Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 29 января 2014 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21 июля 2014 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труд и социальной защиты отдельных категорий граждан" от 11.12.2009 N 92-кз, постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказом Министерства социальной защиты населения Ставропольского края "Об утверждении типовых административных регламентов предоставления государственных услуг" от 30.12.2011 года N 388, Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Н.Б. Луценко |
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 29 января 2014 г. N 56)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, пособие) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления труда и социальной защиты населения города-курорта Кисловодска (далее - Управление):
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, ул. Андрея Губина, 26.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - МФЦ):
МФЦ расположен по адресу: Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва
выходной день - воскресенье.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и МФЦ, в том числе номер телефона - автоинформатора.
Справочные телефоны Управления (8-87937) 2-29-52, (8-87937) 2-76-33.
Справочные телефоны МФЦ (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-06-21.
1.3.3. Адреса официальных сайтов Управления и МФЦ, предоставляющих услугу в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org,
адрес электронной почты Управления - utsznkislovodsk@mail.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: мфц-кисловодск.рф.
Электронная почта: mfckis@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 2-29-52, 2-76-33.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в Управлении.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления услуги является:
назначение пособия;
отказ в назначении пособия;
приостановка выплаты пособия;
прекращение выплаты пособия;
внесение изменений в личное дело получателя пособия;
выдача справки о размере и сроках выплаты пособия.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через 10 дней после его обращения в Управление за назначением пособия со всеми необходимыми документами.
При проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи окончательный ответ о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после его обращения в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <4>;
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" <5>;
Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" <6>;
Федеральным законом от 24 июля 1998 г. "124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" <7>;
Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" <8>;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <9>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <10>;
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <11>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" <12>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей" <13>;
Инструкцией по выплате пенсий и пособий предприятиями Минсвязи СССР от 23 декабря 1986 г. N 235 (утверждена Минфином СССР 03 декабря 1986 г. и Минсвязи СССР 28 ноября 1986 г.) <14>;
приказом Министерства финансов СССР от 06 апреля 1987 г. N 96 "Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету и отчетности по выплате пенсий и пособий в органах социального обеспечения" <15>;
Законом Ставропольского края от 07 декабря 2004 г. N 101-кз "О ежемесячном пособии на ребенка" <16>;
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <17>;
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2005 г. N 4-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О ежемесячном пособии на ребенка" <18>;
постановлениями Правительства Ставропольского края "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ставропольском крае" за соответствующий квартал года, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
См. справку о величине прожиточного минимума по Ставропольскому краю и в целом по РФ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения пособия заявитель представляет в Управление следующие документы:
заявление о назначении пособия (по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;
копию свидетельства о рождении ребенка;
справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);
документы, подтверждающие виды доходов семьи, учитываемые при исчислении величины среднедушевого дохода, указанные в Порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденном постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2005 г. N 4-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О ежемесячном пособии на ребенка";
справку об обучении в общеобразовательном учреждении (для ребенка (детей) старше шестнадцати лет);
копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) и справку о неполучении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка в соответствии с Законом Ставропольского края "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)" (для назначения пособия, находящегося под опекой (попечительством);
справку органа соцзащиты по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им пособия (в случае раздельного проживания родителей (усыновителей);
справку органа соцзащиты по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о прекращении выплаты пособия (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
справку органа государственной службы занятости населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о признании его безработным и размере получаемого им пособия по безработице (для родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), признанного в установленном порядке безработным).
Для назначения пособия в повышенном размере заявителем дополнительно представляются следующие документы:
1) на детей одиноких матерей - справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
2) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов:
сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
справка из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится под стражей, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта, судебного приказа или нотариально удостоверенного соглашения;
справка из территориального органа Федеральной миграционной службы Российской Федерации о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении судебного акта, судебного приказа или нотариально удостоверенного соглашения о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
3) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:
справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу либо из воинской части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву;
справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об обучении в нем отца ребенка.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить
Заявителем для назначения пособия могут быть представлены следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справка органа соцзащиты по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им пособия (в случае раздельного проживания родителей (усыновителей);
справка органа соцзащиты по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о прекращении выплаты пособия (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);
справка органа государственной службы занятости населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о признании его безработным и размере получаемого им пособия по безработице (для родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), признанного в установленном порядке безработным);
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплаченных суммах пенсии и иных выплатах.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представлены не все документы, необходимые для назначения и выплаты пособия согласно пункту 2.6 Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
достижение ребенком возраста шестнадцати лет и отсутствие документа о дальнейшем его обучении в общеобразовательном учреждении;
установление над ребенком опеки (попечительства) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;
родители (единственный родитель) ребенка лишены (лишен) родительских прав;
ребенок, на которого назначено пособие, в соответствии с законодательством Российской Федерации объявлен полностью дееспособным;
среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае, установленную в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
в ходе проверки документов установлено, что сведения о доходах семьи, подтверждающие право на пособие, являются недостоверными;
переезд получателя пособия и (или) ребенка за пределы Ставропольского края и снятие с регистрационного учета в Ставропольском крае;
смерть получателя пособия или ребенка.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
ребенок находится на полном государственном обеспечении;
не представлены сведения о доходах семьи, подтверждающие право на пособие на очередной год;
получение Управлением информации структурного подразделения Управления Федеральной почтовой связи Ставропольского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - Почта) о неполучении пособия получателем в течение шести месяцев подряд;
получение Управлением платежного поручения кредитной организации о возврате Управлению сумм пособия.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
достижение ребенком возраста шестнадцати лет и отсутствие документа о дальнейшем его обучении в общеобразовательном учреждении;
над ребенком установлена опека (попечительство) и опекуны (попечители) получают денежные средства на его содержание;
родители (единственный родитель) ребенка лишены (лишен) родительских прав;
ребенок, на которого назначено пособие, в соответствии с законодательством Российской Федерации объявлен полностью дееспособным;
среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае, установленную в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
в ходе проверки документов установлено, что сведения о доходах семьи, подтверждающие право на ежемесячное пособие на ребенка, являются недостоверными;
переезд получателя пособия и (или) ребенка за пределы Ставропольского края и снятие с регистрационного учета в Ставропольском крае;
смерть получателя пособия или ребенка.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты пособия через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в Журнал учета приема заявлений в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление за предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы электронной системой управления очередью, а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ( ):
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги, x 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ( ):
Где, = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Уд = |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
x 100% |
количество заявителей |
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
В случае невозможности личного обращения заявителя за назначением пособия, заявление и документы, необходимые для назначения пособия, могут быть направлены заявителем в Управление почтовой связью.
При направлении заявления о назначении пособия документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, заверяются нотариально (кроме документов, представляемых в подлинниках и принимаемых для помещения в личное дело получателя пособия).
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление, предоставляющее государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в Журнале учета приема заявлений.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление, предоставляющее государственную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если родитель (усыновитель, опекун, попечитель), обратившийся за назначением пособия, и ребенок проживают вместе фактически, факт их совместного проживания подтверждается актом обследования проживания семьи, составленным Управлением по месту жительства ребенка.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для назначения и выплаты пособия;
истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи;
назначение пособия;
формирование выплатных документов;
принятие решения о приостановлении, прекращении выплаты пособия;
изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия;
ежегодное предоставление сведений о доходах семьи;
выдача справки о размере и сроках выплаты пособия .
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов для назначения и выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка (приложение 2 к Административному регламенту) запись о приеме документов и оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах (приложение 1 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо отказ в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за назначение пособия, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Истребование документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи
Основанием для истребования документов является поступление полного пакета документов от специалиста, ответственного за прием документов, и решение начальника Управления о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи.
Содержание административной процедуры включает в себя направление заявителю уведомления о проведении дополнительной проверки сведений о доходах семьи, подготовку и направление запроса в орган и (или) организацию, владеющие такой информацией, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок истребования документов, в случае проведения дополнительной проверки сведений о доходах семьи - 1 месяц.
Результатом административной процедуры является получение Управлением ответа на запрос.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа и передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение пособия (с отметкой в книге учета о дате передачи документов).
3.2.3. Назначение пособия
Основанием для начала процедуры является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за истребование документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на пособие и формирование личного дела, принятие решения о назначении (отказе в назначении) пособия, уведомление заявителя о назначении (отказе в назначении) пособия.
Общий максимальный срок выполнения процедуры 9 дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение пособия.
При соблюдении условий, предусмотренных подпунктом 2.9.1 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения о назначении пособия (приложение 3 к Административному регламенту).
При нарушении условий, указанных в подпункте 2.9.1 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения об отказе в назначении пособия (приложение 4 к Административному регламенту).
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия формируется автоматизированным путем.
Решение о назначении (отказе в назначении) пособия принимает начальником Управления или уполномоченное должностное лицо.
Лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) пособия, утверждает проект решения о назначении (отказе в назначении) пособия и передает его, личное дело получателя в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение пособия.
При наличии личного дела заявителя в Управлении, специалист, ответственный за назначение пособия, приобщает в него решение о назначении (отказе в назначении) пособия и поступившие документы.
При первичном обращении заявителя специалист, ответственный за назначение пособия, формирует личное дело заявителя, которое состоит из решения о назначении (отказе в назначении) пособия и поступивших документов.
Личное дело формируется на каждого получателя пособия.
Специалист, ответственный за назначение пособия, готовит уведомление о назначении (приложение 5 к Административному регламенту) или отказе в назначении пособия (приложение 6 к Административному регламенту) для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю почтовой связью, в электронном виде; его копия помещается в личное дело получателя пособия.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) пособия.
3.2.4. Формирование выплатных документов
Основанием для начала процедуры является наступление 26 числа очередного месяца.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод неоплаты в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) за предыдущий месяц, формирование акта сверки расчетов по выплате пособий за предыдущий месяц, формирование и корректировку реестров на текущий месяц, печать журнала движения по реестрам, формирование ведомостей на выплату пособия через Почту, списков для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату пособия.
Ведомости на выплату пособия, списки для зачисления на счета по вкладам (далее - выплатные документы) формируются в автоматизированном режиме на бумажном носителе либо в электронном виде один раз в месяц, не позднее 28 числа.
Выплатные документы подписываются начальником и главным бухгалтером Управления, заверяются гербовой печатью Управления (либо электронной подписью).
Результатом административной процедуры является передача выплатных документов почте и кредитным организациям.
3.2.5. Изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление с документами, подтверждающими изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия.
Содержание административной процедуры включает в себя действия, описанные в подпункте 3.2.1 Административного регламента, проверку права заявителя на пособие и формирование личного дела получателя пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Указанная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и специалистом, ответственным за назначение пособия, каждым в своей части.
Изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия осуществляется на основании распоряжения, утверждаемого начальником Управления или уполномоченным должностным лицом (приложение 7 к Административному регламенту).
Специалист Управления, ответственный за назначение пособия, подшивает распоряжение и документы в личное дело получателя, вносит необходимые изменения в АСП.
Результатом административной процедуры является приобщение распоряжения об изменении выплатных реквизитов и иных учетных данных в личное дело получателя пособия и внесение необходимых изменений в АСП.
3.2.6. Ежегодное предоставление сведений о доходах семьи
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление с документами, подтверждающими доходы семьи.
Содержание административной процедуры включает в себя действия, описанные в подпункте 3.2.5 Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Указанная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и специалистом, ответственным за назначение пособия, каждым в своей части.
При соблюдении условий, предусмотренных подпунктом 2.9.1 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение пособия, готовит проект распоряжения о назначении пособия.
При нарушении условий, указанных в подпункте 2.9.1 Административного регламента, специалист, ответственный за назначение пособия, готовит проект решения об отказе в назначении пособия.
Распоряжение о назначении, решение об отказе в назначении пособия формируется автоматизированным путем.
Распоряжение о назначении, решение об отказе в назначении пособия утверждает начальник Управления или уполномоченное должностное лицо.
Специалист Управления, ответственный за назначение пособия, приобщает распоряжение (решение об отказе в назначении) и документы в личное дело получателя, вносит необходимые сведения в АСП.
Результатом административной процедуры является приобщение распоряжения о назначении пособии, решения об отказе в назначении пособия в личное дело получателя и внесение необходимых сведений в АСП.
3.2.7. Принятие решения о приостановлении (прекращении) выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления получателя пособия и (или) информации о наступлении одного из обстоятельств, указанных в подпунктах 2.9.2 и 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием и регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления (при подаче документов заявителем), проверку права получателя на пособие, формирование распоряжения о приостановлении (прекращении) выплаты пособия (приложение 8 к Административному регламенту), утверждение начальником Управления или уполномоченным должностным лицом распоряжения о приостановлении (прекращении) выплаты пособия, уведомление получателя пособия о приостановлении (прекращении) выплаты пособия (приложение 9 к Административному регламенту).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Указанная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, и специалистом, ответственным за назначение пособия, каждым в своей части.
Распоряжение о приостановлении (прекращении) выплаты пособия формируется автоматизированным путем.
Уведомление о принятом решении может быть направлено заявителю почтовой связью, в электронном виде; его копия помещается в личное дело получателя пособия.
Результатом административной процедуры является направление получателю пособия уведомления о приостановлении (прекращении) выплаты пособия и передача личного дела получателя на хранение в архив.
3.2.8. Выдача справки о размере и сроках выплаты пособия
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку справки о размере и сроках выплаты пособия (приложение 10 к Административному регламенту), проставление подписи руководителя Управления либо уполномоченного должностного лица, печати Управления, регистрацию и выдачу справки.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки о размере и сроках выплаты пособия.
3.3. Истребование документов, необходимых для назначения пособия в порядке межведомственного информационного обмена
В целях предоставления государственной услуги Управление осуществляет (при необходимости) межведомственный информационный обмен с органом соцзащиты по месту жительства другого родителя (усыновителя), по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), органом государственной службы занятости населения, территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и непредставление заявителем справки органа соцзащиты по месту жительства другого родителя (усыновителя) о неполучении им пособия (в случае раздельного проживания родителей (усыновителей) или по прежнему месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о прекращении выплаты пособия (при перемене места жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), справки органа государственной службы занятости населения о признании его безработным и размере получаемого им пособия по безработице (для родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), признанного в установленном порядке безработным), справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о выплаченных суммах пенсии и иных выплатах.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок истребования документов 4 дня при межведомственном информационном обмене в электронном виде.
Если межведомственный информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 10-дневный срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) пособия исчисляется со дня поступления в Управление последнего запрошенного документа.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за истребование документов.
Результатом административной процедуры является получение Управлением ответа на межведомственный запрос.
Специалист, ответственный за истребование документов, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, делает отметку в книге учета о дате поступления ответа и передает в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение пособия (с отметкой в книге учета о дате передачи документов).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о назначении (отказе в назначении) и выплате;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовой связью или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Порядок обжалования регламентируется Законом Российской Федерации "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", а также Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
6) истребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление, предоставляющее государственную услугу.
Жалоба также может быть направлена по почтовой связью, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города-курорта Кисловодска, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган - Главе города-курорта Кисловодска или в Министерство социальной защиты населения Ставропольского края, расположенное по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 "а", тел. 37-35-82, e-mail: canc@mintrud.stavkray.ru .
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Глава города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления, предоставляющего государственную услугу, устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направляет письменный ответ заявителю о признании жалобы обоснованной и в Управление, предоставляющее государственную услугу, письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 11 к Административному регламенту.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Начальнику управления
труда и социальной защиты
населения администрации
города-курорта Кисловодска
_______________________
Заявление о назначении ежемесячного пособия на ребенка
Гр. _____________________________________________________________
Адрес проживания (пребывания) _____________________________________
________________________________________________________________
Адрес фактического проживания _____________________________________
________________________________________________________________
_______________________________________телефон N________________
Паспорт:
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка (детей):
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для назначения выплаты ежемесячного пособия на ребенка (детей)
предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
2. |
Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) |
|
3. |
Справка о доходах |
|
|
Дополнительно предоставляю: |
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
Заявляю, что за период с "___"__________ 20__ г.
по "___"____________ 20__ г. общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи* |
Число, месяц, год рождения |
Степень родства |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
* В составе семьи указывается и сам заявитель.
составила:
N п/п |
Вид полученного дохода |
Сумма дохода |
Место работы (получения дохода) |
1. |
Доходы, полученные от трудовой деятельности |
|
|
2. |
Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.) |
|
|
3. |
Иные полученные доходы, в т.ч.: |
|
|
3.1. |
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|
|
3.2. |
Полученные алименты |
|
|
3.3. |
|
|
|
3.4. |
|
|
|
Итого: _____________ рублей _______ копеек.
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты
в сумме ______________ руб. ___ коп., удерживаемые по ________________
(основание для удержания алиментов,
_______________________________________________________________
ф.и.о. лица, в пользу которого производятся удержания)
Дополнительные сведения ________________________________________
______________________________________________________________
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
При наступлении обстоятельств, влияющих на право получения ежемесячного
пособия на ребенка, влекущих изменение размера пособия либо прекращение
его выплаты, обязуюсь сообщить об этом в месячный срок. При обнаружении
переплаты по моей вине или в случае счетной ошибки обязуюсь возместить
излишне выплаченные суммы в полном объеме.
Согласен (на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих
персональных данных в целях назначения и выплаты ежемесячного пособия
на ребенка и на истребование необходимых сведений из других органов
и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
Прошу перечислять ежемесячное пособие на ребенка в кредитное
учреждение (наименование учреждения) ____________________________
на счет N ______________________________________________________
"______" ______________ 20 года ____________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр.___________________________________(ф.и.о.)
приняты____________________________ (дата) и зарегистрированы N _____
_____________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ линия отреза _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр. ___________________________________(ф.и.о.)
приняты________________________________ (дата) и
зарегистрированы N _____________
Для справок телефон ___________, E-mail: _____________.
________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячного пособия на ребенка
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. |
Адрес регистрации (проживания) |
Дата рождения ребенка |
Дата принятия решения о назначении |
Размер выплаты |
Срок назначения |
N личного дела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
____________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
N _______ от ________ о назначении и выплате пособий
Закон Ставропольского края от 07.12.2004 N 101-кз "О ежемесячном пособии на ребенка"
Заявка на ежемесячное пособие на детей N _____ от _________________
(дата обращения ________)
Назначить
Фамилия, имя, отчество ________________, дата рождения получателя ______
Адрес регистрации (проживания) ______________________________________
Списки (сбербанк, банк) _____________________, лицевой счет ____________ Количество членов семьи: ___________, среднедушевой доход семьи: _______
Период: __________________________, прожиточный минимум: ___________
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Вид пособия
|
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц
|
Расчет произвел |
Ф.И.О. специалиста |
Расчет проверил |
Ф.И.О. специалиста |
Руководитель |
Ф.И.О. |
Печать
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
_______________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка
"____" ____________ 20____г.
_______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, занимаемая должность лица, принявшего решение
________________________________________________________________
об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка )
рассмотрены документы __________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу:__________________________________________
_______________________________________________________________
В результате рассмотрения документов установлено: ___________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
_______________________________________________________________
в назначении ежемесячного пособия на ребенка)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст.____________________
(нормативный правовой акт)
_______________________________________________________________
отказать в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
Отказ в назначении ежемесячного пособия на ребенка заявитель может
обжаловать в администрацию муниципального района (городского округа)
и (или) в судебном порядке.
Ежемесячное пособие на ребенка может быть назначено при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
Руководитель подпись расшифровка подписи
Печать
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
______________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N ______ от ______________
Уважаемый (ая) _____________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячного пособия на ребенка:
на детей (ребенка):
_______________________________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
(дата рождения ребенка) |
в размере __________ руб. __ коп. с __________________ по ______________.
Напоминаем, что Вы должны известить нас о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера ежемесячного пособия на ребенка, приостановление или прекращение его выплаты, в месячный срок со дня их наступления.
Руководитель подпись расшифровка подписи
Печать
Специалист, фамилия, имя, отчество
Телефон
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
______________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N ________ от ________ об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка
Уважаемый (ая) ______________________________________________!
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
Причина отказа:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Приложение: решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка.
__________________________ __________________________
руководитель подпись расшифровка подписи
Печать
Специалист, фамилия, имя, отчество
Телефон
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
_______________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Распоряжение
N _______ от ________ о назначении и выплате пособий
Закон Ставропольского края от 07.12.2004 N 101-кз"О ежемесячном пособии на ребенка"
Заявка на ежемесячное пособие на детей N _____ от _________________
(дата обращения ________)
Назначить
Фамилия, имя, отчество ______________, дата рождения получателя ________
Адрес регистрации (проживания) ______________________________________
Списки (сбербанк, банк) __________________, лицевой счет _______________ Количество членов семьи: __________, среднедушевой доход семьи: ________
Период: __________________________, прожиточный минимум: ____________
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Вид пособия
|
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
Расчет произвел |
Ф.И.О. специалиста |
Расчет проверил |
Ф.И.О. специалиста |
Руководитель |
Ф.И.О. |
Печать
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
_____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Распоряжение
N _______ от ____________ о приостановлении (прекращении) выплаты пособия
Закон Ставропольского края N 101-кз от 07.12.2004 "О ежемесячном пособии на ребенка"
Заявка на ежемесячное пособие на детей N ________ от ____________
(дата обращения ______________)
Приостановить (прекратить)
Фамилия, имя, отчество получателя ___________________________________
Адрес регистрации, проживания ______________________________________
Списки (сбербанк, банк) _______________, лицевой счет__________________
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Дата |
Причина |
Расчет произвел |
Ф.И.О. специалиста |
Расчет проверил |
Ф.И.О. специалиста |
Руководитель |
Ф.И.О. |
Печать
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
_____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N ___________ от __________________
Уважаемый (ая) ______________________________________________!
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Сообщаем о приостановлении (прекращении) выплаты ежемесячного пособия
на ребенка с _______________________________ на детей (ребенка):
_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
(дата рождения ребенка) |
в связи с _____________________________________________________.
__________________________ __________________________
руководитель подпись расшифровка подписи
Печать
Специалист, фамилия, имя, отчество
Телефон
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
____________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Справка
Дана в том, что гр. ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: ______________________________________
получает ежемесячное пособие на детей (ребенка)
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка) |
(дата рождения ребенка) |
в размере __________ руб. __ коп. с __________________ по ___________
Справка дана ___________________________________________________.
___________________________ __________________________
руководитель подпись расшифровка подписи
Печать
Специалист, фамилия, имя, отчество
Телефон
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Назначение и
выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Блок-схема
" Блок-схема предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
-------------------------------------------------------------
<1> "Российская газета", 25.12.1993, N 237.
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16.
<4> "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 12.08.1993, N 32, ст. 1227.
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05:1995, N 21, ст. 1929.
<6> "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.10.1997, N 43, ст. 4904.
<7> "Собрание законодательству Российской Федерации", 03,08.1998, N 31, ст. 3802.
<8> "Российская газета", 05.05.2006, N 95.
<9> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31, ст. 3451.
<10> "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
<11> "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
<12> "Собрание законодательства Российской Федерации", 24.07.1995, N 30, ст. 2939.
<13> "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.07.1996, N 31, ст. 3743.
<14> Текст Инструкции официально опубликован не был.
<15> Текст Инструкции официально опубликование был.
<16> "Ставропольская правда", 15.12.2004, N 271.
<17> "Ставропольская правда", 16.12.2009, N 268.
<18> "Ставропольская правда", 17.02.2005, N 33.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29 января 2014 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21 июля 2014 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления