Постановление Правительства Белгородской области
от 14 апреля 2009 г. N 126-пп
"Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 г. N 105-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также в целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и выполнения Плана мероприятий по проведению административной реформы в Белгородской области в 2007 - 2010 годах, утвержденного распоряжением губернатора области от 28 апреля 2007 года N 357-р, правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент образования, культуры и молодежной политики области (Коврижных Ю.В.).
Губернатор |
Е.Савченко |
Административный регламент
управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 14 апреля 2009 г. N 126-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - государственная функция) устанавливает порядок согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, а также порядок приостановления и возобновления проведения указанных работ в целях сохранности объекта культурного наследия.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, статья 2519);
- постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, статья 133);
- приказом Министерство культуры СССР от 13 мая 1986 года N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- законом Белгородской области от 13 ноября 2003 года N 97 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 54);
- постановлением правительства Белгородской области от 4 июня 2004 года N 55-пп "Об охране археологического наследия Белгородской области" ("Белгородские известия", 2004, N 104).
3. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры Белгородской области - специально уполномоченным государственным органом в сфере охраны объектов культурного наследия Белгородской области.
4. Результатом исполнения государственной функции является:
4.1. согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
4.2. отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
4.3. выданное предписание о приостановлении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия;
4.4. выданное разрешение на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия;
4.5. отказ в выдаче разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия.
5. За согласованием проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия при проведении указанных работ, а также за получением разрешения на возобновление приостановленных землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия вправе обратиться:
5.1. заказчик работ;
5.2. уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
а) на основании письменного обращения;
б) по телефону;
в) посредством личного обращения заявителей, заинтересованных лиц.
1.2. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в доступной форме информируют заявителей, заинтересованных лиц о требованиях к проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия и разделам об обеспечении сохранности объектов культурного наследия при проведении указанных работ, о порядке получения разрешения на возобновление приостановленных землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия, а также по иным интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.4. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.
1.5. При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
1.6. Информация о требованиях к проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и к разделам об обеспечении сохранности объектов культурного наследия при проведении указанных работ, о порядке получения разрешения на возобновление приостановленных землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия предоставляется непосредственно в помещениях управления культуры Белгородской области (далее - Управление культуры), структурного подразделения Управления культуры - производственной группы по охране и использованию памятников истории и культуры Управления культуры, а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.
1.7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:
Управление культуры Белгородской области
Адрес: г. Белгород, Гражданский проспект, 41,
т. (4722) 27-59-05 - приемная,
E-mail: belkult@belkult.ru
www.belregion.ru
Сведения о графике (режиме) работы:
Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час.
перерыв: 13.00-14.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной.
Производственная группа по охране и использованию памятников истории и культуры управления культуры Белгородской области
Адрес: г. Белгород, ул. Королева, 5а, т. (4722) 54-13-71, 54-13-72,
E-mail: belkult@belkult.ru
www.belregion.ru
Сведения о графике (режиме) работы: Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час. перерыв: 13.00 - 14.00 час.
Суббота, воскресенье: выходной.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Управления культуры.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Управления культуры;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления культуры.
1.8. Для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ заказчик работ или его уполномоченный представитель представляет в Управление культуры необходимые документы посредством личного обращения или по почте.
1.9. Для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ заказчик работ или его уполномоченный представитель обязан представить:
1.9.1. заявление о согласовании проведения работ;
1.9.2. ситуационный план земельного участка или выкопировку из генерального плана земельного участка;
1.9.3. копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок, или акт о выборе земельного участка.
1.10. Для получения разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия заказчик работ или его уполномоченный представитель представляет в Управление культуры документы, подтверждающие устранение указанных в предписании о приостановлении работ обстоятельств, посредством личного обращения или по почте.
1.11. Для получения разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия заказчик работ или его уполномоченный представитель обязан представить:
1.11.1. заявление о выдаче разрешения на возобновление работ;
1.11.2. в случае приостановления работ по причине:
а) опасности разрушения обнаруженного на месте проведения работ объекта культурного наследия:
- раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, расположенного на территории проведения работ, подлежащий включению в проектную документацию о проведении работ;
б) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия без согласования их проведения с Управлением культуры:
- документы, предусмотренные в подпункте 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента, а также раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, расположенного на территории проведения работ, подлежащий включению в проектную документацию о проведении работ;
в) проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с отступлением от согласованных с Управлением культуры условий их проведения и создающих угрозу нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия:
- документы, подтверждающие изменение характера проведения указанных работ и устранение угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия (отчет о проведении археологических раскопок или технический отчет о проведенных работах).
2. Сроки исполнении государственной функции
2.1. Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения всех необходимых документов.
2.2. Приостановление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется в срок, предусмотренный действующим федеральным законодательством об объектах культурного наследия.
2.3. Выдача разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня представления всех необходимых документов.
3. Перечень оснований для приостановления (возврата документов для устранения недостатков) или отказа в исполнении государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ приостанавливается и заявление о согласовании проведения работ и иные представленные документы возвращаются заявителю для устранения причин, послуживших основанием возврата, в случае, если:
3.1.1. представлены документы, не предусмотренные настоящим регламентом, или не в полном объеме (подпункт 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
3.1.2. заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
3.1.3. на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, располагается объект культурного наследия.
3.2. При возврате документов по причине их несоответствия требованиям подпунктов 3.1 или 3.4 пункта 3 раздела II настоящего регламента заявителю в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.
3.3. 13 случае если указанные соответственно в подпунктах 3.1 или 3.4 пункта 3 раздела II настоящего регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении исполнения государственной функции, заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю и действия по дальнейшему исполнению государственной функции прекращаются.
3.4. Исполнение государственной функции по выдаче разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ приостанавливается и заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю для устранения причин, послуживших основанием возврата, в случае, если:
3.4.1. представлены документы, не предусмотренные настоящим регламентом, или не в полном объеме (подпункт 1.11 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
3.4.2. заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
3.5. Возвращение документов заявителю не препятствует повторному обращению с таким же заявлением в Управление культуры после устранения обстоятельств, послуживших основанием для его возвращения.
3.6. Отказ в согласовании проведения работ осуществляется на основании их несоответствия требованиям законодательства об обеспечении сохранности объектов культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия в случае, если:
3.6.1. предусмотренные работы направлены на разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, расположенного на территории их проведения;
3.6.2. проведение работ на предусмотренной территории невозможно без причинения вреда расположенному в ее границах объекту культурного наследия;
3.6.3. мероприятия, предусмотренные в разделе об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, не соответствуют требованиям федерального и областного законодательства об объектах культурного наследия и на практике не смогут обеспечить соблюдение требований сохранности объектов культурного наследия.
3.7. Отказ и выдаче разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия осуществляется в случае, если:
3.7.1. мероприятия, предусмотренные в разделе об обеспечении сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории, подлежащей хозяйственному освоению, не соответствую!' требованиям федерального и областного законодательства об объектах культурного наследия и на практике не смогут обеспечить соблюдение требований сохранности объектов культурного наследия;
3.7.2. сведения, представленные в документах, подтверждающих изменение характера проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и устранение угрозы нарушения его целостности и сохранности, носят недостоверный характер и не соответствуют реальному положению дел.
4. Требования к местам исполнения государственной функции
4.1. Помещения, предназначенные для исполнения государственной функции, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, исполняющего государственную функцию.
4.2. Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Управления культуры.
4.3. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.
4.4. Рабочее место специалиста, исполняющего государственную функцию, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
III. Административные процедуры
1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия;
- приостановление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия;
- выдача разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия.
2. Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия
2.1. Юридическим фактом, представляющим основание для начала исполнения административной процедуры, является заявление о согласовании проведения работ с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента.
2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- начальник отдела реставрации, ремонта и материально-технического снабжения, охраны памятников истории и культуры Управления культуры - заместитель начальника Управления культуры (далее - начальник отдела);
- ответственный исполнитель Управления. культуры (далее --ответственный исполнитель).
2.3. При поступлении от заявителя документов, указанных в подпункте 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение одного дня передает начальнику Управления культуры.
2.4. Начальник Управления культуры (заместитель начальника Управления культуры) рассматривает поступившие документы и в течение одного дня направляет их начальнику отдела.
2.5. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного дня назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
2.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пятнадцати дней:
2.6.1. Проводит анализ комплектности документов (подпункт 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
2.6.2. Проводит анализ правильности заполнения документов;
2.6.3. Проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
2.6.4. Устанавливает наличие (отсутствие) на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия и оформляет соответствующее заключение за подписью начальника отдела.
2.6.5. При выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных поданных документов для устранения причин их возврата, определенных в подпункте 3.1 пункта 3 раздела II настоящего регламента, уведомляет об этом заявителя посредством разъяснения ему в письменной форме причин возврата документов, срока и способов их устранения.
2.6.6. В случае неустранения заявителем оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати дней с момента уведомления о приостановлении составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания.
2.6.7. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов отправляется заявителю почтой.
2.7. При наличии приведенного в соответствие с подпунктом 1.9 пункта 1 раздела II настоящего регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение трех дней:
2.7.1. Проводит проверку представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, установленным подпунктом 3.6 пункта 3 раздела II настоящего регламента;
2.7.2. Согласовывает проведение работ у начальника отдела:
- в случае отсутствия объекта культурного наследия на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, путем подписания начальником отдела заключения об отсутствии объектов культурного наследия;
- в случае наличия объекта культурного наследия на территории, указанной в заявлении и подлежащей хозяйственному освоению, путем подписания начальником отдела раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, представленного заявителем или его уполномоченным представителем;
2.7.3. При выявлении оснований для отказа, определенных в подпункте 3.6 пункта 3 раздела II настоящего регламента, готовит письмо об отказе в согласовании проведения работ.
2.8. При отсутствии замечаний раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или письмо об отказе в согласовании
проведения работ в течение одного дня подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
2.9. При наличии замечаний раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия возвращается на доработку, дорабатывается в течение трех дней и подписывается начальником отдела.
2.10. После согласования проведения работ (подписания письма об отказе в согласовании проведения работ) ответственный исполнитель в течение трех дней делает одну копию документа о согласовании проведения работ (заключение об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объекта культурного наследия /# подписанный начальником отдела раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия) или письма об отказе в согласовании проведения работ и отправляет документ о согласовании проведения работ или письмо об отказе в согласовании проведения работ заявителю почтой.
2.11. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления культуры, начальник отдела.
2.12. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
2.13. Результат действия:
2.13.1. Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия;
2.13.2. Отказ в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия.
2.14. Алгоритм исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
3. Приостановление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия
3.1. Юридическим фактом, представляющим основание для начала исполнения административной процедуры, является установление случая обнаружения объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, при проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; выявление случая проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которые могут ухудшить состояние расположенного на территории их проведения объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- начальник отдела;
- ответственный исполнитель Управления культуры.
3.3. В случае наступления юридического факта, являющегося основанием для начала исполнения административной процедуры, начальник отдела в течение одного дня назначает ответственного исполнителя.
3.4. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех дней:
3.4.1. Уточняет сведения:
- о заказчике проведения работ;
- об особенностях обнаруженных объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, или объектов культурного наследия, расположенных на территории проведения работ;
3.4.2. Оформляет в адрес заказчика проведения работ предписание о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с указанием срока и порядка устранения причин приостановления работ, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности и подписания.
3.5. При отсутствии замечаний предписание о приостановлении проведения работ в течение одного дня подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
3.6. При наличии замечаний предписание о приостановлении проведения работ возвращается на доработку, дорабатывается в течение одного дня и подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
3.7. После подписания предписания о приостановлении проведения работ ответственный исполнитель в течение одного дня делает одну копию предписания и отправляет предписание заявителю почтой.
3.8. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления культуры, начальник отдела.
3.9. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
3.10. Результат действия:
3.10.1. Выданное предписание о приостановлении проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия.
3.11. Алгоритм исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
4. Выдача разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия
4.1. Юридическим фактом, представляющим основание для начала исполнения административной процедуры, является заявление о выдаче разрешения на возобновление приостановленных землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1.11 пункта 1 раздела II настоящего регламента.
4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:
- начальник отдела;
- ответственный исполнитель Управления культуры.
4.3. При поступлении от заявителя документов, указанных в подпункте 1.11 пункта 1 раздела II настоящего регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение одного дня передает начальнику Управлении культуры.
4.4. Начальник Управления культуры (заместитель начальника Управления культуры) рассматривает поступившие документы и в течение одного дня направляет их начальнику отдела.
4.5. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного дня назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.
4.6. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий десяти дней:
4.6.1. Проводит анализ комплектности документов (подпункт 1.11 пункта 1 раздела II настоящего регламента);
4.6.2. Проводит анализ правильности заполнения документов;
4.6.3. Проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;
4.6.4. При выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных поданных документов для устранения причин их возврата, определенных в подпункте 3.4 пункта 3 раздела II настоящего регламента, уведомляет об этом заявителя посредством разъяснения ему в письменной форме причин возврата документов, срока и способов их устранения.
4.6.5. В случае неустранения заявителем оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати дней с момента уведомления о приостановлении составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документов, которое передает начальнику Управления культуры (заместителю начальника Управления культуры) для проверки обоснованности ответа и подписания.
4.6.6. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов отправляется заявителю почтой.
4.7. При наличии приведенного в соответствие с подпунктом 1.11 пункта 1 раздела II настоящего регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение трех дней:
4.7.1. Проводит проверку представленной документации на достоверность (в случае представления документов, предусмотренных пунктом "в" подпункта 1.1 1.2 пункта 1 раздела II настоящего регламента), а также на соответствие требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, установленным подпунктом 3.7 пункта 3 раздела II настоящего регламента;
4.7.2. Оформляет разрешение на возобновление проведения работ, визирует разрешение у начальника отдела и передает его для подписания начальнику Управления культуры или при выявлении оснований для отказа, определенных в подпункте 3.7 пункта 3 раздела II настоящего регламента, готовит письмо об отказе в выдаче разрешения.
4.8. При отсутствии замечаний разрешение на возобновление проведения работ или письмо об отказе в выдаче разрешения в течение одного дня подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
4.9. При наличии замечаний разрешение на возобновление проведения работ возвращается на доработку, дорабатывается в течение трех дней и подписывается начальником Управления культуры (заместителем начальника Управления культуры).
4.10. После подписания разрешения на возобновление проведения работ или письма об отказе в выдаче разрешения ответственный исполнитель в течение трех дней делает одну копию разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения и отправляет разрешение или письмо об отказе в выдаче разрешения заявителю почтой.
4.11. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальник Управления культуры, начальник отдела.
4.12. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.
4.13. Результат действия:
4.13.1. Выданное разрешение на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия;
4.13.2. Отказ в выдаче разрешения на возобновление проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия.
4.14. Алгоритм исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением государственной функции
1. Текущий, плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления культуры, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
2. Контроль за выполнением государственной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Белгородской области.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры.
4. Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов Управления культуры.
5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
6. Плановый контроль осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления культуры.
7. Внеплановый контроль осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
8. Требования к качеству исполнения государственной функции ответственными исполнителями предусмотрены их должностными регламентами, должностными обязанностями.
9. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является начальник Управления культуры.
10. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение регламента:
10.1. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, обязаны:
- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области;
- выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок.
10.2. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего регламента, имеют право:
- определять и корректировать ход исполнения административных процедур в целях оптимизации процесса;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
11. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства о государственной гражданской службе, положениями об оплате труда и премирования за реализацию государственной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего регламента (далее -жалоба), в письменной форме.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заявителя.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Также заявитель вправе прикладывать к жалобе документы, копии документов, обосновывающих неправомерность действий (бездействия) и решения, осуществляемого (принятого) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента.
3. Жалоба, поданная в письменной форме, остается без рассмотрения, если:
а) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
4. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30-ти календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
5. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом органа, в который она подается, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в организации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее 30-ти календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
управления культуры Белгородской
области исполнения государственной
функции "Обеспечение сохранности
объектов культурного наследия
регионального значения при
проектировании и проведении
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
Алгоритм
административной процедуры "Согласование проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечении сохранности объекта культурного наследия"
"Алгоритм административной процедуры "Согласование проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в целях обеспечении сохранности объекта культурного наследия""
Приложение N 2
к административному регламенту
управления культуры Белгородской
области исполнения государственной
функции "Обеспечение сохранности
объектов культурного наследия
регионального значения при
проектировании и проведении
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
Алгоритм
административной процедуры "Приостановление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия"
"Алгоритм административной процедуры "Приостановление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия"
Приложение N 3
к административному регламенту
управления культуры Белгородской
области исполнения государственной
функции "Обеспечение сохранности
объектов культурного наследия
регионального значения при
проектировании и проведении
землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"
Алгоритм
административной процедуры "Выдача разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия"
"Алгоритм административной процедуры "Выдача разрешения на возобновление землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентом определяются требования к порядку исполнения государственной функции по обеспечению сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. Кроме этого, установлены административные процедуры, порядок и формы контроля за выполнением государственной функции, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения данной функции.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 апреля 2009 г. N 126-пп "Об утверждении административного регламента управления культуры Белгородской области исполнения государственной функции "Обеспечение сохранности объектов культурного наследия регионального значения при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 г. N 105-пп настоящее постановление признано утратившим силу