В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 449 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов" Совет Левокумского муниципального района Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Левокумского муниципального района привести нормативные правовые акты, касающиеся образования и действия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов, в соответствие с действующим законодательством.
3. Признать утратившим силу решения Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 28 мая 2009 г. N 93 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя председателя Совета Левокумского муниципального района Шинкаренко И.Н.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Левокумского муниципального района Ставропольского края |
А.Н. Токарев |
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов
(утв. решением Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 2 августа 2012 г. N 265)
I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и Постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. N 449 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов", определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, комиссии), образуемых в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления, орган местного самоуправления).
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом Левокумского муниципального района, Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Левокумского муниципального района, настоящим Положением, а также иными правовыми актами Левокумского муниципального района.
3. Основными задачами комиссий являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов);
б) содействие органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, требований к служебному поведению;
в) содействие органам местного самоуправления в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования;
г) осуществление в органах местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия, образуемая в органе местного самоуправления, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы), в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления, рассматривает комиссия, образуемая в Совете Левокумского муниципального района. В отношении муниципальных служащих, замещающих иные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом руководителем органа местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.
6. Комиссия, образуемая в органе местного самоуправления Левокумского муниципального района, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления (за исключением муниципальных служащих, указанных в подпункте "а" пункта 7 настоящего Положения).
7. Комиссия, образуемая в Совете Левокумского муниципального района, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении:
а) муниципальных служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления Левокумского муниципального района или их аппаратов;
б) муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете Левокумского муниципального района.
II. Порядок образования комиссии
8. Комиссия образуется нормативным правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления Левокумского муниципального района.
9. В состав комиссии, образуемой в органе местного самоуправления, входят:
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
б) представители организаций и учреждений, общественных организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой Российской Федерации (далее - муниципальная служба), без указания персональных данных экспертов.
10. В состав комиссии, образуемой в Совете Левокумского муниципального района, входят:
а) заместитель председателя Совета Левокумского муниципального района;
б) депутаты Совета Левокумского муниципального района;
в) уполномоченные главой Левокумского муниципального района муниципальные служащие, в том числе из юридического (правового) подразделения;
г) представители организаций и учреждений, общественных организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
11. При рассмотрении комиссией, образуемой в органе местного самоуправления, вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, в состав этой комиссии входят также уполномоченные руководителем данного органа муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров и подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
12. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
13. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
14. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
15. Представитель нанимателя соответствующего органа местного самоуправления вправе направлять запрос в государственные органы и учреждения о приглашении в состав комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
16. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления вправе направить запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.
17. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в организациях и учреждениях, состоящие в общественных организациях граждане Российской Федерации.
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей организаций и учреждений, должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской или муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с гражданской или муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской или муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах и (или) должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.
18. Руководители организаций и учреждений, общественных организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссий своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий орган местного самоуправления сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссий, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом-специалистом по вопросам, связанным с гражданской (муниципальной) службой.
19. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе и работают на общественных началах.
IV. Порядок работы комиссии
20. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) представление руководителем соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с подпунктом 4 пункта 22 Положения "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, и государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению", утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 апреля 2010 г. N 145, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 вышеуказанного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в кадровую службу органа местного самоуправления, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления муниципальную должность, включенную в перечень должностей, утвержденный руководителем соответствующего органа местного самоуправления о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
21. Информация, указанная в пункте 20 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
22. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
23. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
24. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 20 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 22 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
25. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения органа местного самоуправления представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
26. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 20 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
27. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
28. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
29. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
30. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
31. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
32. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 20 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, и государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 апреля 2010 г. N 145 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта "а" пункта 20 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в органе местного самоуправления мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 20 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 20 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 20 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 32-35 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 20 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов соответствующего органа местного самоуправления
39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 20 настоящего Положения, для руководителя соответствующего органа местного самоуправления носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 20 настоящего Положения, носит обязательный характер.
41. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган исполнительной власти края, государственный орган края;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
42. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
43. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются руководителю соответствующего органа местного самоуправления полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
44. Руководитель соответствующего органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель соответствующего органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя соответствующего органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом представляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
46. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
47. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
48. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления.
49. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
50. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя (работодатель) должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя (работодатель) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона.
51. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности, сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
52. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
53. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
54. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на подразделение по вопросам муниципальной службы и кадров органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Левокумского муниципального района Ставропольского края от 2 августа 2012 г. N 265 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Левокумского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован на официальном сайте Левокумского муниципального района Ставропольского края www.Lev-admin.ru