В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", законом Ставропольского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труд и социальной защиты отдельных категорий граждан" от 11.12.2009 N 92-кз, постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказом Министерства социального развития и занятости населения в Ставропольском крае от 30.12.2011 года N 388 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска Т.А. Загуменную.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
Н.Б. Луценко |
Административный регламент
предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 29 января 2014 г. N 57)
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, компенсация стоимости проезда по социальной необходимости) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по назначению компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края.
1.2. Круг заявителей
Право на компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости имеют постоянно проживающие на территории края граждане:
из числа лиц, указанных в пунктах 1 - 4, 6, 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
дети первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1 - 3, 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей;
граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах");
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в статье 4 Федерального закона "О ветеранах";
члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий из числа лиц, указанных в статье 21 Федерального закона "О ветеранах";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
граждане из числа лиц, указанных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
инвалиды и дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов;
граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР";
граждане из числа лиц, указанных в статье 1 Закона Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
граждане из числа лиц, указанных в Законе Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление):
Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Андрея Губина, 26
График работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 13.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - МФЦ):
МФЦ расположен по адресу:
Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 09.00 до 13.00;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Управления и МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Справочные телефоны Управления (8-87937) 2-29-52, (8-87937) 2-76-33
Справочные телефоны МФЦ (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-06-21.
1.3.3. Адреса официальных сайтов Управления предоставляющих услугу в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска - www.kislovodsk-kurort.org,
адрес электронной почты управления - utsznkislovodsk@mail.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта: mfckis@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону(8-87937) 2-29-52, (8-87937) 2-76-33.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодск в сети Интернет www.kislovodskkurort.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
график работы Управления и МФЦ, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края".
Под проездом по социальной необходимости понимаются поездки:
а) в государственные учреждения здравоохранения Ставропольского края и иные лечебно-профилактические учреждения, расположенные на территории Ставропольского края, по направлению в соответствии с медицинскими показаниями;
б) в автономную некоммерческую медицинскую организацию "Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр" по направлению в соответствии с медицинскими показаниями не более двух раз в год;
в) в государственное учреждение социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" по направлению на оздоровление, выданному в установленном порядке;
г) в федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ставропольскому краю" и его филиалы при наличии направления на освидетельствование;
д) для оформления правоустанавливающих документов заявителя, а также в случае обращения заявителя в суд по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
е) на похороны близких родственников при представлении свидетельства об их смерти и документов, подтверждающих родство;
ж) в государственное учреждение социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок" по направлению, выданному в установленном порядке.
Компенсация стоимости проезда по социальной необходимости за поездки, указанные в подпунктах "а" и "б", производится заявителям за исключением граждан, которые в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи" имеют право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
принятие решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней (со дня поступления заявления и документов, необходимых для получения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости).
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской федерации <1>;
Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <2>;
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации") <3>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О Персональных данных" <5>;
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <6>;
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <7>;
Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 31-кз "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае";
Постановлением Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. N 175-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае";
Приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 16 июля 2010 г. N 145 "Об организации работы по реализации постановления Правительства Ставропольского края от 11 июня 2010 г. N 175-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае";
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны";
Федеральным законом от 9 июня 1993 года N 5242-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий";
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов";
и их последующими редакциями.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявитель представляет по месту постоянного жительства в Управление следующие документы:
заявление о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (по форме согласно приложению 1 к административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и проживание на территории Ставропольского края;
документ, подтверждающий статус заявителя, имеющего право на получение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (для лиц, ранее не представлявших данный документ в органы социальной защиты населения Ставропольского края);
документ, подтверждающий, что поездка совершена по социальной необходимости, кроме документов, подтверждающих что поездка совершена
в государственные учреждения социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ" и "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок";
использованный проездной документ, подтверждающий расходы на проезд (с указанием его стоимости, начального и конечного пункта поездки).
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить.
Справка о сроках пребывания в государственном бюджетном учреждении социального обслуживания населения "Краевой социально-оздоровительный центр "Кавказ".
Сведения о сроках пребывания в государственном учреждении социального обслуживания "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орленок", находятся в распоряжении органов социальной защиты населения.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте).
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
заявление, представленное в форме электронного документа, оформлено с нарушением с требований к форматам заявлений и иных документов, установленных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти или не подписано в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение за назначением компенсации стоимости проезда по социальной необходимости ненадлежащего лица;
выявление в документах, представленных для назначения доплаты, сведений, не соответствующих действительности;
отсутствие у заявителя права на назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости:
заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Административного регламента;
отсутствие у заявителя регистрации на территории Управления или МФЦ;
с момента совершения поездки по социальной необходимости прошло более 1 месяца;
поездка совершена более чем за 10 календарных дней до дня начала события, послужившего причиной такой поездки, или в период, превышающий 10 календарных дней со дня его окончания;
поездка не относится к числу поездок совершенных по социальной необходимости.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи -10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения в журнал учета запросов в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"*(1) и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ( ):
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги, x 100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
,где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ( ):
Где, = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Уд = |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
* 100%. |
количество заявителей |
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении Управления;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление в электронном виде направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование реестра компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов:
специалисту по взаимодействию - в случае предоставления только документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
специалисту, ответственному за назначение доплаты - в случае предоставления документов, указанных в п.п. 2.6 и 2.7 Административного регламента;
специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является:
поступление пакета документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента;
Специалист по взаимодействию запрашивает документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируют факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя,
Максимальный срок выполнения процедуры два рабочих дня.
Процедура завершается направлением сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов.
Ответственность за проверку права заявителя на компенсацию стоимости проезда по социальной необходимости несет специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, указанным в п. 2.8 Административного регламента.
При выполнении условий п. 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, вводит в базу данных правовую информацию по установленной форме и формирует личное дело.
В случае наличия дела заявителя в Управлении, специалист, ответственный за назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, подшивает в дело поступившие документы.
В случае первичного обращения заявителя при формировании личного дела специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, совершает следующие действия:
вкладывает в обложку личного дела получателя проект решения о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и документы, составляющие личное дело получателя;
на обложке заполняет соответствующие графы (фамилия, имя, отчество получателя услуги, адрес, вид услуги);
вносит в информационную систему данные из личного дела заявителя, где автоматически присваивается номер личному делу.
Специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, при наличии условий п. 2.8 Административного регламента готовит по установленной форме, проект решения о назначении ежемесячной денежной компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 5 к административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
При нарушении условий, указанных в п. 2.6. настоящего типового административного регламента либо при наличии обстоятельств, указанных в п. 2.9. типового административного регламента, специалист, ответственный за проверку права и формирование личного дела, готовит по установленной форме, проект решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (с указанием правовых оснований отказа) (приложение 6 к типовому административному регламенту) и приобщает его в личное дело.
Срок проверки права заявителя на предоставление государственной услуги и формирования личного дела составляет 3 календарных дня.
Процедура заканчивается формированием личного дела и передачей его руководителю соответствующего отдела Управления, который визирует данные документы и передает их на утверждение руководителю Управления или его заместителю.
По-видимому, в тексте предыдущего пункта допущена опечатка. "Приложение 5" и "Приложение 6" в данном Административном регламенте отсутствуют"
3.2.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Решение о назначении (отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости принимает руководитель Управления или его заместитель.
Лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости, утверждает проект соответствующего решения и передает его, а также личное дело получателя в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела, для уведомления заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не должен превышать 3 календарных дней.
Процедура заканчивается формированием реестра получателей компенсации стоимости проезда по социальной необходимости по форме, утверждаемой министерством социального развития и занятости населения Ставропольского края и передачей его на бумажном носителе и в электронном виде в министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края для зачисления компенсации на счета получателей.
3.2.5. Уведомление о принятом решении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за проверку права и формирование личного дела, подписанного начальником Управления решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Специалист на основании принятого решения готовит заявителю проект уведомления следующего содержания:
о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 2 к Административному регламенту);
об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости (приложение 3 к Административному регламенту).
Проект уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости визируется руководителем соответствующего отдела Управления и утверждается начальникам Управления или его заместителем. Уведомление о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заверяется подписью руководителя Управления или его заместителя и гербовой печатью Управления.
Специалист, ответственный за проверку права, направляет уведомление о назначении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости заявителю, а копию помещает в личное дело получателя.
Срок выдачи уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости не может превышать срока указанного в п. 2.4 административного регламента.
Процедура заканчивается направлением заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
3.2.6. Формирование реестра компенсации стоимости проезда по социальной необходимости.
Утвержденные реестры получателей ежемесячно в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости Управлением направляются в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края для перечисления компенсации на счета получателей.
Основанием для начала процедуры является наступление 1 числа очередного месяца.
Специалист, ответственный за выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края на основании реестров представленных Управлением формирует сводный реестр получателей компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и направляет его в планово-бюджетный отдел министерства социальной защиты населения Ставропольского края.
Планово-бюджетный отдел в течение трех рабочих дней с момента поступления реестров готовит проект распоряжения на выплату компенсации стоимости проезда по социальной необходимости и передает его в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение двух рабочих дней с момента поступления распоряжения, перечисляет денежные средства получателям компенсации стоимости проезда по социальной необходимости путем зачисления их на лицевые счета, открытые гражданами в соответствующих кредитных учреждениях.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда по социальной необходимости;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети Интернет и Единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов семьи должностного лица, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города-курорта Кисловодска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, или может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Жалобы подаются непосредственно начальнику Управления, предоставляющего государственную услугу, в вышестоящий орган - Главе города-курорта Кисловодска или в Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление, предоставляющее государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы глава города-курорта Кисловодска, принимает одно из следующих решений:
признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления, предоставляющего государственную услугу, устранить выявленные нарушения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
направление письменного ответа заявителю о признании жалобы обоснованной и направление в Управление, предоставляющее государственную услугу, письменное предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации или законодательства Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Прием документов
и назначение компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильно
м транспорте общего пользования (кроме такси)
по маршрутам межмуниципального сообщения
в Ставропольском крае для отдельных категорий
граждан, проживающих на территории
Ставропольского края, оказание мер социальной
поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и Ставропольского края"
Начальнику управления труда и социальной защиты населения
___________________________
___________________________
от _________________________
___________________________
категория: __________________
проживающего: ______________
___________________________
Заявление
N _______
Прошу назначить компенсацию стоимости проезда по социальной
необходимости (далее в произвольной форме даты совершения
поездки, конечный и начальный пункт, причины)________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
На основании представленных документов ___________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Компенсацию стоимости проезда прошу зачислить на лицевой счет
__________________________________ в подразделении ______________
____________________________
наименование банка
Дата подачи заявления: __.___.20__ Подпись получателя_________________
Дата принятия документов: __.___.20__
ФИО специалиста ________________________ Подпись ________________
Расписка-уведомление
Специалистом ________________________ приняты от гр. ______________
(фамилия, имя, отчество полностью)(фамилия, имя, отчество полностью)
приняты заявление и документы: _____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дата приема документов____.____.20___, N книги учета ________,
N записи _________
Телефон для справок _____________. E-mail для справок: _______________.
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
__________________________________________
Подпись специалиста_______________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Прием документов
и назначение компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильно
м транспорте общего пользования (кроме такси)
по маршрутам межмуниципального сообщения
в Ставропольском крае для отдельных категорий
граждан, проживающих на территории
Ставропольского края, оказание мер социальной
поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и Ставропольского края"
________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N ________ от ________ о назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
Уважаемая (ый) __________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Проживающая (ий) по адресу: ______________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости:
в размере ________
за поездку совершенную по социальной необходимости в ________________
Специалист Руководитель
М.П. |
________ /Фамилия, имя, отчество/ ________ /Фамилия, имя, отчество |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Прием документов
и назначение компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильно
м транспорте общего пользования (кроме такси)
по маршрутам межмуниципального сообщения
в Ставропольском крае для отдельных категорий
граждан, проживающих на территории
Ставропольского края, оказание мер социальной
поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и Ставропольского края"
________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N ________ от ________ об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по социальной необходимости
Уважаемая (ый) _________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении компенсации стоимости проезда по
социальной необходимости:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Причина отказа: _________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Специалист Руководитель
М.П. |
________ /Фамилия, имя, отчество/ ________ /Фамилия, имя, отчество/ |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением труда и
социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
государственной услуги "Прием документов
и назначение компенсации стоимости проезда
по социальной необходимости на автомобильно
м транспорте общего пользования (кроме такси)
по маршрутам межмуниципального сообщения
в Ставропольском крае для отдельных категорий
граждан, проживающих на территории
Ставропольского края, оказание мер социальной
поддержки которых относится к ведению
Российской Федерации и Ставропольского края"
Блок-схема
"Блок- схема предоставления государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
<1> Принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" N 237 от 25 декабря 1993 года.
<2> "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999.
<3> "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
<4> "Российская газета" N 168 от 30 июля 2010 года.
<5> "Российская газета" N 165 от 29 июля 2006 года.
<6> "Парламентская газета" N 17 от 08-14 апреля 2011 года; "Российская газета" N 75 от 08 апреля 2011 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 29 января 2014 г. N 57 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска государственной услуги "Прием документов и назначение компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае для отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ставропольского края, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org