.
Должность руководителя организации, общественного объединения
|
|
|
|
|
подпись расшифровка подписи |
Фамилия, имя, отчество исполнителя,
телефон __________________________________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче копий архивных
документов Архивного фонда
Ставропольского края, находящихся
на временном хранении в архивном
отделе администрации города Невинномысска,
подтверждающих право на владение землей
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 3 сентября 2012 г. N 2521 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов Архивного фонда Ставропольского края, находящихся на временном хранении в архивном отделе администрации города Невинномысска, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru, в газете "Невинномысский рабочий" от 8 сентября 2012 г. N 66 (13926)
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 16 декабря 2015 г. N 2954 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3262