Во исполнение постановления губернатора Белгородской области от 5 марта 2008 года N 27 "Об утверждении примерного положения об антинаркотической комиссии в муниципальном образовании Белгородской области" в целях координации деятельности структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, организации взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями и организациями в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков постановляю:
1. Создать антинаркотическую комиссию в Губкинском городском округе и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии в Губкинском городском округе (прилагается).
3. Управлениям образования и науки (Таранова В.К.), здравоохранения (Совлуков В.И.), молодежной политики (Шарпило А.В.), культуры (Загубных Т.П.), физической культуры и спорта (Анпилов С.И.), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Жирякова С.Н.) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в антинаркотическую комиссию в Губкинском городском округе информацию о проведении профилактической работы по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
4. Считать утратившим силу постановление главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 11 мая 2007 года N 525 "О координационной антинаркотической комиссии при главе местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава |
А. Кретов |
Положение
об антинаркотической комиссии в Губкинском городском округе
(утв. постановлением Главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской области от 27 марта 2008 г. N 472)
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия в Губкинском городском округе (далее - Комиссия) образована для обеспечения согласованности действий структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, правоохранительных органов, муниципальных учреждений, общественных объединений и религиозных организаций в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами правительства Белгородской области, губернатора Белгородской области, решениями Государственного антинаркотического комитета, антинаркотической комиссии в Белгородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией в Белгородской области, правоохранительными органами, муниципальными учреждениями, общественными объединениями и религиозными организациями.
2. Порядок создания Комиссии и ее состав
2.1. Комиссия создается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области постановлением главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района.
2.2. Возглавляет Комиссию глава местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района.
Заместителями председателя Комиссии назначаются заместитель главы администрации по образованию, здравоохранению, культуре и делам молодежи и заместитель главы администрации - секретарь Совета безопасности.
2.3. Состав Комиссии утверждается постановлением главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района.
2.4. В состав Комиссии по согласованию входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и учреждений Губкинского городского округа. На принципах добровольности и равноправия в состав Комиссии могут входить представители заинтересованных общественных и религиозных объединений, действующих на территории городского округа и занимающихся решением проблем противодействия распространению наркомании.
2.5. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться по согласованию должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления городского округа и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.
2.6. Заседания Комиссии проводятся в здании администрации Губкинского городского округа. В необходимых случаях могут проводиться выездные заседания.
3. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Организация исполнения законодательства Российской Федерации в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами их# незаконному обороту в городском округе.
3.2. Координация деятельности структурных подразделений администрации Губкинского городского округа и правоохранительных органов по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, организации взаимодействия с антинаркотической комиссией в Белгородской области.
3.3. Организация разработки и реализации муниципальных целевых антинаркотических программ.
3.4. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений о совершенствовании муниципальных нормативных правовых актов по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
3.5. Взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, действующими на территории городского округа, по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту.
4. Функции Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. Разрабатывает меры по участию в реализации государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории городского округа.
4.2. Рассматривает вопросы, связанные с реализацией Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" на территории городского округа.
4.3. Разрабатывает муниципальную антинаркотическую целевую программу и осуществляет контроль за реализацией программных мероприятий.
4.4. Проводит комплексный анализ ситуации, складывающейся в городском округе в связи со злоупотреблением наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконным оборотом, и разработку мер, направленных на борьбу с такими явлениями.
4.5. Принимает участие в работе структурных подразделений администрации Губкинского городского округа по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.6. Вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мер по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.7. Участвует в работе российских, региональных конференций, совещаний, семинаров по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.8. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ деятельности структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, других заинтересованных организаций и учреждений в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту.
4.9. Контролирует выполнение принятых Комиссией решений, участвует в подготовке проектов докладов, а также других информационных материалов для органов государственной исполнительной власти, осуществляющих контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
4.10. Организует взаимодействие структурных подразделений администрации Губкинского городского округа, правоохранительных органов, общественных и религиозных объединений по профилактике и пресечению распространению# наркомании на территории городского округа.
5. Права Комиссии
5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности структурных подразделений администрации Губкинского городского округа по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений.
5.2. Вносить председателю Комиссии предложения по вопросам, требующим решения главы местного самоуправления.
5.3. Запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от структурных подразделений администрации городского округа, правоохранительных органов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц.
5.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений администрации городского округа, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия), создавать при необходимости в этих целях рабочие группы из их числа для изучения вопросов, внесенных в повестку дня заседания Комиссии, оперативной и качественной подготовки документов и проектов соответствующих решений Комиссии.
6. Планирование работы Комиссии
6.1. Комиссия организует работу на основе годового плана.
6.2. Секретарь комиссии подготавливает проекты планов работы Комиссии и контролирует их реализацию, а также обеспечивает подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и проведение заседаний в установленный срок.
6.3. План работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.
6.4. Предложения в план работы Комиссии представляются в письменном виде членами Комиссии не позднее чем за две недели до начала планируемого периода.
6.5. Утвержденный план работы Комиссии доводится секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии и структурных подразделений администрации городского округа и других заинтересованных организаций и учреждений в семидневный срок со дня утверждения либо на ближайшем заседании Комиссии.
7. Проведение заседаний Комиссии
7.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
7.2. Заседания проводятся, как правило, открытыми. В целях обеспечения конфиденциальности информации, с учетом характера рассматриваемых материалов Комиссия может принимать постановления о проведении закрытого заседания.
7.3. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии.
7.4. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем.
7.5. В необходимых случаях в повестку дня заседания Комиссии, по решению ее членов, могут быть внесены дополнительные вопросы, требующие оперативного обсуждения.
7.6. Регламент обсуждения вопросов повестки дня принимается Комиссией в начале заседания.
7.7. Обсуждение вопросов на заседании Комиссии протоколируется. Секретарь Комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
- дата и место проведения Комиссии;
- персональный состав присутствующих членов Комиссии;
- персональный состав приглашенных;
- содержание каждого рассматриваемого вопроса повестки дня, ход его обсуждения и принятое по результатам рассмотрения решение.
Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем.
7.8. Организация изучения вопроса для рассмотрения на заседании Комиссии, подготовка справок, записок по итогам изучения осуществляется членами Комиссии под руководством одного из заместителей председателя Комиссии и секретаря Комиссии.
Подготовленные к рассмотрению на заседании Комиссии материалы в обязательном порядке, не позднее чем за 2 дня до заседания, секретарем Комиссии представляются членам Комиссии.
7.9. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
Лицо, исполняющее обязанности руководителя структурного подразделения администрации городского округа, территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного подразделения, руководитель которого является членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
7.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании ее членов.
Принятые Комиссией решения носят обязательный характер для структурных подразделений администрации городского округа, а также подведомственных организаций, муниципальных учреждений и оформляются протоколом за подписью председателя.
7.11. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы местного самоуправления, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
8. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии
8.1. Организационное и информационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку обобщенных материалов и проектов решений, подлежащих рассмотрению на заседании, контроль за исполнением принятых решений и обеспечение постоянного взаимодействия с антинаркотической комиссией в Белгородской области осуществляет отдел по взаимодействию с Советом безопасности области, основными задачами которого являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии и контроль за его реализацией;
- организация и участие в подготовке информационно-аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для принятия решений Комиссии;
- обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии и информирование председателя Комиссии о ходе их реализации;
- обеспечение разработки муниципальной целевой антинаркотической программы и осуществление регулярного контроля за её реализацией;
- ведение мониторинга наркоситуации и оценка проводимой профилактической антинаркотической работы, выработка предложений по улучшению наркоситуации в городском округе, подготовка ежеквартальных отчетов о проводимом мониторинге наркоситуации;
- подготовка ежеквартальных аналитических отчетов о деятельности комиссии и представление их в антинаркотическую комиссию в Белгородской области, ежегодных докладов о состоянии наркоситуации в городском округе;
- осуществление анализа и обобщение результатов областных специализированных, межведомственных профилактических антинаркотических мероприятий, проводимых на территории городского округа, и представление отчетов об итогах их проведения в антинаркотическую комиссию в Белгородской области;
- обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической Комиссии в Белгородской области;
- обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации.
8.2. Документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется отделом по обеспечению муниципальной службы администрации Губкинского городского округа.
9. Контроль за деятельностью Комиссии
Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется по поручению главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района соответствующими службами администрации Губкинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях координации деятельности администрации Губкинского городского округа, правоохранительных органов, муниципальных учреждений, общественных объединений и религиозных организаций в области противодействия злоупотреблению наркотиками создается антинаркотическая комиссия.
Комиссию возглавляет глава местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постановление Главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района Белгородской области от 27 марта 2008 г. N 472 "Об антинаркотической комиссии в Губкинском городском округе"
Текст постановления официально опубликован не был