Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 9 октября 2015 г. N 967
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 11 мая 2017 г. N 417 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с федеральными законами от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", и руководствуясь Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 05.11.2013 N 1127 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска М.М. Нагорнова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации города-курорта Кисловодска |
А.И. Кулик |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 9 октября 2015 г. N 967)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска" (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации города-курорта Кисловодска (далее - Комитет), формы контроля за исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также принимаемых им решений при выдаче разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска (далее - услуга).
1.2. Круг заявителей.
Пользователями услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, желающие осуществлять нестационарную торговлю, оказывать услуги на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - Центр)
Комитет расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Победы, 25, кабинет N 19
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора
Телефоны: в Комитете: (87937) 2-00-77, 2-01-01,факс (87937) 2-00-77.
в Центре (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-05-14
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска (Комитета)- www.kislovodsk-kurort.org;
Электронная почта Комитета kom_torg@bk.ru
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Комитете и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска и электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
введения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками Комитета и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителя.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги.
Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация города-курорта Кисловодска.
Непосредственно предоставление услуги осуществляет структурное подразделение администрации города-курорта Кисловодска - комитет по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию администрации города-курорта Кисловодска (далее Комитет).
При предоставлении услуги Комитет осуществляет взаимодействие с муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кисловодске и Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска;
- отказ в выдаче разрешения.
2.4. Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Рассмотрение обращения о выдаче разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска или отказа в выдаче разрешения - не более 20 дней со дня получения заявления.
Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения осуществляется не позднее дня предполагаемого начала деятельности, указанного в заявлении (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему регламенту).
Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 г., N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральным законом от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2.);
Решением Думы города-курорта Кисловодска от 24.11.2010 N 161-310 "Об Уставе городского округа города-курорта Кисловодска" (зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Ставропольскому краю 21.12.2010 N Ru263050002010002).
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 16.02.2015 N 180 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории города-курорта Кисловодска" ("Кисловодская газета" N 8 от 18.02.2015 г.).
А также последующими редакциями указанных нормативных актов.
См. Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 12 декабря 2016 г. N 1376 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по предоставлению услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Вместе с обращением заявителем предоставляются:
а) паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность;
б) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем);
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)
N |
Наименование документа |
Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие |
Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие |
Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе) |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
ФНС России |
Приказ ФНС от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ |
В электронной форме (или) на бумажном носителе |
2. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС России |
Приказ ФНС от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ |
В электронной форме (или) на бумажном носителе |
Документы, указанные в данном подпункте Административного регламента заявитель вправе представить лично. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- предоставление заявителем заявления, текст которого не поддается прочтению;
- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 регламента (в том числе Центр и Комитет отказывают заявителю в приеме письменного обращения подписанного представителем в случае, если не представлены документы, подтверждающие полномочия указанного лица на осуществление действий от имени заявителя (доверенность);
- указанный в заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную схему размещения объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска (в схему могут вноситься изменения и дополнения);
- в соответствии со схемой по адресу, указанному в заявлении, находится другой объект нестационарной торговли, имеющий действующее разрешение;
- функционирование объекта по указанному в заявлении режиму работы может привести к нарушению покоя граждан и тишины в ночное время;
- наличие фактов несоблюдения заявителем установленного порядка функционирования объекта нестационарной торговли в предыдущих периодах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
- оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Нотариальное заверение документов, подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги. Государственная пошлина не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, взимается специализированными организациями.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Комитете и Центре не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Комитете и в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему.
При предоставлении услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и сведений составляет 3 рабочих дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в служебное помещение Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска и электронной почты Комитета;
информация о размещении работников Комитета;
перечень услуг, предоставляемых Комитетом;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, сотрудниками Центра - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Комитета или сотрудником Центра осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов и сведений;
- при получении результата услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, на сайте Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация поступившего обращения.
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.1.4. Принятие решения о подготовке разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Выдача заявителю разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в Комитет, Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Комитета, Центра.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист соответствующего отдела Комитета, Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист соответствующего отдела Комитета, Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель Комитета, Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
Предоставление информация об услуге и доступ к услуге также обеспечивается путем включения услуги в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.2.2. Прием и регистрация поступившего обращения.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления о предоставлении услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.6, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Комитетом, Центром.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли. При этом проверки электронной подписи заявителя не требуется.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.6, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номера Комитета, Центра. В этом случае, заявителю, после отправки факсимильного сообщения следует позвонить на телефонные номера Комитета, Центра и уточнить, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение и получить регистрационный номер.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Комитета, Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
При очной форме подачи документов ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Комитета, Центра, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов;
при приеме документов в Центре специалист производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов.
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.
Специалист Комитета, Центра регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);
фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.
Процедура заканчивается для заявителя приемом документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи).
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Комитета, Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия специалист Комитета, Центра разъясняет заявителю о последствиях подачи заявления несоответствующего требованиям п. 2.6, 2.8 и 2.9 Административного регламента и осуществляет прием заявления и(или) документов. В течение 3 дней с момента принятия заявления заявителю направляется письменный ответ с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Комитета, Центра.
Заявление и документы, поступившие в Центр, подлежат передаче в Комитет не позднее дня следующего за днем их принятия.
3.2.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является прием заявления от заявителя и документов в том случае, если заявителем не представлены документы, предусмотренные п. 2.7. Административного регламента.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист Комитета, Центра ответственный за межведомственное взаимодействие, который, при необходимости, если заявителем самостоятельно не предоставлены документы, указанные в п. 2.7. Административного регламента, не позднее 11-00 часов дня, следующего за днем приема документов, формирует запросы в адрес органов и организаций указанных в п. 2.2. Административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
подписывает оформленный межведомственный запрос у соответствующих руководителей Комитета, Центра;
регистрирует межведомственный запрос в реестре межведомственных запросов;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Комитета (администрации города-курорта Кисловодска), Центра направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов, осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса.
3.2.4. Принятие решения о подготовке разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю комитета, зарегистрированного обращения заявителя.
Решение о направлении обращения исполнителю для подготовки разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска или отказа в предоставлении услуги заявителю принимается руководителем комитета в течение одного дня, исходя из содержания обращения.
Исполнитель рассматривает поступившее обращение в соответствии с поручением руководителя Комитета.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктами 2.8. и 2.9. настоящего административного регламента специалист Комитета, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, принимает решение об отказе в выдаче разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
Специалист Комитета подготавливает и визирует проект разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Председатель Комитета в течение трех дней подписывает разрешение на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, не позднее следующего дня с момента получения подписанных документов осуществляет регистрацию выданного разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Окончанием процедуры является регистрация выданного разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Выдача заявителю разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является регистрация выданного разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Комитетом или направление указанных документов для выдачи заявителю в Центр.
Заявителю выдается один из следующих документов:
- разрешение на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю, обратившемуся за предоставлением услуги в Комитет, выдача документов осуществляется специалистом Комитета. При этом указанный специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения (способом, указанным в заявлении).
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в Центр, специалист соответствующего отдела Центра не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).
При уведомлении заявителя о предоставлении услуги посредством телефонной связи надлежащим уведомлением заявителя является факт дозвона по указанному в заявлении номеру телефона и сообщение о результате предоставления услуги заявителю.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель с момента окончания срока предоставления услуги специалист Комитета или соответствующего отдела Центра повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи документов является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть переданы в Центр не позднее дня предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из Комитета в Центр сопровождается соответствующим Реестром передачи.
Процедура заканчивается выдачей заявителю разрешения на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если по истечении двух недель с момента повторного оповещения заявителя, подготовленные документы не получены заявителем, специалист по работе с заявителями Центра возвращает их в Комитет для передачи в архив Комитета.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Комитета и Центра осуществляется руководителями Комитета и Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета и Центра по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Комитета и Центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководителем Комитета, Центра формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города-курорта Кисловодска, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Комитет и Центр могут проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Комитета и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Комитета и Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч, "горячих линий" и т.д.). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Комитетом, Центром, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, а также руководителем Центра, рассматриваются Главой администрации города-курорта Кисловодска или первым заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Комитета и Центра подаются соответственно в Комитет и Центр и рассматриваются их руководителями.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы на действия сотрудников или руководителя Комитета через Центр, Центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Центром и администрацией города-курорта Кисловодска, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на действия специалистов Центра, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Комитета, Центра, Глава администрации города-курорта Кисловодска, первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Комитета и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрации города-курорта Кисловодска
"Выдача разрешений на размещение
объектов нестационарной торговли и
оказания услуг на территории городского
округа города-курорта Кисловодска"
Образец заявления
Председателю комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию администрации города-курорта Кисловодска _______________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя, _______________________________ почтовый адрес и/или адрес электронной почты (e-mail), контактный телефон |
Заявление
Прошу Вас предоставить место для размещения объекта нестационарной торговли (объекта по оказанию услуг)
_____________________________________________________________
(указать ассортимент товара или вид оказываемой услуги)
на территории города-курорта Кисловодска по адресу:
______________________________________________________________
(предполагаемый адрес места размещения объекта)
На период ________________________________________________
Режим работы объекта ______________________________________
дата составления |
подпись заявителя |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрации города-курорта Кисловодска
"Выдача разрешений на размещение
объектов нестационарной торговли и
оказания услуг на территории городского
округа города-курорта Кисловодска"
Разрешение
на размещение нестационарного торгового объекта (объекта по оказанию услуг) на территории города-курорта Кисловодска
Выдано ___________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О.
предпринимателя, гражданина)
На период торговли _________________________________________
Следующими группами товаров _______________________________
______________________________________________________________
(ассортимент товаров или вид оказываемой услуги)
По адресу _________________________________________________
______________________________________________________________
Вид объекта _______________________________________________
Занимаемая площадь _______________________________________
Дата выдачи ______________________
Председатель комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию руководителя |
|
| |
Ф.И.О. |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрации города-курорта Кисловодска
"Выдача разрешений на размещение
объектов нестационарной торговли и
оказания услуг на территории городского
округа города-курорта Кисловодска"
Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и/или адрес электронной почты (e-mail). |
Отказ
в выдаче разрешения
Рассмотрев Ваше обращение по поводу выдачи разрешения на размещение объекта нестационарной торговли (объекта по оказанию услуг) по продаже _______________________________________________
по адресу _______________________________________________________
комитет по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию администрации города-курорта Кисловодска сообщает, что Вам не может быть выдано разрешение на размещение объекта нестационарной торговли (объекта по оказанию услуг) на территории городского округа город-курорт Кисловодск по следующей причине ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
Председатель комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию руководителя |
|
| |
Ф.И.О. |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрации города-курорта Кисловодска
"Выдача разрешений на размещение
объектов нестационарной торговли и
оказания услуг на территории городского
округа города-курорта Кисловодска"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 9 октября 2015 г. N 967 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города-курорта Кисловодска "Выдача разрешений на размещение объектов нестационарной торговли и оказания услуг на территории городского округа города-курорта Кисловодска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 11 мая 2017 г. N 417 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования
названного постановления