В целях обеспечения рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и на основании выводов комиссии по изучению состояния, использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов на территории Старооскольского района и в соответствии с постановлением главы администрации Белгородской области от 10 мая 2001 г. N 304 "Об утверждений порядка ведения лесного хозяйства в лесах, расположенных на землях городских поселений Белгородской области", с пунктом 19 статьи 5 Устава городского поселения "Город Старый Оскол" городское собрание городского поселения "Город Старый Оскол" приняло решение:
Постановлением Губернатора Белгородской области от 2 июня 2008 г. N 71 Постановление Главы Администрации Белгородской области от 10 мая 2001 г. N 304 признано утратившим силу
1. Принять к сведению выводы комиссии по изучению состояния, использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов на территории Старооскольского района.
2. МУ "Старооскольский городской лесхоз" (Изверов В.В.) все виды вырубок леса на территории городского поселения "Город Старый Оскол" осуществлять по согласованию с администрацией городского поселения "Город Старый Оскол" в течение 5 лет.
3. Рекомендовать УВД города Старый Оскол и Старооскольского района по фактам незаконных порубок принимать меры, предусмотренные законодательством, и обеспечивать контроль за вывозом древесины из муниципального учреждения "Старооскольский городской лесхоз".
4. Учитывая сложную экологическую ситуацию и высокую насыщенность промышленным производством на территории городского поселения "Город Старый Оскол", поручить постоянной комиссии по городскому хозяйству, муниципальному имуществу и коммунальным услугам (Шаповалов И.Н.) подготовить обращение от имени городского собрания в Правительство РФ и Правительство Белгородской области о принятии мер по запрещению вырубки леса в границах городского поселения без согласования с органами местного самоуправления.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству, муниципальному имуществу и коммунальным услугам (Шаповалов И.Н.).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
И.В. Потапов |
Порядок
внесения и предварительного рассмотрения проектов решений городского собрания городского поселения "Город Старый Оскол"
(утв. решением Городского Собрания городского поселения "Город Старый Оскол" Белгородской области от 14 апреля 2006 г. N 31)
1. В соответствии с Уставом городского поселения "Город Старый Оскол" проекты решений городского собрания городского поселения "Город Старый Оскол" (далее - городское собрание) могут вноситься депутатами городского собрания города Старый Оскол, главой города Старый Оскол, главой администрации города Старый Оскол, контрольно-ревизионной комиссией города Старый Оскол, органами территориального общественного самоуправления, местными общественными объединениями, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы, а также избирательной комиссией города Старый Оскол по вопросам своего ведения (далее - субъекты правотворческой инициативы).
2. При внесении проектов решений городского собрания (далее - проект) субъектами правотворческой инициативы должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;
б) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
в) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих принятию в связи с принятием данного проекта (в случае внесения проекта, реализация которого потребует принятия иных муниципальных правовых актов);
г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат).
3. Проекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств городского поселения, другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета городского поселения, рассматриваются городским собранием только по представлении главы администрации городского поселения или при наличии его заключения.
4. Субъекты правотворческой инициативы вправе назначить своих представителей при рассмотрении проекта городским собранием, указав их полномочия в сопроводительном письме о внесении проекта.
5. Копия текста проекта должна быть представлена на магнитном носителе.
6. Проекты оформляются в соответствии с правилами оформления решений городского собрания городского поселения "Город Старый Оскол".
7. Если принятие представленного проекта повлечет необходимость признания утратившими силу, приостановления действия, изменения или отмены ранее принятых решений городского собрания, а также иных муниципальных правовых актов, то непосредственно в текст проекта включаются положения о признании их утратившими силу, приостановлении их действия, изменении или отмене. Допускается также внесение отдельного проекта об этом вместе с проектом, устанавливающим новое правовое регулирование.
8. Непосредственно в текст проекта включаются также положения о сроке и порядке вступления в силу решения городского собрания или его отдельных положений.
9. Проект считается внесенным со дня его регистрации в городском собрании.
10. Глава городского поселения направляет проект и материалы к нему в соответствующую комиссию городского собрания (далее - соответствующая комиссия) для подготовки проекта к рассмотрению городским собранием, а также в аппарат городского собрания.
11. В случае если в городское собрание после принятия решения поступит проект по тому же вопросу, такой проект городским собранием не рассматривается и возвращается главой городского поселения субъекту правотворческой инициативы по мотивам принятия аналогичного решения.
12. Аппарат городского собрания в срок не менее 5 и не более 10 рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу городского поселения, иным муниципальным правовым актам, а также удостоверяется в правомочиях субъекта по внесению проекта решения в городское собрание и проверяет наличие документов, указанных в п.п. 2 - 5 настоящего порядка.
13. Аппарат городского собрания готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) обладает ли субъект, внесший проект, правотворческой инициативой и соответствует ли проект требованиям п.п. 1 - 8 настоящего порядка;
б) соответствует ли проект Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу городского поселения, иным муниципальным правовым актам. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству, Уставу городского поселения, иным муниципальным правовым актам, то должно быть указано, какому акту не соответствует проект и в чем выражается это несоответствие;
в) не нарушена ли внутренняя логика проекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия.
14. В случае если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен главой городского поселения по мотивированному предложению аппарата городского собрания.
15. Заключение аппарата городского собрания направляется в соответствующую комиссию.
16. Если в заключении аппарата городского собрания указано, что проект внесен субъектом, не обладающим правотворческой инициативой, либо не соответствует требованиям п.п. 1 - 8 настоящего порядка, председатель соответствующей комиссии на основании заключения аппарата городского собрания возвращает проект субъекту правотворческой инициативы или его представителю для выполнения указанных требований без вынесения проекта на рассмотрение комиссии и уведомляет об этом главу городского поселения. После выполнения требований, указанных в п.п. 1 - 8 настоящего порядка, субъект правотворческой инициативы вправе вновь официально внести проект.
17. Если проект внесен субъектом, обладающим правотворческой инициативой, и соответствует требованиям п.п. 1 - 8 настоящего порядка, председатель соответствующей комиссии направляет проект и материалы к нему в другие комиссии городского собрания для ознакомления, а также может направить проект в органы государственной власти и органы местного самоуправления, другие организации для подготовки отзывов, предложений, замечаний или для проведения научной экспертизы. Одновременно председатель соответствующей комиссии определяет срок для представления мнения других комиссий городского собрания, а также для представления указанных отзывов, замечаний и предложений.
18. Отзывы, предложения и замечания депутатов городского собрания, комиссий городского собрания, а также органов государственной власти и местного самоуправления, других организаций, в которые направлялся проект, заключение аппарата городского собрания рассматриваются на заседании соответствующей комиссии.
19. Обсуждение проекта в соответствующей комиссии городского собрания проходит открыто, с приглашением представителя субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, и может освещаться в средствах массовой информации.
20. Депутаты городского собрания, не являющиеся членами соответствующей комиссии, представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, других организаций, в которые проект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях соответствующей комиссии при обсуждении проекта.
21. По результатам рассмотрения проекта соответствующая комиссия принимает решение:
а) о рекомендации городскому собранию принять решение;
б) о рекомендации городскому собранию отклонить проект решения;
в) о возвращении проекта решения субъекту правотворческой инициативы для доработки с его согласия в соответствии с п. 22. настоящего порядка.
Проект, материалы к нему, указанные в п.п. 2 - 5 настоящего порядка, решение соответствующей комиссии и заключение аппарата городского собрания направляются соответствующей комиссией главе городского поселения.
22. Соответствующая комиссия, учитывая поступившие отзывы, замечания и предложения к проекту, заключение аппарата городского собрания, может предложить субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект, изменить текст проекта решения. При согласии субъекта правотворческой инициативы на изменение текста проекта, соответствующая комиссия направляет проект представителю субъекта правотворческой инициативы для внесения необходимых изменений и дополнений в текст проекта. После изменения текста проекта он вновь выносится на рассмотрение в соответствующую комиссию с повторным заключением аппарата городского собрания. Повторное обращение к субъекту правотворческой инициативы с предложением изменить текст проекта в этом случае не допускается.
23. Глава городского поселения принимает решение о включении проекта в повестку дня очередного заседания городского собрания только после рассмотрения проекта соответствующей комиссией.
24. В случае, если в городское собрание внесены альтернативные проекты до рассмотрения проекта по тому же вопросу, городское собрание принимает решение отложить рассмотрение проекта, внесенного ранее, устанавливает срок рассмотрения альтернативных проектов и поручает соответствующей комиссии подготовить альтернативные проекты к рассмотрению городским собранием одновременно с проектом, внесенным ранее.
25. Депутаты городского собрания могут обращаться к главе городского поселения с правотворческим предложением.
26. В правотворческом предложении должна быть описана концепция предлагаемого проекта, содержащая предмет и основные принципы правового регулирования.
27. Глава городского поселения направляет поступившее правотворческое предложение в аппарат городского собрания. Аппарат городского собрания готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) относятся ли к полномочиям городского поселения общественные отношения, на регулирование которых направлено правотворческое предложение;
б) соответствуют ли основные принципы правового регулирования правотворческого предложения основным правам и свободам граждан, закрепленным Конституцией Российской Федерации, а также гарантиям указанных прав и свобод, закрепленным в Конституции Российской Федерации, Уставе Белгородской области и Уставе городского поселения "Город Старый Оскол".
28. В случае, если правотворческое предложение направленно# на регулирование общественных отношений, регулирование которых не относится к полномочиям городского поселения, аппарат городского собрания направляет главе городского поселения заключение о невозможности разработки соответствующего проекта.
29. В случае, если основные принципы правового регулирования предлагаемого проекта нарушают основные права и свободы граждан, закрепленные Конституцией Российской Федерации, а также не соответствуют гарантиям указанных прав и свобод, закрепленным в Конституции Российской Федерации, Уставе Белгородской области и Уставе городского поселения "Город Старый Оскол", аппарат городского собрания может обратиться к депутату городского собрания с ходатайством об изменении основных принципов правового регулирования предлагаемого проекта. Если депутат не согласен на их изменение, аппарат городского собрания направляет главе городского поселения заключение о невозможности разработки соответствующего проекта.
30. Глава городского поселения, получив указанные в п.п. 28, 29 настоящего порядка заключения аппарата городского собрания, возвращает правотворческое предложение депутату.
31. Подготовленный аппаратом городского собрания проект вместе с необходимыми документами передается аппаратом городского собрания депутату, внесшему правотворческое предложение, о чем уведомляется глава городского поселения.
32. Проект вносится в порядке правотворческой инициативы депутатом городского собрания, внесшим правотворческое предложение, для рассмотрения в соответствии с настоящим порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания городского поселения "Город Старый Оскол" Белгородской области от 31 мая 2006 г. N 32 "О мерах по использованию и охране лесов на территории городского поселения "Город Старый Оскол"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Зори" от 26 января 2007 г. N 11 - 12