В соответствии с Законами Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Невинномысска от 19 апреля 2011 г. N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) в части осуществления назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18-ти лет".
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А.
Первый заместитель главы |
Е.В. Штепа |
Административный регламент
предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет"
(утв. постановлением администрации города Невинномысска от 2 февраля 2015 г. N 175)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет" (далее соответственно - административный регламент, Комитет, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги гражданам, имеющих детей в возрасте до восемнадцати лет, проживающим на территории города Невинномысска.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются один из родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей, имеющий регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания на территории города Невинномысска (при отсутствии регистрации по месту жительства) на каждого рожденного, принятого под опеку (попечительство) либо в приемную семью ребенка.
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо обращаться в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, 5.
График работы Комитета:
ежедневно с 8-30 до 17-30, выходные дни - суббота (кроме первой субботы месяца), воскресенье;
каждая среда с 8-00 до 20-00 (одно окно);
первая суббота месяца с 8-30 до 13-00 (одно окно).
Справочные телефоны Комитета:
телефоны Комитета: (86554) 7-01-70, 7-09-44;
телефон "Горячей линии": (86554) 7-03-35.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги необходимо обращаться:
лично - по месту нахождения Комитета;
устно - по телефонам: 7-03-35, 7-09-44;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу socadmnev@nevadm.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru посредством использования универсальной электронной карты, либо путем регистрации на данном портале; с использованием государственной информационной системы Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал).
Информирование граждан проводится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.nevadm.ru (далее - официальный сайт администрации города Невинномысска), где размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
график работы Комитета, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым можно получить необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Комитета размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации;
об основаниях прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации;
телефоны для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Комитетом.
При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство);
отделом записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Невинномысску (далее - отдел ЗАГСа);
отделом Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю в городе Невинномысске (далее - отдел УФМС);
отделениями ОАО "Сбербанк России" (далее - кредитная организация);
Невинномысским почтамтом Управления федеральной почтовой связи Ставропольского края - филиала ФГУП "Почта России" (далее - Почта России);
Управлением Федеральной службы исполнения наказания по Ставропольскому краю в г. Невинномысске.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации;
отказ в назначении ежемесячной денежной компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента Комитетом.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05 декабря 1994 г. N 32, статья 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01 января 1996 г. N 1, статья 16);
Федеральным законом от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета" от 10 августа 1993 г. N 152);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08 апреля 2011 г. N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18 июля 2011 г. N 29, статья 4479);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда" от 16 декабря 2009 г., N 268);
Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей" ("Ставропольская правда" от 29 декабря 2012 г. N 343-344);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда" от 03 августа 2011 г. N 183);
приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26 августа 2013 г. N 262 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет" ("Ставропольская правда" от 06 сентября 2013 г. N 243-244);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель обращается в Комитет с заявлением о назначении ежемесячной денежной компенсации (далее - заявление) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его регистрацию по месту жительства;
2) свидетельство о рождении на каждого из детей или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства (при рождении ребенка на территории иностранного государства);
3) документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации ребенка (детей);
4) один из нижеперечисленных документов, подтверждающий факт совместного проживания заявителя с детьми:
выписка из финансового лицевого счета, поквартирной карточки;
договор социального найма;
свидетельство о регистрации по месту пребывания;
свидетельство о регистрации по месту жительства (для лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста);
справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданная жилищно-эксплуатационной организацией (далее - справка о составе семьи);
5) справка органа местного самоуправления по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежемесячной денежной компенсации (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей);
6) справка органа местного самоуправления по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации (при перемене места жительства родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей);
7) один из нижеперечисленных документов, подтверждающий родственные отношения между ребенком и родителем (в случае перемены фамилии, имени, отчества родителя или ребенка):
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о перемене имени;
8) документ, подтверждающий факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, то факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не в полном объеме и (или) неправильно оформленных должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
Если в течение 15 рабочих дней со дня направления указанного уведомления заявитель не представил документы, указанные в таком уведомлении, Комитет отказывает заявителю в принятии заявления к рассмотрению. При этом заявитель имеет право подать заявление с соблюдением требований, установленных положениями настоящего административного регламента.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: город Ставрополь, улица Лермонтова, дом 206А, отдел социально-правовых гарантий;
непосредственно в Комитете по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, дом 5;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства www.minsoc26.ru, на Едином и региональном порталах;
в информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в Комитет по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Белово, дом 5;
путем направления почтовых отправлений в Комитет;
путем направления документов на Единый портал или региональный портал.
Документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, прилагаемые к заявлению, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения Комитетом их копий возвращаются заявителю.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
представления документов и информации, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить:
справку с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с заявителем, выданную жилищно-эксплуатационной организацией;
справку органа местного самоуправления по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежемесячной денежной компенсации (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей);
справку органа местного самоуправления по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации (при перемене места жительства родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей).
В случае непредставления вышеуказанных документов заявителем лично должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов, запрашивает их в электронном виде в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы, поступившие в электронном виде, не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 3.2.2.2 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
отсутствие на содержании и воспитании у заявителя трех и более детей в возрасте до 18 лет;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории города Невинномысска;
отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей и детей;
получение денежной компенсации взамен набора социальных услуг по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации либо законодательством Ставропольского края.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты ежемесячной денежной компенсации через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом Комитета, посредством внесения в Журнал регистрации заявлений о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (далее - Журнал регистрации заявлений) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Комитета, ответственным за прием документов, и регистрируется в Журнале регистрации заявлений в сроки, указанные в настоящем пункте.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определено, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Места ожидания оборудованы "электронной системой управления очередью", а также возможна предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов Комитета, режима работы.
Каждое рабочее место должностного лица Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность ():
= |
установленный настоящим административным регламентом срок |
*100%. |
время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего административного регламента;
2) доступность ():
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
3) качество ():
, где
= |
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) |
*100%. |
количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения;
= |
количество документов, полученных без участия заявителя |
*100%. |
количество предусмотренных настоящим административным регламентом документов |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= |
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
*100%. |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4) удовлетворенность ():
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования
При предоставлении государственной услуги в Комитете должностными лицами Комитета могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт администрации города Невинномысска, Единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении Комитета;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в журнале регистрации заявлений.
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Комитет в электронном виде, направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или наличия в представленных документах несоответствий, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов, присваивает пакету документов номер и делает в журнале регистрации заявлений отметку о дате приема пакета документов и передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Комитета, ответственному за истребование документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе получить через Единый портал, через региональный портал или на сайте министерства (раздел "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Комитет для получения логина и пароля.
При поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между автоматизированной информационной системой адресной социальной помощи (далее - АИС АСП) и порталом, осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, и выгружает информацию с портала в АИС АСП, о чем сообщает должностному лицу Комитета, ответственному за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации.
Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, к заполнению и оформлению таких документов:
1) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АИС АСП отметку о приеме заявления и документов;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, делает в АИС АСП отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки должностному лицу Комитета, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает информацию о принятом решении на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.2.2.3. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги через "Личный кабинет"
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления государственной услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через "Личный кабинет" на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения должностное лицо Комитета, обеспечивающее обмен данными между АИС АСП и порталом, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов об истребовании документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, получение документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о представлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.3.1. При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
3.2.3.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия:
при получении ответа в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя.
3.2.3.3. При поступлении ответа должностное лицо Комитета, ответственное за истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия, передает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 и пункте 2.7 настоящего административного регламента (далее - полный пакет документов), должностному лицу Комитета, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации.
3.2.3.4. Результатом процедуры является поступление полного пакета документов или сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Максимальный срок выполнения процедуры 5 рабочих дней.
3.2.3.6. Процедура завершается направлением полного пакета документов должностному лицу Комитета, ответственному за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации.
3.2.4. Проверка права заявителя и принятие решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации, формирование личного дела и уведомление заявителя о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации.
Должностное лицо Комитета, ответственное за проверку права и формирование личного дела проверяет право заявителя на получение ежемесячной денежной компенсации на основании критериев, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего административного регламента, и готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) или проект решения об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), а также проект уведомления о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (приложение N 7 к настоящему административному регламенту) или проект уведомления об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
Решение, уведомление о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации принимает и подписывает председатель Комитета или его заместитель.
Срок принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации не должен превышать 2 календарных дней.
Утвержденный проект решения и уведомление передается в порядке делопроизводства должностному лицу Комитета, ответственному за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации.
Должностное лицо Комитета, ответственное за назначение и выплату ежемесячной денежной компенсации, приобщает в личное дело решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации и копию соответствующего уведомления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной денежной компенсации по адресу и способом, указанным им в заявлении, срок выполнения данной процедуры 5 рабочих дней.
3.2.5. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Комитета, ответственному за формирование выплатных документов, личного дела и утвержденного решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и корректировку реестров на текущий месяц, печать журнала движения по реестрам, формирование и передача ведомостей на выплату с приложением платежных поручений через Почту России, списков получателей с приложением платежных поручений для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за формирование выплатных документов.
Выплатные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером Комитета, заверяются гербовой печатью (либо электронной подписью).
Результатом административной процедуры является передача выплатных документов Почте России и (или) кредитным организациям.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц Комитета, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела социально-правовых гарантий Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Комитета), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых Комитет вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи (в данном случае Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы Комитет сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Комитет;
путем направления почтовых отправлений в Комитет;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации города Невинномысска или на Единый портал, региональный портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Комитета и должностного лица Комитета либо должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета.
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Комитета, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Комитет обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации города Невинномысска, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета подаются председателю Комитета.
Жалобы на решения председателя Комитета подаются главе города Невинномысска.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Комитета, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица Комитета, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами |
А.А. Пимахов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Блок-схема
назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет
"Блок-схема назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
|
В комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска |
Заявление
N _____________ от ___________________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
Гр. ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя полностью
проживающая (ий) по адресу ______________________________________
___________________________________ телефон ___________________
Паспорт |
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье на
___________________________ детей
(указать количество детей)
Для назначения и выплаты ежемесячной компенсации представляю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество |
1. |
Свидетельства о рождении детей, копии |
|
2. |
Справка с места жительства (пребывания) о совместном проживании детей с родителями (опекунами, усыновителями, попечителями) |
|
|
Дополнительно представляю: |
|
3. |
|
|
4. |
|
|
Ранее пособие назначалось/не назначалось (не нужное зачеркнуть).
Прошу выплачивать назначенную мне ежемесячную денежную компенсацию многодетной семье через:
доставочную организацию
______________________________________________________________
указать адрес
кредитную организацию
на счет N ______________________________________________________
на имя ________________________________________________________
Компенсацию по иному основанию семья не получает, при наступлении обстоятельств, влекущих изменения размера компенсации либо прекращение ее выплаты, обязуюсь своевременно сообщить об этом в комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------
Расписка-уведомление
Специалистом __________________________________________________
фамилия, имя, отчество специалиста полностью
Приняты от гражданина __________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя полностью
Заявление и документы для: ______________________________________
Дата приема документов ___ ____________ 20 ___ г. N книги учета ___, N записи ________
Подпись специалиста ____________ Телефон для справок _____________
Фамилия, имя, отчество специалиста для справок:
______________________________________________________________
Оборотная сторона заявления
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений, сокрытие информации, влияющей на право получения государственной услуги.
В случае образования переплаты по моей вине (предоставление документов с неверными сведениями, сокрытие данных) обязуюсь возместить излишне выплаченные суммы.
"_____" ___________________ 20 ___ года |
______________________ |
|
подпись заявителя |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", разрешаю комитету по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска в целях предоставления полагающихся мне и членам моей семьи мер социальной поддержки согласно федеральному и региональному законодательству:
осуществлять обработку предоставленных мною персональных данных;
запрашивать, получать и обрабатывать сведения обо мне (моей семье), влияющих на получение мер социальной поддержки;
проводить проверку в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) предоставленных мною (моей семьей) документов и достоверность содержащихся в них сведений;
передавать сведения обо мне (моей семье) органам исполнительной власти и организациям.
Срок действия настоящего разрешения не ограничиваю (до истечения срока надобности).
Оставляю за собой право отозвать настоящее разрешение в простой письменной форме, представив заявление в комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска за 2 недели до наступления события, отказавшись тем самым от получения любого вида мер социальной поддержки.
"_____" ___________________ 20 ___ года |
______________________ |
|
подпись заявителя |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Уведомление
N ________ от _______________
о перечне недостающих документов и сроке их представления,
для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации
Уважаемый (ая) ___________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Уведомляем Вас, что в соответствии с пунктом 6 Порядка назначения и выплаты многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до 18 лет, утвержденного приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 26 августа 2013 г. N 262 (далее - Порядок) Вами не представлены документы:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
К сведению сообщаем, что в случае непредставления вышеуказанных документов в срок до __.__.20__ г. в соответствии с абзацем 2 пункта 6 Порядка Ваше заявление будет оставлено без рассмотрения.
Вы имеете право повторно обратиться за назначением и выплатой ежемесячной денежной компенсации, представив документы с соблюдением требований, установленных Порядком.
Руководитель |
______________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Специалист |
______________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Журнал
регистрации заявлений о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
N |
Ф.И.О. |
Адрес |
Дата принятия заявления и документов |
Вид пособия |
Дата принятия решения о назначении пособия |
Размер пособия |
Срок назначения |
N личного дела |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Решение
N _______ от ________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям
Заявка на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям
N _____ от _________________
Назначить _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации (проживания) заявителя _________________________
Списки (сбербанк, банк)______________, лицевой счет ________________
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
|
|
|
|
|
Расчет произвел |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Расчет проверил |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Решение
N _______ от ________
об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям
Отказать ______________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации (проживания) заявителя _________________________
Причина _______________________________________________________
Ребенок (дети):
|
|
|
|
|
Расчет произвел |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Расчет проверил |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель |
____________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Уведомление
N ______ от ______________
о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям
Уважаемый (ая) ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу _____________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение ежемесячной компенсации многодетным семьям на детей:
____________________________________ __________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
____________________________________ __________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
____________________________________ __________________________
(Ф.И.О. ребенка) (дата рождения ребенка)
в размере с ___________________ по ________________
в размере с ___________________ по ________________
в размере с ___________________ по ________________
Руководитель |
______________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Специалист |
______________________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления комитетом по труду
и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска
государственной услуги "Назначение
и выплата многодетным семьям
ежемесячной денежной компенсации
взамен набора социальных услуг,
предоставляемых в натуральном выражении,
на каждого ребенка в возрасте
до восемнадцати лет"
Комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска
Уведомление
N ______ от ______________
об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации
многодетным семьям
Уважаемый (ая) ___________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Уведомляем Вас об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям на детей:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Причина отказа:
______________________________________________________________
(указывается причина отказа со ссылкой
на действующее законодательство
______________________________________________________________
(подпункт, пункт, статья, название и номер
нормативного правового акта)
______________________________________________________________
Отказ в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям Вы можете обжаловать в администрации города Невинномысска и (или) в судебном порядке.
Специалист |
______________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель |
______________________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 2 февраля 2015 г. N 175 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации города Невинномысска государственной услуги "Назначение и выплата многодетным семьям ежемесячной денежной компенсации взамен набора социальных услуг, предоставляемых в натуральном выражении, на каждого ребенка в возрасте до восемнадцати лет"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска (www.nevadm.ru), в газете "Невинномысский рабочий" от 7 февраля 2015 г. N 9
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 17 апреля 2020 г. N 641 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 июля 2016 г. N 1524
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 24 августа 2015 г. N 2001