В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Губкинского городского округа Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Направить указанное Положение главе местного самоуправления города Губкина и Губкинского района для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение шестой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва от 20 августа 2008 года N 6 "О Положении о порядке распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию (Рудько А.В.).
Председатель |
Ю.Жилин |
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа
(утв. решением восьмой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва Белгородской области от 22 октября 2008 г. N 23)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Губкинского городского округа, требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынках товаров, работ и услуг (далее - рекламной деятельности) на территории Губкинского городского округа. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, регламентирует связанную с использованием зданий, сооружений, территорий Губкинского городского округа рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
наружная реклама - рекламная информация, распространённая на территории Губкинского городского округа в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения;
социальная реклама - информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
рекламное место - индивидуально определённое место возможной установки рекламной конструкции. Рекламными местами могут быть части зданий, строений, сооружений, земельные участки;
рекламная конструкция - щиты, плакаты, стенды, световое табло и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, информационные таблички функционального и справочного характера, содержащие сведения, определенные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", доводящие до сведения потребителя наименование организации, виды деятельности, режим ее работы, размещенные на объекте, находящемся в пользовании данной организации, и иные в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
2.1. Уполномоченными органами администрации Губкинского городского округа, осуществляющими регулирование рекламной деятельности на территории Губкинского городского округа, являются:
1) управление архитектуры и градостроительной политики, которое:
- участвует в разработке и координирует реализацию муниципальных программ по комплексному художественному и рекламному оформлению территории городского округа;
- рассматривает и согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе вне зависимости от их принадлежности;
- осуществляет подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирует такие разрешения, выдаёт предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения;
- осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями и рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием рекламных конструкций установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
- при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламных конструкций, выдает соответствующие предписания лицам, являющимся собственниками данной рекламной конструкции;
- осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории городского округа требованиям настоящего Положения. Направляет в адрес территориального органа ФАС России информацию о признаках нарушений рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями Федерального закона "О рекламе";
- осуществляет контроль за демонтажом незаконно установленных рекламных конструкций;
2) управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей, которое:
- контролирует наличие необходимой для потребителей информации на средствах рекламы;
- осуществляет контроль за внешним видом рекламного и светового оформления вывесок и витрин;
3) комитет по управлению муниципальной собственностью, который:
- согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций в случае их установки на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- организует проведение торгов (в форме конкурса) на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
- подготавливает проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с владельцами рекламных конструкций.
Кроме того, в регулировании рекламной деятельности на территории городского округа принимает участие Государственная инспекция безопасности дорожного движения по городу Губкину и Губкинскому району, которая:
- согласовывает паспорта предполагаемых мест установки рекламных конструкций на земельных участках, частях зданий, строений, сооружений или ином недвижимом имуществе вне зависимости от их принадлежности;
- осуществляет контроль за соблюдением условий согласования при размещении рекламных конструкций.
3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3.2. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие, иметь вечерний подсвет наружным или внутренним источником света.
4. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Установка рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания, строения, сооружения или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
4.2. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
4.3. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество при наличии согласия такого собственника.
4.4. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
4.5. В случае, если недвижимое имущество (земельный участок, часть здания, строения, сооружения или иное недвижимое имущество), к которому присоединяется рекламная конструкция, является муниципальной собственностью, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с администрацией Губкинского городского округа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением на срок 5 лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
4.6. Заключение договора осуществляется на основе торгов, проводимых администрацией Губкинского городского округа в форме конкурса в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе". Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
4.7. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории Губкинского городского округа превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Губкинского городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Губкинского городского округа, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4.8. Для участия в торгах в форме конкурса лицо обязано предоставить в администрацию Губкинского городского округа информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории Губкинского городского округа.
4.9. Конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией Губкинского городского округа и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4.10. В случае, если к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
4.11. Лицо, заинтересованное в установке рекламной конструкции, обращается в комитет по управлению муниципальной собственностью с заявлением о намерении участвовать в конкурсе на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- информация о размере площади информационного поля данной рекламной конструкции;
- согласованный паспорт предполагаемого места установки рекламной конструкции.
4.12. Рекламное место в зависимости от вида размещаемого средства наружной рекламы предоставляется на срок:
- для всех видов световой, динамической рекламы, рекламы с подсветкой, иных средств наружной рекламы - на 5 лет;
- временных рекламных конструкций - до 12 месяцев.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства).
4.13. Для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на новый срок собственник рекламной конструкции не позднее чем за месяц до окончания срока действия договора подает заявление в уполномоченный орган по правилам, указанным в частях 4.4 - 4.9 настоящего раздела.
4.14. При размещении рекламного средства на объектах муниципальной собственности, требующих текущего ремонта, рекламодатель, с согласия собственника, может осуществить ремонтные работы по улучшению состояния и качества рекламного места за свой счет.
5. Порядок оформления разрешений на установку рекламных конструкций
5.1. Установка рекламных конструкций на территории Губкинского городского округа допускается только при наличии разрешения, выданного управлением архитектуры и градостроительной политики на основании постановления главы администрации Губкинского городского округа, при наличии договора с собственником земельного участка, здания, строения, сооружения или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
5.2. Юридическое или физическое лицо, имеющее намерения установить рекламную конструкцию, подает на имя заместителя главы администрации, курирующего вопросы архитектуры и градостроительной политики, заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 1).
К заявлению прилагаются:
а) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (договор аренды рекламного места) на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
в) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- паспорт предполагаемого места установки рекламной конструкции, содержащий: фотомонтаж места размещения рекламной конструкции (изображения до и после предполагаемой установки рекламной конструкции); техническую характеристику рекламной конструкции; информацию о размере площади информационного поля данной рекламной конструкции; дорожную схему размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, существующим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров, согласованную с органом ОГИБДД, а в случае необходимости - соответствующими организациями, предприятиями;
г) квитанция об уплате государственной пошлины (оплата государственной пошлины производится после получения заявителем положительного решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, размер которой определяется Налоговым кодексом Российской Федерации).
5.3. Управление архитектуры и градостроительной политики не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
5.4. Управление архитектуры и градостроительной политики в течение двух месяцев после обращения заявителя, при наличии пакета документов, предусмотренных частью 5.2 настоящего раздела, рассматривает заявку и, в случае ее соответствия требованиям законодательства о рекламе и настоящего Положения, выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции по форме, установленной приложением N 2.
5.5. Решение об отказе в выдаче разрешения мотивируется и принимается управлением архитектуры и градостроительной политики исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных настоящим Положением.
5.6. В случае отказа управления архитектуры и градостроительной политики в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.7. Разрешение выдаётся управлением архитектуры и градостроительной политики на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.8. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки, рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания управления архитектуры и градостроительной политики.
5.9. Решение об аннулировании разрешения принимается управлением архитектуры и градостроительной политики в соответствии с частью 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" на основании постановления главы администрации Губкинского городского округа. Уведомление об аннулировании разрешения выдается управлением архитектуры и градостроительной политики.
5.10. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на новый срок заявитель подаёт заявление в администрацию Губкинского городского округа в порядке, установленном настоящим Положением.
5.11. Внесение изменений во внешний вид и содержание наружной рекламы по выданным разрешениям запрещается. Для внесения указанных изменений необходимо получение нового разрешения в порядке, установленном настоящим Положением. Осуществление смены рекламного поля производится на основании согласованного макета поля рекламной конструкции (в цвете, с нанесением размеров).
5.12. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
5.13. Установка вывесок и указателей, не содержащих сведений рекламного характера, возможна при наличии паспорта предполагаемого места установки такой вывески, согласованного с собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединяется, при наличии данных, предусмотренных частью 5.2 настоящего раздела (за исключением квитанции об уплате государственной пошлины).
6. Особенности распространения наружной рекламы с использованием отдельных видов технических средств
6.1. Установлены следующие архитектурные, технические и иные требования к отдельным видам наружной рекламы:
а) к вывеске:
вывеска должна располагаться на фасаде организации между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа;
на вывеске должно быть указано наименование организации в соответствии с ее учредительными документами;
вывеска должна быть установлена на том фасаде, где расположена витрина;
нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 м над уровнем земли;
вывеска не должна выступать более, чем на 0,3 м от плоскости стены;
вывеска не должна располагаться выше нижнего уровня оконных проемов второго этажа;
высота букв текста вывески не должна превышать 0,8 м и быть меньше 0,1 м;
б) к кронштейну:
кронштейн должен размещаться на одном уровне с вывеской организации;
на кронштейне не должно быть мигающих источников света;
нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,5 м над землей;
кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
толщина кронштейна не должна превышать 0,3 м;
кронштейн не должен иметь площадь более 1,3 кв.м, быть шириной более 1,3 м и высотой 1,3 м;
кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой организацией;
в) к информационной табличке:
информационная табличка должна быть расположена на входной двери либо непосредственно у входа в организацию;
на табличке должна быть указана информация об организации, в том числе полное наименование организации, включая ее организационно-правовую форму, режим работы организации, ее профиль деятельности, а также иная информация, определенная специальными требованиями действующего законодательства;
табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв.м, но не менее 0,3 кв.м;
таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери, т.д.;
минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 20 мм;
г) к витрине:
витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначаемые для реализации в данной организации в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей";
рекламную информацию в витринах, представленную в виде текстов, имеющих отношение к профилю организации или ассортименту товаров и услуг, можно указывать как на плоскости стекла, так и в любой части витринного проема;
д) к выносной рекламе:
выносная реклама может выноситься только в пешеходную зону;
выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
общая площадь выносимой рекламы не должна превышать 5 кв.м;
выносная реклама должна располагаться в пределах 1,5 м от фасада здания, но не мешать пешеходам;
установка выносной рекламы не разрешается при ширине пешеходной зоны менее 2 м.
7. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением наружной рекламы
7.1. Рекламораспространитель (собственник рекламной конструкции) осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему средств наружной рекламы, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Организация несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.2. Рекламораспространитель (собственник рекламной конструкции) обязан осуществить демонтаж наружной рекламы в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
7.3. Собственник рекламной конструкции обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу наружной рекламы.
7.4. Незаконно (самовольно) установленной признается наружная реклама, распространяемая без оформления соответствующего разрешения.
7.5. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с гражданским законодательством.
7.6. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
8.2. Со дня вступления в силу настоящего Положения утрачивает силу Положение о порядке распространения наружной рекламы в городе Губкине и Губкинском районе, утверждённое решением шестнадцатой сессии Губкинского территориального Совета депутатов второго созыва от 27 ноября 2002 года.
Глава администрации |
А.Кретов |
г. Губкин
10 апреля 2009 г.
N 49
Приложение N 1
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории Губкинского городского округа
Заместителю главы администрации Губкинского городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции)
Адрес места установки рекламной конструкции: ____________________________
_________________________________________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции:
Количество полей:
Срок размещения:
Полное наименование владельца рекламной конструкции:
Реквизиты владельца рекламной конструкции:
Рекламопроизводитель:
Собственник земельного участка, недвижимого имущества,
к которому присоединяется рекламная конструкция:
Приложение:
- данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной
регистрации юридического лица или государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- согласованный в установленном порядке паспорт предполагаемого места
установки рекламной конструкции;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества (договор на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции) на присоединение к этому
имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником
или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- квитанция об уплате государственной пошлины.
Приложение N 2
к Положению о порядке
распространения наружной рекламы
на территории Губкинского городского округа
Разрешение N ____
на установку рекламной конструкции
на территории Губкинского городского округа
"____" ____________ 200 __ г. г. Губкин
Администрация Губкинского городского округа на основании постановления
главы администрации Губкинского городского округа
от "____" ___________ 200 __ г. N ___ разрешает рекламораспространителю
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
установку рекламной конструкции для распространения наружной рекламы
на срок с "___" __________ 200 __ г. по "___"_________ 200 __ г.
Юридический (домашний) адрес заявителя: _________________________________
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
Площадь информационного поля рекламной конструкции: _____________________
Адрес места установки рекламной конструкции: ______________________
Регистрационный номер паспорта предполагаемого места установки
рекламной конструкции: __________________________________________________
Собственник земельного участка, недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция: ___________________________________
Рекламопроизводитель: ___________________________________________________
Ситуационный план места размещения рекламной конструкции
|
Заместитель главы администрации ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное положение не распространяется на некоммерческую информацию. Уполномоченными органами, осуществляющими регулирование рекламной деятельности, являются управление архитектуры и градостроительной политики, управление потребительского рынка товаров, бытовых услуг, лицензирования и защиты прав потребителей, комитет по управлению муниципальной собственностью. Определяется круг обязанностей указанных органов. Кроме того, устанавливаются требования к рекламным конструкциям.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется на основе торгов, в форме конкурса с собственником, которому принадлежит земельный участок, недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция или иным лицом, пользующимся вещным правом на такое недвижимое имущество при наличии согласия собственника. Так же, приводится порядок оформления разрешений на установку рекламных конструкций и ответственность рекламораспространителей наружной рекламы. В заключении приведены формы документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламных конструкций.
Решение восьмой сессии Совета депутатов Губкинского городского округа первого созыва Белгородской области от 22 октября 2008 г. N 23 "О внесении изменений в Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Губкинского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был