На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области Муниципальный совет Краснояружского района решил:
1. Утвердить Положение об управлении финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района Белгородской области в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику управления финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района Белгородской области Солошенко В.В. произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и муниципальной собственности (Гусева Т.Ф.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель |
М. Никулин |
Положение
об управлении финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района в новой редакции
(утв. решением Муниципального совета Краснояружского района Белгородской области от 12 августа 2008 г. N 59)
1. Общие положения
1.1. Управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Краснояружского района, обеспечивает формирование налоговой, бюджетной и финансовой политики муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области (далее - муниципальный район), организацию бюджетного процесса в муниципальном районе, реализует исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами муниципального района и координацию деятельности в этой сфере органов администрации Краснояружского района Белгородской области, а также подведомственных им учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета муниципального района, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
1.2. В целях обеспечения проведения единой муниципальной финансовой политики Управление направляет свою деятельность на соблюдение единых принципов бюджетного планирования и финансирования, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины органами администрации муниципального района, муниципальными предприятиями и учреждениями и другими хозяйствующими субъектами.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом муниципального района и иными нормативными правовыми актами органов администрации муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется главе администрации Краснояружского района, который координирует и контролирует его деятельность.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, отделением Федерального казначейства по Краснояружскому району, Межрайонной инспекцией ФНС России N 5 по Белгородской области, правоохранительными органами и иными организациями.
1.6. Управление представляет муниципальный район во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, государственными органами Белгородской области, органами администрации муниципального района, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам взимания и зачисления доходов в бюджет и бюджетного финансирования, взаиморасчетов между бюджетами всех уровней бюджетной системы, осуществляет координацию работы по созданию информационной базы, необходимой для бюджетного планирования и контроля за исполнением бюджета.
1.7. В структуру Управления входят отделы, не являющиеся юридическими лицами.
1.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района по разделу 01 04 "Финансирование аппарата местной администрации".
1.9. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба муниципального района и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, зачисляет все кассовые поступления и осуществляет все кассовые выплаты с единого счета бюджета в соответствии с действующим законодательством.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.10. Полное официальное наименование Управления - Управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района.
Сокращенное официальное наименование Управления - Управление финансов и бюджетной политики.
1.11. Место нахождения Управления - Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, улица Парковая, 38 "а".
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление налоговой, финансовой и бюджетной политики на территории муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе.
2.2. Составление проекта бюджета муниципального района по поручению главы администрации района в соответствии с прогнозами социально-экономического развития муниципального района с учетом направлений государственной и региональной бюджетной, налоговой и экономической политики и обоснованных заявок отраслевых и функциональных органов администрации муниципального района по бюджетному финансированию, а также составление проекта консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
2.3. Совершенствование процесса исполнения бюджета муниципального района с целью максимальной мобилизации финансового потенциала муниципального района и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.4. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств и соблюдением финансовой дисциплины бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района.
2.5. Организация исполнения и исполнение бюджета муниципального района по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление бюджетными средствами бюджета муниципального района, находящимися на едином счете бюджета, исходя из принципа единства кассы.
2.6. Организация учета всех доходов бюджета муниципального района, включая отсроченные (рассроченные) платежи, а также заемных ресурсов муниципального района, находящихся на едином счете бюджета муниципального района.
2.7. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и объема финансовых ресурсов муниципального района, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.
2.8. Организация и составление перспективного прогноза доходов и расходов бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района.
2.9. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета муниципального района и целевым использованием.
2.10. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы муниципального района, составление сводного отчета об исполнении бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района.
2.11. Разработка предложений по оптимизации расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств муниципального района.
2.12. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района.
2.13. Подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений.
2.14. Участие в подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.15. Методическое руководство ведением бухгалтерского учета, контроль за организацией бухгалтерского учета и отчетностью в муниципальных бюджетных учреждениях, в органах администрации муниципального района, органах местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
3. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Вносит главе администрации Краснояружского района и в Муниципальный совет Краснояружского района предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном районе.
3.2. Проводит работу по формированию и согласованию с финансовым органом Белгородской области прогнозных показателей по проекту бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
3.3. Определяет перспективный прогноз поступления доходов по каждому источнику в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, Белгородской области и решениями органов администрации муниципального района для полного учета всех финансовых ресурсов муниципального района и городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, а также определения финансовой обеспеченности муниципального района в решении социально-экономических программ.
3.4. Рассматривает сметы расходов органов администрации муниципального района, бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района, а также расчеты сумм дотаций, субвенций и субсидий, подлежащих выделению бюджету муниципального района от бюджетов других уровней, для формирования проекта бюджета муниципального района.
3.5. Обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, для формирования консолидированного бюджета муниципального района и определения объема финансовой помощи бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
Определяет объем фондов финансовой поддержки бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с действующей политикой межбюджетных отношений.
3.6. Осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.
3.7. Организует и ведет учет исполнения бюджета муниципального района.
3.8. Составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и представляет его главе администрации Краснояружского района.
3.9. Разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой системы, по введению местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и осуществляет контроль за выполнением условий налоговых освобождений.
3.10. Принимает отчеты об исполнении бюджетов (на переходный период - сметы доходов и расходов) городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
3.11. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района и представляет его в финансовый орган исполнительной власти Белгородской области.
3.12. В соответствии с действующим законодательством принимает решения по отсрочке платежей и рассрочке платежей в бюджет муниципального района и готовит заключения о целесообразности предоставления отсрочек в бюджеты других уровней.
3.13. Участвует в работе органов местного самоуправления, налоговых и правоохранительных органов по мобилизации доходов в бюджет муниципального района и сокращению задолженности по платежам в бюджет муниципального района.
3.14. Составляет сводную роспись доходов и расходов бюджета муниципального района. На основании сводных росписей доходов и расходов бюджета муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений составляет консолидированный бюджет муниципального района.
3.15. Формирует лимиты бюджетных обязательств и доводит их до распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
3.16. Осуществляет кассовое исполнение расходной части бюджета муниципального района.
3.17. Готовит предложения по направлению свободных остатков бюджетных средств и дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета доходов и представляет их на рассмотрение главе администрации Краснояружского района.
3.18. В случае временных финансовых затруднений и кассовых разрывов в целях обеспечения бесперебойного финансирования расходов готовит предложения главе администрации Краснояружского района о привлечении банковских кредитов, ссуд вышестоящих бюджетов и прочих заемных средств в соответствии с Порядком привлечения заемных средств и в пределах объемов, утвержденных в бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
3.19. Открывает в территориальном органе Федерального казначейства единый счет бюджета муниципального района и ведет операции по нему. Открывает и закрывает лицевые счета получателям бюджетных средств в процессе кассового исполнения бюджета муниципального района.
3.20. В целях управления бюджетным процессом, в части бюджета муниципального района:
- обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета муниципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использованием кассового метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет муниципального района, осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района;
- совершенствует структуру расходов муниципального района с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального района и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
- совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального района, включая городское и сельские поселения;
- организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета муниципального района с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
- осуществляет оперативное управление средствами на едином счете бюджета муниципального района с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами, как в рублях, так и в иностранной валюте;
- разрабатывает единую методологию исполнения бюджета муниципального района;
- ведет учет доходов бюджета муниципального района и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме;
- осуществляет по представлению Межрайонной инспекцией ФНС России N 5 по Белгородской области, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета муниципального района излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
- осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах;
- осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между федеральным бюджетом и бюджетом Белгородской области, а также между участниками бюджетного процесса муниципального района;
- организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета муниципального района;
- осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет муниципального района в разрезе органов, контролирующих их поступление;
- обобщает и анализирует данные о походах и расходах смет (бюджетов) муниципальных образований (городского и сельских поселений) для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований (городского и сельских поселений).
3.21. При формировании доходов бюджета муниципального района:
- осуществляет исполнение доходной части бюджета муниципального района в разрезе источников;
- принимает участие в разработке проектов решений Муниципального совета Краснояружского района по вопросам налогообложения;
- осуществляет распределение доходов бюджета муниципального района в целевые бюджетные фонды в соответствии с нормативами, установленными на соответствующий финансовый год;
- участвует в разработке нормативных правовых и распорядительных актов муниципального района по управлению собственностью муниципального района в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
- разрабатывает предложения главе администрации Краснояружского района по увеличению доходной базы бюджета муниципального района;
- проводит работу по реализации мер, направленных на сокращение недоимки по платежам в бюджет муниципального района.
3.22. В целях организации системы заимствований и обслуживания муниципального долга муниципального района:
- определяет перспективы управления муниципальным долгом муниципального района;
- участвует в разработке ежегодных Программ муниципальных заимствований муниципального района;
- осуществляет ведение Долговой книги муниципального долга муниципального района, а также регистрацию кредитных договоров в соответствии с действующим законодательством.
3.23. Для обеспечения функционирования целевых бюджетных фондов муниципального района:
- анализирует состав целевых бюджетных фондов муниципального района, порядок их формирования и расходования;
- вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов муниципального района, источникам их формирования и направлениям расходования;
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходованием средств указанных фондов.
3.24. Организует и осуществляет взаимные расчеты между бюджетом муниципального района и бюджетами других уровней.
3.25. Рассматривает в пределах своей компетенции и дает предложения по проектам нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, влияющие на изменение доходной и расходной части бюджета муниципального района и муниципальной собственности.
3.26. Разрабатывает предложения об источниках финансирования дополнительных расходов и источниках покрытия дефицита бюджета муниципального района.
3.27. Может выполнять переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия, в части финансовых правоотношений.
3.28. В области совершенствования бухгалтерского учета и отчетности:
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность получателей бюджетных средств бюджета муниципального района;
- осуществляет методическое руководство постановкой бухгалтерского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждениями;
- обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета, сметы расходов на содержание Управления.
3.29. Осуществляет контроль за выполнением постановлений главы администрации Краснояружского района по финансовым вопросам.
3.30. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Полномочия Управления
Управление имеет право:
4.1. Получать от органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, бюджетных учреждений, предприятий всех организационно-правовых форм материалы, необходимые для:
- разработки проекта бюджета муниципального района и составления проекта консолидированного бюджета муниципального района;
- составления отчетов об исполнении бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района и их анализа;
- осуществления контроля за целевым расходованием бюджетных средств, за выполнением плательщиками обязательств перед бюджетом муниципального района, а также за соблюдением финансовой дисциплины;
4.2. Согласовывать сметы доходов и расходов бюджетополучателей;
4.3. Оформлять кредитные договоры на получение и выдачу кредитов, поручительства и гарантийные обязательства, связанные с исполнением бюджета муниципального района;
4.4. Заключать договоры (контракты, соглашения) с органами исполнительной власти Белгородской области и органами местного самоуправления других муниципальных образований, с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на Управление функций;
4.5. Получать от банков первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета муниципального района, и состоянии счетов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района по наличным денежным средствам;
4.6. Издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения бюджета муниципального района, бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, обязательные для всех участников бюджетного процесса муниципального района;
4.7. Открывать и вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района с отражением в установленном порядке операций по расходованию финансовых средств муниципального района;
4.8. Получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета муниципального района, информацию об обязательствах плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед бюджетом муниципального района;
4.9. Получать от распорядителей средств целевых бюджетных фондов муниципального района материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов;
4.10. Получать от органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств) материалы, необходимые для составления проекта и отчета об исполнении консолидированного бюджета, и осуществления контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств;
4.11. Требовать от органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
4.12. Проводить финансовый анализ технико-экономических и других проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из бюджета муниципального района;
4.13. Представлять по поручениям главы администрации Краснояружского района муниципальный район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района и муниципальных гарантий муниципального района;
4.14. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе, получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также муниципальных гарантий;
4.15. Принимать решения о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов бюджета муниципального района;
4.16. Проводить проверки правильности расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами администрации муниципального района, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
4.17. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района;
4.18. Осуществлять проверки бюджетов городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района - получателей финансовой помощи из бюджета муниципального района и осуществлять проверки целевого использования средств, передаваемых от бюджетов других уровней в пределах своей компетенции;
4.19. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
4.20. Обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, органам администрации муниципального района, органам местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, допускающим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
4.21. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета муниципального района и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы;
4.22. Осуществлять финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального района на очередной финансовый год и решениями органов государственной власти Российской Федерации, Белгородской области и органов администрации муниципального района.
4.23. Осуществлять блокировку расходов бюджета муниципального района при выявлении фактов нецелевого использования средств, а также в случаях невыполнение условий, при которых выделялись бюджетные средства. Блокировке могут быть подвергнуты расходы бюджета муниципального района исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, или использованные не по целевому назначению.
4.24. Выдавать бюджетные кредиты бюджетным организациям на основании решений главы администрации Краснояружского района в пределах утвержденных Муниципальным советом Краснояружского района лимитов.
4.25. Выступать стороной в судебных органах в пределах своей компетенции.
4.26. Пользоваться правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативно-правовыми актами органов администрации муниципального района и настоящим Положением.
5. Ответственность Управления
Управление несет ответственность:
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления проекта бюджета муниципального района, консолидированного бюджета муниципального района в пределах своей компетенции.
5.2. За соответствие сводной росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету муниципального района.
5.3. За правильность и эффективность управления бюджетными средствами бюджета муниципального района, включая средства, переданные от бюджетов других уровней.
5.4. За кассовое исполнение бюджета муниципального района.
5.5. За своевременное финансирование бюджетополучателей в пределах поступивших доходов и средств, поступивших от бюджетов других уровней.
5.6. За своевременное представление отчетов об исполнении бюджета муниципального района.
5.7. За своевременное уведомление бюджетополучателей о лимитах бюджетных обязательств и об их изменениях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.9. Должностные лица Управления несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту приказа начальника управления финансов и бюджетной политики, подлежит возмещению в установленном порядке за счет казны муниципального района.
5.11. Правовой акт начальника управления финансов и бюджетной политики, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному или областному закону, Уставу муниципального района или правовому акту Муниципального совета Краснояружского района, или правовому акту главы администрации Краснояружского района, подлежит отмене.
6. Порядок управления Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник управления финансов и бюджетной политики, который замещает соответствующую должность муниципальной службы. Начальник управления финансов и бюджетной политики организует деятельность Управления, осуществляет руководство работой Управления на принципах единоначалия, нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, за организацию его работы, подбор и организацию работы кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе Управления.
6.2. Начальник управления финансов и бюджетной политики:
6.2.1. Формирует структуру, штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в соответствии с выделенным финансированием и представляет их на утверждение главе администрации Краснояружского района после согласования с заместителем главы администрации Краснояружского района - руководителем аппарата;
6.2.2. Разрабатывает положения об отделах и представляет их на утверждение главе администрации Краснояружского района;
6.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, осуществляет контроль за их исполнением;
6.2.4. Утверждает должностные инструкции работников Управления;
6.2.5. Принимает по работу и увольняет работников Управления, назначает и освобождает муниципальных служащих Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6.2.6. Применяет дисциплинарное взыскание к работникам Управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины;
6.2.7. Является распорядителем средств по смете расходов Управления.
6.2.8. Применяет поощрение к работникам Управления за достигнутые успехи в труде, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников Управления государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами муниципального района;
6.2.9. Подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности;
6.2.10. Действует без доверенности в третейских судах; во всех инстанциях в судах общей юрисдикции - мировом суде, федеральном суде, арбитражных судах; в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований всех уровней в муниципальном районе;
6.2.11. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность от имени администрации - исполнительно-распорядительного органа муниципального района и Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности;
6.2.12. Представляет ежегодные отчеты о деятельности Управления главе администрации Краснояружского района;
6.2.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативно-правовыми актами органов администрации муниципального района.
6.3. Премирование начальника управления финансов и бюджетной политики по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации Краснояружского района.
6.4. В период временного отсутствия начальника управления финансов и бюджетной политики заместитель начальника управления финансов и бюджетной политики исполняет обязанности начальника управления финансов и бюджетной политики и несет ответственность за работу Управления.
7. Имущество Управления и финансирование деятельности Управления
7.1. Имущество Управления является собственностью муниципального района и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом муниципального района.
7.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с утвержденной главой администрации Краснояружского района сметой расходов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - муниципальный район в лице исполнительно-распорядительного органа муниципального района.
8. Заключительные положения
Реорганизация и ликвидация Управления
8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Муниципального совета Краснояружского района.
8.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется в соответствии с решением Муниципального совета Краснояружского района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей с переходом их в порядке правопреемства к другим органам администрации муниципального района, если иное не установлено федеральными законами, законами Белгородской области.
8.4. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципального района.
8.5. Муниципальный совет Краснояружского района, принявший решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
8.6. Ликвидационная комиссия проводит ликвидацию и реорганизацию Управления в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
8.8. При ликвидации Управления его документы передаются в архив муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации бюджетного процесса в Краснояружском районе и формирования финансовой политики создано Управление финансов и бюджетной политики администрации.
В структуре Управления образуются отделы. В компетенцию Управления входит: ведение учета исполнения бюджета, принятие решения по отсрочке платежей и рассрочке платежей в бюджет, осуществление кассового исполнения расходной части бюджета, осуществление взаимных расчетов между бюджетом муниципального района и бюджетами других уровней.
Решение вступает в силу со дня его подписания.
Решение Муниципального совета Краснояружского района Белгородской области от 12 августа 2008 г. N 59 "Об утверждении положения об управлении финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 21 августа 2008 г. N 101