Постановление Правительства Белгородской области
от 28 марта 2006 г. N 75-пп
"Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области"
Постановлением Правительства Белгородской области от 12 октября 2009 г. N 325-пп настоящее постановление признано утратившим силу
На основании федеральных законов от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" правительство Белгородской области постановляет:
утвердить Положение о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (прилагается).
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 28 марта 2006 г. N 75-пп)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее именуется Комиссия) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за установленным порядком ценообразования.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов - Федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, общественными объединениями и другими организациями и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия в своей деятельности подведомственна губернатору Белгородской области, правительству Белгородской области и Федеральной службе по тарифам в части делегированных ей полномочий.
1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Полное наименование Комиссии: Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
Сокращенное наименование Комиссии: КГРЦТ в Белгородской области.
Местонахождение Комиссии: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Белгородской области, тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов;
в пределах установленной компетенции государственное регулирование цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области;
регулирование цен и тарифов на потребительском рынке товаров и платных услуг области;
осуществление государственного контроля соблюдения порядка ценообразования на территории области;
достижение балансов экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающего доступность этих ресурсов, товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование энергоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса;
защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию и газ, товары и услуги организаций коммунального комплекса и другие социально значимые товары и услуги;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
3. Функции Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
3.1.1. Вносит на рассмотрение губернатора области и правительства области проекты нормативных правовых актов и другие документы, по которым требуется решение губернатора области или правительства области, по вопросам, относящимся к сфере ведения Комиссии, а также прогнозные показатели по основным направлениям деятельности Комиссии для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
3.1.2. Устанавливает:
тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;
розничные цены на природный газ, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям области;
предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по муниципальным образованиям области;
предельные индексы изменения размера 1 платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям области;
систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения.) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Белгородской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
предельные размеры торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, к ценам на продукты детского питания, наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при учебных заведениях;
предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам предприятий-производителей на продукты питания первой необходимости, производимые в области, в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством;
уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа всеми видами автомобильного общественного транспорта в городском и пригородном сообщении по внутриобластным и межобластным маршрутам;
уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
предельный уровень рентабельности к себестоимости услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
уровень платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства;
виды топлива для расположенных на территории области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.
3.1.3. Утверждает:
лимиты потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод на очередной финансовый год для бюджетных учреждений;
нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
тарифы на социальные услуги, оказываемые государственными областными учреждениями социального обслуживания.
3.1.4. Согласовывает:
производственные программы организаций коммунального комплекса;
размещение объектов электроэнергетики на территории области;
графики перевода организаций на резервные виды топлива в периоды резких похолоданий и аварийных ситуаций, а также аналогичные графики разгрузки потребителей области в случае аварийных ситуаций в электроснабжении и принимает решение об их вводе в действие; тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям области поставщиками газа, в соответствии с требованиями Федеральной службы по тарифам;
решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.1.5. Разрабатывает и представляет:
в Федеральную службу по тарифам:
предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии по распределительным сетям расположенных на территории области организаций;
предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям расположенными на территории области энергоснабжающими организациями;
предложения по предельным индексам изменения оплаты жилых помещений и работы, товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
губернатору области, в правительство области:
программы капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики, газификации области;
программы инженерного обеспечения объектов индивидуального жилищного строительства в части полномочий, предоставленных Комиссии;
предложения об участии области в федеральных целевых программах, реализуемых на территории области в топливно-энергетическом комплексе;
краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области по отрасли "Электроэнергетика";
предложения по вопросам совершенствования правовой и нормативно-методической базы в сфере государственного регулирования цен и тарифов;
в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
ходатайства об установлении всех видов топлива при годовом расходе его сверх установленных количеств, сырой нефти, керосина на топливные нужды для предприятий (объединений) и топливопотребляющих установок, независимо от количества их потребления.
3.1.6. Контролирует:
соблюдение регулируемых органами исполнительной власти области цен, тарифов, надбавок, наценок и тому подобного (порядка ценообразования) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые органами исполнительной власти области тарифы;
режимы поставок в область электроэнергии, природного газа и нефтепродуктов;
подготовку к работе в осенне-зимних условиях организаций топливно-энергетического комплекса;
деятельность хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области и соответствие содержания автозаправочных станций нормам и правилам в пределах и случаях, установленных действующим законодательством;
реализацию инвестиционных программ в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном комплексе области;
выполнение программ капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики и газификации области.
3.1.7. Формирует:
прогноз лимитов потребления электрической, тепловой энергии (с выделением газовой составляющей) и газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год для бюджетных учреждений;
реестр организаций области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов;
участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
прогноз индексов-дефляторов по отраслям производства и услуг и индекса потребительских цен при составлении консолидированного бюджета области.
3.1.8. Осуществляет мониторинг: выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
производственной деятельности энергоснабжающих организаций;
исполнения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области по отрасли "Электроэнергетика";
исполнения федеральных целевых программ, реализуемых на территории области по отрасли "Электроэнергетика";
исполнения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод бюджетными учреждениями;
деятельности хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области с осуществлением постоянного учета поступления в область горюче-смазочных материалов трубопроводным, железнодорожным и автомобильным транспортом;
оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций и причин их изменения;
тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утверждаемых органами местного самоуправления;
цен и тарифов на товары и услуги первой необходимости, определяющие уровень прожиточного минимума.
3.1.9. В рамках установленной компетенции применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен и тарифов.
Применяет в соответствии с действующим законодательством санкции к регулируемым организациям, допустившим нарушение порядка ценообразования.
3.1.10. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен и тарифов.
3.1.11. Проводит анализ процессов ценообразования в отдельных отраслях экономики области, выявляет конкретные факторы, влияющие на изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и изменении методов регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги, совершенствовании ценовой политики в области.
3.1.12. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.1.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в пределах компетенции Комиссии и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.1.14. Организует профессиональную подготовку работников Комиссии, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
3.1.15. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти области и органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм в установленной сфере деятельности.
3.1.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комиссии.
3.1.17. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах выполнения производственных программ этих организаций.
3.1.18. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчет о своей деятельности.
3.1.19. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области.
3.2. Комиссия с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
3.2.1. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания (представления) в соответствии с требованиями законодательства в части установления цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к регулируемым ценам.
3.2.2. Принимать решения о включении в Реестр организаций Белгородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, либо исключении из него.
3.2.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к ценам.
3.2.4. Беспрепятственно получать информацию о деятельности регулируемых организаций от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также от регулируемых организаций по вопросам установления цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов.
3.2.5. Проверять деятельность субъектов ценообразования независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки проверяемые субъекты ценообразования, находящиеся на территории области.
3.2.6. Составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.2.7. Рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования, в соответствии с действующим законодательством.
3.2.8. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых цен, тарифов и надбавок, а также лимитов потребления энергетических ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод.
3.2.9. Осуществлять сбор информации об установленных регулируемых ценах, тарифах, наценках и надбавках.
3.2.10. Выдавать предписание органам регулирования муниципальных образований о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией.
3.2.11. Отменять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством полномочий в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию и противоречащее законодательству об электроэнергетике или принятое с превышением предоставленной ему компетенции.
3.2.12. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
3.2.13. Аккредитовать физических и юридических лиц в качестве экспертов при Комиссии для проведения независимых экспертиз представляемых в Комиссию материалов по обоснованию величин регулируемых цен и тарифов и иных материалов и проектов документов.
3.2.14. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.2.15. Издавать приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2.16. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Органы местного самоуправления по представлению Комиссии могут наделяться законом Белгородской области полномочиями по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
3.4. Решение Комиссии об утверждении цен и тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с Федеральной службой по тарифам до принятия указанных решений.
Решение Комиссии, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - коллегия, в состав которого вводят не более 7 человек, в том числе председатель Комиссии, являющийся по должности председателем коллегии.
Члены коллегии и работники Комиссии являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Белгородской области.
4.2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности правительством Белгородской области по согласованию с Федеральной службой по тарифам.
4.3. Председатель Комиссии имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению правительством Белгородской области.
4.4. Структурными подразделениями Комиссии являются управления по основным направлениям деятельности Комиссии. В состав управлений включаются отделы.
4.5. Председатель Комиссии:
4.5.1. Осуществляет общее руководство коллегией и Комиссией.
4.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление Комиссией своих функций.
4.5.3. Представляет Комиссию в федеральных органах власти, законодательных (представительных) и исполнительных органах власти Белгородской области, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комиссии, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Комиссии, заключает договоры.
4.5.4. Утверждает перечень должностных лиц Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
4.5.5. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами коллегии и своими заместителями.
4.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора (правительства) Белгородской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, предложения по кандидатурам членов коллегии Комиссии.
4.5.7. Утверждает регламент коллегии.
4.5.8. Утверждает должностные регламенты работников Комиссии и административные регламенты Комиссии и устанавливает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии.
4.5.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии.
4.5.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комиссии.
4.5.11. Открывает (закрывает) счета в банках, подписывает банковские, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Комиссии.
4.5.12. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе организационно-распорядительного характера.
4.5.13. Утверждает протоколы заседаний коллегии Комиссии.
4.5.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации.
4.5.15. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) первый заместитель председателя Комиссии руководит деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение задач, возложенных на Комиссию, несет ответственность за деятельность Комиссии в этот период.
4.5.16. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
4.6. Состав коллегии Комиссии утверждается правительством Белгородской области по представлению председателя Комиссии.
4.7. Коллегия рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются в форме приказа. Члены коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии.
4.8. Члены коллегии Комиссии имеют право:
участвовать в работе Комиссии;
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Комиссии;
давать разъяснения по своему участию в работе Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.
4.9. Членам коллегии Комиссии запрещается:
разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;
использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций информацию в личных интересах;
давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения коллегии Комиссии по этому вопросу.
5. Материально-техническое обеспечение Комиссии
5.1. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Белгородской области.
6. Реорганизация и ликвидация Комиссии
6.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги) образуется Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов.
В компетенцию Комиссии входит: установление тарифов на тепловую и электрическую энергии, предельных размеров торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения; утверждение нормативов потребления коммунальных услуг; осуществление мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Создается коллегия для определения основных направлений деятельности вышеуказанной Комиссии. В состав коллегии входит 7 человек.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 марта 2006 г. N 75-пп "Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 18 апреля 2006 г. N 62 - 63
Постановлением Правительства Белгородской области от 12 октября 2009 г. N 325-пп настоящее постановление признано утратившим силу