Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области
от 26 декабря 2006 г. N 168
"О бюджете муниципального района на 2007 год"
25 января, 31 мая, 27 июля, 30 ноября 2007 г.
В соответствии со статьей 13 Устава муниципального района Краснояружский районный Совет депутатов решил:
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208 пункт 1 настоящего Решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального района на 2007 год по расходом в сумме 284454 тыс. рублей, из них текущие расходы 256484 тыс. рублей, капитальные расходы 27970 тыс. рублей, по доходам в сумме 279567 тыс. рублей.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208 пункт 2 настоящего Решения изложен в новой редакции
2. Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального района на 2007 год в сумме 4887 тыс. рублей, или 7,86 процента доходов бюджета муниципального района без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального района на 2007 год внутренние источники финансирования дефицита согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Закрепить источники доходов и иных поступлений бюджета муниципального района за администраторами доходов бюджета муниципального района - органами местного самоуправления Краснояружского района, бюджетными учреждениями Краснояружского района, согласно приложению 2 к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и Белгородской области согласно приложению 3 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального района, поступающие в 2007 году, формируются за счёт:
1) федеральных, региональных и местных налогов, сборов и неналоговых поступлений - по нормативам отчислений согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) федеральных, региональных и местных налогов, сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - по нормативам отчислений согласно приложению 5 к настоящему решению;
3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, - в размере 100 процентов доходов;
4) прибыли муниципальных унитарных предприятий Краснояружского района, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, в размере, установленном законодательством района;
5) доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий Краснояружского района - в порядке, установленном законодательством района;
6) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района;
7) доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) средств, поступающих получателям средств бюджета муниципального района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет.
9) прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Краснояружского района.
5. В 2007 году плательщики арендной платы за землю, средств от продажи земельных участков и права на заключение договоров аренды перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления Федерального казначейства по Белгородской области с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:
1) До разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются:
за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
2) После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района, городского и сельских поселений;
3) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 70 процентов;
4) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности и предназначенных для целей жилищного строительства, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
5) После разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района и в собственности городского и сельских поселений, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
Для городского поселения "Поселок Красная Яруга" и Графовского сельского поселения, которые принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета:
1) До разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются:
за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений:
- в бюджет муниципального района - 50 процентов;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 50 процентов;
2) После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений;
3) До разграничения государственной собственности на. землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 60 процентов;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 10 процентов;
4) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности и предназначенные для целей жилищного строительства, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 50 процентов;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 50 процентов;
5) После разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений.
6. Установить, что средства арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, зачисляются в полном объеме в бюджет муниципального района.
7. Муниципальные унитарные предприятия Краснояружского района в соответствии с федеральным законодательством не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительства, с получением банковских гарантий, другими обременениями, уступкой требований, переводом долга, без согласования с органами исполнительной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и с управлением муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Краснояружского района.
Отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или имущества, приобретенного ими за счет средств, выделенных из бюджета муниципального района, а также заключение муниципальным учреждением договоров займа осуществляются только на основании решения администрации Краснояружского района.
8. Денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, подлежат перечислению в бюджет муниципального района через управление Федерального казначейства в полном объеме.
9. Затраты на организацию и проведение приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, компенсируются в размере 5 процентов от плановых поступлений от продажи имущества.
10. Учесть в бюджете муниципального района на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 6 к настоящему решению.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 25 января 2007 г. N 180 в пункт 11 настоящего Решения внесены изменения
11. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального района на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению и распределение ассигнований расходной части бюджета муниципального района в соответствии с экономической классификацией согласно приложению 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района согласно приложению 9 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района согласно приложению 10 к настоящему решению.
Утвердить перечень распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района согласно приложению 17 к настоящему решению.
12. Администрация Краснояружского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований вправе применять систему стимулирования бюджетных учреждений, установивших и соблюдающих стандарты качества предоставления бюджетных услуг в рамках бюджетирования, ориентированного на результат.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, управлением финансов и бюджетной политики администрации района вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального района на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы остатков средств бюджета муниципального района на 1 января 2007 г. на счетах управления Федерального казначейства по Белгородской области;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы средств, предоставляемых органам местного самоуправления района за счет средств резервного фонда, а также в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего решения.
8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы средств, направленных органами местного самоуправления на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников бюджета муниципального района за администраторами доходов, управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района вправе по представлению администраторов доходов бюджета муниципального района вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 мая 2007 г. N 197 пункт 15 настоящего Решения изложен в новой редакции
15. С января 2007 года городское поселение "Поселок Красная Яруга" и Графовское сельское поселение принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета, в связи с чем устанавливается следующее:
1) Бюджеты экспериментальных поселений в 2007 году являются составной частью бюджета муниципального района.
2) Объем доходов экспериментальных поселений на 2007 год составляет 12132 тыс. рублей, в том числе:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
9507 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
2625 тыс. рублей. |
3) Зачисление доходов в бюджеты экспериментальных поселений в 2007 году осуществляется по нормативам согласно приложению 12 к настоящему решению.
4) Объем расходов экспериментальных поселений на 2007 год составляет 12132 тыс. рублей, в том числе:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
9507 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
2625 тыс. рублей. |
5) Фонд финансовой поддержки экспериментальных поселений на 2007 год составляет 1666 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
268 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
1598 тыс. рублей. |
6) Субвенции экспериментальным поселениям на проведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2007 год составляет 271 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
255 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
16 тыс. рублей. |
7) Средства бюджетов поселений, получаемое по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти на 2007 год составляют 1522 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
979 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
543 тыс. рублей. |
8) Субвенции на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на 2007 год составляют 952 тыс. рублей.
16. Утвердить в качестве составной части бюджета муниципального района плановые показатели по объемам и структуре доходов сельских поселений муниципального района, которые не принимают участие в проведении эксперимента по исполнению самостоятельного бюджета, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 13 к настоящему решению.
В целях стимулирования и повышения заинтересованности органов местного самоуправления поселений доходы поселений, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в полном объеме направлять на решение вопросов местного значения поселений.
17. Утвердить в качестве составной части бюджета муниципального района плановые показатели по объемам и структуре расходов сельских поселений муниципального района, которые не принимают участие в проведении эксперимента по исполнению самостоятельного бюджета, согласно приложению 14 к настоящему решению.
18. Предусмотреть в бюджете муниципального района в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации, расходы на реализацию государственных полномочий, переданных органами государственной власти Белгородской области органам местного самоуправления Краснояружского района:
1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 9212 тыс. рублей;
2) на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 387 тыс. рублей;
3) на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 428 тыс. рублей;
4) на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предусмотренных Социальным кодексом Белгородской области, в сумме 1929 тыс. рублей;
5) на выплату ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, установленного главой 7 Социального кодекса Белгородской области, в сумме 4373 тыс. рублей;
6) на содержание учреждений социальной защиты населения в сумме 12077 тыс. рублей;
7) на осуществление мер социальной защиты многодетных семей в сумме 2709 тыс. рублей;
8) на осуществление мер социальной защиты женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет, в сумме 1032 тыс. рублей;
9) на реализацию мероприятий программы адресной социальной поддержки малообеспеченного населения в сумме 2905 тыс. рублей;
10) на осуществление мер по социальной защите граждан, являющихся усыновителями, в сумме 240 тыс. рублей;
11) на исполнение функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 233 тыс. рублей;
12) на исполнение функций административных комиссий в сумме 21 тыс. рублей;
13) на организацию предоставления отдельных мер социальной защиты населения в сумме 1689 тыс. рублей;
14) для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 26 тыс. рублей;
15) на проведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 400 тыс. рублей;
16) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 1776 тыс. рублей;
17) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" в сумме 1560 тыс. рублей;
18) на выплату субсидий ветеранам боевых действий и другим категориям военнослужащих, лицам, привлекавшимся к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 годов, в сумме 78 тыс. рублей;
19) на выплату ежемесячных пособий лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 годов, в сумме 15 тыс. рублей;
20) на выплату субсидий малоимущим слоям населения по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 2195 тыс. рублей;
21) на реализацию государственного стандарта общего образования в сумме 45016 тыс. рублей.
19. Установить, что источниками содержания в 2007 году лечебных учреждений района являются областной, местные бюджеты и поступления доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
20. Администрация Краснояружского района не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
21. Установить, что педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений и других образовательных учреждений района в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
22. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
23. Распорядители средств бюджета муниципального района вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средств бюджета муниципального района по мере необходимости принятия получателями средств бюджета муниципального района соответствующих бюджетных обязательств.
24. Установить размер резервных фондов района на 2007 год не более трех процентов от общей суммы расходов бюджета муниципального района.
25.
1) Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета муниципального района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2) Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района на 2007 год.
3) Не подлежат оплате с 1 апреля 2007 года обязательства Краснояружского района, принятые муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Краснояружского района по итогам размещения заказов.
4) Установить, что получатель средств бюджета муниципального района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Краснояружского района, - по остальным договорам (контрактам).
26. Средства бюджета муниципального района в объеме 403 тыс. рублей, предусмотренные на государственную поддержку общественных организаций, используются в 2007 году в порядке, установленном постановлением главы местного самоуправления Краснояружского района от 20 февраля 2006 года N 43.
27. Установить размер ежемесячного пособия, выплачиваемого опекуну (попечителю), приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на одно физическое лицо:
дошкольного возраста - в сумме 2587 рублей;
школьного возраста - в сумме 3879 рублей.
28. Установить, что выплату социальных гарантий работникам бюджетной сферы, проживающим в сельской местности, определенных в соответствии со статьей 51 Социального кодекса Белгородской области, производить за счёт и в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.
29. В соответствии с решением Краснояружского районного Совета депутатов от 4 марта 2003 года N 121 "О внесении дополнений в Положение о почетном гражданине Краснояружского района", утвержденное# постановлением главы местного самоуправления района от 22 августа 1997 года N 294/1 "Об утверждении Положения о почетном гражданине Краснояружского района" установить размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии почетным гражданам Краснояружского района в размере 220 процентов базовой части трудовой пенсии по старости.
30. Администрации Краснояружского района в первоочередном порядке в 2007 году осуществлять финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, уплату единого социального налога, питание, медикаменты, расходы на компенсацию затрат на приобретение книгоиздательской продукции, оплату жилищно-коммунальных услуг.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 мая 2007 г. N 197 пункт 31 настоящего Решения изложен в новой редакции
31. Установить верхний предел муниципального долга Краснояружского района на 1 января 2008 года в размере 3932 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Краснояружского района - 3932 тыс. рублей, из них предоставляемых в 2007 году - 1257 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему решению.
32. Установить предельный размер расходов по обслуживанию муниципального долга в сумме 110 тыс. рублей, или 0,04 процента объема расходов бюджета муниципального района.
33. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района "Краснояружский район" на 2007 год согласно приложению 16 к настоящему решению.
34. Предоставить право Администрации Краснояружского района с целью обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета муниципального района осуществлять внутренние заимствования в объеме, не приводящем к превышению установленного пунктом 31 настоящего решения верхнего предела муниципального долга.
35. Установить следующие формы муниципальной поддержки организаций всех форм собственности за счет средств бюджета муниципального района:
- предоставление на конкурсной основе муниципальных гарантий Краснояружского района;
- предоставление бюджетных кредитов.
Предоставление муниципальной поддержки организаций всех форм собственности осуществляется в пределах утвержденных на 2007 год лимитов преимущественно на конкурсной основе. Решение о предоставлении муниципальной поддержки оформляется соответствующими нормативными правовыми актами.
Установить, что проценты за пользование средствами бюджета муниципального района при предоставлении бюджетных кредитов в 2007 году составляют не менее 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении кредита.
36. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2007 год в размере 1000 тыс. руб.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, впечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка РФ, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет муниципального района или направления по целевому назначению.
37. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счёт средств бюджета муниципального района на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района и (или) сокращения расходов по конкретным бюджетным статьям, и только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
38. Администрация района вправе проводить списание задолженности организаций перед бюджетом муниципального района по средствам, выданным на возвратной основе, процентов за пользование ими, пеням и штрафам, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть признана погашенной, а также вносить предложения в районный Совет депутатов на списание бюджетных кредитов.
39. Казначейское исполнение бюджета муниципального района осуществляется по технологии единого счета бюджета через лицевой счет управления финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района (органа местного самоуправления Краснояружского района, осуществляющего функции управления финансами), открытый в органах Федерального казначейства по Белгородской области.
40. С 1 января 2007 года казначейское исполнение бюджетов городского поселения "Поселок Красная Яруга" и Графовского сельского поселения, которые принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета, осуществляется по технологии единого счета бюджета через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства отдельно для каждого поселения.
Организацию и учет исполнения бюджетов поселений осуществляет управление финансов и бюджетной политики администрации района.
41. Нормативно-правовые акты главы местного самоуправления Краснояружского района подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
42. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава |
А. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджет Краснояружского района составляет: по расходам в сумме 264081 тысяч рублей, по доходам в сумме 259194 тысяч рублей.
Предельный размер дефицита бюджета муниципального района на 2007 год установлен в сумме 4887 тысяч рублей.
В целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений и других образовательных учреждений района выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
Размер ежемесячного пособия, выплачиваемого опекуну (попечителю), приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет: дошкольного возраста - в сумме 2587 рублей; школьного возраста - в сумме 3879 рублей.
На 1 января 2008 года верхний предел муниципального долга Краснояружского района установлен в размере 3932 тысяч рублей.
Решение вступает в силу со дня его принятия.
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 26 декабря 2006 г. N 168 "О бюджете муниципального района на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 11 января 2007 г. N 2 - 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 30 ноября 2007 г. N 223
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 мая 2007 г. N 197
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 25 января 2007 г. N 180