Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края
от 22 июля 2011 г. N 784
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
20 ноября 2012 г.
В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р постановляет:
См. Закон Ставропольского края от 2 марта 2005 г. N 12-кз "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"
Постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2012 г. N 1760 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
1.2. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.3. Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.4. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
2. Руководителям органов администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, муниципальных организаций Изобильненского муниципального района Ставропольского края, учреждений и организаций Изобильненского муниципального района Ставропольского края, предоставляющих муниципальные услуги, в срок до 1 сентября 2011 года привести административные регламенты в соответствие с Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 07 июня 2011 г. N 621 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Педашенко С.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.И. Поляков |
Правила
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 784)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является муниципальный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа администрации при осуществлении муниципального контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация), их должностными лицами, взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются органами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, правовыми актами Ставропольского края и Изобильненского муниципального района, устанавливающими критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.
3. При разработке регламентов орган администрации предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Орган администрации, осуществляющий подготовку регламента, имеет право установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
г) ответственность должностных лиц органов администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
См. Закон Ставропольского края от 3 декабря 2002 г. N 60-кз "Об ответственности должностных лиц за несоблюдение и неисполнение законов и других нормативных правовых актов Ставропольского края"
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
См. также:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Постановление Правительства Ставропольского края от 2 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае"
4. Регламенты, разработанные органами администрации, утверждаются постановлениями администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
5. Исполнение органами администрации отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных им на основании нормативных актов Ставропольского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти Ставропольского края, если иное не установлено федеральным законом.
6. Регламенты разрабатываются органами администрации на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края и Изобильненского муниципального района и включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору, формируемый отделом экономического развития администрации и размещаемый на портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой рабочей комиссией администрации.
См. Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу, утвержденный приказом MПP РФ от 23 октября 2006 г. N 249
Орган администрации, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в администрацию на рассмотрение рабочей комиссии с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется рабочей комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Орган администрации, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей комиссией администрации. Повторного направления доработанного проекта регламента в администрацию на заключение не требуется.
Разногласия между органами администрации по проектам регламентов разрешаются в порядке, установленном Положением о порядке подготовки, издания и оформления муниципальных правовых актов администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением главы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 21 июля 2011 г. N 783.
8. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение рабочей комиссии администрации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
9. Регламенты представляются органом администрации на регистрацию в правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края с заключением рабочей комиссии администрации, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Требования к регламентам
10. Наименование регламента определяется органом администрации, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения муниципального правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
11. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование органа администрации, исполняющих муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы администрации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет муниципального контроля;
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальной функции.
15. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы органов администрации, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны органов администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона - автоинформатора;
в) адрес официального сайта органов администрации, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а-г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте органов местного самоуправления, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
17. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
18. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
19. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
20. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
21. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа администрации положений регламента и иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц органа администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
22. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
23. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
24. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган администрации, являющийся разработчиком регламента. Орган администрации, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
25. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган администрации, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы рабочей комиссии администрации в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2012 г. N 1760 в настоящие Правила внесены изменения
Текст Правил в актуальной редакции не приводится
Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 784)
20 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - администрации), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа администрации и муниципальных учреждений Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальных учреждений), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами администрации, их должностными лицами, взаимодействия органа администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются органами администрации и муниципальными учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке регламентов орган администрации и муниципальное учреждение предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган администрации и муниципальное учреждение, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты, разработанные органами администрации и муниципальными учреждениями, утверждаются в установленном порядке постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, если иное не установлено федеральным законом.
5. Исполнение органами администрации и муниципальными учреждениями отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных им на основании нормативных актов Ставропольского края с предоставлением субвенций из краевого бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим органом исполнительной власти Ставропольского края, если иное не установлено федеральным законом.
6. Регламенты разрабатываются органами администрации и муниципальными учреждениями на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края и Изобильненского муниципального района и включаются в перечень муниципальных услуг, формируемый отделом экономического развития администрации и размещаемый на портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края, в соответствии с распоряжением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой рабочей комиссией администрации.
Орган администрации, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в администрацию на рассмотрение рабочей комиссии с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется рабочей комиссией в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Орган администрации, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей комиссии администрации. Повторного направления доработанного проекта регламента в администрацию на заключение не требуется.
Разногласия между органами администрации по проектам регламентов разрешаются в порядке, установленном Положением о порядке подготовки, издания и оформления муниципальных правовых актов администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 21 июля 2011 г. N 783.
8. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение рабочей комиссии администрации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
9. Регламенты представляются органом администрации на регистрацию в правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края с заключением рабочей комиссии администрации, заключениями независимой экспертизы и сведениями об учете замечаний и предложений, содержащихся в указанных заключениях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Требования к регламентам
10. Наименование регламента определяется органом администрации и муниципальным учреждением, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения муниципального правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
11. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта органов администрации, организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов администрации, исполняющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
13. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации;
См. Решение Совета Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 12 апреля 2012 г. N 368 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также об определении размера платы за их оказание"
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных";
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
п) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
р) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:
а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц органа администрации и муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации и муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Правила
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 784)
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами администрации и муниципальными учреждениями Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится рабочей комиссией администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект муниципального правового акта администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется секретарем рабочей группы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Орган администрации или муниципальное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края, ответственные за утверждение регламента, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении рабочей группы администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края. Повторного направления доработанного проекта регламента на рассмотрение рабочей группой на заключение не требуется.
Постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2012 г. N 1760 настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края
(утв. постановлением администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2012 г. N 1760)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процесс формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Реестр, администрация района).
См. Постановление Правительства Ставропольского края от 2 июля 2012 г. N 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае"
2. Целью формирования и ведения Реестра является оптимизация перечня муниципальных услуг (функций) на основе их инвентаризации.
3. Формирование и ведение Реестра производится для решения следующих задач:
формирования информационной базы о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) администрацией района и подведомственными ей учреждениями;
обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) отделами аппарата, отделами (управлениями) со статусом юридического лица администрации района и подведомственными ей муниципальными учреждениями (далее - отделами и учреждениями).
4. Реестр является информационной системой, содержащей сведения о муниципальных услугах (функциях), оказание которых регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации района, административными регламентами предоставления муниципальных услуг (функций).
5. Формирование, ведение Реестра, создание и поддержку программно-технических средств формирования и ведения Реестра осуществляет инженер-программист администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее - инженер-программист).
6. Сведения Реестра входят в состав Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
См. Распоряжение Правительства Ставропольского края от 27 января 2010 г. N 18-рп "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"
II. Содержание и структура муниципального реестра
7. Муниципальный реестр состоит их следующих разделов:
муниципальные услуги (функции);
справочная информация.
8. Раздел "Муниципальные услуги (функции)" содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых отделами и учреждениями;
об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления отделами и учреждениями муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями Изобильненского муниципального района Ставропольского края и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
о муниципальных контрольных (надзорных) функциях, исполняемых отделами и учреждениями, предоставление (исполнение) которых регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее соответственно - нормативные правовые акты, регулирующие предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций).
9. Раздел "Справочная информация" содержит:
систематизированные сведения об администрации района, предоставляющей (исполняющей) муниципальные услуги (функции), в том числе ее отделах и управлениях, их руководителях, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты;
сведения об электронном адресе официального сайта в сети Интернет администрации района;
сведения о почтовых адресах мест очного приема граждан и представителей организаций (приемная администрации района, кабинеты начальников отделов и учреждений и др.).
III. Формирование и ведение Реестра
10. Основанием для включения сведений об услугах (функциях) в Реестр является наличие полномочий администрации района на предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций), предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление (исполнение) муниципальных услуг (функций).
11. Формирование и ведение Реестра - процедура, обеспечивающая законность, полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах (функциях), размещенных в информационной системе.
12. Процедура формирования и ведения Реестра включает в себя:
формирование, размещение и предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр;
согласование сведений о муниципальных услугах (функциях) с Уполномоченным органом и их включение в Реестр;
внесение изменений и дополнений в сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестр;
исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра.
13. Формирование, размещение и предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр осуществляют отделы и учреждения, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги, исполняющие соответствующие функции.
14. Отделами и учреждениями назначаются должностные лица, ответственные за формирование, размещение и предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) инженеру - программисту (далее - Должностные лица).
Обязанности Должностных лиц по формированию, размещению и предоставлению сведений о муниципальных услугах (функциях) инженеру - программисту вносятся в их должностные инструкции.
15. Руководители отделов и учреждений района в течении пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка предоставляют инженеру - программисту сведения о Должностных лицах.
16. Размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр осуществляется Должностными лицами путем заполнения электронных форм Реестра.
17. Предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) в инженеру - программисту осуществляется в течение семи рабочих дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
18. Запись в Реестре о муниципальной услуге (функции) содержит следующие сведения:
реестровый номер муниципальной услуги (функции);
дата размещения сведений о муниципальной услуге (функции) в Реестре;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), содержащихся в Реестре;
сведения о муниципальных услугах (функциях) согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
19. Сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставленных в Реестр Должностными лицами подлежат проверке инженером-программистом:
на актуальность, полноту, достоверность и соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги (функции).
на соответствие программно-техническим требованиям.
20. Сведения об услугах (функции), оказание которых регламентируется административными регламентами, подлежат проверке инженером-программистом в течение пяти рабочих дней со дня их предоставления.
21. После проведения проверок сведений о муниципальных услугах (функциях) данные сведения подлежат согласованию с инженером-программистом в течение трех рабочих дней.
22. Если по результатам проверки сведений о муниципальных услугах (функциях) инженером-программистом выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестре инженером-программистом не включаются. В данном случае инженер-программист направляет в течение трех рабочих дней соответствующему Должностному лицу электронное уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах (функциях) для согласования и включения Реестр.
23. Повторное предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) осуществляется Должностными лицами не позднее трех рабочих дней с даты уведомления инженером-программистом о допущенных нарушениях.
24. При отсутствии замечаний инженер-программист осуществляет включение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестр и в установленном порядке размещает в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.
25. Должностные лица осуществляют мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов с целью выявления изменений, связанных с предоставлением муниципальных услуг (функциях), и внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях) в Реестр.
26. В случае необходимости внесения изменений в сведения о муниципальных услугах (функциях), Должностные лица в течение трех рабочих дней извещают инженера-программиста путем направления письменного и электронного уведомления с указанием наименования муниципальной услуги (функции) и сведений, которые необходимо изменить.
27. В случае вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, отменяющих предоставление муниципальной услуги (функции), сведения о муниципальных услугах (функциях) подлежат исключению из Реестра.
28. Должностные лица в течение десяти рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего предоставление муниципальной услуги (функции), извещают инженера-программиста путем направления письменного и электронного уведомления с указанием наименования муниципальной услуги (функции) и сведений, которые необходимо исключить из Реестра.
29. Исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) из Реестра осуществляется инженером-программистом в течение трех рабочих дней со дня извещения Должностным лицом о необходимости исключения сведений.
IV. Инженер-программист
30. Инженер-программист выполняет следующие функции:
осуществляет проверку законности, актуальности, полноты и достоверности сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставленных Должностными лицами;
осуществляет включение, внесение изменений в сведения о муниципальной услуге (функции) в Реестре, а также их исключение;
осуществляет консультирование Должностных лиц по вопросам, связанным с формированием, размещением и предоставлением сведений о муниципальных услугах (функциях);
осуществляет контроль за своевременным предоставлением Должностными лицами сведений о муниципальных услугах (функциях).
определяет функциональные требования к программно-техническим средствам формирования и ведения Реестра;
обеспечивает возможность круглосуточного доступа отделов и учреждений к информационным ресурсам Реестра;
обеспечивает защиту информации, размещаемой в Реестре, от несанкционированного доступа;
организует регламентированный доступ Должностных лиц к Реестру для размещения и предоставления сведений о муниципальных услугах (функциях) и обеспечения Должностных лиц технической поддержкой;
осуществляет фиксирование и хранение информации об истории изменений сведений о муниципальных услугах (функциях), обеспечивает создание и хранение архивных копий Реестра;
готовит методические рекомендации для отделов и учреждений, связанных с программно-техническим обеспечением формирования и ведения Реестра.
V. Доступ к сведениям об услугах (функциях), содержащимся в муниципальном реестре
31. Сведения об услугах (функциях), содержащиеся в муниципальном реестре, являются открытыми и общедоступными.
32. Доступ граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), а также иной информации, содержащимся в муниципальном реестре, осуществляется через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
VI. Заключительные положения
Должностные лица несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность сведений о муниципальных услугах (функциях), а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления для включения инженером-программистом в Реестр.
Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения реестра муниципальных
услуг (функций), предоставляемых
(исполняемых) администрацией
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края, утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 20 ноября 2012 г. N 1760
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент ее предоставления
1. Наименование муниципальной услуги (функции) (полное/краткое наименование).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию) (ответственный орган, участвующие организации (тип участия)).
3. Категории получателей муниципальной услуги (функции).
4. Классификатор направления деятельности.
5. Результат предоставления муниципальной услуги (функции).
6. Срок предоставления муниципальной услуги (функции).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (функции).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции).
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальных услуг (функций) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга (функция) предоставляется на возмездной основе.
12. Сведения о консультировании.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (функции).
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется (исполняется) муниципальная услуга (функция).
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (функции).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) в многофункциональных центрах и особенности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) в электронной форме.
18. Информация об административных процедурах, требованиях к порядку их выполнения, в том числе особенностях выполнения административных процедур в электронной форме.
19. Адрес официального сайта администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, адреса электронной почты, телефоны отделов (управлений) со статусом юридического лица, отделов аппарата администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
21. Текст административного регламента.
22. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
23. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
24. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.
25. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.
26. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
27. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для получения муниципальной услуги (функции) (в электронной форме).
28. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями, вносят изменения в данные сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном Реестре.
Приложение 2
к Порядку формирования
и ведения реестра муниципальных
услуг (функций), предоставляемых
(исполняемых) администрацией
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края, утвержденному
постановлением администрации
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
от 20 ноября 2012 г. N 1760
Перечень
сведений о муниципальной услуге (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент ее предоставления
1. Наименование муниципальной услуги (функции) (полное/краткое наименование).
2. Наименование органа, предоставляющего (исполняющего) муниципальную услугу (функцию) (ответственный орган, участвующие организации (тип участия).
3. Категории получателей муниципальной услуги (функции).
4. Классификатор направления деятельности.
5. Результат предоставления муниципальной услуги (функции).
6. Срок предоставления муниципальной услуги (функции).
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (функции).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции).
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальных услуг (функций) и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальная услуга (функция) предоставляется на возмездной основе.
12. Сведения о консультировании.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении (исполнении) муниципальной услуги (функции).
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется (исполняется) муниципальная услуга (функция).
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (функции).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги (функции) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги (функции) в электронной форме.
18. Информация об административных процедурах, требованиях к порядку их выполнения, в том числе особенностях выполнения административных процедур в электронной форме.
19. Адрес официального сайта администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края, адреса электронной почты, телефоны отделов (управлений) со статусом юридического лица, отделов аппарата администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.
20. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
21. Сведения о подготовке проекта административного регламента отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Ставрополя.
22. Текст проекта административного регламента.
23. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Ставрополя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "официальном сайте администрации города Ставрополя" следует читать: "официальном сайте администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края"
24. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных организаций и граждан на проект административного регламента.
25. Сведения о направлении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на независимую экспертизу.
26. Сведения о периоде приема заключений по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
27. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
28. Заключение по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента.
29. Наименование и реквизиты приказа об утверждении административного регламента.
30. Сведения о размещении на официальном сайте администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края утвержденного административного регламента в сети Интернет.
31. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Реестра соответствующими сведениями, вносят изменения в данные сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном Реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 22 июля 2011 г. N 784 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном портале органов местного самоуправления Изобильненского муниципального района www.izobadmin.ru
Постановлением Администрации Изобильненского городского округа от 29 ноября 2018 г. N 1724 настоящий документ признан утратившим силу с 29 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края от 20 ноября 2012 г. N 1760
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления