В целях обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии, газа организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия правительства администрации области, получателей средств областного бюджета, ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии, газа.
2. Установить, что руководители департаментов правительства администрации области, комитета и управлений администрации области - главных распорядителей средств областного бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии, газа учреждениями и организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет бюджетных средств, в установленном порядке.
3. Обязать руководителей организаций, предприятий, учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, заключить с ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" контракты на поставку энергоресурсов в соответствии с порядком поставок продукции, установленным законодательством Российской Федерации.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти, получателей бюджетных средств, энергоснабжающих организаций и поставщиков газа по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии, газа организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области (Головин Н.Д).
Информацию о выполнении постановления представить к 1 апреля 2001 года
Глава администрации области |
Е.Савченко |
Порядок
взаимодействия Правительства
Администрации области, получателей средств
областного бюджета, ОАО "Белгородэнерго" и
ООО "Белрегионгаз" по осуществлению контроля за
своевременной оплатой потребления
электрической и тепловой энергии, газа
(утв. постановлением главы администрации области
от 12 мая 2000 г. N 292)
1. Департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области на основании энергетических паспортов объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, заявок главных распорядителей кредитов, согласованных с ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородэнерго" и другими энергоснабжающими организациями, формирует прогноз лимитов потребления электрической и тепловой энергии, газа, а также газовой составляющей в тепловой энергии на предстоящий год до начала формирования проекта бюджета.
Прогноз лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов по каждой отрасли в целом в разрезе каждой организации, учреждения - получателя в натуральном и стоимостном выражении, рассчитанном в соответствии с установленными по действующему порядку тарифами на электрическую и тепловую энергию и ценами на газ по кодам экономической классификации расходов, представляется:
- в департамент экономики и финансов правительства администрации области для определения бюджетных обязательств по финансированию данных расходов;
- энергоснабжающей организации (ОАО "Белгородэнерго") и поставщику газа (ООО "Белрегионгаз") и т.д. для учета при заключении договоров энергоснабжения и поставки газа.
2. Департамент экономики и финансов правительства администрации области после утверждения областной Думой закона Белгородской области о бюджете на соответствующий год доводит до департамента координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области и главных распорядителей средств областного бюджета лимиты по финансированию расходов на топливно - энергетические ресурсы.
3. Главные распорядители средств областного бюджета на основании полученных общих лимитов в стоимостном выражении - в срочном порядке уточняют с департаментом координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации, области лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении на год с поквартальным распределением по распорядителям и получателям средств областного бюджета и по кодам экономической классификации расходов бюджета 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа" и 110730 "Оплата потребления электрической энергии".
4. Департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области в пределах общих лимитов по соответствующей отрасли учреждению утверждает лимиты потребления топливно - энергетических ресурсов в разрезе конкретных получателей в натуральном и стоимостном выражении и сообщает главным распорядителям кредитов, которые в трехнедельный срок доводят их до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении, на год с поквартальным (ежемесячным) распределением по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета.
5. Департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области направляет ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" и другим энергоснабжающим организациям сведения о лимитах бюджетных организаций по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджета в разрезе получателей для своевременного информирования энергоснабжающих организаций и поставщиков газа при заключении договоров энергоснабжения и поставки газа (или дополнительных соглашений к договорам).
6. После получения утвержденных лимитов бюджетных средств на оплату энергоресурсов, получатели бюджетных средств заключают договоры (контракты) энергоснабжения и договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями (ОАО "Белгородэнерго") и поставщиком газа (ООО "Белрегионгаз").
7. Потребление и оплата электрической энергии и газа получателями бюджетных средств сверх утвержденных обязательств по оплате потребляемых энергоресурсов осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от иной, приносящей доход деятельности.
При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя бюджетных средств в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от иной, приносящей доход деятельности.
8. В целях своевременного учета задолженности за полученные услуги и оперативного принятия мер по ее погашению поставщики газа, электро и теплоэнергии представляют счета бюджетным потребителям топливно-энергетических ресурсов до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
9. Департамент экономики и финансов правительства администрации области до 20 числа первого месяца каждого квартала информирует департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области о выделении из областного бюджета средств на оплату электрической и тепловой энергии, газа по соответствующим кодам экономической классификации бюджетных расходов в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета. Главные распорядители бюджетных средств направляют департаменту координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области аналогичную информацию в разрезе подведомственных учреждений. В случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных департаментом экономики и финансов правительства администрации области на текущее финансирование расходов по оплате потребленных электрической и тепловой энергии, газа и средств, поступивших (конкретным энергоснабжающим организациям и поставщикам газа для оплаты) от организаций, предприятий, учреждений - получателей бюджетных средств, департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области по предложениям ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" вносит соответствующие представления получателям бюджетных средств о возмещении образовавшейся недоплаты.
10. Департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области по предложениям ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" при выявлении обоснованного превышения потребления электрической и тепловой энергии, газа в стоимостных или натуральных показателях по сравнению с установленными в договорах (контрактах), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, вносит предложение департаменту экономики и финансов правительства администрации области об увеличении ассигнований в бюджетной росписи по соответствующим кодам экономической классификации бюджетных расходов за счет сверхплановых поступлений собственных доходов областного бюджета. Департамент экономики и финансов правительства администрации области уведомляет департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области о принятом решении по внесению в установленном порядке изменений в нормативные акты об областном бюджете.
11. Департамент координации топливно - энергетического комплекса правительства администрации области ежеквартально информирует правительство администрации области о состоянии расчетов по обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой энергии, газа получателями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.