Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 13 января 2016 г. N 13
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска М.М. Нагорнова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.В. Курбатов |
Административный регламент
предоставления Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 13 января 2016 г. N 13)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - услуга).
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством и статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе":
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске" (далее - Центр).
Управление расположено по адресу: г. Кисловодск, пр-т Победы, 25.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
приемные дни: среда с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу и Центра:
в Управлении (8-87937) 2-01-24;
в Центре (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-06-21
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу и Центра в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта администрации: kislovodsk-kurort.org
Электронная почта Управления: arhitektura-kislovod@yandex.ru
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Управлении и Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
II. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги.
Полное наименование услуги - Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги.
Услугу предоставляет Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска.
При предоставлении услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Кисловодске";
Межмуниципальным отделом по г. Кисловодску и г. Железноводску Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;
ФГБУ "Земельно-кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю;
Коммунальными службами города-курорта Кисловодска;
Федеральной налоговой службой.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города-курорта Кисловодска от 14.12.2012 N 176-412 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента срок включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Кисловодска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 330, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
2) Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
3) Федеральным законом от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3302);
4) Федеральным законом от 26 января 1996 г. N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
5) Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
6) Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", N 51, 15.03.2006);
7) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
8) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
9) Уставом городского округа города-курорта Кисловодска от 25 ноября 2011 г. N 124-411;
10) Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска, утвержденным постановлением администрации города-курорта Кисловодска от 28 января 2015 г. N 83;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель одновременно с заявкой предоставляет следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2) заявку по образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
5) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование, о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
2.6.2. Заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявки можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет".
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично, либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в Федеральную налоговую службу России с целью получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.7.2. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
1) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
2) заявителем не предоставлены документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
3) заявителю отказано в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством;
4) отказ организатора торгов от их проведения или от заключения договора в случаях, установленным действующим законодательством.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11.2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании протокола об итогах аукциона.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в момент подачи заявки.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здания, в которых расположены администрация и Управление, оборудуются входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющих предоставление услуги:
наименование;
график работы.
Помещения, предназначенные для работы с заявителями, располагаются в цокольном или первом этажах здания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим устройством.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Управлении.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальном сайте администрации размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта администрации и электронной почты администрации и Управления;
перечень услуг, предоставляемых администрацией и Управлением;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления, сотрудниками Центра - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Управления или сотрудником Центра осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов и сведений;
- при получении результата услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, на сайте Центра, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявок;
2) передача заявок на исполнение;
3) проверка заявок и документов;
4) направление запросов путем межведомственного взаимодействия;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) определение о допуске либо отказ в допуске к участию в торгах;
7) подготовка ответа о принятом решении
8) проведение торгов;
9) подписание договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2. Рассмотрение заявок.
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наступление срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленного в извещении о проведении аукциона.
3.2.2. Заявки и приложенные к ним документы рассматриваются на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке, указанном в извещении о проведении аукциона.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь аукционной комиссии обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.
3.2.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка секретарем аукционной комиссии уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе или о признании участником аукциона.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, размещение его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет" уведомления заявителю о принятом решении с присвоением уведомлению регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю (при предоставлении муниципальной услуги на торгах).
3.2.6. Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении аукциона, но не должен превышать 60 дней.
3.3. Проведение торгов.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе при отсутствии оснований для признания аукциона несостоявшимся.
3.3.2. Аукцион проводится Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска в Порядке, установленном решением Думы города-курорта Кисловодска.
3.3.3. Ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку и подписание протокола о результатах аукциона.
3.3.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка Управлением протокола о результатах аукциона в срок не более 3-х дней.
3.3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является:
1) оформление на бумажном носителе протокола о результатах аукциона, передача победителю аукциона одного экземпляра протокола, размещение его в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет" в срок не более 10 дней.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данного действия определяется извещением о проведении аукциона и составляет не более 60 дней.
3.4. Подписание договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок не более 5 дней.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание протокола о результатах аукциона в срок не более 2 дней.
3.4.2. Ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку и подписание начальником Управления проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок не более 3х дней.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в срок не более 1 дня с момента подписания начальником Управления.
3.4.4. Способом фиксации результата административной процедуры является письмо, подписанное начальником Управления, о направлении проекта договора с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление (вручение) его заявителю в срок не более 5 дней.
3.4.5. Максимальный срок выполнения данного действия определяется в соответствии с извещением о проведении аукциона в срок не более 60-дней.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Управления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Управления на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в установленном Управлением порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации города-курорта Кисловодска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.4.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города-курорта Кисловодска.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо Главе города-курорта Кисловодска, либо Первому заместителю Главы администрации города-курорта Кисловодска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы либо Глава города-курорта Кисловодска, либо Первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления, устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Управления, Центра, Глава города-курорта Кисловодска, первый заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Управления и Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по заключению договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности
1. Формы документов, предоставляемых претендентами для участия в открытом аукционе
Форма 1.1.
(для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
Заявка
на участие в открытом аукционе N _______
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по лоту N_____
Претендент ___________________________________________________,
паспорт_____ ______________ выдан _____________________________,
проживающий по адресу________________________________________,
ИНН___________________, Контактный телефон___________________,
сообщает о своем намерении участвовать в аукционе N_____ на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на условиях, установленных документацией об аукционе N ____ и претендовать на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по лоту N_____.
Обязуюсь в случае признания победителем аукциона произвести оплату права заключения договора на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по предложенной мной цене, в срок не позднее 5 календарных дней со дня размещения на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети "Интернет" протокола аукциона.
Настоящая заявка действительна в течение срока проведения процедуры аукциона и до подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или до принятия решения об отмене аукциона.
К настоящей заявке на участие в аукционе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в аукционе, на ___ листах. (указывается количество листов всех документов, представленных в составе заявки).
Банковские реквизиты для возврата задатка______________________________________________________
Мы согласны с условиями и порядком проведения аукциона, наши права и обязанности понятны.
_______________________ |
______________ |
_____________________ |
(дата) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
*- сведения о претенденте указываемые в заявке:
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
ФИО |
|
Паспортные данные |
|
Сведения о месте жительства |
|
Контактный телефон |
|
ИНН, ОГРН |
|
Форма 1.2.
(Для юридических лиц)
Заявка
на участие в открытом аукционе N ___
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
по лоту N____
Претендент____________________________________________________
В лице_______________________________________________________, сообщает о своем намерении участвовать в аукционе N ______ на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по лотам NN ____ на условиях, установленных документацией об аукционе N ____.
- Подтверждаем, что против ___________________________________________ не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, а также деятельность нашей организации не приостановлена.
- Обязуемся в случае признания нас победителем аукциона произвести оплату права заключения договора на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по предложенной нами цене, в срок не позднее 5 календарных дней со дня проведения аукциона.
Настоящая заявка действительна в течение срока проведения процедуры аукциона и до подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или до принятия решения об отмене аукциона.
К настоящей заявке на участие в аукционе прилагаются документы, являющиеся неотъемлемой частью нашей заявки на участие в аукционе, на ___ листах. (указывается количество листов всех документов, представленных в составе заявки).
Банковские реквизиты для возврата задатка_______________________________________________________
Мы согласны с условиями и порядком проведения аукциона, наши права и обязанности понятны.
_______________________ |
______________ |
_____________________ |
** (должность уполномоченного лица претендента) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
* - сведения о претенденте указываемые в заявке:
Для юридических лиц |
|
Фирменное наименование (наименование) |
|
Организационно-правовая форма |
|
Почтовый адрес и место нахождения |
|
Контактный телефон |
|
Контактное лицо |
|
ИНН, ОГРН |
|
Форма 1.3.
Форма заявления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе
N_____________ "___"________2014 |
В Управление архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска (организатору открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) 357700, г. Кисловодск, ул. пр-т Победы, д. 25 |
Уведомление
об отзыве заявки N _____ на участие в открытом аукционе N ___
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории города-курорта Кисловодска
Претендент____________________________________________________
(указываются сведения о претенденте*)
отзывает свою заявку N ___ на участие в открытом аукционе N ___ на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города-курорта Кисловодска, поданную нами "___" __________2014 года (указывается дата подачи заявки)
по лоту N __________________.
Заявку прошу направить (выдать на руки):
______________________________________________________________
(наименование претендента, почтовый адрес,
телефон/факс, Ф.И.О. контактного лица)
_______________________ |
______________ |
_____________________ |
(должность уполномоченного лица претендента) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
М.П.
* - сведения о претенденте указываемые в информации:
Для юридических лиц |
Для физических лиц |
Фирменное наименование (наименование) |
Фамилия, имя, отчество |
Организационно-правовая форма |
Паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан |
Почтовый адрес и место нахождения |
Адрес регистрации места жительства |
Контактный телефон |
Контактный телефон |
Контактное лицо |
Контактное лицо (в случае представительства) |
ИНН, ОГРН |
ИНН, ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 января 2016 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 14 марта 2019 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления