Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области
от 26 декабря 2006 г. N 168
"О бюджете муниципального района на 2007 год"
25 января, 31 мая, 27 июля 2007 г.
В соответствии со статьей 13 Устава муниципального района Краснояружский районный Совет депутатов решил:
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208 пункт 1 настоящего Решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет муниципального района на 2007 год по расходом в сумме 284454 тыс. рублей, из них текущие расходы 256484 тыс. рублей, капитальные расходы 27970 тыс. рублей, по доходам в сумме 279567 тыс. рублей.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208 пункт 2 настоящего Решения изложен в новой редакции
2. Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального района на 2007 год в сумме 4887 тыс. рублей, или 7,86 процента доходов бюджета муниципального района без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального района на 2007 год внутренние источники финансирования дефицита согласно приложению 1 к настоящему решению.
3. Закрепить источники доходов и иных поступлений бюджета муниципального района за администраторами доходов бюджета муниципального района - органами местного самоуправления Краснояружского района, бюджетными учреждениями Краснояружского района, согласно приложению 2 к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов бюджета муниципального района - органов государственной власти Российской Федерации и Белгородской области согласно приложению 3 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Установить, что доходы бюджета муниципального района, поступающие в 2007 году, формируются за счёт:
1) федеральных, региональных и местных налогов, сборов и неналоговых поступлений - по нормативам отчислений согласно приложению 4 к настоящему решению;
2) федеральных, региональных и местных налогов, сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - по нормативам отчислений согласно приложению 5 к настоящему решению;
3) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, - в размере 100 процентов доходов;
4) прибыли муниципальных унитарных предприятий Краснояружского района, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, в размере, установленном законодательством района;
5) доходов от реализации имущества муниципальных унитарных предприятий Краснояружского района - в порядке, установленном законодательством района;
6) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района;
7) доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) средств, поступающих получателям средств бюджета муниципального района в погашение дебиторской задолженности прошлых лет.
9) прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области и Краснояружского района.
5. В 2007 году плательщики арендной платы за землю, средств от продажи земельных участков и права на заключение договоров аренды перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления Федерального казначейства по Белгородской области с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:
1) До разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются:
за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
2) После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района, городского и сельских поселений;
3) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 70 процентов;
4) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности и предназначенных для целей жилищного строительства, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
5) После разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района и в собственности городского и сельских поселений, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов;
Для городского поселения "Поселок Красная Яруга" и Графовского сельского поселения, которые принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета:
1) До разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются:
за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений:
- в бюджет муниципального района - 50 процентов;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 50 процентов;
2) После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений;
3) До разграничения государственной собственности на. землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 60 процентов;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 10 процентов;
4) До разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности и предназначенные для целей жилищного строительства, зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 50 процентов;
- в бюджеты грродского и сельских поселений - 50 процентов;
5) После разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков зачисляются:
- в бюджет муниципального района - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального района;
- в бюджеты городского и сельских поселений - 100 процентов за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений.
6. Установить, что средства арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, зачисляются в полном объеме в бюджет муниципального района.
7. Муниципальные унитарные предприятия Краснояружского района в соответствии с федеральным законодательством не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительства, с получением банковских гарантий, другими обременениями, уступкой требований, переводом долга, без согласования с органами исполнительной власти района, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и с управлением муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Краснояружского района.
Отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, или имущества, приобретенного ими за счет средств, выделенных из бюджета муниципального района, а также заключение муниципальным учреждением договоров займа осуществляются только на основании решения администрации Краснояружского района.
8. Денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, подлежат перечислению в бюджет муниципального района через управление Федерального казначейства в полном объеме.
9. Затраты на организацию и проведение приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района, городского и сельских поселений, компенсируются в размере 5 процентов от плановых поступлений от продажи имущества.
10. Учесть в бюджете муниципального района на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 6 к настоящему решению.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 25 января 2007 г. N 180 в пункт 11 настоящего Решения внесены изменения
11. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального района на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению и распределение ассигнований расходной части бюджета муниципального района в соответствии с экономической классификацией согласно приложению 8 к настоящему решению.
Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального района согласно приложению 9 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района согласно приложению 10 к настоящему решению.
Утвердить перечень распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района согласно приложению 17 к настоящему решению.
12. Администрация Краснояружского района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований вправе применять систему стимулирования бюджетных учреждений, установивших и соблюдающих стандарты качества предоставления бюджетных услуг в рамках бюджетирования, ориентированного на результат.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, управлением финансов и бюджетной политики администрации района вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - при передаче ассигнований, предусмотренных по разделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального района на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы остатков средств бюджета муниципального района на 1 января 2007 г. на счетах управления Федерального казначейства по Белгородской области;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы средств, предоставляемых органам местного самоуправления района за счет средств резервного фонда, а также в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего решения.
8) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета муниципального района - на суммы средств, направленных органами местного самоуправления на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников бюджета муниципального района за администраторами доходов, управление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района вправе по представлению администраторов доходов бюджета муниципального района вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района.
Решением Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 мая 2007 г. N 197 пункт 15 настоящего Решения изложен в новой редакции
15. С января 2007 года городское поселение "Поселок Красная Яруга" и Графовское сельское поселение принимают участие в эксперименте по исполнению самостоятельного бюджета, в связи с чем устанавливается следующее:
1) Бюджеты экспериментальных поселений в 2007 году являются составной частью бюджета муниципального района.
2) Объем доходов экспериментальных поселений на 2007 год составляет 12132 тыс. рублей, в том числе:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
9507 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
2625 тыс. рублей. |
3) Зачисление доходов в бюджеты экспериментальных поселений в 2007 году осуществляется по нормативам согласно приложению 12 к настоящему решению.
4) Объем расходов экспериментальных поселений на 2007 год составляет 12132 тыс. рублей, в том числе:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
9507 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
2625 тыс. рублей. |
5) Фонд финансовой поддержки экспериментальных поселений на 2007 год составляет 1666 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
268 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
1598 тыс. рублей. |
6) Субвенции экспериментальным поселениям на проведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2007 год составляет 271 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
255 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
16 тыс. рублей. |
7) Средства бюджетов поселений, получаемое по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти на 2007 год составляют 1522 тыс. рублей, и подлежит распределению следующим поселениям:
городское поселение "Поселок Красная Яруга" |
979 тыс. рублей; |
Графовское сельское поселение |
543 тыс. рублей. |
8) Субвенции на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений бюджету муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями на 2007 год составляют 952 тыс. рублей.
16. Утвердить в качестве составной части бюджета муниципального района плановые показатели по объемам и структуре доходов сельских поселений муниципального района, которые не принимают участие в проведении эксперимента по исполнению самостоятельного бюджета, по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 13 к настоящему решению.
В целях стимулирования и повышения заинтересованности органов местного самоуправления поселений доходы поселений, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, в полном объеме направлять на решение вопросов местного значения поселений.
17. Утвердить в качестве составной части бюджета муниципального района плановые показатели по объемам и структуре расходов сельских поселений муниципального района, которые не принимают участие в проведении эксперимента по исполнению самостоятельного бюджета, согласно приложению 14 к настоящему решению.
18. Предусмотреть в бюджете муниципального района в соответствии с Порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации, расходы на реализацию государственных полномочий, переданных органами государственной власти Белгородской области органам местного самоуправления Краснояружского района:
1) на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 9212 тыс. рублей;
2) на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" в сумме 387 тыс. рублей;
3) на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 428 тыс. рублей;
4) на оплату жилищно-коммунальных услуг и ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, предусмотренных Социальным кодексом Белгородской области, в сумме 1929 тыс. рублей;
5) на выплату ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, установленного главой 7 Социального кодекса Белгородской области, в сумме 4373 тыс. рублей;
6) на содержание учреждений социальной защиты населения в сумме 12077 тыс. рублей;
7) на осуществление мер социальной защиты многодетных семей в сумме 2709 тыс. рублей;
8) на осуществление мер социальной защиты женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет, в сумме 1032 тыс. рублей;
9) на реализацию мероприятий программы адресной социальной поддержки малообеспеченного населения в сумме 2905 тыс. рублей;
10) на осуществление мер по социальной защите граждан, являющихся усыновителями, в сумме 240 тыс. рублей;
11) на исполнение функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 233 тыс. рублей;
12) на исполнение функций административных комиссий в сумме 21 тыс. рублей;
13) на организацию предоставления отдельных мер социальной защиты населения в сумме 1689 тыс. рублей;
14) для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 26 тыс. рублей;
15) на проведение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 400 тыс. рублей;
16) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 1776 тыс. рублей;
17) на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" в сумме 1560 тыс. рублей;
18) на выплату субсидий ветеранам боевых действий и другим категориям военнослужащих, лицам, привлекавшимся к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 годов, в сумме 78 тыс. рублей;
19) на выплату ежемесячных пособий лицам, привлекавшимся органами местной власти к разминированию территорий и объектов в период 1943 - 1950 годов, в сумме 15 тыс. рублей;
20) на выплату субсидий малоимущим слоям населения по оплате жилищно-коммунальных услуг в сумме 2195 тыс. рублей;
21) на реализацию государственного стандарта общего образования в сумме 45016 тыс. рублей.
19. Установить, что источниками содержания в 2007 году лечебных учреждений района являются областной, местные бюджеты и поступления доходов территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
20. Администрация Краснояружского района не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание.
21. Установить, что педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений и других образовательных учреждений района в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 100 рублей.
22. Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
23. Распорядители средств бюджета муниципального района вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении получателей средс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 26 декабря 2006 г. N 168 "О бюджете муниципального района на 2007 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в газете "Наша жизнь" от 11 января 2007 г. N 2 - 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 30 ноября 2007 г. N 223
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 27 июля 2007 г. N 208
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 31 мая 2007 г. N 197
Решение Краснояружского районного Совета депутатов Белгородской области от 25 января 2007 г. N 180