Во исполнение Федерального закона от 12.02.1998 года N 28 "О гражданской обороне", постановления главы администрации Белгородской области от 05.01.2000 года N 2 "О создании эвакуационной комиссии области", в целях выполнения мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории города и района при проведении эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Старый Оскол и Старооскольского района, постановляю:
1. Назначить председателем эвакокомиссии города и района заместителя главы администрации города Старый Оскол и Старооскольского района - председателя комитета по образованию, культуре, здравоохранению и социальной защите населения Ромашина Юрия Ивановича.
2. Утвердить прилагаемый состав эвакуационной комиссии города Старый Оскол и Старооскольского района.
3. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии города Старый Оскол и Старооскольского района.
4. Признать утратившими силу постановления главы местного самоуправления города Старый Оскол и Старооскольского района от 07.02.2000 года N 192 "О создании эвакуационной комиссии города", от 22.02.2001 года N 440 "Об утверждении нового состава эвакуационной комиссии города".
5. Контроль за вьшолнением настоящего постановления возлоншть на первого заместителя главы администрации города Старый Оскол и Старооскольского района Гончарова А.В.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава местного самоуправления |
Н.П.Шевченко |
Состав
эвакуационной комиссии города Старый Оскол и Старооскольского района
(утв. постановлением главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района от 11 октября 2004 г. N 4640)
1. Председатель Ромашин - заместитель главы города и
комиссии Юрий Иванович района администрации
2. Заместитель Барыбина - главный специалист комитета
председателя Любовь Васильевна по комиссии образованию,
культуре, здравоохранению и
социальной защите населения
3. Секретарь Ярушинская - специалист ГО управления по
комиссии Маргарита Алексеевна делам ГО и ЧС города Старый
Оскол
4. Члены Червякова - главный специалист комитета
комиссии: Ольга Викторовна по образованию, культуре,
здравоохранению и социальной
защите населения
5. Морина - заместитель начальника
Наталья Николаевна управления социальной защиты
населения администрации города
и района
6. Шамардина - заместитель начальника
Лариса Дмитриевна управления здравоохранения
7. Кузнецов - заместитель начальника
Николай Васильевич управления образования
8. Письменный - заместитель начальника
Александр Григорьевич управления внутренних дел
города и района
9. Минеева - заместитель начальника
Татьяна Егоровна ОГПС-2 по кадровой работе
10. Какурин - начальник цеха ГТС
Николай Павлович
11. Берман - начальник жилищного отдела
Надежда Александровна администрации города и района
12. Плиева - начальник отдела транспорта
Татьяна Валерьевна администрации города и района
13. Петрова - начальник отдела реестра и
Елена Александровна управления имуществом комитета
по управлению муниципальным
имуществом администрации
города и района
14. Золотых - главный специалист по работе
Нина Васильевна с общественными организациями
15. Емельянова - главный специалист
Мария Артемовна организационно-контрольного
отдела администрации города и
района
16. Музыкантова - ведущий специалист жилищного
Елена Михайловна отдела администрации города и
Района
17. Петрухина - главный специалист комитета
Римма Сергеевна по торговле администрации
города и района
18. Анпилов - заместитель начальника
Александр Николаевич дирекции по обслуживанию
пассажиров Белгородского
отделения ЮВЖД
19. Максин - помощник военного комиссара
Валерий Иванович по правовой работе
20. Кутаисов - начальник миграционной
Виктор Иванович службы
Положение
об эвакуационной комиссии города Старый Оскол и Старооскольского района
(утв. постановлением главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района от 11 октября 2004 г. N 4640)
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия города и района создается заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.2. Положение о комиссии (далее - Положение) определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и военное время.
Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" от 31.12.1996 года, "Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" 1996 года, другими нормативными актами Российской Федерации, "Положением об эвакуационной комиссии Белгородской области" от 05.01.2000 года.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами городской эвакуационной комиссии являются:
а) разработка совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Старый Оскол и службами гражданской обороны города и района, а также ежегодное уточнение планов эвакуации населения;
б) разработка совместно с администрациями сельских округов районов, хозяйственными органами, службами гражданской обороны города и района планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий;
в) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
г) определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
д) контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
е) периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
ж) взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
з) участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
и) организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
к) разработка и учет эвакуационных документов;
2.2. Основными задачами городской эвакуационной комиссии при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение являются:
а) контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;
б) уточнение категорий и численности эваконаселения;
в) уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
г) контроль за развертыванием СЭП;
д) контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее ППЭ);
е) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
ж) уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированных городов, железнодорожных станций первой категории, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
з) контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
и) уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.3. Основными задачами городской эвакуационной комиссии при получении распоряжения о проведении эвакуации являются:
а) постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
б) контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
в) руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
г) организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
д) информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
е) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
ж) организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны города и района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
2.4. Основными задачами городской эвакуационной комиссии при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются:
а) приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакоорганов;
б) уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
в) контроль за подготовкой транспорта к обеспечению эвакуационных мероприятий;
г) проверка готовности системы связи и оповещения;
д) контроль за подготовкой имеющихся защитных сооружений;
е) контроль за подготовкой пунктов (мест) размещения в безопасных районах;
ж) планирование приема и размещения эваконаселения;
з) контроль за подготовкой жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
и) подготовка информации о чрезвычайной ситуации и инструктировании населения;
2.5. Основными задачами городской эвакуационной комиссии при угрозе чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий являются:
а) организация приема, учета и отправки в районы (места) размещения эвакуируемого населения;
б) организация транспортного обеспечения;
в) организация управления и связи в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
г) организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
д) организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
2.6. Общее руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляет глава местного самоуправления - начальник гражданской обороны города и района через органы исполнительной власти, специально уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и объектовые эвакуационные органы, а также руководителей организаций, учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, задействованных для обеспечения эвакуационных мероприятий.
Непосредственное руководство эвакуационными органами возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
2.7. В зависимости от требований и срочности принятия решения на проведение эвакуации и ожидаемых масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера эвакуация может объявляться председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
В случаях, требующих безотлагательного решения, указание на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного техногенного объекта.
3. Состав комиссии
В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации города и района (комитетов, управлений, отделов, служб), транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата, управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Старый Оскол.
В организационную структуру эвакуационной комиссии входят:
а) руководящий состав;
б) представитель управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города;
в) представитель управления внутренних дел города;
г) представитель управления здравоохранения администрации фрода и района;
д) представитель жилищного отдела администрации города и района;
е) представитель подотдела по развитию транспорта и связи администрации города и района;
ж) представитель военного комиссариата города;
з) представитель управления образования администрации города и района;
и) представитель железнодорожного узла города;
к) представитель Федеральной миграционной службы по Белгородской области;
л) группа оповещения и связи;
м) группа учета эваконаселения и информации;
н) группа учета эвакуации материальных ценностей;
о) группа дорожного и транспортного обеспечения;
п) группа размещения эваконаселения;
р) группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
Председателю эвакуационной комиссии разрешается вносить изменения персонального состава комиссии в процессе корректировки.
4. Права
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения учреждениями, организациями и предприятиями на территории города и района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий.
Решения комиссии могут оформляться постановлениями (распоряжениями) главы местного самоуправления - начальника гражданской обороны города и района.
4.2. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
4.3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
4.4. Проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городе и районе, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики, с привлечением специалистов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, других организаций и учреждений.
5. Деятельность комиссии
Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
Для организационного проведения эвакуации населения заблаговременно разрабатываются:
а) план проведения эвакуационных мероприятий гражданской бороны города (с приложением);
б) карта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
в) план организации эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (с приложением);
г) план эвакуации населения из зоны возможного катастрофического затопления;
д) рабочие документы руководящего состава комиссии;
е) рабочие документы членов комиссии.
6. Финансирование
Финансирование деятельности эвакуационной комиссии города и района, других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятий осуществляется в соответствии со статьей 18 главы VI Федерального закона "О гражданской обороне".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от 11 октября 2004 г. N 4640 "Об эвакуационной комиссии города Старый Оскол и Старооскольского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был