В целях реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края постановляет:
См.:
Постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"
Приказ Финансового управления администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 31 мая 2012 г. N 52 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям Нефтекумского муниципального района Ставропольского края в финансовом управлении администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края"
Приказ Финансового управления администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 30 мая 2011 г. N 51 "Об утверждении Порядка проведения финансовым управлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края кассовых выплат за счет средств автономных учреждений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края"
См. также Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 6 июня 2011 г. N 788 "О создании, реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края или казенного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края"
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, ее отраслевыми (функциональным) органами функций и полномочий учредителя автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению автономным учреждением Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
1.2. Порядок создания и реорганизации автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
1.3. Порядок определения видов и перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
1.4. Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания для автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания.
1.5. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
2. Финансовому управлению администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края разработать и внести на утверждение главе администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания (задания учредителя).
3. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края в установленном порядке разработать и утвердить:
примерный устав автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края;
примерный трудовой договор с руководителем автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края Мурашкина В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава администрации Нефтекумского |
М.И. Товчигречко |
Порядок
осуществления администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, ее отраслевыми (функциональным) органами функций и полномочий учредителя автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению автономным учреждением Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280)
1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, ее отраслевыми (функциональным) органами (далее - администрация, отраслевые органы) функций и полномочий учредителя автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также иных полномочий по управлению автономным учреждением.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, осуществляются уполномоченным органом, указанным в решении администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение, казенное учреждение), или в решении отдела имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о реорганизации автономного учреждения, об изменении подведомственности автономного учреждения (далее соответственно - отдел, учредитель).
См. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 20 июля 2007 г. N 261 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения"
3. Решение о создании автономного учреждения принимает администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района) в установленном ею порядке.
4. Учредитель:
1) выполняет функции и полномочия учредителя автономного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации (за исключением принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации автономного учреждения);
2) утверждает в установленном администрацией района порядке с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, устав автономного учреждения и вносимые в него изменения;
3) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
4) формирует и утверждает муниципальное задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами его деятельности (далее - муниципальное задание);
5) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения;
6) определяет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, перечень особо ценного движимого имущества;
7) принимает с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, решения об одобрении сделок с участием автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 16 Федерального закона "Об автономных учреждениях", в случае, если лица, заинтересованные в совершении такой сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство голосов;
8) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
9) рассматривает и одобряет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, предложения руководителя автономного учреждения о распоряжении автономным учреждением недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иное распоряжение данным имуществом, предусматривающее переход прав владения, пользования или распоряжения на него третьим лицам;
10) рассматривает и одобряет с учетом требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, предложения руководителя автономного учреждения о внесении автономным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал иных юридических лиц или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
11) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
12) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
13) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии представительств автономного учреждения;
14) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав автономного учреждения;
о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии представительств автономного учреждения;
о реорганизации или ликвидации автономного учреждения;
об изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления;
15) вносит в отдел предложения о закреплении за автономным учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
16) вносит в отдел предложения об изъятии из оперативного управления автономного учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
17) проводит аттестацию руководителя автономного учреждения;
18) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя автономного учреждения;
19) вносит в отдел предложение о реорганизации автономного учреждения;
20) вносит в отдел предложение о ликвидации автономного учреждения для подготовки проекта правового акта администрации района и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в администрацию;
21) вносит в отдел предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа казенного учреждения, а также о создании автономного учреждения путем изменения типа бюджетного учреждения для подготовки проекта правового акта администрации района и внесения его для рассмотрения в установленном порядке в администрацию;
22) осуществляет иные функции и полномочия, установленные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края и Нефтекумского муниципального района.
5. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "2", "9", "10", "13", "16" и "19"-"21" пункта 4 настоящего Порядка, принимаются учредителем после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения по данным вопросам.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах "2", "6" и "7" (в части одобрения совершения автономным учреждением сделок, предусматривающих распоряжение имуществом, за исключением денежных средств) "9" и "10" пункта 4 настоящего Порядка (далее - решения по отдельным вопросам), принимаются учредителем по согласованию с отделом, за исключением решений по отдельным вопросам в отношении автономных учреждений, подведомственных администрации.
Отдел рассматривает проект решения по отдельным вопросам и не позднее 15 рабочих дней со дня его получения согласовывает проект решения по отдельным вопросам либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
Учредитель уведомляет отдел и автономное учреждение о принятом решении (с приложением его копии) в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.
Согласование автономному учреждению распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. рублей, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, влекущего отчуждение его из муниципальной собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, осуществляется исключительно администрацией района.
Подготовка проекта правового акта по данному вопросу и внесение его на рассмотрение в администрацию района осуществляются отделом на основании согласованных предложений учредителя и автономного учреждения в месячный срок со дня получения указанных предложений.
6. Отдел помимо полномочий по согласованию учредителю проектов решений по отдельным вопросам осуществляет следующие полномочия по управлению автономным учреждением:
1) устанавливает и изменяет подведомственность автономного учреждения (осуществляет передачу в ведение другого отраслевого (функционального) органа, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) в соответствии с согласованными предложениями учредителя и отраслевого (функционального) органа, в ведение которого предлагается передать автономное учреждение, за исключением автономных учреждений, подведомственных администрации, или автономных учреждений, подлежащих передаче в ведение администрации);
2) принимает по предложению учредителя решение о реорганизации автономного учреждения, за исключением автономного учреждения, подведомственного администрации;
3) закрепляет в соответствии с согласованными предложениями учредителя (а в отношении автономного учреждения, подведомственного администрации, - по предложению отдела аппарата, координирующего деятельность данного автономного учреждения (далее - отдел аппарата), если иное не установлено нормативными правовыми актами Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, и автономного учреждения имущество за автономным учреждением на праве оперативного управления, а также осуществляет изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение указанного имущества;
4) по предложению учредителя, если иное не установлено нормативными правовыми актами Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, подготавливает проект правового акта администрации о создании или ликвидации автономного учреждения, а также о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения и вносит данный проект для рассмотрения в установленном порядке в администрацию;
5) по предложению учредителя (а в отношении автономного учреждения, подведомственного администрации, - по предложению отдела аппарата, согласованного с соответствующим заместителем главы администрации), если иное не установлено нормативными правовыми актами Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, принимает решение о передаче в муниципальную собственность Нефтекумского района движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления, в случае, когда такая передача движимого имущества отнесена к компетенции органов местного самоуправления.
Отдел рассматривает указанные в настоящем пункте предложения учредителя (отдела) и автономного учреждения и в течение 30 календарных дней со дня их получения (если иной срок не установлен федеральным или краевым законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края) принимает соответствующее решение (а в отношении предложения, указанного в подпункте "4" настоящего пункта, подготавливает проект правового акта администрации и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в администрацию) либо направляет мотивированный отказ.
Управляющая делами администрации |
Л.А. Герасименко |
Порядок
Создания и реорганизации автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о создании автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, создаваемого на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - автономное учреждение), в том числе путем изменения типа существующего бюджетного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение) или казенного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - казенное учреждение), а также решения о реорганизации автономного учреждения.
2. Решение о создании автономного учреждения принимается администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района).
II. Создание автономного учреждения путем его учреждения
3. Инициатором создания автономного учреждения путем его учреждения выступает отраслевой (функциональный) орган администрации района, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - учредитель), или в случае создания автономного учреждения в сфере ведения администрации - отдел аппарата администрации (по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Нефтекумского муниципального района (далее для целей настоящего раздела - инициатор).
4. Инициатор направляет свое ходатайство о создании автономного учреждения путем его учреждения (далее - ходатайство о создании автономного учреждения), согласованное с финансовым управлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, содержащее правовое обоснование и обоснование целесообразности создания автономного учреждения с указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности, в отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел).
Срок согласования предложения о создании автономного учреждения или подготовка мотивированного заключения, предусматривающего отказ в согласовании, финансовым управлением администрации не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения.
5. Отдел в течение 30 календарных дней со дня поступления от инициатора ходатайства о создании автономного учреждения рассматривает его, подготавливает проект правового акта администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о создании автономного учреждения (далее - проект правового акта о создании автономного учреждения) и вносит его для рассмотрения в установленном порядке в администрацию.
Одновременно с проектом правового акта о создании автономного учреждения отделом представляется пояснительная записка, содержащая сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, а также информацию об имуществе, которое планируется закрепить за создаваемым автономным учреждением с учетом требований, установленных частью 10 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
В случае несоответствия ходатайства о создании автономного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным настоящим Порядком, отдел в течение 15 календарных дней со дня поступления данного ходатайства возвращает его инициатору на доработку.
6. Решение о создании автономного учреждения путем его учреждения должно содержать:
1) наименование автономного учреждения;
2) основные цели деятельности автономного учреждения;
3) наименование органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа администрации района, на который возлагаются функции и полномочия учредителя автономного учреждения;
4) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
7. После принятия решения о создании автономного учреждения учредитель в установленном порядке утверждает устав автономного учреждения.
См. Распоряжение Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 29 мая 2009 г. N 478 "Об утверждении примерного устава автономного учреждения Ставропольского края"
III. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения
8. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения (далее - муниципальное учреждение) подготавливается учредителем (а в отношении муниципального учреждения, подведомственного администрации района, - отделом аппарата администрации, координирующим деятельность данного муниципального учреждения (далее - отдел аппарата) по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации) по инициативе или с согласия муниципального учреждения.
9. В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения его типа оно представляет учредителю, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, письменное обращение, содержащее обоснование необходимости создания автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого муниципального учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа муниципального учреждения).
Учредитель в течение 14 календарных дней со дня поступления письменного обращения информирует муниципальное учреждение о принятом им решении, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка.
10. В случае принятия учредителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального учреждения при отсутствии инициативы со стороны этого муниципального учреждения учредитель направляет данному муниципальному учреждению письменное обращение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка.
Муниципальное учреждение в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления данного письменного обращения, информирует учредителя, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, о принятом высшим коллегиальным органом этого муниципального учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа муниципального учреждения) решении о целесообразности создания автономного учреждения.
11. В случае принятия в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка учредителем решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения по инициативе этого муниципального учреждения или с его согласия учредитель, если иное не предусмотрено пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (далее - предложение).
12. В случае, когда в качестве учредителя муниципального учреждения выступает администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, муниципальное учреждение направляет в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка письменное обращение главе администрации.
В соответствии с резолюцией главы администрации отдел аппарата, курирующий данную отрасль, в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения муниципального учреждения в случае его одобрения подготавливает по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации предложение.
В случае, когда инициатором создания автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения, подведомственного администрации, при отсутствии инициативы со стороны муниципального учреждения выступает отдел аппарата, данный отдел аппарата направляет муниципальному учреждению в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка письменное обращение, согласованное с соответствующим заместителем главы администрации.
Муниципальное учреждение в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления данного письменного обращения, информирует администрацию о принятом высшим коллегиальным органом этого муниципального учреждения (при наличии такого органа) или его руководителем (при отсутствии высшего коллегиального органа муниципального учреждения) решении о целесообразности создания автономного учреждения.
В случае согласования письменного обращения с муниципальным учреждением отдел аппарата в течение 30 календарных дней со дня получения ответа муниципального учреждения подготавливает по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации предложение.
13. Учредитель (отдел аппарата) направляет в отдел имущественных и земельных отношений администрации района для подготовки в установленном порядке проекта правового акта администрации о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - проект решения) и внесения его на рассмотрение в администрацию:
1) предложение;
2) копии свидетельств о государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю права муниципальной собственности Ставропольского края на недвижимое имущество и права оперативного управления муниципального учреждения на недвижимое имущество, закрепляемое за автономным учреждением;
См. Правила ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18 февраля 1998 г. N 219
3) письмо учредителя, подтверждающее, что:
имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за автономным учреждением при его создании, достаточно для обеспечения возможности нести ответственность по обязательствам, имеющимся у муниципального учреждения до изменения его типа;
решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения не повлечет за собой нарушения конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
14. Отдел в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, от учредителя согласовывает предложение и вносит в установленном порядке проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения на рассмотрение в администрацию.
15. К проекту решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должны прилагаться:
1) предложение, согласованное отделом;
2) документ, подтверждающий инициативу либо согласие муниципального учреждения на создание автономного учреждения.
16. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа) Нефтекумского муниципального района, на который возлагаются функции и полномочия учредителя автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
IV. Реорганизация автономного учреждения
17. Решение о реорганизации автономного учреждения принимается отделом, а в отношении автономного учреждения, подведомственного администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, - администрацией.
18. Инициатором реорганизации автономного учреждения выступает учредитель автономного учреждения, а в отношении автономного учреждения, подведомственного администрации, - отдел аппарата по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации (далее для целей настоящего раздела - инициатор).
19. Инициатор направляет свое предложение о реорганизации автономного учреждения с обоснованием целесообразности реорганизации автономного учреждения в отдел.
20. Отдел в течение 15 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о реорганизации автономного учреждения рассматривает его и принимает решение о реорганизации автономного учреждения, а при реорганизации автономного учреждения, подведомственного администрации, подготавливает соответствующий проект правового акта администрации и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в администрацию.
В случае несоответствия предложения о реорганизации автономного учреждения законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным настоящим Порядком, отдел в течение 8 календарных дней со дня поступления данного предложения возвращает его инициатору на доработку.
21. Решение о реорганизации автономного учреждения должно содержать:
1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации автономного учреждения, с указанием их типов;
2) форму реорганизации, срок проведения реорганизации автономного учреждения;
3) наименование автономного учреждения (автономных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого автономного учреждения;
5) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого автономного учреждения.
Управляющая делами администрация |
Л.А. Герасименко |
Порядок
определения видов и перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия определения видов и перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - автономное учреждение).
См.:
Порядок определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п
Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 15 марта 2012 г. N 405 "Об утверждении порядка согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, ее отраслевому (функциональному) органу, либо приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества"
2. Виды особо ценного движимого имущества определяются совместным решением органа местного самоуправления (отраслевого (функционального) органа администрации) Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), и отдела имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
3. Учредитель по согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края принимает решение об отнесении имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества автономного учреждения (об исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и утверждении перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с настоящим Порядком.
4. При определении перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения подлежит включению в его состав следующее имущество:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
иное движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, устанавливаемом законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
5. Ведение перечня особо ценного движимого имущества автономного учреждения осуществляется автономным учреждением на основании сведений бухгалтерского учета о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).
Управляющая делами администрации |
Л.А. Герасименко |
Положение
об условиях и порядке формирования муниципального задания для автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280)
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования органом местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (отраслевым (функциональным) органом администрации) исполняющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, муниципального задания (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, задание) и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Учредитель устанавливает задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) для обеспечения осуществления предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края полномочий органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов) в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах (работах), а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. В состав задания включаются:
а) перечень категорий потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг (работ), а также планируемое количество потребителей этих муниципальных услуг (работ) (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
б) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего муниципальные услуги (работы), требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству муниципальных услуг (работ) (при наличии);
в) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента (иного документа), которым установлен данный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ) автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
перечень оснований для приостановления оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или отказа в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
г) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (работ) физическими и (или) юридическими лицами (в случае если законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края или нормативными правовыми актами Нефтекумского муниципального района Ставропольского края предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) на платной основе) либо порядок их установления;
д) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
е) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
ж) срок выполнения задания;
з) порядок изменения задания;
и) финансовое обеспечение выполнения задания.
4. Задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам муниципальных услуг (работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя и по согласованию с отделом имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотренных учредителю бюджетом Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
7. Учредитель утверждает задание после принятия решения Совета Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и доводит задание до автономного учреждения до начала очередного финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением задания, включающей в себя:
расходы на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
расходы на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных в установленном порядке за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Субсидия, указанная в пункте 8 настоящего Положения, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или лицевой счет в финансовом управлении администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
10. Расчет размера субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением задания производится учредителем на основании утвержденных учредителем нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания и согласованных с финансовым управлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
См. Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 г. N 208 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат"
11. Предоставление автономному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется в порядке, утверждаемом администрацией Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Управляющая делами администрации |
Л.А. Герасименко |
Не приводится
Порядок
принятия решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решения о ликвидации и проведения процедуры ликвидации автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальных собственности Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - автономное учреждение).
2. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края Нефтекумского муниципального района Ставропольского края и настоящим Порядком.
Принятие решения о ликвидации образовательного учреждения Ставропольского края осуществляется с учетом положений Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Нефтекумского муниципального района Ставропольского края., утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 14 мая 2010 г. N 147-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных образовательных учреждений Ставропольского края".
II. Порядок принятия решения о ликвидации автономного учреждения
3. Орган местного самоуправления Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (отраслевой (функциональный) орган), осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), направляет в наблюдательный совет автономного учреждения предложение о ликвидации автономного учреждения (далее соответственно - наблюдательный совет, предложение). Наблюдательный совет рассматривает предложение и дает по нему рекомендации.
4. После получения рекомендаций наблюдательного совета учредитель направляет ходатайство о ликвидации автономного учреждения (далее - ходатайство) в отдел имущественных и земельных отношений администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел) вместе с:
рекомендациями наблюдательного совета;
перечнем особо ценного движимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень движимого имущества);
перечнем недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень недвижимого имущества).
5. Ходатайство должно содержать:
обоснование целесообразности ликвидации автономного учреждения;
информацию о кредиторской задолженности автономного учреждения (в том числе просроченной);
информацию об источниках финансирования процедуры ликвидации автономного учреждения;
информацию о соблюдении прав и интересов увольняемых работников автономного учреждения.
В случае если ликвидируемое автономное учреждение осуществляет полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, ходатайство должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процедуры ликвидации автономного учреждения.
6. Отдел в течение 20 календарных дней со дня поступления ходатайства рассматривает его, готовит проект правового акта администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о ликвидации автономного учреждения (далее - проект решения) и вносит его на рассмотрение в установленном порядке в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
В случае несоответствия перечня движимого имущества и перечня недвижимого имущества сведениям, содержащимся в реестре муниципального имущества Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, несоответствия информации и состава документов требованиям пунктов 4, 5 настоящего Порядка Отдел возвращает ходатайство с указанием имеющихся замечаний для их устранения.
7. Одновременно с проектом решения Отдел представляет в администрацию Нефтекумского муниципального района Ставропольского края пояснительную записку, содержащую информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение о ликвидации автономного учреждения (далее - решение о ликвидации) принимает администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края на основании ходатайства.
III. Порядок проведения процедуры ликвидации автономного учреждения
10. Учредитель:
1) в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации доводит его до сведения автономного учреждения и органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган), для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что автономное учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в течение 14 календарных дней со дня уведомления регистрирующего органа о ликвидации автономного учреждения утверждает:
состав ликвидационной комиссии автономного учреждения;
порядок и сроки ликвидации автономного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
11. Ликвидационная комиссия автономного учреждения:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого автономного учреждения в течение процедуры его ликвидации;
2) в течение 10 календарных дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения для согласования в отдел и в течение 3 календарных дней после согласования отделом промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения направляет его для утверждения учредителю;
3) в течение 3 календарных дней со дня утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения направляет учредителю обращение об изъятии из оперативного управления ликвидируемого автономного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения (далее - обращение ликвидационной комиссии автономного учреждения);
4) в течение 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс автономного учреждения для согласования в Отдел и в течение 3 календарных дней после согласования отделом ликвидационного баланса автономного учреждения направляет его для утверждения учредителю;
5) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами мероприятия по ликвидации автономного учреждения.
12. Срок согласования отделом и утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения или ликвидационного баланса автономного учреждения не должен превышать 5 календарных дней со дня его получения.
При выявлении недостоверных или неполных сведений, нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края отдел и учредитель в сроки, установленные в настоящем пункте, возвращают промежуточный ликвидационный баланс автономного учреждения или ликвидационный баланс автономного учреждения ликвидационной комиссии автономного учреждения с указанием выявленных замечаний.
Срок устранения ликвидационной комиссией автономного учреждения замечаний отдела и учредителя и повторного направления промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения или ликвидационного баланса автономного учреждения не должен превышать 5 рабочих дней.
13. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения обращения ликвидационной комиссии автономного учреждения направляет его в отдел вместе с предложением об изъятии из оперативного управления ликвидируемого автономного учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, и о дальнейшем его использовании (далее - предложение учредителя об изъятии имущества).
14. Отдел в течение 20 календарных дней со дня получения предложения учредителя об изъятии имущества принимает соответствующее решение об изъятии указанного имущества.
15. Ликвидация автономного учреждения считается завершенной, а автономное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
IV. Особенности принятия решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения, подведомственного администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края
16. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения, подведомственного администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
17. Ходатайства и предложения, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, подготовленные отделом аппарата администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края, координирующим деятельность автономного учреждения (далее - отдел аппарата) по согласованию с соответствующим заместителем главы администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Подготовка проекта правового акта администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края о ликвидации автономного учреждения, подведомственного администрации, и внесение его в установленном порядке в администрацию осуществляются Отделом.
18. Решение о ликвидации наряду с информацией, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, может содержать информацию об отделах аппарата администрации, ответственных за осуществление ликвидационных процедур.
19. Подготовка проекта правового акта администрации об утверждении промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного администрации, или ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного администрации, и внесение его в установленном порядке в администрацию осуществляются отделом аппарата в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения от ликвидационной комиссии автономного учреждения, подведомственного администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края.
Данный проект правового акта подлежит обязательному согласованию с отделом учета, отчетности и финансов администрации района.
Администрация Нефтекумского муниципального района Ставропольского края принимает соответствующее решение в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения промежуточного ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного администрации, или ликвидационного баланса автономного учреждения, подведомственного администрации.
Управляющая делами администрации |
Л.А. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 280 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном сайте Нефтекумского муниципального района Ставропольского края www.anmr-neftekumsk.ru