Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2007 года N 405 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2008 - 2010 годы" и постановления правительства Белгородской области от 3 сентября 2007 года N 99-пп "Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2008 год", в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (прилагается).
2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства в области на 2008 год (прилагается).
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;
б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2008 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2008 год.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В.А).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2009 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Бюджет
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 24 декабря 2007 г. N 324-пп)
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Объем в натуральном выражении |
Расходы, тыс. руб. |
Доходы, всего, тыс. руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
население |
бюджетные организации |
прочие организации |
|||||||||
всего |
муниципальный |
областной |
федеральный |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 727 755 |
27 753 273 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство |
т. м2 |
15 664 |
15 664 |
|
|
|
|
|
1 272 696 |
1 272 696 |
2 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
т. м3 |
2 730 |
1 950 |
273 |
177 |
52 |
44 |
507 |
240 692 |
242 942 |
3 |
Теплоснабжение |
т. Гкал. |
5 734 |
3 623 |
1 181 |
799 |
218 |
164 |
930 |
3 758 675 |
3 758 675 |
4 |
Водоснабжение |
т. м3 |
101 038 |
78 179 |
8 387 |
5 655 |
1 698 |
1 034 |
14 472 |
832 919 |
796 545 |
5 |
Водоотведение |
т. м3 |
94 646 |
69 820 |
9 824 |
6 044 |
2 412 |
1 368 |
15 002 |
605 435 |
665 077 |
6 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
т. м3 |
457 |
290 |
151 |
151 |
- |
|
16 |
24 857 |
24 857 |
7 |
Газоснабжение |
тыс. м3 |
3 380 000 |
1 185 000 |
84 868 |
39 458 |
7 606 |
37 804 |
2 110 132 |
8 647 250 |
8 647 250 |
8 |
Электроснабжение |
т. Квтч. |
7 260 411 |
1 014650 |
355 228 |
212 932 |
59 557 |
82 739 |
5 890 533 |
10 659 136 |
10 659 136 |
9 |
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения) |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
199 485 |
199 485 |
10 |
Благоустройство (без кластеров и программы) |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
1 328 607 |
1 328 607 |
11 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
142 930 |
142 930 |
12 |
Погребение |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 396 |
3 396 |
13 |
Выполнение функции областного центра |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200 962 |
200 962 |
14 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9 000 |
9 000 |
15 |
Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1200 |
1 200 |
продолжение таблицы
N п/п |
Наименование услуг |
в том числе |
||||||
платежи потребителей услуг, всего |
в том числе |
|||||||
населения |
бюджетных учреждений, всего |
из них |
прочих потребителей коммунальных услуг |
|||||
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
||||||
1 |
2 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего |
26 020 934 |
7 306 346 |
1 902 375 |
1 224 592 |
360 271 |
317 512 |
16 812 213 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство |
1 235 760 |
1 235 760 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
242 942 |
140 460 |
31 163 |
20 256 |
5 921 |
4 986,0 |
71 319 |
3 |
Теплоснабжение |
3 758 675 |
2 041 003 |
1 061 879 |
715 951 |
198 164 |
147 764 |
655 793 |
4 |
Водоснабжение |
721 415 |
431 340 |
76 633 |
51 609 |
15 408 |
9 616 |
213 442 |
5 |
Водоотведение |
665 077 |
345 878 |
73 953 |
47 566 |
16 064 |
10 323 |
245 246 |
6 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
22 446 |
9 006 |
11 387 |
11 387 |
- |
- |
2 053 |
7 |
Газоснабжение |
8 647 250 |
1 906 720 |
160 022 |
94 540 |
18 227 |
47 255 |
6 580 508 |
8 |
Электроснабжение |
10 659 136 |
1 196 179 |
419 105 |
247 287 |
74 250 |
97 568 |
9 043 852 |
9 |
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Благоустройство (без кластеров и программы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
Погребение |
|
- |
- |
- |
|
- |
- |
13 |
Выполнение функции областного центра |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
15 |
Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
продолжение таблицы
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
в том числе |
Прибыль, убыток, тысруб. |
||||
областного бюджета, тыс. руб. |
в том числе |
муниципального бюджета, тыс. руб. |
в том числе |
Федеральный фонд компенсаций, тыс. руб. |
|||||
льготы всего |
убытки |
||||||||
1 |
2 |
3 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
Всего |
|
3 373 976 |
741 912 |
327 869 |
1 586 014 |
114 477 |
1 046 050 |
25 518 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство |
т. м2 |
260 257 |
34 336 |
34 336 |
36 936 |
36 936 |
188 985 |
- |
2 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
т. м3 |
23 086 |
3 558 |
3 558 |
- |
|
19 528 |
2 250 |
3 |
Теплоснабжение |
т. Гкал. |
283 765 |
88 989 |
88 989 |
- |
- |
194 776 |
- |
4 |
Водоснабжение |
т. м3 |
143 648 |
19 387 |
19 387 |
75 130 |
75 130 |
49 131 |
- 36 374 |
5 |
Водоотведение |
т. м3 |
61868 |
17 522 |
17 522 |
- |
- |
44 346 |
59 642 |
6 |
Вывоз жидких бытовых отходов |
т. м3 |
4 186 |
372 |
372 |
2 411 |
2 411 |
1 403 |
- |
7 |
Газоснабжение |
тыс. м3 |
531 966 |
125 996 |
125 996 |
- |
|
405 970 |
- |
8 |
Электроснабжение |
т. Квтч. |
179 620 |
37 709 |
37 709 |
- |
- |
141 911 |
- |
9 |
Субсидии малоимущим гражданам (в том числе в платежах населения) |
т. руб. |
199 485 |
199 485 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
Благоустройство (без кластеров и программы) |
т. руб. |
1 328 607 |
- |
- |
1 328 607 |
- |
- |
- |
11 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. |
142 930 |
- |
- |
142 930 |
- |
- |
- |
12 |
Погребение |
т. руб. |
3 396 |
3 396 |
- |
- |
- |
- |
- |
13 |
Выполнение функции областного центра |
т. руб. |
200 962 |
200 962 |
- |
|
- |
- |
|
14 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. |
9 000 |
9 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области" |
т. руб. |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
- |
- |
- |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 324-пп)
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области в части предоставления мер социальной поддержки (далее - МСП) гражданам и субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2008 году выделяются на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в соответствии с законом Белгородской области от 3 декабря 2007 года N 169 "Об областном бюджете на 2008 год" и бюджетом жилищно-коммунального хозяйства области по следующим направлениям:
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) на предоставление субсидий малоимущим слоям населения на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области;
- предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению, погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области по следующим направлениям:
- субвенции на предоставление субсидии малоимущим гражданам на оплату за жилищно-коммунальные услуги. Перечисляются 15 и 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по муниципальным образованиям, в том числе:
- 15 числа - авансовые платежи текущего месяца;
- 25 числа - окончательный расчет по результатам за отчетный месяц (период).
- субвенции на предоставление МСП отдельным категориям граждан на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги согласно Социальному кодексу Белгородской области. Перечисляются до 25 числа текущего месяца согласно реестру с распределением сумм возмещения по районам и категориям получателей МСП;
- субвенции на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего. Перечисляются муниципальным образованиям области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют:
2.3.1. Органам социальной защиты населения муниципальных образований области:
- на предоставление субсидий малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для перечисления субсидий на персонифицированные счета граждан и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги для расчетов с поставщиками услуг (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.3.2. Специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Органы социальной защиты населения муниципальных образований области полученные от финансовых органов средства областного бюджета направляют:
- на персонифицированные счета граждан (субсидии малоимущим гражданам по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) и оплату банковских и почтовых расходов;
- на предоставление МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги - поставщикам услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
2.5. Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также субсидий малоимущим гражданам осуществляется помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг", отчета 22-ЖКХ "Субсидии", актов сверки.
2.6. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, управлением социальной защиты населения области вносит изменения в объем финансирования МСП отдельным категориям граждан, субсидий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на эти цепи.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2008 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2008 год по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 января после отчетного периода.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения жилищно-коммунального бюджета области.
3.3. Средства, предусмотренные на финансирование капитального ремонта жилищного фонда в бюджетах муниципальных образований, централизуются в составе программы ремонта жилищного фонда.
4. Средства федерального бюджета
4.1. Финансирование расходов на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах выделенных средств лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов.
4.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального бюджета, согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
4.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований области на предоставление МСП отдельным категориям гражданам на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляются ежемесячно до 25 числа текущего месяца.
4.4. Финансовые органы муниципальных образований области полученные средства федерального бюджета на предоставление МСП по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги направляют органам социальной защиты населения.
4.5. Органы социальной защиты населения муниципальных образований полученные от финансовых органов муниципальных образований средства федерального бюджета перечисляют поставщикам жилищно-коммунальных услуг с учетом актов сверки за соответствующий период (или на персонифицированные счета граждан с момента осуществления перехода на выплату МСП в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, имеющих на это право по различным законодательным актам, и оплату банковских и почтовых расходов).
4.6. Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального бюджета с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг".
5. Порядок финансирования
5.1. Финансирование расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется в соответствии с постановлением правительства Белгородской области от 28 июля 2006 года N 159-пп "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
5.2. Финансирование МСП отдельным категориям граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги осуществляется на основании контрактов (соглашений), заключенных между финансовыми органами муниципальных образований, органами социальной защиты населения муниципальных образований и поставщиками жилищно-коммунальных услуг.
Поставщики жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" "Белгородская региональная генерация", ООО "Белрегионтеплоэнерго", ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородская сбытовая компания") представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области информацию, подтверждающую факт оказания услуг гражданам, имеющим право на получение МСП по всем законодательным актам, с приложением данных в разрезе муниципальных образований, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги:
- ежемесячно - по оперативным данным до 10 числа следующего за отчетным;
- ежеквартально - по данным статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг", который должен соответствовать данным актов сверки за соответствующий период.
Органы социальной защиты населения муниципальных образований представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области заявку (расчет) средств, необходимых на приобретение твердого топлива для льготных категорий граждан, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива, а также отчет об использовании бюджетных средств в разрезе законодательных актов, количества льготников с указанием количества приобретенного твердого топлива и его стоимости.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области обобщенные данные о начисленных суммах льгот, а также заявку (отчет) о фактически произведенных затратах в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.
На основании поступивших данных о начисленных суммах льгот департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестры на возмещение мер социальной поддержки в пределах начисленных льгот за предыдущий период (месяц) и ожидаемых начислений за текущий период (месяц), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.3. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр, на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
В январе 2008 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
5.4. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного и федерального бюджетов:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного и федерального бюджетов;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов по предоставлению МСП населению, субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
5.5. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" "Белгородская региональная генерация", ООО "Белрегионтеплоэнерго", ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородская сбытовая компания");
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
оплаты предоставляемых мер социальной поддержки гражданам, субсидий и прочих расходов;
- по доходам:
из средств федерального, областного, муниципальных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 10 числа.
ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородская сбытовая компания", филиал ОАО "Территориальная генерирующая компания N 4" "Белгородская региональная генерация" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении жилищно-коммунального бюджета, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
5.6. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
5.7. В случае нецелевого использования средств жилищно-коммунального бюджета ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год по доходам в сумме 27 753 273 рублей и расходам в сумме 27 727 755 рублей.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства города является основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Финансирование жилищно-коммунальных услуг производится по следующим направлениям: предоставление мер социальной поддержки гражданам в виде субсидий на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников.
Утвержден региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
- на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек - 18 квадратных метров общей площади жилья;
- на семью, состоящую из двух человек - 42 квадратных метра общей площади жилья;
- на одиноко проживающего человека - 33 квадратных метра общей площади жилья.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 324-пп "О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2008 год"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 27 февраля 2008 г. N 28, "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области", март 2008 г., N 6 (124)