Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
1. Граждане считаются принятыми на учет со дня принятия соответствующего решения органом местного самоуправления.
2. Граждане, которые в соответствии с федеральными законами имеют право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма, включаются в отдельные списки.
О перечне основных категорий лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на первоочередное предоставление жилого помещения, см. справку
3. Органы местного самоуправления:
1) ведут книгу учета граждан, нуждающихся в жилом помещении, в которую включаются граждане, принятые на учет;
2) заводят на каждого принятого на учет нуждающегося в жилом помещении гражданина учетное дело;
3) в течение 10 лет после предоставления жилого помещения обеспечивают надлежащее хранение книги учета граждан, нуждающихся в жилом помещении, списков очередников и учетных дел.
В книге учета граждан, нуждающихся в жилом помещении, не допускаются подчистки.
4. Органы местного самоуправления один раз в три года проводят перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган местного самоуправления сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении.
5. Право состоять на учете сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия с учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.