В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Лермонтова Совет города Лермонтова решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ревизионной комиссии города Лермонтова.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета города Лермонтова от 28 июня 2006 года N 93 "Об утверждении положения и состава ревизионной комиссии Совета города Лермонтова";
- решение Совета города Лермонтова от 25 апреля 2007 года N 48 "О внесении изменений в решение Совета города Лермонтова от 28 июня 2006 года N 93 "Об утверждении положения и состава ревизионной комиссии Совета города Лермонтова".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города Лермонтова по законодательству, правопорядку, местному самоуправлению и экологии (Трунаев).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Лермонтова |
Д.В. Чайка |
Уверждено#
решением Совета
города Лермонтова
от 30 декабря 2008 г. N 117
Положение о ревизионной комиссии города Лермонтова
Настоящее Положение о ревизионной комиссии города Лермонтова (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Лермонтова Ставропольского края и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии города Лермонтова.
Статья 1. Статус ревизионной комиссии города Лермонтова
1.1. Контрольный орган города Лермонтова - ревизионная комиссия города Лермонтова (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом города Лермонтова и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города Лермонтова, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления города Лермонтова, наделена правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, осуществляющих кассовое исполнение бюджета города Лермонтова, печать, соответствующие штампы с полным наименованием и другие средства визуальной индивидуализации на русском языке.
1.4. Ревизионная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.5. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета города Лермонтова.
1.6. Место расположения ревизионной комиссии города Лермонтова: город Лермонтов, улица Решетника, 1.
Статья 2. Задачи ревизионной комиссии
Основными задачами Ревизионной комиссии являются:
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля исполнения бюджета города Лермонтова, расходования средств целевых бюджетных фондов, использования заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
- оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета города Лермонтова смет целевых бюджетных фондов;
- оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств бюджета города Лермонтова и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием города Лермонтова;
- контроль за исполнением администрацией города Лермонтова принимаемых Советом города Лермонтова в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Лермонтова, расходованием средств целевых бюджетных фондов;
См. также решение Совета города Лермонтова от 26 апреля 2002 г. N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании в городе Лермонтове"
- контроль за исполнением федеральных законов, законов Ставропольского края, решений и иных нормативных правовых актов города Лермонтова, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности:
См. также решение Совета города Лермонтова от 27 февраля 2008 г. N 20 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальной собственностью города Лермонтова"
- проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса города Лермонтова;
- анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета города Лермонтова, подготовка предложений, направленных на их устранение;
- контроль за поступлением в бюджет города Лермонтова средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление);
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий;
- представление Совету города Лермонтова информации о ходе исполнения бюджета города Лермонтова и результатах проводимых контрольных мероприятий;
- подготовка проектов нормативных правовых актов Совета города Лермонтова по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии
3.1. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
Статья 4. Состав Ревизионной комиссии
4.1. В состав Ревизионной комиссии входят руководитель Ревизионной комиссии и штатные сотрудники Ревизионной комиссии.
4.2. Руководитель и сотрудники Ревизионной комиссии являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов города Лермонтова о муниципальной службе.
Статья 5. Руководитель ревизионной комиссии
5.1. Руководитель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы города Лермонтова.
5.2. Глава города Лермонтова заключает с руководителем Ревизионной комиссии трудовой договор на срок действия полномочий Совета города Лермонтова.
5.3. Руководителем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
5.4. Руководитель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой города Лермонтова, главой администрации города Лермонтова, руководителем финансового управления администрации города Лермонтова.
5.5. Руководитель Ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета города Лермонтова, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
5.6. По истечении срока полномочий руководитель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность по распоряжению главы города Лермонтова вновь назначенного руководителя Ревизионной комиссии.
5.7. Руководитель Ревизионной комиссии:
- без доверенности представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, учреждения, организации города Лермонтова;
- утверждает штатное расписание Ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на ее содержание и в соответствии со структурой Ревизионной комиссии, утвержденной Советом города Лермонтова;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников Ревизионной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления, предписания и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет Совету города Лермонтова ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного Ревизионной комиссией контрольного мероприятия;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Совета города Лермонтова, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии:
- контролирует исполнение сотрудниками Ревизионной комиссии поручений Совета города Лермонтова;
- обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии, на рассмотрение Совета города Лермонтова;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
5.8. Руководитель Ревизионной комиссии не несет ответственность за достоверность представляемой в Ревизионную комиссию информации.
5.9. Руководитель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства,
7) прекращения гражданства Российской Федерации;
8) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
9) иных случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
5.10. В отсутствие руководителя Ревизионной комиссии его обязанности исполняет сотрудник Ревизионной комиссии в соответствии с распоряжением главы города Лермонтова.
Статья 6. Сотрудники ревизионной комиссии
6.1. Сотрудники Ревизионной комиссии назначаются на должность распоряжением руководителя Ревизионной комиссии.
6.2. Квалификационные требования к сотрудникам определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о муниципальной службе, иными правовыми актами, а также соответствующими должностными инструкциями.
6.3. Полномочия должностных лиц и сотрудников Ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены по основаниям, предусмотренным законодательством РФ о труде и муниципальной службе.
Статья 7. Регламент Ревизионной комиссии
7.1. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между штатными сотрудниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности определяется Регламентом Ревизионной комиссии, утверждаемым руководителем Ревизионной комиссии.
Статья 8. Основные направления деятельности Ревизионной комиссии
8.1. Для решения задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
8.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль своевременности и полноты денежных поступлений в доходную часть бюджета города Лермонтова;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- полномочия по выявлению отклонений от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- контроль за движением средств бюджета города Лермонтова, в том числе целевых бюджетных фондов, в органах, осуществляющих казначейское исполнение бюджета города Лермонтова, а также соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Совета города Лермонтова проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью города Лермонтова;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
8.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города Лермонтова;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств города Лермонтова на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Лермонтова, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами города Лермонтова, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета города Лермонтова;
- экспертизу проектов целевых программ, на финансирование которых направляются средства бюджета города Лермонтова;
- подготовку заключений об исполнении бюджета города Лермонтова на основании отчетов администрации города Лермонтова за квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года;
См. также Приказ Минфина РФ от 13 ноября 2008 г. N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
8.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет города Лермонтова;
- представление в Совет города Лермонтова на утверждение ежегодных отчетов Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- представление в Совет города Лермонтова ежеквартальной информации о результатах деятельности;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий;
8.5. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:
- поручений Совета города Лермонтова, оформленных соответствующими решениями;
- обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Совета города Лермонтова;
- запросов членов Коллегии органов местного самоуправления по вопросам деятельности Ревизионной комиссии.
Решение о подготовке заключения по запросу или об отказе в этом рассматривается в порядке, установленном Регламентом Ревизионной комиссии, и утверждается руководителем Ревизионной комиссии.
В случае отказа в подготовке заключения по вопросу руководитель Ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа.
Повторное поручение Совета города Лермонтова или обращение не менее одной пятой от установленной численности депутатов Совета города Лермонтова, а так же повторный запрос главы города Лермонтова является обязательным для исполнения.
8.6. 3аключения Ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города Лермонтова.
Статья 9. Область действия и порядок осуществления контрольных полномочий Ревизионной комиссии
9.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления города Лермонтова и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Лермонтова, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета города Лермонтова;
- используют муниципальную собственность города Лермонтова и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Лермонтова.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города Лермонтова, муниципальной собственности.
9.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии.
Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются руководителем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края.
9.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
9.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета города Лермонтова или распоряжения главы города Лермонтова или при наличии распоряжения руководителя Ревизионной комиссии о проведении в отношении органа местного самоуправления, учреждения, организации.
Распоряжение руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии, решение Совета города Лермонтова или распоряжение главы города Лермонтова о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень должностных лиц Ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
9.5. Контрольные мероприятия проводятся сотрудниками Ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей должностные лица Ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения руководителя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении объекта контроля и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектом контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, составляя при этом акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать сотрудникам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении контрольных мероприятий сотрудники Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
9.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. За достоверность акта сотрудники Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудниками Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Должностные лица, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
9.7. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
9.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
9.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется главе города Лермонтова.
9.10. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Статья 10. Представление Ревизионной комиссии
10.1. Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается руководителем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного ущерба.
10.2. Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в двухнедельный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется в сроки, установленные Ревизионной комиссией.
10.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края.
Статья 11. Предписание Ревизионной комиссии
11.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих государству ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в объеме и сроки, установленные Ревизионной комиссией, Ревизионная комиссия имеет право давать руководителям государственных органов и руководству проверяемых организаций, независимо от форм собственности, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков исполнения.
11.2. Предписания Ревизионной комиссии подписываются руководителем Ревизионной комиссии или уполномоченным заместителем руководителя Ревизионной комиссии.
11.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Ревизионной комиссии к нарушителю бюджетного законодательства применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Статья 12. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии
12.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контролирующих органов.
12.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Советом города Лермонтова не позднее декабря текущего года. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Совета города Лермонтова.
12.3. Годовой отчет о работе Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение в Совет города Лермонтова одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
Статья 13. Коллегия органов местного самоуправления по вопросам деятельности Ревизионной комиссии
13.1. Для повышения эффективности работы Ревизионной комиссии, разработки методологии контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности, рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольных мероприятий, заслушивания отчетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города Лермонтова образуется коллегия органов местного самоуправления по вопросам деятельности Ревизионной комиссии (далее - Коллегия).
13.2. В состав Коллегии входят:
- глава города Лермонтова (заместитель председателя Совета города Лермонтова);
- руководитель Ревизионной комиссии города Лермонтова;
- глава администрации города Лермонтова (первый заместитель главы администрации города Лермонтова);
- председатели постоянных комиссий Совета города Лермонтова.
13.3. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Коллегии, утвержденным главой города Лермонтова.
13.4. Коллегия в обязательном порядке рассматривает на своих заседаниях:
1) проект годового плана работы Ревизионной комиссии (до его представления в Совет города Лермонтова);
2) годовой отчет о работе Ревизионной комиссии (до его представления в Совет города Лермонтова);
3) результаты контрольно-ревизионных мероприятий Ревизионной комиссии;
4) методики проведения контрольных мероприятий.
13.5. Коллегия вправе рассматривать на своих заседаниях иные вопросы по предложению руководителя Ревизионной комиссии или членов Коллегии.
13.6. На основании принятых Коллегией решений руководитель Ревизионной комиссии вносит на рассмотрение Совета города Лермонтова вопрос об утверждении годового плана работы Ревизионной комиссии.
13.7. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Статья 14. Взаимодействие Ревизионной комиссии с органами государственной власти и органами местного самоуправления
14.1. При осуществлении своих полномочий Ревизионная комиссия взаимодействует с органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления города Лермонтова, вправе обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
14.2. Ревизионная комиссия при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с финансовым управлением администрации города Лермонтова, представляющим в Ревизионную комиссию бюджетную роспись бюджета города Лермонтова и изменения в утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Лермонтова, ежеквартальную оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города, информацию, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета города Лермонтова.
14.3. Органы местного самоуправлении обязаны оказывать содействие деятельности Ревизионной комиссии, выделять для участия в проводимых Ревизионной комиссией мероприятиях своих работников, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проведенных проверок. Ревизионная комиссия, в свою очередь, также может представлять органам местного самоуправления результаты своих контрольных проверок для их последующего использования в работе.
Статья 15. Взаимодействие Ревизионной комиссии с другими контрольными органами
15.1. Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий взаимодействует с отделом казначейского исполнения бюджета города Лермонтова, финансовым управлением администрации города Лермонтова и иными контрольными органами, а также налоговыми, таможенными, правоохранительными органами.
15.2. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
См. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности"
Статья 16. Межрегиональные связи
16.1. Ревизионная комиссия вправе осуществлять взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ставропольского края, контрольно-счетными палатами субъектов Российской Федерации и контрольными органами муниципальных образований Российской Федерации, а также их межрегиональными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве.
16.2. Ревизионная комиссия может быть участником ассоциаций контрольных органов.
Статья 17. Гарантии правового статуса сотрудников Ревизионной комиссии
17.1. Воздействие на должностных лиц и сотрудников Ревизионной комиссии с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным законодательством.
17.2. Руководитель Ревизионной комиссии обладает гарантиями профессиональной независимости.
Статья 18. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии
18.1. Расходы на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете города Лермонтова с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
18.2. Имущество Ревизионной комиссии является муниципальной собственностью города Лермонтова, закрепляется за ней на праве оперативного управления, используется и изымается в случаях, предусмотренных законодательством.
Статья 19. Учет и отчетность Ревизионной комиссии
19.1. Ревизионная комиссия осуществляет учет своей деятельности, бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
19.2. За искажение государственной отчетности должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 20. Вступление в силу настоящего Положения
20.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 декабря 2008 г. N 117 "Об утверждении Положения о ревизионной комиссии города Лермонтова"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован в газете "Лермонтовские известия" от 31 декабря 2008 г. N 53 (139)
Решением Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 апреля 2019 г. N 17 настоящее решение признано утратившим силу с 17 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 27 марта 2013 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
Решение Совета города Лермонтова Ставропольского края от 30 сентября 2009 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения