Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года N 960 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 - 2011 годы" и постановления правительства Белгородской области от 06 октября 2008 года N 244-пп "Об утверждении региональных стандартов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2009 год", в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год (прилагается).
2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на 2009 год (прилагается).
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
а) исходя из утвержденного бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год разработать и утвердить аналогичные бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов;
б) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2009 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение жилищно-коммунального бюджета области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2009 год.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Колодезный В.А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2010 года.
Губернатор |
Е.Савченко |
Бюджет
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год
(утв. постановление Правительства Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 149-пп)
Начало таблицы, см. окончание
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
Объем в натуральном выражении |
Расходы, тыс. руб. |
Доходы, всего, тыс. руб. |
||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
население |
бюджетные организации |
прочие организации |
|||||||||
всего |
муниципальный |
областной |
федеральный |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 260 089 |
35 262 937 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание и текущий ремонт жилы, в том числе лифтовое хозяйство |
т.м2 |
16 202 |
16 202 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 563 294 |
1 563 294 |
2 |
Вывоз твердых бытовых отходов |
т.мЗ |
2 730 |
1 950 |
273 |
177 |
52 |
44 |
507 |
269 845 |
272 095 |
3 |
Теплоснабжение |
т.Гкал. |
5 667 |
3 841 |
1 077 |
730 |
184 |
163 |
749 |
4 584 519 |
4 584 519 |
4 |
Водоснабжение |
т.мЗ |
110 126 |
79 990 |
9 373 |
5 095 |
1 698 |
2 580 |
20 763 |
1 061 990 |
1 047 030 |
5 |
Водоотведение |
т.мЗ |
99 192 |
71 259 |
8 688 |
5 495 |
2 124 |
1 069 |
19 245 |
817 128 |
832 686 |
б |
Вывоз жидких бытовых отходов |
т.мЗ |
522 |
290 |
216 |
216 |
- |
- |
16 |
31 321 |
31 321 |
7 |
Газоснабжение |
тыс.мЗ |
3 510 602 |
1 131 000 |
62 602 |
36 319 |
8 323 |
17 960 |
2 317 000 |
8 676 272 |
8 676 272 |
8 |
Электроснабжение |
т. Квтч. |
9 057 883 |
1 014 650 |
303 380 |
170 734 |
60 000 |
72 646 |
7 739 853 |
16 653 358 |
16 653 358 |
9 |
Погребение |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 931 |
2931 |
10 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 034 |
38 034 |
11 |
Благоустройство, всего |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 305 190 |
1 305 190 |
|
в том числе: уличим освещение |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
202 400 |
202 400 |
|
художественная подсветка памятников архитектуры |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 888 |
8 888 |
|
текущее содержание объектов озеленения |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
270 002 |
270 002 |
|
текущее содержание улично-дорожной сети |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
620 801 |
620 801 |
|
текущее содержание мостов и путепроводов |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 809 |
19 809 |
|
содержание прочих объектов благоустройства |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
183 290 |
183 290 |
12 |
Выполнение функции областного центра |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250 007 |
250 007 |
11 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5000 |
5000 |
14 |
Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1200 |
1200 |
Окончание таблицы, см. начало
N п/п |
Наименование услуг |
Ед. изм. |
в том числе |
Ассигнования из бюджетов всех уровней, всего, тыс. руб. |
в том числе |
Прибыль, убыток тыс. руб. |
|||||||
Платежи потребителей услуг, всего |
в том числе |
Областного бюджета, тыс. руб. |
Местного бюджета, тыс. руб. |
||||||||||
населенна |
Бюджетных учреждений, всего |
из них |
Прочих потребителей коммунальных услуг |
||||||||||
муниципальной собственности |
областной собственности |
федеральной собственности |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
24# |
|
Всего |
|
33 656 575 |
9 738 254 |
2 083 102 |
1 325 101 |
373 051 |
384 950 |
21 835 219 |
1 669 541 |
259 138 |
1 410 403 |
2 848 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство |
т.м2 |
1 559 294 |
1 559 294 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 000 |
- |
4 000 |
- |
2 |
Вывоз твердых битовых отходов |
т.мЗ |
272 095 |
157 315 |
34 903 |
22 687 |
6 632 |
5 584,3 |
79 877 |
- |
- |
- |
2 250 |
3 |
Теплоснабжение |
т.Гкал. |
4 584 519 |
2 804 355 |
1 144 180 |
769 631 |
202 093 |
172 456 |
635 984 |
- |
- |
- |
- |
4 |
Водоснабжение |
т.мЗ |
1 047 030 |
587 925 |
90 355 |
55 089 |
16 975 |
18 291 |
368 750 |
63 179 |
- |
63 179 |
14 960 |
5 |
Водоотведение |
т.мЗ |
832 686 |
443 229 |
81 147 |
52 886 |
19 298 |
8 963 |
308 310 |
- |
- |
- |
15 558 |
б |
Вывоз жидких бытовых отходов |
т.мЗ |
31 321 |
9 006 |
20 036 |
20 036 |
|
|
2 279 |
- |
- |
- |
- |
7 |
Газоснабжение |
тыс..мЗ |
8 676 272 |
2 522 130 |
179 109 |
104 579 |
22 730 |
51 800 |
5 975 033 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Электроснабжение |
т. Квтч. |
16 653 358 |
1 655 000 |
533 372 |
300 193 |
105 323 |
127 856 |
14 464 986 |
- |
- |
- |
- |
9 |
Погребение |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 931 |
2 931 |
- |
- |
10 |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38 034 |
- |
38 034 |
- |
11 |
Благоустройство, всего |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 305 190 |
- |
1 305 190 |
- |
|
в том числе: уличное освещение |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
202 400 |
- |
202 400 |
- |
|
художественная подсветка памятников архитектуры |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 888 |
- |
8 888 |
- |
|
текущее содержание объектов озеленения |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
270 002 |
- |
270 002 |
- |
|
текущее содержание улично-дорожной сети |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
620 809 |
- |
620 801 |
- |
|
текущее содержание мостов и путепроводов |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 809 |
- |
19 809 |
- |
|
содержание прочих объектов благоустройства |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
183 290 |
- |
183 290 |
- |
12 |
Выполнение функции областного центра |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250 007 |
250 007 |
- |
- |
13 |
Конкурс "Самый благоустроенный населенный пункт" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 000 |
5 000 |
- |
- |
14 |
Смотр-конкурс "О мерах по улучшению банного обслуживания населения области" |
т. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
- |
- |
Порядок
исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области на 2009 год
(утв. постановлением Правительства Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 149-пп)
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответветствии# с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2009 году выделяются на финансирование расходов на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и законом Белгородской области от 15 декабря 2008 года N 245 "Об областном бюджете на 2009 год".
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2009 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2009 год по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления жилищно-коммунальным хозяйством администраций муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25 января после отчетного периода.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении средств из местных бюджетов на расчеты по расходам, связанным с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Порядок финансирования
4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
В январе 2009 года департамент финансов и бюджетной политики области направляет авансовые платежи исходя из месячного плана финансирования.
4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
4.3. Основанием для финансирования расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая ОАО "Белгородская теплосетевая компания", ООО "Белрегионтеплоэнерго", 000 "Белрегионгаз", ОАО "Белгородская сбытовая компания");
оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
прочих расходов;
- по доходам:
из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
ООО "Белрегионгаз", ОАО "Белгородская сбытовая компания", ОАО "Белгородская теплосетевая компания" и ООО "Белрегионтеплоэнерго" представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
4.4. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год по доходам в сумме 35 262 937 тыс. руб. и расходам в сумме 35 260 089 тыс. руб.
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства носит рекомендательный характер, определяет, что средства областного бюджета направляются на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих родственников либо законного представителя, а также на финансирование расходов по предоставлению жилищно-коммунальных услуг населению. Отражает источники финансирования и компетенцию ответственных органов власти.
Утвержден региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;
33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
Постановление Правительства Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 149-пп "О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2009 год"
Текст постановления официально опубликован не был