Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп "Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Белгородской области на основе нормативно-подушевого финансирования", постановляю:
1. Перевести с 1 января 2007 года на новую форму оплаты и стимулирования труда согласно Методики# формирования фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Белгородской области на основе нормативно-подушевого финансирования, утвержденной постановлением правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года N 236-пп, следующие общеобразовательные учреждения:
- МОУ Казацкая средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Веселовская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Верхососенская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Засосенская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Красногвардейская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Коломыцевская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Палатовская средняя общеобразовательная школа;
- МОУ Ливенская средняя общеобразовательная школа N 1;
- МОУ Ливенская средняя общеобразовательная школа N 2;
- МОУ Никитовская средняя общеобразовательная школа им. А.С. Макаренко;
- МОУ Верхнепокровская средняя общеобразовательная школа.
2. Сформировать в бухгалтерии отдела образования централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений района в объеме 1 % от годового фонда оплаты труда школ, переходящих на новую систему оплаты труда.
3. Утвердить Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района (Приложение).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района, начальника управления социальной политики Богатырева И.М.
Глава |
Н. Бровченко |
Приложение
к постановлению
главы Красногвардейского района
от 29 декабря 2006 г. N 670
Положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного отделом образования администрации района.
2. Условия стимулирования
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
- общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
- высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
- низкий, по сравнению с региональным, процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.
2.3. Кадровые ресурсы учреждения:
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.4. Социальный критерий:
- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах;
- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
- снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
- занятость учащихся во внеурочное время.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.6. Эффективность управленческой деятельности:
- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
- объемы привлечения внебюджетных средств;
- повышение заработной платы работников;
- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.
2.7. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
- организация обеспечения учащихся горячим питанием;
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
- организация обучения детей с отклонениями в развитии.
2.8. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется ежеквартально комиссией по премированию, образованной органом местного самоуправления.
3.2. Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.2. Отдел образования администрации района представляет в комиссию аналитическую информацию, о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, с 1 января 2007 года на новую форму оплаты и стимулирования труда переведены общеобразовательные учреждения.
Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного отделом образования администрации района. Размер и количество премий максимальным пределом не ограничиваются.
Постановление Главы Красногвардейского района Белгородской области от 29 декабря 2006 г. N 670 "О переводе на новую форму оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, формировании и распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений района"
Текст постановления официально опубликован не был