Постановление Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области
от 30 августа 2006 г. N 980
"О мерах по поддержке в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" молодых семей Новооскольского района в строительстве и приобретении жилья"
20 декабря 2007 г.
В целях поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей района, нуждающихся в улучшении жилищных условий, реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" постановляю:
1. Утвердить районную программу "Обеспечение жильем молодых семей Новооскольского района" (далее - Программа, прилагается).
2. Управлению промышленности, строительства, ЖКХ, транспорта и связи (Светличный В.А.) и отделу по делам молодежи администрации муниципального района "Новооскольский район" (Шляхов В.А.) обеспечить реализацию указанной Программы на территории района.
3. Управление# финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Новооскольский район" (Гридчина З.Д.) Начиная# с 2007 года, ежегодно, при формировании основных показателей районного бюджета, предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о. заместителя главы района Светличного В.А.
Глава |
М. Понедельченко |
Районная программа
"Обеспечение жильем молодых семей Новооскольского района"
(утв. постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 30 августа 2006 г. N 980)
20 декабря 2007 г.
Паспорт
Название программы Районная программа "Обеспечение жильем
молодых семей Новооскольского района"
(далее - Программа)
Заказчик Программы Администрация муниципального района
"Новооскольский район"
Разработчик Программы Отдел по делам молодежи администрации
муниципального района "Новооскольский
район"
Цель Программы Поддержка решения жилищной проблемы
молодых семей, признанных в установленном
порядке нуждающимися в улучшении жилищных
условий
Задачи Программы Предоставление адресной помощи конкретным
молодым семьям, в ней нуждающимся;
создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных сбережений, а также
дополнительных финансовых средств банков и
других организаций, предоставляющих
ипотечные жилищные кредиты и займы для
приобретения или строительства
индивидуального жилья
Исполнители Программы Управление промышленности, строительства,
ЖКХ, транспорта и связи, отдел по делам
молодежи администрации муниципального
района "Новооскольский район"
Сроки реализации Сроки реализации Программы -
2006 - 2010 гг.
Объем и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования в 2006 - 2010 гг. составит 8000000 руб.
в т.ч. - за счет средств федерального
бюджета 800000 руб. - 10 процентов;
- за счет средств областного бюджета
1200000 руб. - 15 процентов;
- за счет средств бюджета муниципального
района "Новооскольский район"
1200000 руб. - 15 процентов;
- за счет собственных и заемных средств
молодых семей
4800000 руб. - 60 процентов.
Участники Программы Молодая семья, возраст супругов в которой
не превышает 30 лет, либо неполная семья,
состоящая из одного молодого родителя,
возраст которого не превышает 30 лет, и
одного и более детей и нуждающаяся в
улучшении жилищных условий
Законодательное и нормативное обеспечение Программы
Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области решения жилищной проблемы молодежи:
Конституция Российской Федерации;
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. N 28 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного постановления Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 г. следует читать как "N 5090-1"
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 28 "О мерах по развитию системы ипотечного жилищного кредитования в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 258 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. следует читать как "N 285"
постановление главы администрации области от 13 сентября 2002 года N 371 "О целевой программе развития ипотечного жилищного кредитования в Белгородской области на 2003 - 2007 годы";
постановление главы администрации Белгородской области от 31 декабря 2002 года N 481 "О дополнительных мерах по обеспечению жильем социально незащищенных граждан области";
постановление губернатора области от 29 января 2004 года N 27 "Об областной целевой программе поддержки молодых семей в строительстве и приобретении жилья на 2004 - 2010 годы "Молодой семье - доступное жилье";
распоряжение губернатора области от 11 марта 2005 г. N 157-р "О создании в рамках областного кредитно-потребительского кооператива граждан "Свой дом" направления по работе с молодыми застройщиками в возрасте до 30 лет включительно".
I. Характеристика проблемы
На начало 2006 года 2583 молодые семьи нуждаются в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и дороговизной ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения залога при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и адресная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является решение жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
предоставление адресной помощи конкретным молодым семьям, в ней нуждающимся;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, а также дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в подпрограмме молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, областного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Участницей Программы может стать молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Молодая семья считается нуждающейся в улучшении жилищных условий, если была поставлена на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодая семья, признанная органами местного самоуправления по месту ее постоянного жительства нуждающейся в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление в 2 экземплярах ( один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) по установленной правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг.", (далее Правила) форме;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) и рождении ребенка (для семей, имеющих детей);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии:
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
Документами, подтверждающими признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, являются справки, указывающие на возможность молодой семьи оплатить 60 % от общей стоимости приобретаемого жилья:
1) справки с места работы о доходах за последний год либо декларация о доходах за последний год для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица
2) общая сумма доходов для получения субсидии должна составлять не менее величины 2 прожиточных минимумов за предшествующий квартал на момент предоставления документов.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Организационные мероприятия на районном уровне предусматривают:
сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе;
определение ежегодного объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
осуществление контроля реализации Программы на муниципальном уровне в пределах полномочий;
обеспечение освещения целей и задач Программы в районных средствах массовой информации;
проведение мониторинга реализации Программы на районном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов для представления государственному заказчику.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
проверку документов, признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
представление на районном уровне отделу по делам молодежи администрации муниципального района "Новооскольский район":
- списков молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке;
- пакета необходимой документации для выделения субсидии;
определение ежегодно# объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;
выдачу молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств соответственно областного и федерального бюджетов.
Постановлением Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20 декабря 2007 г. N 948 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание адресной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий.
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Субсидия может быть использована семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Новооскольскому району, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Новооскольскому району для расчета размера субсидии устанавливается решением муниципального Совета муниципального района "Новооскольский район", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Белгородской области.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
где:
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера субсидии;
- норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Новооскольскому району, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
- размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер субсидии составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, составит 10 процентов расчетной стоимости жилья, при этом доля средств областного и районного бюджетов, направляемых на софинансирование, составит не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей (10 процентов за счет средств районного бюджета и 15 процентов за счет средств областного бюджета), и не менее 30 процентов для молодых семей имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей (15 процентов за счет средств районного бюджета и 15 процентов за счет средств областного бюджета).
Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и администрацией муниципального района "Новооскольский район" (далее - администрация района). В соглашении предусматриваются формы, условия поддержки, объем софинансирования, обязательства сторон.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства (далее - свидетельство), указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением муниципального Совета муниципального района "Новооскольский район" в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств районного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа, полученных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья согласно следующим правилам:
При рождении первого ребенка молодая семья - участница подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, получившая из районного бюджета субсидию в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, имеет право на получение дополнительной субсидии в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья (рассчитывается на момент предоставления дополнительной субсидии), если имеется задолженность по жилищным кредитам (займам). Для получения дополнительной субсидии молодая семья предоставляет в администрацию района в 2-х месячный# срок с даты рождения первого ребенка копию свидетельства о рождении, копию жилищного кредитного договора, справку о наличии ссудной задолженности (невыплаченных паевых взносов). В случае если дополнительная субсидия превышает размер ссудной задолженности (невыплаченных паевых взносов), ее размер ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по жилищным кредитам (займам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам).
В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья.
Выдача свидетельства осуществляется администрацией района, на основании решения которой молодая семья включена в список участников Программы.
Изготовление и выпуск бланков свидетельства осуществляется управлением по делам молодежи Белгородской области.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии, и выдается администрацией района. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Предоставление молодым семьям субсидий осуществляется в соответствии с Правилами.
Администрация района информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому:
- проверку представленных молодыми семьями документов в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов;
- принимает решение о признании молодой семьи участницей Программы;
- направляет письменное уведомление о принятом решении;
- формирует списки молодых семей для участия в Программа в планируемом году. Датой постановки на учет является дата решения о признании молодой семьи участницей Программы;
- представляет списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году в управление по делам молодежи Белгородской области по установленной форме.
Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанного на бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, определяются в соответствии с Правилами.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Банк осуществляет проверку предоставленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
Существуют особенности использования субсидии на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находится# на территории Новооскольского района.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему субсидии, он сдает свидетельство в администрацию района и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе, на условиях, определяемых в соответствии с действующим порядком.
V. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств местного бюджета будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006 - 2010 годах обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, выданных молодым семьям, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
- количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 30 августа 2006 г. N 980 "О мерах по поддержке в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" молодых семей Новооскольского района в строительстве и приобретении жилья"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального района "Новооскольский район" Белгородской области от 20 декабря 2007 г. N 948