В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую Программу "Развитие муниципальной службы в администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края внести данную Программу вместе с проектом бюджета Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011 год на совет Изобильненского муниципального района Ставропольского края для принятия к финансированию.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Пастухова Н.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Глава администрации |
А.И. Поляков |
Районная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 12 октября 2010 г. N 406)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
районная целевая программа "Развитие муниципальной службы в администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация района) |
Разработчик Программы |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
Цель Программы |
создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Изобильненском муниципальном районе Ставропольского края (далее - муниципальный район), повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации района |
Задачи Программы |
совершенствование и развитие муниципальной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы; повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации района; повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава; внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров; упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях; создание системы непрерывной профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств местного бюджета; обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих за счет роста их профессионализма и компетентности, внедрения механизмов мотивации труда; формирование и работа с кадровым резервом; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе; стимулирование органов местного самоуправления района, наделенных статусом городского (сельского) поселения (далее - органы местного самоуправления района) к разработке и принятию программ развития муниципальной службы |
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы |
количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления района; количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку (с получением диплома о профессиональной переподготовке государственного образца) за счет средств местного бюджета; количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (с получением удостоверения (свидетельства) за счет средств местного бюджета; снижение количества муниципальных служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям; количество муниципальных служащих подлежащих диспансеризации |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет 924 тысячи рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 340 тысяч рублей; в 2012 году - 292 тысячи рублей; в 2013 году - 292 тысячи рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих; обеспечение открытости муниципальной службы; повышение престижа и привлекательности муниципальной службы; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений; принятие органами местного самоуправления района 15 программ развития муниципальной службы |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Эффективная деятельность органов местного самоуправления невозможна без муниципальной службы. Возросшее значение местного самоуправления в обеспечении интересов населения диктует потребность в квалифицированных муниципальных служащих. В рамках Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" была сформирована новая система правового регулирования отношений на муниципальной службе. Следствием этих изменений стало принятие 02 марта 2007 г. Федерального закона N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон).
См. Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
Согласно статьи 35 Закона, развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В любой общественной системе большое значение для обеспечения ее оптимальной жизнедеятельности имеет личный потенциал и компетентность кадров, которые непосредственно осуществляют управление.
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения. Между тем непосредственно на подготовку и повышение квалификации муниципальных служащих использование средств федерального и краевого бюджета не предусмотрено. Поэтому очень много в обеспечении муниципальных образований кадрами зависит от органов местного самоуправления, которые должны организовывать процесс подготовки муниципальных служащих за счет средств местного бюджета.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, что, в свою очередь, может повлиять на продвижение по должности муниципальных служащих, решить вопрос с ротацией кадров, будет способствовать повышению самооценки муниципальных служащих, но и оценку персонала путем проведения аттестации, систему мероприятий по совершенствованию муниципальной правовой базы, организационно-методическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование кадрового потенциала муниципальных служащих.
К сожалению, на сегодняшний день система организации муниципальной службы не лишена недостатков:
недостаточная стабильность кадров;
отсутствие достаточного количества высококвалифицированных специалистов, низкий процент муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку;
недостаточное использование современных технологий управления персоналом;
отсутствие комплексной системы оценки деятельности муниципальной службы;
отсутствие системы морального поощрения муниципальных служащих;
отсутствие системности в работе с кадровым резервом как основным источником обновления и пополнения кадрового состава муниципальной службы;
не ведется целенаправленная работа по привлечению молодых перспективных кадров;
недостаточное взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам управления муниципальной службой;
многие служащие профессионально выполняют свои функции, но не задумываются о целях своей деятельности, не могут самостоятельно ставить задачи и подбирать адекватные измерители эффективности своего труда. Отсюда возникает необходимость в использовании научных знаний с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать формированию нового типа муниципального служащего, эффективно исполняющего свои должностные обязанности, обладающего широким кругозором, компетентного, способного не только действовать по образцу, но и предлагать новые модели действия, ставить во главу угла не функции, а стратегические задачи.
Программа направлена на совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
См.:
Решение Совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 1 ноября 2011 г. N 333 "О положении о муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского Муниципального района Ставропольского края"
Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 3 марта 2011 г. N 208 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
II. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки ее реализации
Цель Программы -создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в муниципальном районе, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих администрации района.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
1) Совершенствование и развитие муниципальной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;
Развитие муниципальной службы неразрывно связанно с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга действующих муниципальных правовых актов о муниципальной службе на предмет соответствия положениям федерального и краевого законодательства о муниципальной службе.
2) Повышение эффективности и результативности муниципальной службы в администрации района.
Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.
3) Повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;
Данная задача подразумевает множество мероприятий:
обучение кадров, реализуемое через повышение квалификации, профессиональную переподготовку в учебных заведениях; обучение на рабочем месте (обучающие мероприятия, создание условий для самостоятельной подготовки, ротация кадров);
оценка кадров (аттестация муниципальных служащих);
Итогом мероприятий, направленных на повышение профессиональной компетентности, должно стать формирование кадров, способных эффективно решать стратегические задачи экономического и социального развития района.
4) Внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
Данная задача подразумевает формирование и работа с кадровым резервом, привлечение молодых инициативных специалистов на муниципальную службу и пр.;
5) Упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях;
6) Создание системы непрерывной профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, за счет средств местного бюджета;
7) Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
8) Повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих за счет роста их профессионализма и компетентности, внедрения механизмов мотивации труда;
Одна из проблем недостаточной профессиональной компетентности муниципальных служащих заключается в относительно низком престиже самой службы в органах местного самоуправления, в результате чего профессиональные экономисты, юристы и другие специалисты выбирают работу в коммерческом секторе. Следовательно, повышенное внимание к мотивации управленческого труда активизирует приток на муниципальную службу как молодых специалистов, так и опытных управленцев. Мотивация предполагает меры материального стимулирования и социальной поддержки: ежегодная диспансеризация муниципальных служащих, предоставление служебного жилья и пр.).
9) Формирование и работа с кадровым резервом;
10) Разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции, выявлению и разрешению конфликта интересов на муниципальной службе;
См. также Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 сентября 2010 г. N 372 "Об утверждении состава комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
11) Стимулирование органов местного самоуправления района к разработке и принятию программ развития муниципальной службы.
Программа будет реализована в 2011 - 2013 годах.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и выполнение задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений политики по вопросам развития муниципальной службы.
Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
1) количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления района - 15;
2) количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку (с получением диплома о профессиональной переподготовке государственного образца) за счет средств местного бюджета - 3 человека, в том числе: в 2011 году - 1, в 2012 году - 1, в 2013 году - 1;
3) количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации (с получением удостоверения (свидетельства) за счет средств местного бюджета - 30, в том числе: в 2011 году - 12, в 2012 году - 9, в 2013 году - 9;
4) количество муниципальных служащих подлежащих диспансеризации (в процентном соотношении от штатной численности муниципальных служащих) - 100 процентов ежегодно (ориентировочно 80 человек ежегодно).
III. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем реализации мероприятий по следующим направлениям:
1) совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
2) формирование эффективной системы управления муниципальной службы;
3) создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
4) обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы;
5) внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации района.
Мероприятия и прогнозируемые объемы финансирования Программы указаны в приложении к Программе.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Потребность в финансовых ресурсах для выполнения Программы за счет средств местного бюджета составляет 924 тысячи рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 340 тысяч рублей;
в 2012 году - 292 тысячи рублей;
в 2013 году - 292 тысячи рублей.
Средства из местного бюджета на реализацию Программы предусматривается выделить муниципальному заказчику Программы - администрации района.
Осуществление оплаты за обучение и диспансеризацию муниципальных служащих будет производиться муниципальным заказчиком.
Расходы на финансирование Программы будут уточняться при подготовке проекта бюджета на соответствующий год.
Привлечение внебюджетных средств, для реализации Программы не предполагается.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы в лице заместителя главы администрации района (руководителя аппарата) и отдела правового и кадрового обеспечения администрации района, которые выполняют следующие функции:
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
ежегодно подготавливают в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняют затраты на реализацию этих мероприятий, а также механизм реализации Программы;
анализируют реализацию Программы и обобщают информацию о выполнении запланированных мероприятий Программы.
представляют в отдел экономического развития администрации района отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в порядке, определенном постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края района от 28 июля 2009 г. N 302 "О порядке разработки и реализации районных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ".
Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством финансовым управлением администрации района.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
В результате последовательной реализации Программы должны быть обеспечены:
а) совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
б) создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
в) обеспечение открытости муниципальной службы;
г) формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих, совершенствование их знаний и умений;
д) реализация антикоррупционных программ в системе муниципальной службы;
е) принятие органами местного самоуправления района программ развития муниципальной службы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы по годам реализации Программы муниципальным заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.
N п/п |
Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы |
Низкая эффективность |
Средняя эффективность |
Высокая эффективность |
Показатель оценки, баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество программ развития муниципальной службы, принятых органами местного самоуправления (единиц) |
до 50 |
от 50 до 80 |
от 80 до 100 |
0,5
0,8
1 |
2. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку за счет средств местного бюджета (человек) |
от 20 до 50 |
от 50 до 80 |
от 80 до 100 |
0,2
0,8
1 |
3. |
Количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации за счет средств местного бюджета (человек) |
от 20 до 50 |
от 50 до 80 |
от 80 до 100 |
0,2
0,8
1 |
4. |
Количество муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации (человек) |
до 50 |
от 50 до 80 |
от 80 до 100 |
0,5
0,8
1 |
При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 3 и более 3, эффективность Программы признается высокой; менее 3 и более 1,4 либо равной 1,4 - средней; менее 1,4 - низкой.
Приложение
"Развитие муниципальной
службы в администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края на 2011-2013 годы",
утвержденную постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 12 октября 2010 г. N 406
Перечень
основных мероприятий районной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) 2011 - 2013 гг. |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители |
|||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы | ||||||||
1.1. |
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы: поддержание муниципальной правовой базы в актуальном состоянии (своевременное внесение изменений, признание муниципальных правовых актов утратившими силу, разработка муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным, краевым законодательством о муниципальной службе (иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края по вопросам муниципальной службы) |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
1.2. |
Оказание органам местного самоуправления района методической помощи в разработке муниципальных правовых актов в соответствии с федеральным, краевым законодательством (иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края по вопросам муниципальной службы) |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района (руководитель аппарата) (далее - заместитель главы администрации района), отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
2. Формирование эффективной системы управления муниципальной службы | ||||||||
2.1. |
Организация и проведение обучающих мероприятий (семинаров, учебы) с главами и управляющими делами органов местного самоуправления района, муниципальными служащими администрации района по актуальным вопросам муниципальной службы |
По отдельному плану |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района, отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
2.2. |
Оказание органам местного самоуправления района методической и практической помощи по имеющимся проблемным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе: - организации проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; - формированию кадрового резерва; - организации проведения аттестации муниципальных служащих |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
2.3. |
Участие в краевых семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам муниципальной службы |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района, отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
2.4. |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы на официальном портале органов местного самоуправления муниципального района, в средствах массовой информации |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района, кадровые службы органов администрации района |
|
2.5. |
Организация мониторинга общественного мнения жителей района по оценке деятельности муниципальных служащих администрации района |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
2.6. |
Обеспечение системы защиты персональных данных муниципальных служащих администрации района и информации, связанной с осуществлением ими трудовой (служебной) деятельности |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района, кадровые службы органов администрации района |
|
3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы | ||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих администрации района: а) анализ и обобщение информации по организации профессиональной переподготовки, повышения квалификации, муниципальных служащих; б) определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач администрации района; в) подготовка предложений по совершенствованию форм и методов обучения муниципальных служащих |
В течение всего периода |
540 |
212 |
164 |
164 |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
3.2. |
Совершенствование механизма сотрудничества администрации района с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования по вопросу прохождения студентами, обучающимися по направлению "Государственное и муниципальное управление" практики в администрации района |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района, кадровые службы органов администрации района |
|
3.3. |
Привлечение на муниципальную службу молодых инициативных специалистов |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы | ||||||||
4.1. |
Контроль за служебным и профессиональным ростом муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, планирование стратегии их карьерного роста |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района, отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.2. |
Формирование, ведение, подготовка и использование резерва управленческих кадров администрации района |
1 раз в полугодие |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.3. |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы в администрации района (в том числе на конкурсной основе) |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района, кадровые службы органов администрации района |
|
4.4. |
Анализ работы органов местного самоуправления района по формированию и эффективному использованию кадрового резерва |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.5. |
Анализ и подготовка предложений по совершенствованию структуры администрации района, численности муниципальных служащих (оптимизации штатов) администрации района |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района, отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.6. |
Анализ состояния кадрового потенциала администрации района, органов местного самоуправления района, сбор, обработка и анализ информации о движении кадров в муниципальном районе, формирование единой базы данных муниципальных служащих (реестра муниципальных служащих) посредством ПК "Кадры" |
Ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.7. |
Организация проведения аттестации муниципальных служащих администрации района, совершенствование формы проведения аттестации |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
4.8. |
Совершенствование системы морального поощрения муниципальных служащих администрации района |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
заместитель главы администрации района |
|
4.9. |
Организация диспансеризации муниципальных служащих администрации района |
Ежегодно |
384 |
128 |
128 |
128 |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
5. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в администрации района | ||||||||
5.1. |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими администрации района ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района, кадровые службы органов администрации района |
|
5.2. |
Организационное, консультативно-методическое обеспечение функционирования комиссии по урегулированию конфликта на муниципальной службе в органах местного самоуправления района |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
5.3. |
Проведение социологического мониторинга в целях выявления причин, способствующих проявлению коррупции в администрации района |
Ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
5.4 |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (их проектов) по вопросам муниципальной службы |
В течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
отдел правового и кадрового обеспечения администрации района |
|
Итого по программе: |
|
924 |
340 |
292 |
292 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 12 октября 2010 г. N 406 "Об утверждении районной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района www.izobadmin.ru