Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
города-курорта Кисловодска
от 26 февраля 2016 г. N 16-416
Положение
об управлении труда и социальной защиты населения
администрации города-курорта Кисловодска
(в новой редакции)
I. Общие положения
1. Управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края (далее - управление) является органом администрации города-курорта Кисловодска, наделенным собственными полномочиями по реализации переданных органам местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан (далее - отдельные государственные полномочия).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Думы города-курорта Кисловодска, постановлениями и распоряжениями администрации города-курорта Кисловодска, а также настоящим Положением.
Официальное полное наименование управления - управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Кисловодска.
Сокращенное наименование управления - УТСЗН администрации города-курорта Кисловодска.
Сокращенное наименование управления, применяемое для заполнения бланков листков нетрудоспособности - УТСЗН администрации города-курорта Кисловодска.
3. По своей организационно-правовой форме управление является муниципальным казенным учреждением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, администрацией города-курорта Кисловодска, общественными объединениями и иными организациями.
5. Имущество управления является государственной собственностью Ставропольского края, переданного по договору безвозмездного пользования; муниципальной собственностью, переданного на праве оперативного управления; часть имущества находится на самостоятельном балансе.
Финансовое обеспечение управления осуществляется за счет средств местного бюджета, субвенций из бюджета Ставропольского края.
6. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать с изображением герба города-курорта Кисловодска и со своим наименованием, иные печати и штампы, а также открываемые в установленном порядке лицевые счета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска.
7. Место нахождения и почтовый адрес управления: 357700, Российская Федерация, Ставропольский край, город Кисловодск, улица Андрея Губина, дом 26.
II. Задачи управления
1. На управление возлагаются задачи по реализации на территории городского округа города-курорта Кисловодска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Ставропольского края в области труда и социальной защиты.
2. Обеспечение социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа города-курорта Кисловодска.
3. Развитие системы социального партнерства и договорного регулирования социально-трудовых отношений на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
4. Участие в определении приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов на территории городского округа города-курорта Кисловодска в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество с учетом уровня социально-экономического развития городского округа города-курорта Кисловодска.
5. На управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
III. Полномочия управления
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Законом" следует читать: "Законами"
2. Осуществление назначения и выплаты пособий в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", а именно:
2.1. Осуществление назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2. Назначение и выплата пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
2.3. Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
2.4. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, и лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (за исключением единовременного пособия при рождении ребенка женщинам, проходящим военную службу по контракту; лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, а также в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа в Российскую Федерацию из воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации; неработающим женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территориях иностранных государств).
2.5. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, и лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (за исключением ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, проходящим военную службу по контракту; лицам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, а также в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации; женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа в Российскую Федерацию из воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации; неработающим женам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территориях иностранных государств).
3. Осуществление назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 101-кз "О ежемесячном пособии на ребенка".
4. Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
5. Осуществление назначения и выплаты ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей".
6. Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям, назначаемой в случае рождения в них после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, в соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 17 августа 2012 г. N 571 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
7. Прием документов и выдача справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
8. Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае".
9. Принятие решений о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также их предоставление.
10. Предоставление инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
11. Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, лицам, удостоенным звания "Ветеран труда Ставропольского края", лицам, награжденным медалью "Герой труда Ставрополья", и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 103-кз "О мерах социальной поддержки ветеранов" и от 11 февраля 2014 г. N 8-кз "О ветеранах труда Ставропольского края".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Законом" следует читать: "Законами"
12. Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. N 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий".
13. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2012 года N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов".
14. Осуществление назначения единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, родившимся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года на территории Союза Советских Социалистических Республик, постоянно проживающим на территории Ставропольского края и не имеющим права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны".
15. Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для предоставления, в том числе доставки, гражданам компенсаций и других выплат (за исключением компенсаций и других выплат, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы), предусмотренных пунктами 5 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска), 12 (в части ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка) и 13 части первой и частью четвертой (в части пособия на погребение) статьи 14, пунктами 3 и 4 части первой статьи 15, пунктами 3 (в части среднего заработка), 5, 6 и 13 статьи 17, пунктом 3 части первой статьи 25, частями первой, второй и четвертой статьи 39, статьями 40 и 41 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
16. Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для выплаты, в том числе доставки, гражданам ежемесячных денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 Федерального закона от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (за исключением ежемесячной денежной компенсации, предоставляемой военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы).
17. Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для предоставления, в том числе доставки, гражданам компенсаций и других выплат, предусмотренных пунктами 6 и 15 (в части дополнительного оплачиваемого отпуска) части первой статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (за исключением компенсаций и других выплат, предоставляемых военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы).
18. Прием документов и выдачу справок студентам федеральных государственных образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, аспирантам и докторантам для получения государственной социальной стипендии.
19. Назначение и выплата ежегодного социального пособия на проезд студентам в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и ветеранов Великой Отечественной войны".
20. Осуществление назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае в соответствии с Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 31-кз "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае".
21. Назначение и осуществление выплаты в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
22. Прием документов, расчет размера компенсаций расходов, связанных с оплатой жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
23. Прием документов, расчет размера компенсации стоимости ремонта жилых домов, принадлежащих членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.
24. Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", при прохождении ими военной службы по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин или имеющим страховой стаж менее пяти лет, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и ветеранов Великой Отечественной войны".
25. Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы, в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. N 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и ветеранов Великой Отечественной войны".
26. Формирование документов и ежемесячное представление в Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - Министерство) реестров для зачисления денежных средств на счета инвалидов вследствие военной травмы и членов семьи погибшего (умершего) инвалида вследствие военной травмы.
27. Представление в Министерство справки об изменении размеров трудовых пенсий лиц, получающих доплаты к трудовым пенсиям и пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Ставропольского края, а также сведений об умерших получателях доплат к трудовым пенсиям и пенсий за выслугу лет.
28. Оказание помощи Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, полным кавалерам ордена Славы и членам их семей в получении ими установленных законодательством льгот.
29. Формирование банка данных и подготовка статистической отчетности по показателям численности социально уязвимых категорий граждан, а также видам и размерам оказания им помощи, а также по отдельным показателям нуждаемости в улучшении социально-бытовых условий участников, инвалидов Великой Отечественной войны, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны.
30. Формирование пакета документов, необходимого для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах системы социального обслуживания населения специализированного жилищного фонда Ставропольского края и в стационарном социальном обслуживании, представление его в Министерство, а также выдача путевок гражданам на стационарное социальное обслуживание, поступившие из министерства.
31. Направление детей с ограниченными возможностями здоровья и часто болеющих детей в учреждения социального обслуживания на обучение и реабилитацию.
32. Проведение работы по выявлению, постановке на учет, оказанию социальной помощи семьям с детьми, несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, взаимодействие с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
33. Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников, а также в осуществлении контроля за исполнением помощниками своих обязанностей.
34. Проведение мониторинга по созданию безбарьерной среды для инвалидов, выдача технических условий на строительство и реконструкцию зданий и сооружений по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и заключений о соответствии предъявляемого к сдаче объекта в эксплуатацию в части выполнения требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
35. Координация проведения в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска, проверки знания ими требований охраны труда, а также в проведении обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.
36. Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории городского округа города-курорта Кисловодска.
37. Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства, и контроль за их выполнением.
38. Участие в урегулировании коллективных трудовых споров.
39. Мониторинг задолженности по оплате труда в разрезе организаций, расположенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска, видов экономической деятельности и тенденций изменения заработной платы, предлагает меры по ликвидации задолженности.
40. Изучение процессов формирования, распределения и использования трудовых ресурсов, анализ ситуации с использованием рабочей силы, подготовка баланса и прогноза по структуре и численности трудовых ресурсов.
41. Прием извещений о групповых несчастных случаях, тяжелых несчастных случаях и несчастных случаях со смертельным исходом, происшедших в организациях.
42. Подготовка для направления в соответствующие органы надзора и контроля обращений и предложений по выявленным в организациях фактам нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
43. Анализ реализации закона Ставропольского края от 11.03.2004 N 14-кз "О квотировании рабочих мест для инвалидов" на территории муниципального образования города-курорта Кисловодска.
44. Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для предоставления, в том числе доставки, гражданам компенсаций и других выплат.
45. Принятие от граждан документов для выдачи им удостоверений соответствующего образца.
46. Подготовка материалов для награждения в установленном порядке многодетных матерей медалью "Материнская слава".
47. Составление и предоставление в Министерство заявки на предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по социальной поддержки отдельных категорий граждан.
48. Формирование документов и представление в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края реестров для зачисления денежных средств на счета получателей.
49. Формирование и поддержка в актуальном состоянии персонифицированной базы данных граждан.
50. Ведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
51. Предоставление в установленном порядке информации, статистической и иной отчетности.
На управление могут быть возложены иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, правовыми актами администрации города-курорта Кисловодска.
IV. Права и обязанности управления
1. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
1.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Главе города-курорта Кисловодска, его заместителям проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
1.3. Осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями на договорной основе.
1.4. Создавать комиссии, группы для решения вопросов, отнесённых к компетенции управления, участвовать в работе комиссий федеральных органов, органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности по согласованию.
1.5. Проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления.
1.6. Заключать договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, участвовать в формировании и размещении муниципального заказа.
1.7. Осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на него полномочий.
2. управление обязано:
2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
2.2. Предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления.
2.3. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации и Ставропольского края тайну.
V. Организация деятельности управления
1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города-курорта Кисловодска.
2. Начальник руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
3. Представляет без доверенности интересы управления в федеральных органах, органах государственной власти Ставропольского края, арбитражном суде и в судах общей юрисдикции, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм.
4. Заключает в установленном порядке от имени управления договоры, соглашения и иные гражданско-правовые договоры с физическими и юридическими лицами.
5. Утверждает положения о структурных подразделениях управления.
6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников управления в соответствии с утвержденным штатным расписанием управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, нормативно-правовыми документами городского округа города-курорта Кисловодска.
7. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в управлении.
8. Издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, а также нормативных правовых актов городского округа города-курорта Кисловодска.
9. Утверждает должностные инструкции работников управления.
10. Принимает решения о поощрении и о применении дисциплинарных взысканий к работникам управления, а так же условия их премирования и материального стимулирования.
11. Обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей.
12. Начальник управления несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение управлением своих функций, низкий уровень трудовой и производственной дисциплины, охрану труда в управлении.
13. Работники управления (кроме работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности управления, и младшего обслуживающего персонала) являются муниципальными служащими.
14. Работники управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Управление несет ответственность за реализацию отдельных государственных полномочий в области труда и социальной защиты населения городского округа города-курорта Кисловодска в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными финансовыми средствами.
VI. Заключительные положения
1. Реорганизация управления (слияние, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города-курорта Кисловодска.
2. Управление может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании решения учредителя, по решению суда, а также в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Ликвидационная комиссия назначается Главой города-курорта Кисловодска
4. Ликвидация управления считается завершенной, а управление - прекратившим свою деятельность, после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. При реорганизации и ликвидации управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику, либо сдаются в архивный отдел администрации города-курорта Кисловодска.
6. Изменения в настоящее Положение вносятся решением Думы города-курорта Кисловодска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 26 февраля 2016 г. N 16-416 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.