В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 г. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 29.10.2015 г. N 4995 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, из основных и (или) вспомогательных видов разрешенного использования, установленных Правилами землепользования и застройки города-курорта Пятигорска".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пятигорска Бондаренко О.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Главы города Пятигорска |
Л.Н. Травнев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
(утв. постановлением администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 октября 2016 г. N 3982)
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по утверждению вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу и Муниципального бюджетного учреждения муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МФЦ):
1) Администрация города Пятигорска, расположена по адресу: 357500, город Пятигорск, площадь Ленина, 2.
График работы администрации города Пятигорска:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
2) Муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", расположено по адресу: 357500, город Пятигорск, площадь Ленина, 2.
График работы муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска":
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, в том числе номер телефона - автоинформатора.
Телефон администрации города Пятигорска, муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска": 8 (879-3) 39-09-64.
Телефоны МФЦ: (8793) 97-50-56, (8793) 97-50-51, (8793) 97-51-52.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты:
1) официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.pyatigorsk.org;
2) официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.umfc26.ru;
3) электронная почта МФЦ: mfc.stv@mfc26.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации города Пятигорска и МФЦ осуществляется при:
1) личном обращении заявителя;
2) письменном обращении заявителя;
3) через официальный сайт муниципального образования города-курорта Пятигорска, официальный сайт МФЦ и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На информационных стендах администрации города Пятигорска и МФЦ, официальных сайтах муниципального образования города-курорта Пятигорска и МФЦ размещается следующая информация:
1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц администрации города Пятигорска и специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Пятигорска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес администрации города Пятигорска и (или) МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов, направляется непосредственно в муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", являющееся ответственным структурным подразделением городской администрации за предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) МФЦ;
2) филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю с целью получения кадастровых сведений в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории;
3) Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Пятигорску с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки;
4) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества;
5) МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" с целью получения сведений об отнесении земельного участка к той или иной территориальной зоне.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пятигорска от 22.02.2012 г. N 7-14 РД "Об утверждении Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
2) мотивированный отказ в утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение об утверждении вида разрешенного использования земельного участка принимается в течение 30 дней со дня поступления соответствующего заявления, данный срок включает в себя срок выдачи документов заявителю.
Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня поступления соответствующего заявления.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня вступления в силу постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
2.4.3. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
2) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
3) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
4) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
6) Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" ("Российская газета", N 217, 24.09.2014 г.);
7) Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденными решением Думы города Пятигорска от 12 ноября 2014 года N 35-47 РД ("Пятигорская правда", N 199-201, 13.11.2014);
8) Положением о муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", утвержденным решением Думы города Пятигорска от 27 мая 2015 г. N 22-54 ГД (не опубликовано).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- Заявление об утверждении вида разрешенного использования земельного участка в письменной форме по образцу согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению об утверждении вида разрешенного использования земельного участка прилагаются копии следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Форму заявлений можно получить непосредственно в муниципальном учреждении "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а также на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pyatigorsk.org и МФЦ.
2.6.4. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов:
1) в письменном виде по почте;
2) лично либо через своих представителей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. В целях принятия решения об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", ответственный специалист МФЦ (в случае направления заявления о предоставлении услуги в МФЦ), осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю с целью получения кадастровых сведений о земельном участке в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории;
2) в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Пятигорску с целью получения сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки;
3) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества.
4) МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" с целью получения сведений об отнесении земельного участка к той или иной территориальной зоне и градостроительном регламенте для данной территориальной зоны в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска.
Сведения и документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. Администрация города Пятигорска, муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка не допускается в соответствии с федеральным законодательством;
2) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков и (или) градостроительным регламентам территориальных зон, утвержденным Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска;
3) отсутствие у заявителя зарегистрированных прав на земельный участок.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
2.12.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг в администрации города Пятигорска и (или) МФЦ не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, представленное в администрацию города Пятигорска или МФЦ заявителем (его представителем), направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационные системы.
2.14.2. Обращение заявителя, поступившее в администрацию города Пятигорска или МФЦ, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления в порядке делопроизводства.
2.14.3. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям администрации города Пятигорска, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей:
1) вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование, режим работы администрации города Пятигорска. Подъезд к зданию должен быть оборудован местами для парковки автомобилей;
2) местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
3) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками);
4) местом приема заявителей является рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.
2.15.2. Администрация города Пятигорска и МФЦ осуществляет меры по обеспечению условий доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц Управления и МФЦ, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
3) оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
5) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц Управления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
6) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
7) проведение инструктажа должностных лиц Управления и МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
8) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
9) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
10) оказание должностными лицами Управления инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
11) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
12) обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13) предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
14) оказание должностными лицами Управления необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ:
1) здание (помещение), в котором располагается МФЦ, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы;
2) вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок;
3) помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
1) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
2) специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
3) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
4) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
5) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
6) электронную систему управления очередью, предназначенную:
- для регистрации заявителя в очереди;
- для учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- для отображения статуса очереди;
- для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МФЦ;
- для формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в МФЦ.
В МФЦ должны быть размещены:
1) информационное табло;
2) информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента;
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска и муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска".
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае направления заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не требуется;
2) в случае личного обращения заявитель взаимодействует с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.17.2. При предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, оператору многофункционального центра.
Оператор многофункционального центра осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом администрации города Пятигорска, ответственным за регистрацию документов, с использованием защищенной информационно-телекоммуникационной сети.
В случае отсутствия возможности осуществления электронного взаимодействия, вышеуказанные документы передаются ответственному должностному лицу администрации города Пятигорска с помощью курьера.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка;
2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение заявления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка;
4) принятие постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка;
5) выдача (направление) заявителю постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.2. Прием и регистрация заявления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю администрации города Пятигорска или специалисту МФЦ заявления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо администрации города Пятигорска, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подписавшего заявление;
3) проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов отсутствия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, должностное лицо администрации города Пятигорска или специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, информирует заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры по устранению препятствий для приема заявления о предоставлении услуги и документов.
Контроль за административной процедурой осуществляет начальник муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и руководитель МФЦ, в подчинении которых находятся должностные лица, специалисты, осуществляющие прием документов.
3.2.3. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего заявления в электронной системе документооборота с проставлением регистрационного номера на заявлении с указанием даты приема и подписи ответственного должностного лица, принявшего документы.
3.2.5. Максимальный срок приема документов составляет - 15 минут, регистрации заявления - в течение 3 дней.
3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие документов указанных в пункте 2.7. административного регламента.
3.3.2. Ответственный исполнитель муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", а при поступлении заявления в МФЦ - ответственный специалист МФЦ, осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю с целью получения кадастровых сведений в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории или справки о кадастровой стоимости;
2) в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Пятигорску с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки;
3) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения выписки из Единого государственного реестра прав о наличии зарегистрированных прав на объект недвижимого имущества;
4) МУ "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" с целью получения сведений о градостроительном регламенте и отнесении земельного участка к той или иной территориальной зоне, утвержденной Правилами землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска.
3.3.3. Направление запросов осуществляется в электронном виде по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых документов;
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является: получение запрашиваемых документов либо мотивированного отказа в их предоставлении.
3.3.6. В случае подачи документов в администрацию города Пятигорска посредством МФЦ, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, направляет в администрацию города Пятигорска заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.
Передача документов из МФЦ в администрацию города Пятигорска сопровождается соответствующим реестром передачи.
3.3.7. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
3.4. Рассмотрение заявления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" заявления (обращения) об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.2. При поступлении заявления и приложенных к нему документов, ответственный исполнитель муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляет их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа в утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.3. При наличии оснований для отказа, указанных в п. 2.9.2. Административного регламента, ответственный исполнитель муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование и подписание курирующим заместителем главы администрации города Пятигорска уведомления в адрес заявителя об отказе в утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.4. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" уведомления об отказе в утверждении вида разрешенного использования земельного участка либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления заявителя об отказе в утверждении вида разрешенного использования земельного участка либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней со дня поступления заявления в администрацию города Пятигорска.
3.5. Принятие постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный исполнитель муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.5.3. Согласование проекта постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, производится с курирующим заместителем Главы администрации города Пятигорска, правовым управлением администрации города Пятигорска, управляющим делами администрации города Пятигорска.
3.5.4. Согласованный проект постановления администрации города Пятигорска передается ответственным исполнителем муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" в общий отдел администрации города Пятигорска.
3.5.5. При наличии замечаний согласовывающих лиц или Главы города Пятигорска к проекту постановления администрации города Пятигорска, оно дорабатывается и проходит повторную процедуру согласования.
3.5.6. Подписанное Главой города Пятигорска постановление администрации города Пятигорска регистрируется в общем отделе администрации города Пятигорска и передается ответственному исполнителю муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" для направления заявителю.
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.5.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации города Пятигорска на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
3.5.9. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.
3.6. Выдача (направление) заявителю постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка.
3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" из общего отдела администрации города Пятигорска зарегистрированного постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.6.2. Результатом настоящей административной процедуры является выдача или направление заказным письмом ответственным исполнителем муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" соответствующих копий постановления об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" на бумажном носителе сопроводительного письма за подписью начальника муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" с присвоением письму регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства и направление сопроводительного письма с приложением копий постановления почтой заказным письмом или вручение копий постановления заявителю при личном обращении.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня принятия постановления администрации города Пятигорска об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
3.6.5. В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, специалист МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", не позднее, чем за 2 дня до истечения срока выдачи документов, указанного в пункте 2.4. Административного регламента, направляет результат предоставления услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации города Пятигорска, руководителем МФЦ.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" осуществляется начальником муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией города Пятигорска, МФЦ муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Пятигорска и муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МФЦ.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" и МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации города Пятигорска, МФЦ на текущий год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности администрации города Пятигорска при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", МФЦ, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", должностного лица администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", специалиста МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ответственного специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо ответственного специалиста МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо ответственного специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", ответственного специалиста МФЦ, последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", Главе города Пятигорска либо руководителю МФЦ.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", к Главе города Пятигорска, либо руководителю МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", должностного лица администрации города Пятигорска или муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" или специалиста МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы муниципальное учреждение "Управление имущественных отношений администрация города Пятигорска" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Пятигорска или муниципальным учреждением "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Пятигорска принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает начальника муниципального учреждения "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска" устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.3. По результатам рассмотрения жалобы руководитель МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает специалиста МФЦ устранить выявленные нарушения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение вида разрешенного
использования земельного участка,
находящегося в собственности
муниципального образования
города-курорта Пятигорска, в соответствии
с классификатором видов разрешенного
использования земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение вида разрешенного
использования земельного участка,
находящегося в собственности
муниципального образования
города-курорта Пятигорска, в соответствии
с классификатором видов разрешенного
использования земельных участков"
Образец заявления |
В администрацию города Пятигорска от _________________________________ Адрес заявителя _____________________ ___________________________________ Телефон (факс) заявителя: _____________ |
Заявление
об утверждении вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска
Прошу утвердить вид разрешенного использования в отношении земельного участка с кадастровым номером 26:___________________, общей площадью ______ , расположенного по адресу: г. Пятигорск, _______________________________________________________________
______________________________________________________________
в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков: _____________________________________________
______________________________________________________________
на земельном участке имеется: ____________________________________
(условный или кадастровый номер объекта недвижимости)
Приложения на _____ листах:
Своей подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных для целей, предусмотренных Административным регламентом.
Дата, подпись, м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 октября 2016 г. N 3982 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков", признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 29.10.2015 г. N 4995"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска (www.pyatigorsk.org), в газете "Пятигорская Правда" от 15 октября 2016 г. N 183-186 (8670-8673)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 28 ноября 2018 г. N 4655
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 4 мая 2018 г. N 1503
Изменения вступают в силу с 12 мая 2018 г.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 6 июля 2017 г. N 2848
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления