18 октября 2013 г., 30 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25.07.2011 N 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением администрации города Невинномысска от 14.03.2012 N 551 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Невинномысский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Невинномысска.
Первый заместитель главы администрации |
Т.В. Васильченко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности
(утв. постановлением администрации города Невинномысска
от 13 июля 2012 г. N 2038)
18 октября 2013 г., 30 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности; порядок взаимодействия между должностными лицами архивного отдела администрации города Невинномысска Ставропольского края (далее - архивный отдел, город) при предоставлении муниципальной услуги в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц.
2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства;
юридические лица, общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом, который располагается по адресу: город Невинномысск, улица Менделеева, дом 75.
График работы архивного отдела: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Время по оказанию муниципальной услуги: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны: 8(86554) 7-89-84, факс архивного отдела: 8(86554) 7-89-84.
Адрес официального сайта администрации города, на котором расположена страница архивного отдела: www.nevadm.ru, раздел "Администрация, Органы администрации, Архивный отдел"; адрес электронной почты архивного отдела: arhiv@nevadm.ru.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) при непосредственном обращении;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) на официальном сайте администрации города;
е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем регистрации на данном портале.
5. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в архивный отдел специалист архивного отдела дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. В случае невозможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По запросам, поступившим по электронной почте, на официальный сайт администрации города, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
6. На информационном стенде, в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в архивный отдел;
в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
г) блок-схема, содержащая последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);
д) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, относящихся к муниципальной собственности.
8. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими при предоставлении муниципальной услуги, утвержденный решением Думы города.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в письменной или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", универсальной электронной карты является направленные заявителю:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
тематические перечни;
тематические подборки копий архивных документов;
тематические обзоры архивных документов;
письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
письменное уведомление заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
письма с иными сведениями, направленными заявителю;
уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.
10. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса, с разрешения начальника архивного отдела этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Регистрация, первичная обработка и направление поступивших запросов начальнику архивного отдела осуществляется в течение одного дня с момента поступления запроса.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации, где могут храниться необходимые архивные документы с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату архивного отдела не более 15 дней с момента его регистрации.
При поступлении в архивный отдел запроса заявителя, ответ на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в пятидневный срок запрашивает у заявителя необходимые сведения.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (опубликован в издании "Парламентская газета" от 27.10.2004 N 201);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в издании "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Законом Ставропольского края от 28.07.2005 N 35-кз "Об архивном деле в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 05.08.2005 N 167-168);
Законом Ставропольского края от 12.11.2008 N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" (опубликован в издании "Ставропольская правда" от 15.11.2008 N 251);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 N 20);
Постановлением администрации города Невинномысска от 20.08.2014 N 2598 "Об утверждении положения об архивном отделе администрации города Невинномысска".
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя, в том числе поступивший на официальный сайт администрации города или по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" путем регистрации на данном портале.
В письменном запросе (приложение 2 к административному регламенту), в том числе поступившем в электронной форме, должны быть указаны:
а) наименование архивного отдела, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому он адресован;
б) фамилия, имя и отчество заявителя;
в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
г) суть запроса заявителя;
д) личная подпись заявителя или электронная цифровая подпись (иной аналог собственноручной подписи);
е) дата отправления.
При личном обращении к запросу заявителя предоставляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Вместе с обращением, заявителем могут предоставляться подлинники либо копии документов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования обращения.
Для получения сведений, содержащих персональные данные третьих лиц, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
При устном обращении гражданин заполняет заявление. В дальнейшем работа с заявлением ведется как с письменным запросом.
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в запросе заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
г) текст запроса не поддается прочтению;
д) отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
е) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию, в случае которого заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
ж) в запросе, поступившем по почте, отсутствует почтовый адрес отправителя.
Заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении его запроса в письменной форме.
14. Архивный отдел предоставляет муниципальную услугу бесплатно.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3261 в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения не должно превышать пятнадцати минут.
При получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги время ожидания не должно превышать пятнадцати минут.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 16 настоящего Регламента внесены изменения
16. Регистрация запроса осуществляется в течение одного дня с момента поступления запроса.
Запрос, поступивший в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном для рассмотрения письменных запросов.
Письменные запросы регистрируются в порядке поступления в соответствии с пунктом 22 административного регламента.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Помещение архивного отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о муниципальном органе, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта администрации города;
номера телефонов справочной службы и адрес электронной почты.
Помещение архивного отдела, в котором исполняется муниципальная услуга, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организациям работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и отвечать условиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Указанное помещение располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями.
Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления документов.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможность направления заявителем запросов и документов, либо сведений о документе в удобной для него форме: при личном обращении, по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт администрации города, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В любое время с момента регистрации запроса заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Информация о рассмотрении запросов предоставляется исполнителем при личном обращении заявителя по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:
а) дата получения запроса и его регистрации;
б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение запроса;
в) об отказе в рассмотрении запроса;
г) о продлении срока рассмотрения запроса;
д) о результатах рассмотрения запроса.
19. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность информации, предоставляемой заявителю;
полнота информации по сути запроса заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 20 настоящего Регламента внесены изменения
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Запрос, направленный на официальный сайт администрации города, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем регистрации на данном портале, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.
Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение трех дней.
При обращении с запросом по электронной почте заявитель должен подтвердить имеющееся у него право на получение запрашиваемых сведений путем предоставления сведений о документах (удостоверяющих личность, подтверждающих право на получение запрашиваемых сведений, а также полномочия).
Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется по адресу, указанному в запросе.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в заголовок раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
21. Перечень административных процедур:
прием, первичная обработка и регистрация поступившего запроса;
рассмотрение запроса начальником архивного отдела и направление его исполнителю;
подготовка и направление заявителю ответа по существу поставленных в запросе вопросов.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Прием, первичная обработка и регистрация запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в архивный отдел либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
Запрос может быть подан заявителем лично, направлен по факсимильной связи, почте, электронной почте, на официальный сайт администрации города, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем регистрации на данном портале, либо через МФЦ.
Запросы, поступившие по факсимильной связи, принимаются специалистом архивного отдела и регистрируются в общем порядке.
Поступившие запросы в течение одного дня регистрируются специалистом архивного отдела в регистрационно-контрольной карточке, в которой указывается:
а) фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то такой запрос считается коллективным и регистрируется первый автор или автор, в адрес которого просят направить ответ;
б) наименование юридического лица, сведения о представителе;
в) если запрос направлен из иных учреждений и организаций, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, то указывается, откуда он поступил, проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма.
Результатом административной процедуры является занесение данных о поступившем запросе в регистрационно-контрольную карточку и передача запроса начальнику архивного отдела на рассмотрение.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Рассмотрение запроса начальником архивного отдела и направление его исполнителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от должностного лица архивного отдела, ответственного за прием документов, либо из МФЦ, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Решение о направлении запроса исполнителю для подготовки проекта ответа заявителю принимается начальником архивного отдела в течение одного дня с момента поступления зарегистрированного специалистом архивного отдела запроса, исходя из его содержания.
В случае если вопросы, поставленные в запросе, не относятся к компетенции архивного отдела, то запрос в течение трех дней со дня его регистрации пересылается по принадлежности в орган или организацию, компетентные решать данные вопросы, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о пересылке запроса. Запрос, поступивший не по принадлежности, возвращается в направившую организацию.
Начальник архивного отдела выносит резолюцию об исполнении и передает запрос заявителя исполнителю.
Специалист архивного отдела вносит информацию об исполнителе в регистрационно-контрольную карточку.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Подготовка и направление заявителю ответа по существу поставленных в запросе вопросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица архивного отдела либо МФЦ, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, полного пакета документов.
Исполнитель рассматривает поступивший запрос в соответствии с поручением начальника архивного отдела. При необходимости запрос направляется на рассмотрение в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном действующим законодательством.
Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им на исполнение в соответствии с правилами делопроизводства. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока рассмотрения запроса обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки проекта ответа заявителю.
Специалисты архивного отела осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов пользователей. При этом определяется:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
По итогам анализа запроса заявителя архивный отдел:
дает мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений в случаях, предусмотренных в пункте 13 административного регламента, и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
направляет заявителю информацию о месте (местах) хранения интересующих его документов;
письменно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивном отделе, нечетко, неправильно сформулированного запроса;
при отсутствии запрашиваемых сведений в архивном отделе информирует об этом заявителя и при возможности дает рекомендации по их дальнейшему поиску;
информирует заявителя о невозможности прочтения запроса, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Исполнитель, которому поручено рассмотрение запроса:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, для этого может запросить в случае необходимости уточненные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном пунктом 10 административного регламента;
б) готовит проект ответа по существу поставленных в запросе вопросов;
в) уведомляет заявителя о направлении его запроса на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов.
В случаях, предусмотренных пунктом 10 административного регламента, а также направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения запроса, в иной государственной орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Исполнитель готовит проект ответа заявителю и передает его для рассмотрения начальнику архивного отдела.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в запросе вопросы.
Начальник архивного отдела рассматривает подготовленный исполнителем проект ответа заявителю, передает специалисту для направления заявителю.
Подлинники запросов граждан возвращаются в соответствующие органы при наличии на них штампа "Подлежит возврату" и специальной отметки в сопроводительном письме.
Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 25 дней с момента передачи запроса специалисту отдела.
Специалист архивного отдела вносит информацию об ответе заявителю по существу поставленных в запросе вопросов в регистрационно-контрольную карточку и направляет ответ заявителю в течение одного дня.
Результатом рассмотрения запроса заявителя является направление ответа в форме, указанной в пункте 9 административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются муниципальными правовыми актами города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами администрации города проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации города (организационный блок).
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).
По результатам проверки составляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
27. Должностные лица архивного отдела, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
Архивный отдел может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
главой администрации города;
управляющим делами администрации города;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города.
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц архивного отдела
30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем, документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
отказ архивного отдела, должностного лица архивного отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обратиться с жалобой:
в архивный отдел либо МФЦ;
в администрацию города;
в иные органы в установленном законом порядке.
Жалобы на должностное лицо (специалиста) архивного отдела либо МФЦ подаются руководителю архивного отдела либо руководителю МФЦ.
Жалобы на решения руководителя архивного отдела подаются главе администрации города.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в архивный отдел;
путем направления почтовых отправлений в архивный отдел, МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации города или на Единый, Региональный порталы.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в архивный отдел.
Жалоба передается в архивный отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование архивного отдела и должностного лица архивного отдела, МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела либо МФЦ, должностного лица архивного отдела либо МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела либо МФЦ, должностного лица архивного отдела либо МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
34. Архивный отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
если жалоба признана необоснованной.
Случаи, при которых архивный отдел вправе оставить жалобу без ответа:
если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста архивного отдела, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготовившем или совершившим, жалоба подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены замечания, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой на действия (бездействия) архивного отдела, должностных лиц, специалистов архивного отдела.
35. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, должностного лица архивного отдела либо МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию архивного отдела, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы архивный отдел направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
36. По результатам рассмотрения жалобы архивный отдел принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы архивный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
полное наименование архивного отдела, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица архивного отдела, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице архивного отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава настоящего административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо архивного отдела, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица архивного отдела последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Уполномоченный орган обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, на Едином и Региональном порталах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) архивного отдела, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Начальник отдела по обеспечению деятельности |
И.Ю. Рягузова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций
и общественных объединений
на основе архивных документов,
отнесенных к муниципальной собственности
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по информационному
обеспечению граждан, организаций
и общественных объединений
на основе архивных документов,
отнесенных к муниципальной собственности
Образец запроса
Начальнику архивного отдела
администрации города
Невинномысска
Фамилия, имя,
отчество заявителя,
почтовый адрес и/или
адрес электронной
почты (e-mail),
контактные телефоны
заявление.
Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание запроса и хронологические рамки запрашиваемых сведений).
дата составления |
подпись заявителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 13 июля 2012 г. N 2038 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Невинномысска www.nevinsk.ru
Постановлением администрации города Невинномысска Ставропольского края от 23 января 2020 г. N 35 настоящее постановление признано утратившим силу с от 23 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 20 марта 2017 г. N 553
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 30 мая 2016 г. N 1049
Постановление администрации города Невинномысска Ставропольского края от 18 октября 2013 г. N 3261