В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 11 января 2006 года N 5 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", в целях координации деятельности структурных подразделений правительства области, учреждений, предприятий и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительство# Белгородской области постановляю:
1. Образовать районную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (прилагается).
3. Главам администраций городских и сельских поселений, руководителям учреждений, предприятий и организаций принять нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 27 июля 2004 года N 569 "О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на секретаря Совета безопасности Белгородского района Клищ Н.В.
Об исполнении постановления информировать к 15 сентября 2006 года.
Глава |
С. Тютюнов |
Состав
районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Главы Администрации Белгородского района Белгородской области от 12 сентября 2006 г. N 620)
Тимченко - заместитель главы района, председатель
Наталья Федоровна комитета по отраслевому развитию
- председатель комиссии
Красильников - первый заместитель главы района,
Алексей Николаевич председатель комитета финансов и
бюджетной политики
- заместитель председателя комиссии
Белоусов - заместитель главы района, председатель
Владимир Борисович комитета социальной политики
- заместитель председателя комиссии
Кузнецов - главный специалист по делам ГО и ЧС
Леонид Никитович района
- секретарь комиссии
Члены комиссии:
Блошенко - заместитель главы района, руководитель
Николай Петрович аппарата главы администрации района
Хотина - заместитель главы района по
Валентина Васильевна экономическому развитию, председатель
комитета по управлению муниципальной
собственностью района
Стадников - заместитель главы района, начальник
Анатолий Егорович управления сельского хозяйства и
продовольствия
Терехов - исполняющий обязанности начальника
Владимир Григорьевич Белгородского районного отдела
внутренних дел
Тишин - главный врач Белгородской центральной
Сергей Иванович районной больницы
Боровец - заместитель начальника Белгородского
Николай Андреевич горПТУС
Хмеленко - начальник отдела ЖКХ комитета по
Григорий Степанович отраслевому развитию администрации
района
Степанов - военный комиссар Белгородского района
Сергей Викторович
Ченцова - начальник подотдела по правовым
Светлана Ивановна вопросам администрации района
Фиронов - начальник отдела государственного
Владимир Иванович экологического контроля по
Белгородскому району (по согласованию)
Пащенко - начальник отдела государственного
Виталий Петрович пожарного надзора по Белгородскому
району
Божухин - представитель управления ФСБ по
Евгений Вячеславович Белгородской области, подполковник
Евдокимов - начальник Территориального управления
Валерий Иванович Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека (Роспотребнадзор) (по
согласованию)
Семейкин - председатель правления Белгородского
Юрий Афанасьевич районного потребительского общества
Секретарь Совета безопасности |
Н. Клищ |
Положение
о районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Главы Администрации Белгородского района Белгородской области от 12 сентября 2006 г. N 620)
1. Районная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия) является координирующим органом, образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, администраций городских и сельских поселений, государственных и иных организаций района в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти района, администрациями городских и сельских поселений, заинтересованными организациями и общественными объединениями.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка предложений о реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил районных звеньев областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти района при решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке губернатору области соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения о совершенствовании нормативных правовых актов района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,
в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
г) участвует в разработке районных научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
д) разрабатывает предложения о развитии и обеспечении функционирования районной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
е) участвует в разработке и осуществлении мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств районной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ж) разрабатывает предложения о ликвидации чрезвычайных ситуаций и муниципального характера, восстановлении и строительстве жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведении операций гуманитарного реагирования;
з) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы ОМС, а также рекомендаций для руководителей органов исполнительной власти области и администраций городских и сельских поселений по вопросам защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) рассматривает проекты материалов для ежегодных государственных докладов о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для внесения этих проектов в установленном порядке в областную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
к) рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств гражданской обороны района к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у органов исполнительной власти района, администраций городских и сельских поселений, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти района, администраций городских и сельских поселений, организаций и общественных объединений;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти района, администраций городских и сельских поселений, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы ОМС.
6. Состав комиссии утверждается постановлением главы ОМС.
Председателем комиссии является заместитель главы ОМС, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется секретарем комиссии во взаимодействии с организациями и ведомствами, в ведении которых находятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы ОМС, которые вносятся в установленном порядке главе ОМС.
9. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти района, администраций городских и сельских поселений, учреждений и организаций.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел по делам ГО и ЧС района.
Секретарь Совета безопасности |
Н. Клищ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородского района Белгородской области от 12 сентября 2006 г. N 620 "О районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления официально опубликован не был