Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 27 ноября 2015 г. N 991
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
29 июня 2016 г.
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", законами Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края", от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае", постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 19 февраля 2013 г. N 100 "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края", а также в целях обеспечения документной архивной информацией граждан и организаций постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 02 ноября 2012 г. N 937 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Цвиркунова С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта |
В.Б. Мельникова |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 991)
29 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между должностными лицами администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении государственной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
1.1.2. Государственная услуга предоставляется администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края".
1.1.3. Исполнение обращений российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных выписок, справок, копии, направляемых в иностранные государства, осуществляется в соответствии с административными регламентами Федерального архивного агентства, комитета Ставропольского края по делам архивов.
1.2. Круг заявителей.
Получатели государственной услуги (далее - заявители):
а) граждане Российской Федерации;
б) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;
в) иные лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
а) при непосредственном обращении в архивный отдел администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - архивный отдел) или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), www.gosuslugi.ru;
ж) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал), www.26gosuslugi.ru;
з) с использованием универсальной электронной карты.
1.3.2. Архивный отдел располагается по адресу: улица Семашко, дом 2, город Железноводск, Ставропольский край, 357400.
График работы архивного отдела: ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
1.3.3. Справочные телефоны: 8 (87932) 42514, 8 (87932) 42449, факс 8 (87932) 42514.
1.3.4. Адрес официального сайта Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (далее - официальный сайт) www.adm-zheleznovodsk.ru
1.3.5. Адрес электронной почты архивного отдела archiv32@yandexs.ru.
1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.7. Информация о месте нахождения и графике работы территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.8. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел, многофункциональный центр должностное лицо архивного отдела, многофункционального центра дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, через Единый портал или региональный портал информация о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.3.10. На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте размещается следующая информация, необходимая для предоставления государственной услуги:
а) Административный регламент предоставления государственной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) образцы заявлений (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
д) перечень документов, предоставляемых заявителем в архивный отдел и требования к этим документам;
е) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
ж) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет), многофункционального центра;
з) фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
1.3.11. На Едином портале и региональном портале размещается информация, необходимая для предоставления государственной услуги:
а) Административный регламент предоставления государственной услуги;
б) образцы заявлений (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
в) перечень документов, предоставляемых заявителем в архивный отдел и требования к этим документам;
г) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта комитета, многофункционального центра.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края".
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет архивный отдел, являющийся структурным подразделением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, в соответствии с Положением архивного отдела, утвержденным постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 19 февраля 2013 г. N 100.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю:
а) архивных выписок, архивных копий запрашиваемых документов;
б) уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или о пересылке обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, или отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 25 рабочих дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги.
2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления архивным отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем архивного отдела, но не более чем на 30 рабочих дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.4.3. При поступлении обращения, ответ, на которое не может быть дан без предоставления уточненных сведений, архивный отдел в 5-ти дневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок предоставления государственной услуги в таком случае исчисляется с момента получения архивным отделом уточненных сведений.
2.4.4. В случае отсутствия в архивном отделе запрашиваемых документов, обращение в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации пересылается в орган или организацию по месту их хранения с уведомлением заявителя о пересылке обращения.
2.4.5. В случае представления документов через многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
2.4.6. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41, ст. 8220-823);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.12.2008, N 36, ст. 7797; "Ставропольская правда", 15.11.2008, N 251);
Законом Ставропольского края от 31 декабря 2004 г. N 122-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.09.2006, N 23, ст. 5806);
Законом Ставропольского края от 28 июля 2005 г. N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.08.2005, N 18, ст. 4773);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 января 2006 г. N 10-рп "О разграничении собственности между Ставропольским краем и муниципальными образованиями Ставропольского края на архивные документы, созданные до образования муниципальных образований Ставропольского края или изменения их статуса" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2005, N 4, ст. 4249);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", 03.08.2011, N 183);
постановлением Главного государственного санитарного врача Рос-сийской Федерации от 03 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" ("СанЭпидемКонтроль", январь/февраль 2012, N 1);
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
Положением об архивном отделе, утвержденным постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 19 февраля 2013 г. N 100;
Уставом многофункционального центра;
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо письменное обращение заявителя, которое может быть направлено в архивный отдел или в многофункциональный центр, на официальный сайт, по электронной почте, по факсимильной связи, с использованием Единого портала, регионального портала, универсальной электронной карты.
Под обращениями в настоящем Административном регламенте понимаются поступившие в письменной или в электронной форме запросы граждан, организаций и общественных объединений о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам государственной собственности Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе.
2.6.2. В письменном обращении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование архивного отдела либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
б) наименование обратившегося юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество);
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) сведения о земельном участке, на который запрашиваются правоустанавливающие документы;
д) личная подпись (простая электронная подпись) руководителя организации, гражданина;
е) дата отправления обращения.
2.6.3. Обращение, отправляемое в электронной форме, должно быть в одном из следующих форматов:
*.rtf - проприетарный межплатформенный формат хранения размеченных текстовых документов;
*.txt - компьютерный файл, содержащий текстовые данные;
*.odf - открытый формат документов для офисных приложений (например, odt, ods);
*.pdf - кроссплатформенный формат электронных документов;
*.djvu - графический формат, оптимизированный для хранения отсканированных документов;
*.bmp - формат хранения растровых изображений;
*.jpeg - графический формат, применяемый для хранения фотоизображений.
2.6.4. При обращении в архивный отдел, многофункциональный центр заявитель представляет оригиналы следующих документов:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) подтверждающих полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) правоустанавливающих на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) подтверждающих согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка его персональных данных.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю оригиналы документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в"; оригинал документа, предусмотренного подпунктом "г", приобщается к заявлению.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет копирование документов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в", и приобщает их к заявлению.
2.6.5. При направлении обращения в электронной форме:
а) оформляются в соответствии с образцами заявлений (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
б) к обращению прилагаются копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
в) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) направляются посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей), электронной почты, официального сайта.
2.6.6. Форму обращения заявитель может получить:
непосредственно в архивном отделе по адресу, указанному в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;
в многофункциональном центре по адресу, указанному в подпункте 1.3.7 настоящего Административного регламента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, на Едином портале и региональном портале.
2.6.7. Заявитель имеет право представить документы:
лично или через законного представителя в архивный отдел;
лично или через законного представителя в многофункциональный центр;
путем направления почтовых отправлений в архивный отдел;
путем направления документов на Единый портал и/или региональный портал;
путем направления документов на официальный сайт и/или по электронной почте.
2.6.8. Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.6.9. Представляемые заявителем документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать при наличии, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не имеется.
2.7.2. Архивный отдел не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления Ставропольского края, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Архивный отдел отказывает заявителю в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:
а) в обращении не указаны сведения, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента;
б) обращение в электронной форме подготовлено в формате, не указанном в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
в) не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Заявитель уведомляется об отказе в приеме документов в письменной форме в течение 3 рабочих дней.
2.8.3. Если причина отказа в приеме письменного обращения может быть устранена заявителем в ходе приема документов, архивный отдел предоставляет заявителю возможность для ее устранения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
а) в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) в случае наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, архивный отдел вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
г) в случае, если в обращении содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9.2. Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме в течение 3 рабочих дней по подпунктам "в" - "д" подпункта 2.9.1 Административного регламента.
2.9.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9.4. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Архивный отдел предоставляет государственную услугу бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать 15 минут.
2.12.2. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Регистрация обращения заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня в порядке, установленном подпунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "подпунктом 3.2" следует читать: "пунктом 3.2"
2.13.2. Обращения о предоставлении государственной услуги, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и подлежат регистрации в срок, установленный подпунктом 2.13.1 Административного регламента.
2.13.3. При поступлении обращения в форме электронного документа с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
2.13.4. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об архивном отделе, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.14.2. Помещение архивного отдела, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.3. Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
2.14.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.5. Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в подпункте 1.3.10 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 502 пункт 2.14 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание специалистами, ответственными за прием и предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В архивном отделе осуществляется инструктирование специалистов, ответственных за прием и предоставление государственной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, специалисты, ответственные за прием и предоставление государственной услуги, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
наличие образцов заявлений для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме (приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт, в многофункциональный центр, с использованием Единого портала, регионального портала, универсальной электронной карты.
2.15.2. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении обращений, предоставляемая исполнителем при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения обращения и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
в) об отказе в рассмотрении обращения;
г) о продлении срока рассмотрения обращения;
д) о результатах рассмотрения обращения.
2.15.3. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителю информации;
полнота информации по сути обращения заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
возможность получения государственной услуги по месту обращения;
возможность подачи обращения и получения результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
подготовка ответа заявителю;
регистрация и направление ответа заявителю.
3.1.2. По запросу заявителя направляется информация о ходе рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, на любом этапе предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация обращения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в архивный отдел.
3.2.2. Выполняет данную административную процедуру специалист архивного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).
3.2.3. При личном представлении заявителем обращения о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, удостоверяет личность заявителя, принимает обращение о предоставлении государственной услуги и регистрирует его.
3.2.4. По просьбе заявителя при его личном обращении на копии или втором экземпляре обращения специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает отметку о дате приема обращения, количестве принятых листов и сообщает телефон для справок по обращениям заявителей.
3.2.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента приема обращения, поступившего почтой:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту ошибочно поступившие в архивный отдел (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие обращений и документов к ним, к обращению прилагает конверт (при поступлении обращения почтой);
составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, указанных в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у должностного лица, второй передается исполнителю, рассматривающему данное обращение (при поступлении обращения почтой).
3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом руководителю архивного отдела.
3.2.7. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя руководителя архивного отдела, передается адресату невскрытым.
3.2.8. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, руководитель архивного отдела передает его на регистрацию специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.9. При поступлении обращения в форме электронного документа через официальный сайт, по электронной почте, через Единый портал или региональный портал, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, распечатывает поступившее обращение и регистрирует его в общем порядке.
3.2.10. Обращение, поступившее по факсимильной связи, из многофункционального центра, принимается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, и регистрируется в общем порядке.
3.2.11. При обращении на официальный сайт, по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления в электронной форме копий документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.2.12. Сведения о поступившем обращении вносятся специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации), в которой указываются:
а) наименование юридического лица, сведения о его представителе;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такое обращение считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
в) дата поступления обращения;
г) регистрационный номер;
д) интересующие заявителя архивные сведения и т.д.
3.2.13. Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем обращении в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации) и передача обращения на рассмотрение руководителю архивного отдела.
3.2.14. Срок приема и регистрации обращения заявителя при его личном обращении - 15 минут.
3.2.15. Срок регистрации обращения заявителя, поступившего по почте, электронной почте, через официальный сайт, многофункциональный центр, Единый портал, региональный портал, составляет 1 рабочий день.
3.2.16. Срок передачи обращения заявителя на рассмотрение руководителю архивного отдела - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение обращения, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю архивного отдела зарегистрированного специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, обращения заявителя.
3.3.2. Руководитель архивного отдела в течение 1 рабочего дня проверяет обращение на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента, принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги с учетом подпункта 2.9.1 Административного регламента, устанавливает сроки рассмотрения обращения, передает его с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения обращения с резолюцией от руководителя архивного отдела, вносит соответствующую информацию в базу данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольную карточку, журнал регистрации) и направляет обращение исполнителю.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление обращения исполнителю.
3.3.5. Срок рассмотрения обращения и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 1 рабочий день.
3.3.6. Срок направления обращения исполнителю - день получения обращения с соответствующей резолюцией от руководителя архивного отдела.
3.4. Подготовка ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги зарегистрированного обращения с резолюцией руководителя архивного отдела.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает поступившее обращение в соответствии с резолюцией руководителя архивного отдела.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.4.3 настоящего Административного регламента;
б) готовит проект ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов и передает его для рассмотрения руководителю архивного отдела.
3.4.4. Ответ заявителю готовится в форме архивной копии, выписки, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, или отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги.
Архивные копии, выписки должны быть подготовлены в соответствии с нормативными требованиями.
3.4.5. Подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги проекта ответа заявителю по существу вопросов, содержащихся в обращении, осуществляется в срок, не превышающий 18 рабочих дней.
3.4.6. Подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.4.7. Подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги уведомления об отказе в приеме документов осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.8. Подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги уведомления об отказе в рассмотрении обращения в соответствии с подпунктами "в", "г", "д" подпункта 2.9.1 Административного регламента осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.9. Подготовка специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги уведомления об отказе в рассмотрении обращения в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2.9.1 Административного регламента осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.4.10. Обращение, направляемое на исполнение нескольким специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, передается им в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее 7 рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения обязаны представить специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
3.4.11. Руководитель архивного отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает проект ответа заявителю, подписывает его или возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги на доработку.
3.4.12. Доработка проекта ответа по существу поставленных вопросов осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 1 рабочего дня.
3.4.13. Доработка уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, или отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в день возврата уведомления руководителем архивного отдела.
3.4.14. Руководитель архивного отдела направляет на регистрацию уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.15. Подписанные архивные копии, выписки руководитель архивного отдела направляет на рассмотрение заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему архивный отдел в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - заместитель главы администрации).
3.4.16. Рассмотрение информационных писем, архивных копий, справок, выписок осуществляется заместителем главы администрации в течение 2 рабочих дней.
3.4.17. Заместитель главы администрации рассматривает информационные письма, архивные копии, выписки подписывает их, заверяет печатью администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края или возвращает на доработку в архивный отдел. Доработка ответа осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.4.18. Результатом административной процедуры является направление ответа на регистрацию в архивный отдел.
3.5. Регистрация и направление ответа заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного ответа заявителю.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует ответ заявителю в базе данных по регистрации обращений (регистрационно-контрольной карточке, журнале регистрации) и направляет его заявителю в течение 1 рабочего дня.
3.5.3. Архивные выписки, копии, уведомления об отсутствии запрашиваемых документов и/или пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги передаются заявителю лично или направляются по почте, через многофункциональный центр, а также могут направляться электронной почтой с последующей досылкой по почте.
3.5.4. Подлинники обращений граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация и направление ответа заявителю.
4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами архивного отдела положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного отдела положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем архивного отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами архивного отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется руководителем архивного отдела при рассмотрении проекта ответа заявителю.
4.1.4. Текущий контроль за принятыми в ходе предоставления государственной услуги решениями осуществляется заместителем главы администрации при рассмотрении архивных копий, выписок.
4.1.5. Текущий контроль за принятыми в ходе предоставления государственной услуги решениями об отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги, пересылке обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие хранение запрашиваемых заявителем документов, в случае отсутствия запрашиваемых документов в архивном отделе, осуществляется заместителем главы администрации путем еженедельных проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми, осуществляются комитетом в соответствии с планом проверок, согласованным в установленном порядке с прокуратурой Ставропольского края и внеплановыми, проводятся комитетом по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги архивным отделом.
4.2.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги комитетом определяются административным регламентом исполнения комитетом государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, юридическими и физическими лицами на территории Ставропольского края законодательства об архивном деле в Российской Федерации и законодательства Ставропольского края в области архивного дела. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 2 года.
4.3. Ответственность должностных лиц архивного отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам архивного отдела осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
4.4.2. Архивный отдел ежегодно проводит мониторинг рассмотрения обращений заявителей с привлечением общественности в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте.
4.4.3. Граждане могут осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем участия в проводимом архивным отделом мониторинге, ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений в порядке, предусмотренном подпунктом 2.15.2 настоящего Административного регламента.
4.4.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала и регионального портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) архивного отдела,
должностных лиц архивного отдела
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела (далее - жалоба).
Заявитель имеет право подать жалобу в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Административным регламентом;
отказ архивного отдела, руководителя архивного отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) архивного отдела, должностных лиц архивного отдела подаются в архивный отдел, расположенный по адресу, указанному подпунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) архивного отдела, руководителя архивного отдела, может подаваться в комитет, расположенный по адресу: 355003, Ставропольский край, город Ставрополь, улица Ломоносова, дом 12, и рассматривается ими в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в архивный отдел в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба может быть направлена также по почте, электронной почте, через многофункциональный центр, на официальный сайт, через Единый портал, региональный портал.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме в архивном отделе осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.4.4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги, указанным в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. При подаче жалобы в электронной форме вышеуказанные документы могут быть представлены в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.8. При подаче жалобы через многофункциональный центр, вышеуказанный центр обеспечивает ее передачу в архивный отдел и/или администрацию, комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в порядке, установленном многофункциональным центром.
5.4.10. Жалоба должна содержать:
наименование архивного отдела, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности должностного лица архивного отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, должностного лица архивного отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действием (бездействием) архивного отдела, должностного лица архивного отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.11. В архивном отделе, комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем по вопросам, не относящимся к их компетенции.
5.4.12. Архивный отдел обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействие) архивного отдела, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, через Единый портал, региональный портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.4.13. При установлении в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4.14. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить жалобу без ответа и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если в жалобе содержатся вопросы, на которые неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета, должностное лицо архивного отдела, уполномоченное на рассмотрение жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) архивного отдела, его должностных лиц. Форма и порядок ведения журнала определяются архивным отделом.
5.5.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа архивного отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. В случае если заявителем в архивный отдел подана жалоба, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации архивный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.6.2. Указанное решение принимается в форме акта, уполномоченного на ее рассмотрение архивного отдела (комитета).
5.6.3. При удовлетворении жалобы архивный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.6.4. Архивный отдел (комитет) отказывает в удовлетворении жалобы в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование архивного отдела (комитета), рассмотревшего жалобу, наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы архивного отдела (комитета).
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения архивного отдела (комитета), принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При обращении заявителя в архивный отдел (комитет) за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, архивный отдел обязан предоставить при их наличии.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Архивный отдел (комитет) информирует заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы способами, указанными в абзацах втором и третьем подпункта 5.4.12 настоящего Административного регламента.
Заместитель главы администрации |
С.В. Цвиркунов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей по документам
Архивного фонда Ставропольского
края, находящимся на временном
хранении в архивном отделе
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Информация
о месте нахождения и графике работы
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Ставропольского края
N пп |
Наименование многофункционального центра |
Адрес, телефон, интернет-сайт многофункционального центра |
График работы многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
государственное казенное учреждение Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" |
Юридический адрес: ул. Ленина, д. 293, г. Ставрополь, Ставропольский край, 355003 Фактический адрес: ул. Ленина, д. 415е, г. Ставрополь, Ставропольский край, 355006 Тел.: (8652) 563-930 - приемная |
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
воскресенье выходной |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей по документам
Архивного фонда Ставропольского
края, находящимся на временном
хранении в архивном отделе
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Информация
о месте нахождения и графике работы
территориально обособленных структурных подразделений
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг Ставропольского края
N пп |
Наименование территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
Адрес, телефон территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
График работы территориально обособленного структурного подразделения многофункционального центра |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" |
ул. Ленина, д. 55, г. Железноводск, Ставропольский край 357400 Тел. 8(87932)3 19 92 |
понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00
среда с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 14.00
без перерыва
воскресенье выходной |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей по документам
Архивного фонда Ставропольского
края, находящимся на временном
хранении в архивном отделе
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Образец
оформления заявления
__________________________________________________________
|
Руководителю архивного отдела администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края _________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и/или адрес электронной почты (e-mail), контактные телефоны |
Заявление
Прошу предоставить копию документа (указать вид, дату, номер и наименование документа), подтверждающего право (указать ФИО заявителя или доверителя) на владение земельным участком, расположенным по адресу:
______________________________________________________________.
дата составления |
подпись заявителя |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей по документам
Архивного фонда Ставропольского
края, находящимся на временном
хранении в архивном отделе
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Образец
оформления письма (заявления)
__________________________________________________________
Бланк организации, общественного объединения исходящая дата ________ N____ |
|
|
|
|
Руководителю архивного отдела администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Организация (общественное объединение) просит предоставить копию документа (указать вид, дату, номер и наименование документа), подтверждающего право (указать наименование организации) на владение земельным участком, расположенным по адресу:
______________________________________________________________.
Должность руководителя организации, общественного объединения |
подпись расшифровка подписи |
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя,
телефон
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края государственной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей по документам
Архивного фонда Ставропольского
края, находящимся на временном
хранении в архивном отделе
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Блок-схема предоставления государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 ноября 2015 г. N 991 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей по документам Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2016 г. N 502
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 января 2019 г. N настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления