28 июля, 14 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство"
(утв. постановлением администрации города Пятигорска от 25 сентября 2015 г. N 3605)
28 июля, 14 декабря 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, а также лица, представляющие их интересы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 декабря 2016 г. N 5046 пункт 1.3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу.
- Адрес администрации города Пятигорска: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2; Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" (далее - Управление): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 605 (отдел капитального строительства Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 202 (второй этаж здания), отдел индивидуальной застройки Управления: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, пл. Ленина, 2, каб. 2 (цокольный этаж здания).
Сведения о графике (режиме) работы отдела капитального строительства и отдела индивидуальной застройки Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок:
Приемная начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
Отдела капитального строительства: тел. 8 (8793) 33-84-58;
Отдела индивидуальной застройки: тел. 8 (8793) 33-95-36.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приемные дни отдела капитального строительства и отдела индивидуальной застройки Управления: вторник, четверг с 14:00 до 18:00.
- Адрес муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Пятигорске" (далее МУ "МФЦ"): 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, 3.
Сведения о графике (режиме) работы МУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефон для справок:
8 (8793) 97-50-56 - консультационный центр.
Режим работы МУ "МФЦ":
понедельник - с 8:00 до 18:00;
вторник - с 8:00 до 18:00;
среда - с 8:00 до 20:00;
четверг - с 8:00 до 18:00;
пятница - с 8:00 до 18:00;
суббота - с 9:00 до 13:00
выходной - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны:
приемной начальника Управления: тел/факс 8 (8793) 33-06-74;
отдела капитального строительства отдела 8 (8793) 33-84-58;
отдела индивидуальной застройки Управления: тел. 8 (8793) 33-95-36.
телефоны МФЦ: 8 (8793) 97-50-56, 8 (8793) 97-51-52.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска: www.рyatigorsk.org.
Официальный сайт МФЦ: www.pyatigorsk.umfc26.ru.
Электронная почта МФЦ: mfc.stv@mfc26.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Получение заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование заявителей при личном обращении осуществляется в дни приема отделов капитального строительства и индивидуальной застройки Управления.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица, оформившего письменный ответ.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также - оформления информационных стендов и ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Указанная в настоящем подпункте информация размещается на стендах в Управлении, отделах капитального строительства, индивидуальной застройки Управления и МФЦ, на официальных сайтах, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента и в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Внесение изменений в разрешение на строительство.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пятигорска.
2.2.2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 года N 7-14 РД.
2.2.3. Прием документов и выполнение иных административных действий осуществляют специалисты отделов планировки и застройки, индивидуальной застройки Управления и МФЦ.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с МФЦ.
2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю;
3) Федеральная налоговая служба России.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) внесение изменений в разрешение на строительство;
2) отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращений в иные органы и организации
2.4.1. Муниципальная услуга (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) предоставляется в срок не более десяти дней со дня поступления заявления и представления предусмотренных законодательством документов в Управление. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются не позднее окончания срока предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Выдача постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство заявителю осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его подписания и регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 16);
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 г. N 1, часть 1, статья 17);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 08.05.2006 г. N 19, статья 2060);
5) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40 статья 3822);
6) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08/05/2015);
7) Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска ("Пятигорская правда" N 26 от 13.03.2008 г.);
8) Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 19 декабря 2013 г. N 39-36 ГД (не опубликовано);
9) Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска утвержденными решением Думы города Пятигорска от 12 ноября.2014 г. N 35-47 РД ("Пятигорская правда" N 199-201 от 13.11.2014 г.);
10) Решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 г. N 7-14 РД "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (Пятигорская правда от 25.02.2012 N 20 (7570));
11) Постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (не опубликовано).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города Пятигорска или МФЦ следующие документы:
1) заявление (уведомление) о внесении изменений в разрешение на строительство, документы о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о таких документах;
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении и на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в МФЦ, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично, либо через своих представителей.
2.6.5. Копии документов представляются вместе с оригиналами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Управление или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) запрашивает в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, на который приобрело право физическое или юридическое лицо (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или договор аренды на земельный участок, при аренде земельного участка сроком менее чем на один год - в Муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", далее - МУ "УИО администрации г. Пятигорска");
2) разрешение на строительство - в Управлении;
3) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица) - в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;
4) решение об образовании земельного участка в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков - в МУ "УИО администрации г. Пятигорска";
5) решение об образовании земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков - в МУ "УИО администрации г. Пятигорска". В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
6) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - в Управлении;
7) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами - в Федеральном органе управления государственным фондом недр, Управлении.
2.7.2. От заявителя не допускается требовать:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем плату за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. Заявитель по собственной инициативе может представить указанные в пункте 2.7.1. Регламента документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
2) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента;
4) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
5) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.7.1. настоящего Регламента;
6) выявление в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) к кадастровому инженеру для изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и проведения кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества;
2) в администрацию города, Управление, МФЦ для выдачи градостроительного плана земельного участка в случае его отсутствия;
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.12 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.12.1. Услуги по:
1) подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется на бесплатной основе;
2) изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, проведению кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества осуществляются за счёт средств заявителя на основании пунктов 1 и 3 Перечня услуг, утвержденного решением Думы города Пятигорска от 22 февраля 2012 г. N 7-14 РД в случае преобразования земельного участка с изменением его площади.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги МФЦ составляет пятнадцать минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Запрос заявителя, поступивший в Администрацию города Пятигорска, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в порядке делопроизводства.
2.14.2. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, представленное в МФЦ заявителем (его представителем), регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в МФЦ не должен превышать пятнадцати минут.
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2837 в пункт 2.15 настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетами приемной Управления, отделами капитального строительства и индивидуальной застройки Управления, размещается информация о графике (режиме) работы Управления, образцы заявлений, настоящий Регламент.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинетах, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, системе "Интернет".
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.6. Здание (помещение), в котором располагается МФЦ, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме работы. Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Сектор информирования и содержания включает в себя информационные стенды, специально оборудованное рабочее место, программно-аппаратный комплекс, платежный терминал, стулья, кресельные секции, скамьи и столы, электронную систему управления очередью. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов. Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.7. В здании (помещении) МФЦ размещается информационное табло, информационные стенды, информационный киоск.
2.15.8. Орган местного самоуправления города-курорта Пятигорска, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов муниципального образования города-курорта Пятигорска информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными органа местного самоуправления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться отделами капитального строительства и индивидуальной застройки Управления:
1) непосредственно специалистами отделов капитального строительства, индивидуальной застройки Управления, МФЦ (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе сети "Интернет".
2.16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по вопросам:
1) комментариев по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.16.8. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.16.10. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ при обращении заявителя в данное учреждение.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента специалисту МФЦ.
Специалист МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом администрации города Пятигорска, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу администрации города Пятигорска с помощью курьера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, пакета документов;
4) подготовка проекта постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему с документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления является обращение заявителя с изложенными вопросами в письменной форме и документами в Управление, или МФЦ.
3.2.2. Прием документов в администрации города Пятигорска.
Заявление принимает:
1) от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - организационный отдел организационно-протокольного управления администрации города Пятигорска, каб. 406, тел. 33-20-93.
2) от физических лиц - сектор по работе с обращениями граждан организационно-протокольного управления администрации города Пятигорска, каб. 100, тел. 33-59-46;
3.2.3. Прием документов в МФЦ.
Прием документов от заявителя осуществляется специалистом МФЦ. Контроль за административной процедурой приема, регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет руководитель отдела МФЦ.
3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Направление межведомственных запросов
3.3.1. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, могут направляться межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае непредставления данных документов заявителем.
3.3.2. В случае приема заявления в администрации города Пятигорска межведомственные запросы направляет отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления для получения недостающих документов.
3.3.3. В случае приема заявления в МФЦ межведомственный запрос направляет специалист МФЦ. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела МФЦ, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Регламента. Передача документов из МФЦ в администрацию города Пятигорска фиксируется в соответствующем реестре передачи.
3.3.4. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 дней.
3.3.5. Результатом проведения данной процедуры является получение недостающих документов, необходимых для подготовки разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства администрацией города Пятигорска и направление МФЦ заявления в администрацию города.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление заявления и пакета документов с визой Главы города Пятигорска либо курирующего заместителя главы администрации города Пятигорска ответственному исполнителю Управления.
3.4.2. Ответственный исполнитель Управления осуществляет проверку заявления и документов, представленных заявителем:
1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) наличие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента, или наличие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержаться сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
6) на достоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
7) на соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 2.7.1. настоящего Регламента;
8) установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.3. Результатом настоящей административной процедуры является:
1) отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (вместе с отказом заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все представленные им оригиналы документов);
2) подготовка проекта постановления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.4.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 день.
3.5. Подготовка проекта постановления о внесении изменений в разрешение на строительство
3.5.1. Основанием для начала данного административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель Управления подготавливает проект постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство и передает его на согласование в администрацию города Пятигорска.
3.5.3. Глава города Пятигорска подписывает проект постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство.
Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.4. Специалисты отделов капитального строительства и индивидуальной застройки Управления направляют представленные заявителями документы, полученные путем межведомственного взаимодействия на бумажных носителях, экземпляры постановлений о внесении изменений в разрешение на строительство в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления для формирования дел.
3.5.5. Результатом данного административного действия является подписание постановления администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.5.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.6. Выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство
3.6.1. Выдача, либо направление заявителю постановления о внесении изменений в разрешение на строительство или решения об отказе в выдаче такого постановления осуществляется отделами планировки и застройки и индивидуальной застройки Управления в случае подачи заявления в администрацию города Пятигорска, либо специалистом МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ).
3.6.2. Основанием для начала данного административного действия служит подписание постановления о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого постановления.
3.6.3. Должностное лицо администрации города Пятигорска регистрирует постановление администрации города Пятигорска о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого постановления в установленном порядке.
3.6.4. Постановление администрации города Пятигорска оформляется в 4 экземплярах, 3 из которых выдаются заявителю (его уполномоченному представителю), 1 экземпляр хранится в архиве Управления.
3.6.5. Результатом данной административной процедуры является выдача постановления о внесении изменений в разрешение на строительство.
3.6.7. Выдача, либо направление заявителю постановления администрации города о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого постановления осуществляется отделами капитального строительства или индивидуальной застройки Управления в случае подачи заявления в администрацию города Пятигорска, либо специалистом МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ).
3.7. Дополнительные сведения
3.7.1. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка.
3.7.2. В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями Управления осуществляется начальником Управления постоянно.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок полноты и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска, Управления и специалистов МФЦ.
4.2.2. Плановые проверки выполнения Управлением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводятся в соответствии с планом работы администрации города Пятигорска на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направить в администрацию города Пятигорска, в Управление и МФЦ, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными специалистами Управления и (или) МФЦ, порядка предоставления муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления или специалиста МФЦ принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, специалиста МФЦ, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления либо - Главе города Пятигорска.
5.5.2. Жалоба на действия специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6.2. Жалоба на действия специалистов МФЦ подлежит рассмотрению руководителем МФЦ в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника Управления устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает ответственного специалиста МФЦ устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение на строительство"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
В администрацию города Пятигорска _________________________________________ для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные _________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование) _________________________________________ Адрес заявителя: __________________________ _________________________________________ (местонахождение юридического лица) Представитель по доверенности от "____" __________ 20 ___ г. N ____________ _________________________________________ (Ф.И.О.) _________________________________________ (контактный телефон) |
Заявление
Уведомляю администрацию города о переходе ко мне прав на земельный участок или права пользования недрами, для внесения изменений в разрешение на строительство (номер, дата выдачи).
(ненужное зачеркнуть)
1) правоустанавливающий документ на земельный участок: ______________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи)
2) решение об образовании земельного участков путем объединения земельных участков: _____________________________________________
(название, номер, дата выдачи)
3) решение об образовании земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков: ______________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи)
4) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, образования земельного участка путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков: ____________________________________________
(номер, дата выдачи)
5) решения о предоставлении права пользования недрами и о переоформлении лицензии на право пользования недрами : ______________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи)
______________________________________________________________
(нужное заполнить)
____________________ 20__ г. __________________________
(число, месяц) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение на строительство"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 сентября 2015 г. N 3605 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 29 сентября 2015 г., N 147-148 (8367-8368)
Постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 декабря 2019 г. N 6120 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 июня 2018 г. N 2267
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 4 мая 2018 г. N 1499
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 9 октября 2017 г. N 4494
Изменения вступают в силу с 14 октября 2017 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 2 мая 2017 г. N 1606
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 14 декабря 2016 г. N 5046
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 июля 2016 г. N 2837
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления