Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города Георгиевска
от 26 июня 2013 г. N 188-21
Положение
о контрольно-счетной палате Думы города Георгиевска
1. Общие положения
Настоящее Положение о контрольно-счетной палате Думы города Георгиевска (далее - Положение) устанавливает общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска (далее - Контрольно-счетная палата).
2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Георгиевска, Регламентом Думы города Георгиевска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
3. Статус контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
3.1. Контрольно-счетная палата является контрольно-счетным органом города Георгиевска.
3.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Георгиевска и ей подотчетна.
3.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Георгиевска.
3.4. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.
3.5. Контрольно-счетная палата имеет бланки со своим наименованием и изображением герба города Георгиевска.
3.6. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в Думу города Георгиевска по вопросам своей деятельности.
4. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности и гласности.
5. Состав контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
5.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
5.2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы.
5.3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
5.4. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5.5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается решением Думы города Георгиевска, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
5.6. Прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Думы города Георгиевска.
5.7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Уставом города Георгиевска, Регламентом Думы города Георгиевска, настоящим Положением и решениями Думы города Георгиевска.
6. Порядок назначения на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
6.1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города Георгиевска.
6.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Георгиевска:
1) председателем Думы города Георгиевска;
2) депутатами Думы города Георгиевска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Георгиевска;
3) Главой города Георгиевска.
6.3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Георгиевска:
1) председателем Думы города Георгиевска;
2) депутатами Думы города Георгиевска - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы города Георгиевска;
3) Главой города Георгиевска;
4) председателем Контрольно-счетной палаты.
6.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу города Георгиевска в течение месяца со дня расторжения трудового договора (контракта) с председателем или заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
6.5. К предложению о кандидатуре на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:
1) письменное заявление кандидата о его согласии на назначение на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты;
2) анкета, содержащая биографические сведения о кандидате;
3) копия паспорта;
4) копии документов об образовании;
5) копия трудовой книжки;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копии документов воинского учета (для военнообязанных);
8) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной платы;
11) письменное согласие кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в Думу города Георгиевска согласно федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
6.6. Поступившие в Думу города Георгиевска предложения о кандидатурах на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты направляются председателем Думы города Георгиевска в течение трех рабочих дней в постоянные комиссии Думы города Георгиевска (далее - постоянные комиссии).
6.7. Постоянные комиссии осуществляют предварительное рассмотрение кандидатур и представленных по ним документов на предмет их соответствия требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - федеральный закон N 6-ФЗ) и настоящему Положению.
6.8. Решение Думы города Георгиевска о назначении кандидатуры на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Думы города Георгиевска.
6.9. С лицами, назначенными на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, председателем Думы города Георгиевска заключается трудовой договор (контракт).
7. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
7.1. На должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - наличие стажа муниципальной службы не менее четырех лет или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - наличие стажа муниципальной службы не менее трех лет или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
См. инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденную постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2010 г. N 63
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
7.3. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Думы города Георгиевска, Главой города Георгиевска, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Георгиевска.
7.4. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска.
7.6. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за 3 последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
8. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
8.1. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
8.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении их, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
8.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите должностных лиц контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы города Георгиевска в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об увольнении по собственному желанию;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы города Георгиевска;
6) достижения установленного законом Ставропольского края в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных подпунктами 7.2-7.3 пункта 7 настоящего Положения.
9. Основные полномочия контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Георгиевска (далее - бюджет города);
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Георгиевска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Георгиевску;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности города Георгиевска;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Георгиевска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Георгиевске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Георгиевска и Главе города Георгиевска;
10) анализ данных реестра расходных обязательств города Георгиевска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Георгиевска, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;
См. Правила ведения реестра расходных обязательств Ставропольского края, утвержденные постановлением Правительства Ставропольского края от 13 марта 2015 г. N 86-п
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития города Георгиевска;
12) мониторинг исполнения бюджета города;
13) анализ социально-экономической ситуации в городе Георгиевске;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации города Георгиевска;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
См. Закон Ставропольского края от 4 мая 2009 г. N 25-кз "О противодействии коррупции в Ставропольском крае"
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города Георгиевска и решениями Думы города Георгиевска.
9.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Георгиевска, муниципальных учреждений всех видов и муниципальных унитарных предприятий города Георгиевска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Георгиевска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
10. Формы осуществления контрольно-счетной палатой Думы города Георгиевска внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
10.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Георгиевска, муниципальных учреждений всех видов и муниципальных предприятий города Георгиевска в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Ставропольского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края.
12. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
12.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
12.2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
12.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы города Георгиевска, предложений и запросов Главы города Георгиевска.
12.4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы города Георгиевска, предложения и запросы Главы города Георгиевска, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
12.5. Предложения Думы города Георгиевска, Главы города Георгиевска по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты включаются в план работы Контрольно-счетной палаты в десятидневный срок со дня их поступления.
13. Регламент контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждается председателем Думы города Георгиевска.
14. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
14.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Георгиевска, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
14.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
15. Полномочия председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
15.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Думе города Георгиевска и Главе города Георгиевска ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
11) уведомляет председателя Думы города Георгиевска обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
15.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) уведомляет председателя Контрольно-счетной палаты обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
4) выполняет иные полномочия и должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
16. Аппарат контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
16.1. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники, которые замещают должности муниципальной службы.
16.2. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
16.3. Права, обязанности и ответственность инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
16.4. Прием на работу, назначение на должность, освобождение от должности, увольнение инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Думы города Георгиевска.
17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты Думы города Георгиевска
17.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ставропольского края, органов местного самоуправления города Георгиевска, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях по делам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
17.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов по основаниям, предусмотренным абзацем 2 подпункта 17.1 настоящего пункта, должны в течение 24 часов уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
17.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
17.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
17.5. Должностные лица Контрольно-сче
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 26 июня 2013 г. N 188-21 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.