В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальника Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Сарму А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска |
А.А. Рудаков |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 544)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края в лице Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края в лице Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края и заявителями, имеющими право на предоставление указанной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации), юридические лица, а также уполномоченные представители, имеющие право в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Управление): 357405, Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Оранжерейная, д. 4.
Справочные телефоны Управления: 8(87932) 4-71-16, телефон/факс 4-55-08.
Приемные дни: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: ugkx@rambler.ru
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.3.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование заявителей обеспечивается специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Управления (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) лично или по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если обращение за информацией поступает при личном информировании, то на ответ выделяется не более 30 минут.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 2 рабочих дня со дня регистрации такого обращения.
1.3.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru) (далее - Интернет-сайт).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении Управления, на котором размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края в лице Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами записи актов гражданского состояния Ставропольского края по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - орган ЗАГСа).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение о предоставлении муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
разрешение о предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - разрешение о предоставлении земельного участка для организации захоронений) (приложение 3 к Административному регламенту);
отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений) (приложение 4 к Административному регламенту).
2.3.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка для организации захоронений.
Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается в порядке и сроки, установленные в подпункте 3.5.3 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным Законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации"), 15 января 1996 г., N 3, ст. 146);
Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 84 "Об утверждении СанПин 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПин 2.1. 1279-ОЗ" ("Российская газета", 07 сентября 2011 г., N 198)
Положением о погребении и организации похоронного дела на территории города-курорта Железноводска и Порядком деятельности общественных муниципальных кладбищ и их содержания, утвержденных решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 569 (общественно-политический еженедельник "Курортный край", 8 июля 2009 г., N 27 (499));
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (если с заявлением обращается физическое лицо), а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
национальный паспорт;
3) нотариально заверенная доверенность, в случае если от имени физического лица обращается уполномоченное лицо, либо доверенность выданная организацией, если от имени юридического лица обращается уполномоченное лицо.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить свидетельство о смерти умершего, подлежащего погребению.
Непредоставление заявителем свидетельства о смерти не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредоставления заявителем свидетельства о смерти, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о наличии актовой записи о смерти.
2.6.3. Требования к заполнению документов о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
В заявлении (приложение 1 к Административному регламенту) указываются следующие обязательные сведения:
наименование и адрес Управления;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) (написаны полностью);
наименование юридического лица, местонахождение, телефон, адрес электронной почты;
суть заявления;
дата и подпись.
Заявление не должно быть исполнено карандашом.
Документы, представляемые заявителем, должны быть написаны разборчиво, без сокращенных слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
В случае если заявление подается на личном приеме, при отсутствии копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится их копирование.
От имени заявителя документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, могут быть поданы уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
представление (направление) заявления не установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту);
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
отзыв заявителем своего заявления;
решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;
отсутствие у Управления полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком;
смерть заявителя;
отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
предоставление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, земельного участка, непредназначенного для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, по желанию заявителя;
отсутствие в органе ЗАГСа актовой записи о смерти умершего, подлежащего погребению.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
свидетельство о смерти (сведения о наличии актовой записи о смерти умершего, подлежащего погребению), выдаваемое органом ЗАГСа.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления.
2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты Управления и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении (каб. N 1).
2.15.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
графика приема;
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалиста, осуществляющего прием заявителей.
2.15.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стульями, печатающим и копирующим устройствами, бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.15.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.15.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, располагается на информационных стендах, в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.3.5 настоящего Административного регламента.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие с органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с присвоением соответствующего номера.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на электронный адрес заявителя с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.2.4. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной связи;
в течение 2 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 2 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, на Интернет-сайт или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день поступления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
3.4.4. В случае если документы представлены в полном объеме, специалист, ответственный за представление муниципальной услуги, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
Процедура завершается получением заявителем расписки о приеме заявления.
3.4.5. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
проверяет заявление на предоставление муниципальной услуги и документы на предмет соблюдения требований подпунктов 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует заявление в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и представлении документов, один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
3.4.6. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя по электронной почте.
При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, распечатывает указанное заявление и регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в выходной день, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в 1 рабочий день, следующий за выходным днем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет заявление на предоставление муниципальной услуги и документы на предмет соблюдения требований подпунктов 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю по электронной почте, а бумажный экземпляр остается у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронный адрес Управления.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления по электронной почте.
3.4.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5 Описание административной процедуры "Взаимодействие с органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель не представил свидетельство о смерти, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления, в целях комплектования документов запрашивает по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия сведения о наличии актовой записи о смерти.
Срок получения запрашиваемых документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 1 рабочего дня.
3.5.2. Результатом административной процедуры является получение из органа ЗАГСа сведений о наличии (отсутствии) актовой записи о смерти умершего, подлежащего погребению.
3.5.3 Разрешение в предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается заявителю, либо его законному представителю нарочно в день его выдачи.
Отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается заявителю нарочно, либо направляется по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в день выдачи.
3.6. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из следующих документов:
разрешение о предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3.6.3. Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
Разрешение либо отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений подписывается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.6.4. Разрешение о предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается заявителю, либо его законному представителю нарочно в день его выдачи.
Отказ в предоставлении земельного участка для организации захоронений выдается заявителю нарочно, либо направляется по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в день выдачи.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения о предоставлении земельного участка для организации захоронений, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги положений Административного регламента, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления (заместителем начальника Управления) проверок соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края при предоставлении специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) начальника Управления (заместителя начальника Управления), специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (приложение 5 к Административному регламенту) или в электронной форме в Управление, администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - администрация).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
См. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 14 ноября 2014 г. N 959 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию (приложение 5 к Административному регламенту):
наименование Управления либо администрации и адрес;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, телефон (если имеется) заявителя - физического лица, наименование юридического лица, местонахождение, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 Административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления), специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края, заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность Управления, в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (заместитель начальника Управления), заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующий деятельность Управления (далее -заместитель главы администрации), глава города-курорта Железноводска Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (заместитель начальника Управления), заместитель главы администрации незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру города Железноводска.
5.8.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Исполняющий обязанности заместителя главы |
А.А. Сарма |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению земельного
участка для организации захоронений
на общественных кладбищах,
расположенных на территории
муниципального образования
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Начальнику Управления
городского хозяйства администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
__________________________________
(инициалы, фамилия)
От _______________________________
(Ф.И.О. полностью)
Адрес заявителя __________________
__________________________________
__________________________________
(контактный телефон)
Образец оформления заявления о предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Прошу Вас предоставить земельный участок площадью _____ кв. метров на ___________________________________ кладбище, квартал N______, аллея N_________, ряд N________, место N________, расположенный по адресу: Ставропольский край, город Железноводск, _____________, для организации захоронений.
Обязуюсь использовать предоставленный земельный участок согласно требованиям Положения о погребении и организации похоронного дела на территории муниципального образования города-курорта Железноводска и Порядка деятельности общественных муниципальных кладбищ и их содержания, утвержденного решением Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 июня 2009 г. N 569 (далее - положение), а также содержать земельный участок в надлежащем состоянии.
С Положением ознакомлен.
Документы и сведения, представленные настоящим заявлением, достоверны.
________________ ____________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению земельного
участка для организации захоронений
на общественных кладбищах,
расположенных на территории
муниципального образования
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
"Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению земельного
участка для организации захоронений
на общественных кладбищах,
расположенных на территории
муниципального образования
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец оформления разрешения о предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Разрешение
о предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Выдано: ___________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста Управления,
выдавшего разрешение)
Управление городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края предоставляет земельный участок площадью _____ кв. метра на ___________ кладбище, квартал N______, аллея N_______, ряд N________, место N_______, расположенный по адресу: Ставропольский край, город Железноводск, ________________, для организации захоронений.
Дата: "___" _____________ 20__ г.
Время: _____ час. _____ мин.
Ответственное лицо от Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
_______________________ ______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению земельного
участка для организации захоронений
на общественных кладбищах,
расположенных на территории
муниципального образования
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец оформления отказа в предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Отказ
в предоставлении земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края
Выдано: ___________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста Управления,
выдавшего уведомление)
Управление городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края отказывает в предоставлении земельного участка площадью ______ кв. метра на _____________ кладбище, квартал N______, аллея N_______, ряд N_______, место N_______, расположенный по адресу: Ставропольский край, город Железноводск, для организации захоронений, на основании:
_________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Дата: "___" ____________ 20__ г.
Время: _____ час. _____ мин.
Ответственное лицо от Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края:
_______________________ ______________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению земельного
участка для организации захоронений
на общественных кладбищах,
расположенных на территории
муниципального образования
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец оформления жалобы на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления городского хозяйства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
Наименование органа
государственной власти
(органа местного самоуправления)
Жалоба
Ф.И.О. гражданина ___________________________________________
_________________________________________________________________
(фактический адрес проживания гражданина)
_________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты ____________________________
Ф.И.О. специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги на действие (бездействие), решение:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества, специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
________________________ Дата: "___" _____________ 20__ г.
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 544 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для организации захоронений на общественных кладбищах, расположенных на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 31 октября 2017 г. N 1147
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 марта 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления