Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. N 457
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края"
18 февраля 2013 г., 8 февраля, 1 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг", постановлениями администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1355 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края", рассмотрев заключение прокуратуры г. Железноводска от 22 июня 2012 г. N 7-12-2012 "На проект постановления администрации города-курорта Железноводска "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края", в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края - начальника управления архитектуры и градостроительства администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Джафарова Р.Ш.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска |
А.А. Рудаков |
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
(утв. постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457)
18 февраля 2013 г., 8 февраля, 1 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией города курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Административный регламент), в лице управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска (далее - Управление), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Управления с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) при оказании муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации), юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители, имеющие право в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2016 г. N 684 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Управления: ул. Калинина, д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Строителей, д. 32, г. Железноводск, Ставропольский край, 357401.
Справочные телефоны Управления: 8 (87932) 4-23-64, 3-18-74, телефон/факс 3-19-38.
Приемные дни: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: E- mail: uiozhv@mail.ru.
Юридический и почтовый адрес муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ):
ул. Ленина, д. 55, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400;
ул. 50 лет Октября, д. 5, пос. Иноземцево, г. Железноводск, Ставропольский край, 357433.
Справочные телефоны МФЦ: 8 (87932) 3-22-13, 3-20-14, 5-20-18.
Приемные дни МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 19-00.
Выходной день МФЦ: воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: E- mail: mfczhel@mail.ru.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2016 г. N 684 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.2. Информация по предоставлению муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляется непосредственно при личном обращении заявителя в Управление, посредством телефонной связи, в письменном виде почтой, а также электронной почтой, или посредством размещения в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а так же в МФЦ.
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информирование заявителей) осуществляется в виде:
индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
1.3.4. Индивидуальное информирование заявителей проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Устное информирование заявителей обеспечивается специалистами отдела учета жилого и нежилого фонда Управления лично или по телефону.
При информировании заявителей (лично или по телефону) специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если обращение за информацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 15 минут, время ожидания ответа на телефонный звонок не должно превышать 3 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью начальника Управления (заместителя начальника Управления) по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя в срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.5. Публичное информирование заявителей проводится путем размещения информации:
а) на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru).
Официальный сайт Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет должен содержать настоящий Административный регламент, приложения к нему, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
в) на информационном стенде, расположенном в помещении администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок;
г) в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2016 г. N 684 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска, являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" специалисты Управления, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края (приложение 2 к Административному регламенту) либо уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги (приложение 3 к Административному регламенту), в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Сроком выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления данной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. ( "Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186; "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05 мая 2006 г., N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 11 мая 2006 г., N 70-71);
Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 марта 2007 г., N 10, ст. 1152; "Российская газета", 07 марта 2007 г., N 47; "Парламентская газета", 07 марта 2007 г., N 34);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28 декабря 2011 г., N 293);
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 15 ноября 2008 г., N 251; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20 декабря 2008 г., N 36, ст. 7797);
Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края ("Курортный край", 15 января 2009 г., N 1-2 (473-474);
решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 сентября 2011 г. N 80-IV "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности города-курорта Железноводска Ставропольского края";
постановлением администрации города-курорта Железноводска от 30 декабря 2009 г. N 683 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска";
См. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 26 февраля 2015 г. N 145 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края"
постановлением администрации города-курорта Железноводска от 30 декабря 2011 г. N 1344 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска";
настоящим Административным регламентом;
последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
при обращении физического лица - паспорт гражданина;
при обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя - его учредительные документы или надлежащем образом заверенные копии;
при обращении представителя заявителя - надлежащим образом оформленная доверенность и паспорт гражданина;
заявление (в письменной форме или форме электронного документа) о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.6.2. Заявление должно содержать:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица;
место нахождения/жительства;
контактный телефон;
место нахождения объекта.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращенных слов, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6.3. Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
текст заявления не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края;
испрашиваемый объект в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края не состоит.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не осуществляет взаимодействие с иными организациями.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги иные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе регистрируется в течение 1 рабочего дня. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на адрес электронной почты Управления и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в Управлении.
2.16.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов специалистов, осуществляющих прием заявителей.
2.16.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.16.4. В помещении должны быть оборудованы места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.16.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
На стендах размещается следующая информация:
режим работы Управления;
номера телефонов специалистов, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2016 г. N 684 пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.16.6
2.16.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры с учетом ограничения их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками Управления, предоставляющим муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В Управлении осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники Управления, предоставляющие муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
отсутствие жалоб со стороны заявителя;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное и полное информирование заявителя о муниципальной услуге;
получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.2.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.2.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг в разделе "Личный кабинет".
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления их на адрес электронной почты с указанием номера заявления, указанного в расписке, полученной при регистрации заявления.
3.2.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты Управления;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.2. Интересующая заявителя информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 20 дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 20 дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
3.3.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.2 Административного регламента.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист Управления, ответственный за прием документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления либо если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество, его адрес, не указаны полностью реквизиты, то специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю заполнить заявление.
При обращении за получением муниципальной услуги представителем получателя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
3.4.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его гражданство, регистрацию по месту жительства;
проверяет наличие всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.4.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания, первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передает заявителю, второй передает на хранение.
3.4.4. В случае если документы приняты в полном объеме, специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги запись о приеме документов с присвоением регистрационного номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края, и контрольных (надзорных) функций, исполняемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, оформляет расписку, передает первый экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр прикладывает к заявлению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.4.1. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги от заявителя по почте.
Специалист Управления, ответственный за прием заявлений:
получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные заявления для предоставления муниципальной услуги;
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента;
готовит расписку в двух экземплярах о получении заявления и один экземпляр расписки направляет заявителю по почте, а второй экземпляр остается у специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
3.4.4.2. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги от заявителя через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет", специалист Управления, ответственный за прием документов распечатывает указанное заявление и документы и регистрирует в журнале учета приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги с присвоением регистрационного номера, который формируется в соответствии с подпунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полученное заявление для предоставления муниципальной услуги;
определяет на основании представленных документов право заявителя на получение муниципальной услуги;
готовит расписку о принятии заявления и отсканированный экземпляр расписки направляет заявителю в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через разделе "Личный кабинет", а бумажный экземпляр остается у специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Процедура завершается направлением заявителю расписки о приеме заявления.
3.4.5. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы поступают к начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для рассмотрения, визируются и направляются в отдел учета жилого и нежилого фонда Управления для исполнения.
3.4.6. Специалист отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственный за выполнение муниципальной услуги, проводит проверку заявления и представленных документов на соответствие установленным требованиям, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 подпункт 3.4.7 пункта 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовка в течение 10 дней выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.9 Административного регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе исполнения муниципальной услуги".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к специалисту отдела учета жилого и нежилого фонда Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты Управления;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5.2. Интересующая заявителя информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
в течение 15 минут в устной форме специалистом отдела учета жилого и нежилого фонда Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
в течение 5 рабочих дней в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты;
в течение 5 рабочих дней в письменной форме на почтовый адрес заявителя при обращении заявителя с использованием почтовой связи.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 5 рабочих дней.
3.5.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения заявления.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно в Управление, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.2. В течение 10 дней со дня регистрации заявления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично в случае обращения заявителя (уполномоченного представителя) непосредственно в Управление или направляется заявителю:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя непосредственно в Управление или с использованием средств почтовой связи;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел "Личный кабинет".
3.6.3. Ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела учета жилого и нежилого фонда Управления, ответственные за выполнение муниципальной услуги и уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления (заместителем начальника Управления).
За допущенные нарушения порядка и сроков исполнения настоящего Административного регламента начальник Управления (заместитель начальника Управления) принимает решение о привлечении специалистов Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления (заместителем начальника Управления) в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.2.3. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на электронный адрес Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, специалистов Управления
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
См. Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 14 ноября 2014 г. N 959 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края"
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги (если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края);
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалистов Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконными действия (бездействия);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не предоставляется.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу, мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не предоставляется в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2 Административного регламента;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2 Административного регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования предусматривает обращение с устной, письменной жалобой или с жалобой в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) заместителю главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления (заместителем начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заместитель главы администрации |
Р.Ш. Джафаров |
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 79 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению выписки
из реестра муниципального имущества
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
(с изменениями от 8 февраля 2016 г.)
Образец заявления
Начальнику управления имущественных отношений администрации города-курорта Железноводска _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ _______________________________ (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица (пишется полностью), указываются паспортные данные и реквизиты юридического лица) ________________________________ ________________________________ (почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ) ________________________________ (контактный телефон заявителя) |
Заявление
Прошу Вас предоставить выписку из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводск Ставропольского края на
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование объекта, адрес запрашиваемого объекта,
с указанием населенного пункта,
_______________________________________________________________.
названием улицы, номера дома, квартиры)
Сведения, представленные в настоящем заявлении, достоверны.
Даю согласие на обработку и передачу персональных данных.
Дата ___________________ Подпись __________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению выписки
из реестра муниципального имущества
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец выписки из реестра муниципального имущества
Выписка
из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
"___" ______________ 20__ г. |
N________ |
На основании заявления от "__" ____________ 20__ г. N_______, поступившего на рассмотрение "__" ___________ 20__ г., сообщаем, что в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края состоит на учете:
наименование объекта _____________________________________________;
назначение объекта _______________________________________________;
кадастровый (условный номер объекта) ______________________________;
площадь объекта _________________________________________________;
адрес объекта ____________________________________________________;
правообладатель _________________________________________________;
документы-основания возникновения права ___________________________.
Иные, учтенные в реестре муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края сведения об объекте учета, являющемся недвижимым имуществом (при необходимости - по запросу).
Начальник управления
имущественных отношений
администрации
города-курорта Железноводска _____________ ___________________
(МП, подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению выписки
из реестра муниципального имущества
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый (ая) _________________________________________ !
Вам отказано в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края: _______
_________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении выписки из
реестра муниципального имущества)
_________________________________________________________________
Начальник управления
имущественных отношений
администрации
города-курорта Железноводска _____________ ___________________
(МП, подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил(а): ________________________
"___" ____________ 20__ г.
"___" ____________ 20__ г.
Постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края муниципальной
услуги по предоставлению выписки
из реестра муниципального имущества
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
Блок-схема
административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края
18 февраля 2013 г.
"Блок-схема административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципального имущества города-курорта Железноводска Ставропольского края"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 457 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска www.adm-zheleznovodsk.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 27 января 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 января 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 7 ноября 2016 г. N 944
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 1 сентября 2016 г. N 684
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 8 февраля 2016 г. N 79
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 февраля 2013 г. N 96
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления