В соответствии с Уставом муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области, постановлением главы администрации района N 90 от 1 апреля 2009 г. в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года":
1. Утвердить организационную структуру муниципального учреждения "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр" (прилагается).
2. Утвердить положение о муниципальном учреждении "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр" (прилагается).
3. Утвердить примерные нормативы и расценки на оказание платных консультационных услуг муниципального учреждения "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр" (прилагаются).
4. Вменить в обязанности специалистов администрации муниципального района "Яковлевский район" предоставление бесплатных консультаций сельским товаропроизводителям, содействовать распространению современных агрознаний и инноваций, перспективных методов ведения и управления сельскохозяйственным производством:
- общее руководство МУ "Яковлевский межрайонный информационно- консультационный центр" - Коткова Н.В.
- бухгалтерский учет и отчетность МУ "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр" - Лашина З.В.
- юридические вопросы - Кальницкая О.Д.
- зоотехнические консультации - Симаков А.Я.
- консультации ЛПХ и КФХ - Кот Н.Ф.
- консультации льготного кредитования и субсидирования - Головко С.С.
- агрономические вопросы - Михайлов СВ.
- программное сопровождение - Зубков С.Н.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию сельских территорий и развитию АПК С.М.Бавыкин.
Глава администрации |
И.Бойченко |
Организационная структура
муниципального учреждения "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр"
(утв. постановлением Главы Администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 172)
1. Директор.
2. Исполнительный директор.
3. Главный бухгалтер.
4. Юрист.
5. Агроном - маркетолог.
6. Зоотехник - маркетолог.
7. Главный специалист консультаций по общим вопросам.
8. Ведущий специалист.
9. Системный администратор.
Директор |
Коткова Н.В. |
Положение
О Муниципальном Учреждении "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр"
(утв. постановлением Главы Администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 172)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр (далее по тексту - Центр или МИКЦ) создано на основании постановления главы администрации муниципального района " Яковлевский район" за N 90 от 1 апреля 2009 года.
1.2. Центр осуществляет свою деятельность в Яковлевском районе Белгородской области в соответствии с планами, основными функциями и задачами центра под общим руководством директора.
1.3. Яковлевский МИКЦ руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, решениями и распоряжениями органов власти и управления области, приказами, инструкциями и другими актами общегосударственного и регионального нормативно-правового характера, настоящим положением, приказами директора Яковлевского МИКЦ.
1.4. Центр осуществляет пользование и оперативное управление переданным ему имуществом в соответствии с целями его деятельности и назначением, организует сохранность, целостность и неотчуждаемость закрепленного за ним имущества.
2. Цель деятельности
2.1. Целью деятельности Центра является оказание общественно значимых и коммерческих информационных, обучающих и консультационных услуг всем заинтересованным лицам на обслуживаемой сельской территории, оказание методологической и практической поддержки в инновационном развитии сельского бизнеса, в подготовке и принятии обслуживаемыми Яковлевским МИКЦ лицами целесообразных и решительных действий по ликвидации возникших или назревающих у них проблем.
3. Основные задачи
3.1. Распространение информации о прогрессивных отечественных и зарубежных формах и методах хозяйствования, передовых технологиях производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, ведения другого сельского бизнеса. Поиска и пропаганды иных достижений в сфере аграрного и другого сельского бизнеса, в вопросах развития сельской семьи, в сфере развития сельских территорий в целом.
3.2. Участие в создании опытно-демонстрационных площадок и хозяйств в общей инновационной деятельности консультационной организации, самостоятельное ведение опытов и демонстрации их результатов. Обеспечение иного распространения инновационных достижений среди хозяйств аналогичного профиля.
3.3. Проведение обучающих мероприятий с клиентами и иными заинтересованными лицами по актуальным проблемам и вопросам деятельности субъектов сельских территорий, жизни и деятельности сельского населения, местного самоуправления.
3.4. Предоставление консультационных услуг по вопросам своей компетенции всем заинтересованным хозяйствующим субъектам и другим лицам, в первую очередь представителям аграрного сектора экономики области в форме ответов на вопросы, подбора и предоставления информации.
Выполнение консультационных, в том числе инновационных и инвестиционных проектов в интересах клиентов.
3.5. Совместная работа (в том числе по инициативе специалистов Центра) с другими организациями и учреждениями над проблемами и задачами повышения эффективности деятельности сельской экономики, развития сельской семьи и другим вопросам развития сельских территорий.
3.6. Обеспечение эффективности деятельности Центра в целом, повышения доходности на основе достижения самоокупаемости реализуемых коммерческих услуг.
4. Функции
4.1. Установление тесных контактов с субъектами аграрного и другого сельского бизнеса, иными лицами в зоне действия Центра с целью выявления имеющихся и возникающих у них проблем, определения потребностей в услугах Яковлевского МИКЦ на основе их обобщения.
4.2.Планирование во взаимодействии с аппаратом управления Организации и осуществление деятельности МИКЦ в обеспечение эффективной реализации цели Центра и целей консультируемой организации.
4.3. Участие в сборе информации об отечественных и зарубежных прогрессивных формах и методах хозяйствования, передовых технологиях производства, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, иной деятельности на сельских территориях. Анализ полученной информации на предмет возможности и целесообразности ее использования в существующих условиях ведения бизнеса в зоне, обслуживаемой Яковлевским МИКЦ, а также для решения иных проблем сельского развития.
Развитие информационной базы Центра и поддержание её в надлежащем состоянии.
4.4. Подготовка к возможностям восприятия заинтересованными лицами информации о новшествах и иной актуальной информации и предоставление её с использованием всех возможных каналов (в собственных печатных материалах, в ходе обучающих мероприятий, путем устных сообщений и т.п., включая средства массовой информации). Распространение отдельных видов актуальной информации на договорных основах.
4.5. Создание новых и развитие уже существующих опытно-демонстрационных площадок как собственных, так и совместно с департаментом АПК, другими организации с целью отработки вариантов использования новшеств, оценки их производственных возможностей.
4.6. Организация и ведение работы в опытных, опытно-демонстрационных и передовых хозяйствах и распространение материалов о ее результатах среди хозяйствующих субъектов, деятельность которых связана с демонстрируемым опытом. Подготовка и проведение обучающих мероприятий на базе этих хозяйств.
4.7. Проведение краткосрочных семинаров для заинтересованных лиц по распространению актуальной информации, обучению их новшествам, как самостоятельно, так и в рамках обучающих мероприятий департамента АПК.
4.8. Консультирование всех заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра, при непосредственном общении по телефону, путем ответов на интересующие вопросы, подготовки и передачи им материалов, обучения новым приемам и методам осуществления их деятельности.
4.9. Разработка консультационных проектов в интересах заказчиков и оказание им поддержки по реализации этих проектов.
4.10. Обеспечение тесного сотрудничества с Белгородской сельскохозяйственной академией, Белгородским государственным университетом, научно-исследовательскими институтами и лабораториями, другими источниками инноваций и иных новшеств.
4.11. Обеспечение непрерывного саморазвития всех членов коллектива на основе повышения уровня знаний и путем совершенствования умений и навыков осуществления их деятельности.
4.12. Непрерывный учет и анализ ситуации у клиентов и, по возможности у других субъектов сельских территорий, особенно обращений за консультационной помощью, с целью координации и дальнейшего усовершенствования работы Центра. Оперативное доведение информации об этом до руководства района в требуемом виде.
5. Структура и штат
5.1. Яковлевский МИКЦ имеет утвержденную главой администрации Яковлевского района организационную структуру, штатное расписание.
5.2. Деятельность Центра регламентируется данным положением.
5.3. На время краткосрочного отсутствия директора Центра его обязанности исполняет один из наиболее квалифицированных сотрудников. На время длительной командировки (две недели и более) или отпуска директора Центра его обязанности исполняет специалист, назначаемый приказом директора Центра.
5.4. Консультанты по отраслям знаний административно подчиняются директору Яковлевского МИКЦ (выполнение трудового распорядка и координации работ в Центре, текущей отчетности и т.п.).
Свою профессиональную деятельность (методология и организация ведения информационной, консультационной и обучающей деятельности, соблюдение норм и правил выполнения консультационных услуг, применение новых технологий и приемов и т.п.) они выполняют на основании постановления главы администрации муниципального района " Яковлевский район".
5.5. При больших объемах работ по конкретным отраслям знаний в Центре могут быть введены в штат соответствующие специалисты (полевые консультанты), находящиеся в непосредственном подчинении консультантов МИКЦ по этим отраслям знаний.
5.6. Должностные обязанности консультантов и работников Центра утверждаются директором МИКЦ в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и действующими положениями в Организации.
6. Права и обязанности
Для реализации своих функций Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр наделяется следующими правами и обязанностями:
6.1. Взаимодействовать по вопросам своей основной деятельности со специалистами и руководящими работниками сельских администраций, представителями сельского бизнеса и других субъектов в зоне действия Центра.
6.2. Запрашивать и получать информацию, относящуюся к его компетенции, от Организации, других государственных и муниципальных органов и служб области, в основном через центральный офис Центра.
6.3. Взаимодействовать со всеми СИКЦ Белгородской области и Департаментом АПК в обмене производственной информацией и по иным вопросам обеспечения основной своей деятельности.
6.4. Участвовать в разработке рекомендаций и иных инструктивно-методических материалов по вопросам организации и методологии осуществления основной консультационной деятельности.
6.5. Регулярно знакомиться со всеми общегосударственными и областными нормативными актами, решениями и иными документами, получаемыми Центром.
7. Ответственность
Все сотрудники Яковлевского межрайонного информационно-консультационного центра несут ответственность за:
7.1. Выполнение плановых заданий и поручений, исходящих от директора Центра.
7.2. Качество осуществляемого информационно-консультационного обслуживания клиентов Центра, качество проводимых обучающих мероприятий.
7.3. Правильность оформления документации и иной информации, передаваемой клиентам.
7.4. Качество и достоверность информации, передаваемой в департамент АПК, администрацию района, в т.ч. отчетной.
7.5. Конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентами.
7.6. Сохранность оборудования и других материальных ценностей, переданных в Центр.
7.7. Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил пользования техникой, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности и других правил обеспечения безопасности ведения работ.
8. Полномочия и ответственность директора Центра
8.1. Директор Центра подчиняется главе администрации Яковлевского района, назначается на должность и освобождается от занимаемой должности постановлением главы администрации района по согласованию с заместителем главы по развитию сельских территорий и развитию АПК.
8.2. Директор Центра назначается из числа специалистов управления АПК (с учетом соответствующих способностей).
Директор МСКЦ, реализуя свои полномочия и выполняя работы по вопросам своей компетенции:
8.3. Обеспечивает взаимодействие Центра со специалистами и руководящими работниками сельских администраций, представителями сельского бизнеса и других субъектов в зоне действия Центра, сельскими гражданами , действует от имени Центра с правом подписания хозяйственных и иных договоров, с правом принятия на себя и Центр иных обязательств гражданско-правового характера.
8.4. Обеспечивает ведение непрерывной оценки ситуации в обслуживаемой зоне, касающейся хозяйственной деятельности субъектов сельского бизнеса, их инновационного развития, ситуации в общем развитии сельских территорий. На основе этого вносит коррективы в порядок осуществления основной деятельности Центра (в пределах своей компетенции), формирует и представляет руководству АПК предложения по совершенствованию деятельности Центра и АПК в целом.
8.5. Организует и обеспечивает выполнение планов работ Центра. Доводит до консультантов Центра планы работ и задания руководства АПК, координирует их деятельность. Выдает задания и поручения в рамках своей компетенции. Решает оперативные вопросы, связанные с выполнением консультантами Центра их основной текущей деятельности.
8.6. Участвует в разработке годовых и оперативных планов деятельности Центра и района в целом, предусматривающих наиболее полное и эффективное использование имеющихся интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов Центра с учетом потребностей клиентов и других субъектов обслуживаемой зоны. Способствует расширению круга клиентов, увеличению объемов предоставляемых услуг, повышению эффективности деятельности Центра.
8.7. Принимает участие в решении вопросов по укомплектованию Центра кадрами. Способствует решению вопросов повышения квалификации сотрудников Центра и иных вопросов их саморазвития.
8.8. Принимает меры по улучшению условий труда работников Яковлевского МИКЦ. Вносит необходимые представления руководству района.
8.9. Осуществляет контроль деятельности работников Центра, ведения клиентской базы, своевременного предоставлением работниками Центра управленческой информации в установленном порядке.
8.10. Стимулирует усилия сотрудников Центра, направленные на улучшение организации труда и повышение эффективности их деятельности. Вносит предложения руководству района по поощрению и оказанию стимулирующего воздействия на работников Центра.
Директор МИКЦ обязан:
8.11. Знать и выполнять требования стандартов и других регламентирующих документов Центра, касающихся его деятельности. Обеспечивать и контролировать выполнение сотрудниками МИКЦ требований стандартов и других регламентирующих документов Центра, касающихся деятельности МИКЦ.
8.12. Контролировать исполнение сотрудниками Центра плановых заданий и поручений руководства района, АПК Белгородской области, директора Центра.
8.13. Обеспечивать предоставление клиентам МИКЦ и иным заинтересованным лицам только достоверную информацию и информацию об апробированных различных инновациях в АПК и в другом обслуживаемом бизнесе.
8.14. Представлять руководству района отчеты о работе МИКЦ в соответствии с установленными правилами.
8.15. Знать ведения делопроизводства, порядок оформления и прохождения служебных документов.
8.16. Знать и выполнять правила внутреннего трудового распорядка Центра. Обеспечивать и контролировать соблюдение сотрудниками Центра трудовой дисциплины.
8.17. Знать и соблюдать правила применения и эксплуатации используемой в Центре оргтехники и других материальных ценностей.
8.18. Знать и соблюдать правила техники безопасности и правила пожарной безопасности.
8.19. Непрерывно повышать уровень своих профессиональных знаний, самостоятельно и в системе профессиональной подготовки кадров как в Центре, так и иным образом.
Директор МИКЦ несет лично ответственность за:
8.20. Выполнение плановых заданий и поручений, исходящих от руководства района, решение вопросов обеспечения консультантами МИКЦ их основной деятельности.
8.21. Сохранность переданного в Центр оборудования и других материальных ценностей, за обеспечение соблюдения правил пользования ими.
8.22. Правильность оформления и достоверность документации и иной информации, передаваемой клиентам от имени Центра.
8.23. Качество и достоверность передаваемой руководству района в т.ч. отчетной.
8.24. Сохранность нормативных и иных документов и инструктивных материалов в Центре.
8.25. Конфиденциальность во взаимоотношениях с клиентом. В первую очередь он не имеет права предоставлять сторонним лицам, не находящимся в штате Центра, информацию о деятельности клиентов Центра без их согласия.
8.26. Соблюдение в Центре правил техники безопасности, правил пожарной безопасности и других правил обеспечения безопасности ведения работ и сохранности имущества применительно к условиям помещений, занимаемых МИКЦ
Директор МУ |
Коткова Н.В. |
Примерные нормативы
трудоемкости и расценки МУ "Яковлевский МИКЦ" на оказание платных консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению
N п/п |
Наименование вида деятельности, работы и услуги |
Единица измерения |
Примерные затраты времени, чел-дн. |
Расценки услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Консультационная деятельность | ||||
|
I. Уровень |
|||
1.1.1. |
Консультационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей по законодательству и экономике, нормативно-техническим и технологическим вопросам. |
1 услуга |
3,1 |
250 - 500 руб. |
1.1.2. |
Предоставления консультационных услуг по проблемам инновационного развития сельскохозяйственного производства и жизнеобеспечения сельского населения по письменному запросу |
1 услуга |
3,1 |
250 - 500 руб. |
1.1.3. |
Предоставления консультационных услуг по проблемам инновационного развития сельскохозяйственного производства и жизнеобеспечения сельского населения по телефону |
1 услуга |
1,5 |
150 - 270 руб. |
1.1.4. |
Предоставления консультационных услуг по проблемам инновационного развития сельскохозяйственного производства и жизнеобеспечения сельского населения по Интернету |
1 услуга |
2,1 |
300 - 500 руб. |
1.1.5. |
Предоставление консультационной услуги по оформлению кредитов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1 услуга |
3,5 |
1 % от суммы кредита |
1.1.6. |
Предоставление информационных ресурсов по научно-технической продукции, выполненной по заказу Минсельхоза России |
1 услуга |
3,5 |
500 - 1000 руб. |
1.1.7. |
Предоставление информационных Интернет-ресурсов инновационного направления, кроме научно-технической продукции выполненной научными организациями по заказу Минсельхоза России |
1 документ |
2,2 |
500 руб. |
|
II. Уровень |
|||
1.2.1. |
Разработка инновационного проекта (бизнес-плана) по любому направлению сельскохозяйственного производства |
1 документ |
30 - 60 в соответствии с договором |
0,3% - 0,5% от цены проекта |
1.2.2. |
Технологическое сопровождения внедрения новой технологии и/или сопровождение инновационного проекта |
1 договор |
30 - 60 в соответствии с договором |
0,3% - 0,5% от цены проекта |
1.2.3. |
Обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей инновационными материалами по различным направлениям сельскохозяйственного производства на электронных носителях |
1 комплект |
12,4 |
1000 - 5000 руб. |
1.2.4 |
Обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей печатными инновационными материалами по различным направлениям сельскохозяйственного производства |
1 комплект |
24,8 |
5000 - 12000 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Уточнение сведений о потенциальных абонентах, подготовка перечня абонентов, согласование и доработка по замечаниям, |
Перечень абонентов |
3.5 |
500 - 1000 руб. |
|
передача на утверждение |
|
По мере готовности |
|
|
Учет, контроль за движением изданий |
15 изданий |
2,1 |
3000 - 6000 руб. |
|
Подготовка тиражных листов |
15 тиражных листов |
3,7 |
1000 - 4150 руб. |
|
Подготовка к тиражированию аналитических информационных материалов, формирование их по организациям, передача в экспедицию |
1 комплект |
2,5 |
500 руб. |
|
Подготовка ответов на текущие запросы |
1 ответ |
2,5 |
200 - 350 руб. |
|
Организационные вопросы (актуализация перечня абонентов в течение года, уточнение запросов сведений о предприятиях и организациях, приславших запросы, и др.) |
|
В течение года |
|
|
Подготовка информационного отчета |
Отчет |
10,5 |
|
|
1.2.5. |
Комплексное консультационное обслуживание сельскохозяйственного товаропроизводителя |
1 договор |
20 - 60 в соответствии с техзаданием |
0,3% - 0,5% от цены техзадания |
2. Формирование информационных ресурсов | ||||
I. Уровень | ||||
2.1.1. |
Актуализация и обслуживание web - сайта организации, В том числе: |
|
Определяется расчетно с учетом объемов сайта и его наполнения |
|
Работы по поддержанию работоспособности сайта и его развитию (настройка, ежедневное тестирование сети и специализированного ПО, проверка на вирусы, протоколирование работ и др.) - годовой объем |
Обслуживание 1 МБ сайта |
8,2 |
1 рубль за 1 МБ сайта |
|
Создание и размещение PDF - документа: (по расчету трудоемкости подготовки PDF - копий изданий) |
Уч. - изд. л. |
3 |
1 рубль за 1 МБ сайта |
|
Создание и размещение HTML - документа: (реализация дизайна в html; оптимизация графики; вставка в документ JavaScript - совместимости кода; размещение сайта на сервере провайдера; проверка корректности ссылок, корректности отображения страниц сервера в разных браузерах при разных разрешениях и количестве цветов) |
Уч. - изд. л. |
6 |
1 рубль за 1 МБ сайта |
|
Создание и размещение SDF - документа для поисковой среды "Дельта Web" (по расчету трудоемкости подготовки документов в полнотекстовую БД) |
Уч. - изд. л. |
14 |
1 рубль за 1 МБ сайта |
|
2.1.2 |
Создание базы данных интернет-ресурсов |
Документ |
2,2 |
500 - 1000 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
- Анализ и обобщение собранных материалов |
|
0,1 |
250 - 500 руб. |
|
- Ввод документов |
|
1,0 |
100 - 200 руб. |
|
- Архивирование и другие процессы |
|
0,1 |
150 - 300 руб. |
|
2.1.3 |
Создание базы данных технологий |
Документ |
5,5 |
560 - 1650 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
- Поиск и отбор материалов - Анализ и обобщение собранных материалов |
|
2,5 2,5 |
250 - 750 руб. 250 - 750 руб. |
|
- Ввод документов, считка, редактирование - Архивирование и другие процессы |
|
0,4 0,1 |
50 - 100 руб. 10 - 50 руб. |
|
2.1.4. |
Создание графической базы данных |
Иллюстрация |
0,9 |
300 - 850 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Поиск, отбор и анализ материалов (изучение актов приемки опытных образцов, запрос материалов и т.п.), подготовка материалов для БД |
|
0,5 |
250 - 750 руб. |
|
Ввод документов в базу данных |
|
0,4 |
50 - 100 руб. |
|
II. Уровень | ||||
2.2.1. |
Формирование и ведение базы данных полнотекстовой прогнозно-аналитической информации |
Документ |
1,0 |
1000 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Рубрикация, кодирование документов |
|
0,1 |
100 руб. |
|
Поиск и отбор файлов документов |
|
0,1 |
100 руб. |
|
Приведение документов в формы, соответствующие полнотекстовой БД |
|
0,1 |
100 руб. |
|
Формирование файлов, ключевых слов и заголовков документов |
|
0,3 |
300 руб. |
|
Создание HTML - файлов для просмотра и актуализации документов |
|
0,3 |
300 руб. |
|
Загрузка в базу данных |
|
0,05 |
50 руб. |
|
Архивирование файлов БД, создание резервных копий |
|
0,05 |
50 руб. |
|
Инсталляция программного обеспечения и актуализация базы данных. Подготовка копий на компакт-дисках |
|
|
|
|
2.2.2. |
Создание и ведение полнотекстовой базы данных нормативных и научных документов |
Уч. - изд. л. |
12,8 |
1370 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Администрирование сетевого ПО (настройка сетевых подключений (пароли допуска), тестирование, проверка сети и др.) |
|
1,0 |
100 руб. |
|
Отбор материала для БД (заказ из внешних фондов, анализ научного материала, рубрикация и др.) |
|
1,0 |
100 руб. |
|
HTML - верстка: - сканирование, считка и редактирование - оптимизация графики - верстка таблиц - размещение документа на сервере - проверка корректности ссылок, форматирование структуры документа, сопоставление рисунков и таблиц с бумажным оригиналом |
|
3,0 1,0 2,7 0,1 3,0 |
300 руб. 100 руб. 270 руб. 100 руб. 300 руб. |
|
Архивирование (ежедневное дублирование файлов БД на сервере на внешний носитель) |
|
1,0 |
100 руб. |
|
2.2.3. |
Создание базы данных проектов сельскохозяйственных объектов |
Документ |
1,1 |
110 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
- Корректировка технических характеристик |
|
0,4 |
40 руб. |
|
- Ввод текста по полям БД |
|
0,2 |
20 руб. |
|
- Проверка в режиме просмотра введенных данных |
|
0,5 |
50 руб. |
|
III. Уровень | ||||
2.3.1. |
Подготовка оперативной интернет-информации, экспресс-информации, реферативного журнала |
Уч.-изд. л. |
23,5 |
2350 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Регулярный мониторинг новостных и поисковых интернет-сайтов, отбор профильных документов и сообщений |
|
12,5 |
|
|
Научная, информационно-аналитическая и синтетическая обработка отобранных документов и сообщений |
|
9,0 |
|
|
Работа с редактором, просмотр макета, сигнального экземпляра издания |
|
2,0 |
|
|
2.3.2. |
Создание и ведение электронного каталога новых поступлений |
Информационный отчет |
221 |
2210 руб. |
Сбор и изучение отечественных публикаций по созданию и ведению электронного каталога (ЭК) |
|
10 |
|
|
Разработка требований по ведению электронного каталога |
|
46 |
|
|
Разработка технологии формирования ЭК |
|
90 |
|
|
Формирование ЭК (200 документов) |
|
45 |
|
|
Подготовка информационного отчета |
|
30 |
|
|
3. Аналитическая деятельность | ||||
II. Уровень | ||||
3.1.1. |
Подготовка оперативных аналитических материалов, аналитической справки (аналитического обзора) |
Наименование |
10 - 25 |
100 - 250 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Систематизация и подготовка материала |
|
10 |
100 руб. |
|
Сканирование графического и текстового материала в Photo Shop, редактирование и конвертация его в Tiff |
|
0,5 - 25 |
50 - 250 руб. |
|
Написание материала в Word или RTF с предварительным форматированием 1 страница/форматА-4 |
|
0,5 - 2,5 |
5 - 25 руб. |
|
К/копия документа 1 страница/форматА-4 |
|
0,1 - 0,15 |
10 - 15 руб. |
|
III. Уровень | ||||
3.2.1. |
Разработка инновационных технологий выращивания сельскохозяйственных культур |
Аналитический отчет |
540 |
5400 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Сопоставительный анализ отечественной и зарубежной техники |
|
70 |
|
|
Обоснование применения новой технологии |
|
40 |
|
|
Проведение испытаний новой технологии |
|
200 |
|
|
Разработка таблиц, рисунков |
|
40 |
|
|
Подготовка рукописи отчета с введением, оценкой результатов исследований, предложений |
|
150 |
|
|
Обобщение и оценка результатов исследований (подготовка доклада к обсуждению, доработка отчета по замечаниям) |
|
40 |
|
|
3.3.2. |
Подготовка концепции по направлениям развития АПК |
Концепция |
400 |
2000 руб. |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка структуры концепции |
|
60 |
|
|
- сопоставительный анализ отечественного и зарубежного опыта; - разработка таблиц, графиков, диаграмм; - подготовка рукописи с введением, предложениями |
|
90 60 150 |
|
|
Обобщение и оценка результатов исследований (подготовка концепции к обсуждению, доработка по замечаниям). |
|
40 |
|
|
4. Выставочно-демонстрационная деятельность | ||||
II. Уровень | ||||
4.2.1. |
Организация работы информационного центра выставки, в том числе: |
|
301 |
15050 |
Подготовка тематико-экспозиционного плана и изготовление рекламных материалов для оформления экспозиции |
Тематико-экспозиционный план и рекламный материал |
23 |
|
|
Подбор и подготовка информационной продукции по тематике мероприятия |
Мероприятие |
47 |
|
|
Оформление экспозиции (монтаж планшетной экспозиции, оформление стенда, установка технических средств) |
Мероприятие |
42 |
|
|
Справочно-информационное обслуживание посетителей и участников |
Мероприятие |
30 |
|
|
Размещение рекламы, изготовление каталога, компакт-диска и рекламной полиграфической и сувенирной продукции |
Рекламные модули в СМИ, каталог, компакт-диск, рекламная продукция |
60 |
|
|
Подготовка и проведение пресс-конференции, посвященной открытию выставки, других PR акций и церемонии официального открытия выставки |
Пресс-релиз выставки, приглашение VIP, сценарий открытия выставки |
60 |
|
|
Определение методики и предмета статистических и социологических исследований на выставке, разработка анкет |
Анкеты |
10 |
|
|
Привлечение фотографа съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок |
Сценарии съемки и фоторепортажей |
20 |
|
|
Разработка плана-графика экскурсий по выставке (контингент, время, тема, маршрут) |
План тематических экскурсий и посещений |
5 |
|
|
Распределение обязанностей и закрепление сотрудников для работы на выставочной площадке в период работы выставки |
Организационный план работы сотрудников на выставке |
4 |
|
|
4.2.2. |
Подготовка информационно-аналитических материалов |
Комплект материалов |
330 |
3300 |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка концепции представления материалов на выставках |
|
12 |
|
|
Сбор, изучение, анализ и обобщение информационных материалов |
|
90 |
|
|
Разработка макета экспозиции |
|
70 |
|
|
Подготовка материалов для планшетной экспозиции |
|
48 |
|
|
Дополнительный поиск материалов и доработка экспозиции |
|
50 |
|
|
Подготовка материалов для демонстрации с использованием информационных технологий |
|
60 |
|
|
III. Уровень | ||||
4.3.1. |
Подготовка отраслевой выставки |
Выставка |
72 |
3000 |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка концепции выставочного проекта, плана мероприятий и тематико-экспозиционного плана выставки |
Концепция выставочного проекта, план мероприятий, тематико-экспозиционный план |
|
|
|
Подготовка заявочной документации и разработка фирменного стиля |
Бланк заявки, константы фирменного стиля выставки |
|
|
|
Определение и комплектование баз экспонентов и VIP -участников |
База экспонентов, VIP -участников |
|
|
|
Разработка рекламной кампании проекта |
План продвижения проекта, договор об информационной поддержке проекта, медиа-план |
|
|
|
Рассылка писем по базам экспонентов и VIP -участников с последующим информированием, переговоры |
Договоры на участие (письма, подтверждающие участие) |
|
|
|
Работа на профильных и смежных выставках по продвижению выставки |
Пакет рекламных и заявочных материалов |
|
|
|
Работа с экспонентами по размещению информации и рекламы, подготовка рекламно-информационных приложений, видео -, фото - материалов. |
Прайсы, рекламно-информационное приложение |
|
|
|
Подготовка мероприятий презентационной и конкурсной программ |
Программа мероприятий |
|
|
|
4.3.2. |
Организация работы выставки |
|
54 |
1500 |
Организация процесса въезда экспонентов, ввоза оборудования, размещения участников |
Мероприятие |
|
|
|
Консультирование специалистов по проблемам развития АПК, выявление потенциальных потребителей научно-информационной продукции, сбор информации, участие в семинарах и совещаниях |
Мероприятие |
|
|
|
Обеспечение регистрации посетителей и размещение участников |
Регистрационные формы |
|
|
|
Проведение мероприятий (открытие выставки и др.), реализация деловой программы |
Сценарии мероприятий, маршруты обхода выставки для VIP, регистрационные листы, бейджи, итоговые и информационно-рекламные материалы |
|
|
|
Работа конкурсной комиссии |
План-график работы, рассмотрение работ конкурсантов, протокол результатов конкурса |
|
|
|
Организация визитов почетных гостей, транспорта, видео-, фотосъемки |
График визитов, видео-, фотоматериалы |
|
|
|
4.3.3. |
Подведение итогов выставки: |
|
|
|
Подготовка и оформление отчетных документов |
|
7 |
500 |
|
Подготовка отчета и мероприятий деловой программы выставки, видео- и фотоматериалов |
Отчет по выставке |
|
|
|
Формирование архива, анализ статистических данных и эффективности выставки, обработка материалов социологических исследований |
Архивные материалы, итоги социологических исследований, статистический обзор выставочного проекта |
|
|
|
4.3.4. |
Организация демонстрационного поля |
|
200 |
2000 |
5. Образовательная деятельность | ||||
II. Уровень | ||||
5.2.1. |
Организация и проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сельских консультантов и специалистов сельскохозяйственного производства по 36 часовой программе |
Одно мероприятие |
25 |
2520 |
5.2.2. |
Организация и проведение обучающих мероприятий по повышению квалификации сельских консультантов и специалистов сельскохозяйственного производства по 72 часовой программе |
Одно мероприятие |
48 |
5040 |
5.2.3. |
Организация и проведение обучающих мероприятий по переподготовке сельских консультантов и специалистов сельскохозяйственного производства по 144 часовой программе |
Одно мероприятие |
96 |
10080 |
5.2.4. |
Организация и проведение обучающих мероприятий и семинаров по определ. тематике, сельскохозяйственного производства: семинаров, круглых столов - 1 день. |
Одно мероприятие |
25 |
2500 |
5.2.5. |
Организация и проведение обучающих мероприятий сельскохозяйственного производства - стажировок в сельскохозяйственном производстве. |
Одно мероприятие |
25 |
2500 |
5.2.6. |
Организация проведения обучающих мероприятий с сельскими консультантами и специалистами сельскохозяйственного производства: обмен опытом, разбор конкретных ситуаций |
Одно мероприятие |
25 |
2500 |
5.2.7. |
Подготовка научно-технической продукции (информационно-справочного материала) к научно-практической конференции и др. мероприятиям |
Материал |
10 |
1000 |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка структуры материала |
|
5,5 |
550 |
|
Анализ, сортировка и выдача документов на дискету в текстовый файл |
|
2 |
200 |
|
Построение текстового варианта материала, реферирование и верстка текста |
|
3 |
300 |
|
Выдача материала на принтер |
Лист - 10 руб. |
0,5 |
50 |
|
6. Издательская деятельность | ||||
II. Уровень | ||||
6.2.1. |
Подготовка правил, руководств, положений |
Уч. - изд. л. |
10 |
500 |
6.2.2. |
Подготовка сборника (материалов, статей и т.п.), перечня отраслевых документов |
Уч. - изд. л. |
15 |
1500 |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка структуры сборника |
|
5 |
500 |
|
Сбор, анализ и обобщение собранного материала |
|
8 |
800 |
|
Работа с редактором, просмотр макета, сигнального экземпляра издания |
|
2 |
200 |
|
6.2.3. |
Подготовка научного издания |
Уч. - изд. л. |
55 |
5500 |
В том числе: |
|
|
|
|
Разработка структуры издания |
|
15 |
1500 |
|
Поиск и отбор отечественной и зарубежной информации по тематике издания |
|
10 |
1000 |
|
Изучение, анализ и обобщение собранного материала |
|
10 |
1000 |
|
Перевод материалов с иностранного языка |
|
4,5 |
450 |
|
Подготовка рукописи издания с введением и заключением, доработка рукописи по замечаниям |
|
12 |
1200 |
|
Работа с редактором, просмотр макета, сигнального экземпляра издания |
|
3,5 |
350 |
|
6.2.4. |
Подготовка и издание сборника докладов |
Уч. - изд. л. |
27 |
1500 |
6.2.5. |
Подготовка электронного справочника, каталога |
Уч. - изд. л. |
40,5 |
2500 |
В том числе: |
|
|
|
|
Сбор, обобщение, анализ, систематизация и подготовка материала |
|
20,0 |
600 |
|
Компьютерный набор текстового материала в формате Rtf |
|
4,0 |
200 |
|
Сканирование графического материала, редактирование и конвертация его |
|
0,5 |
100 |
|
Редактирование |
|
6,0 |
600 |
|
Корректура |
|
4,0 |
400 |
|
Верстка |
|
5,0 |
500 |
|
Создание и расстановка гиперссылок |
10 ссылок |
1,0 |
100 |
|
6.2.6. |
Подготовка электронных версий изданий из оригинал-макета |
Уч. - изд. л. |
3,0 |
300 |
В том числе: |
|
|
|
|
- Анализ оригинал-макета в формате PDF; |
|
0,5 |
50 |
|
- Оптимизация текстовых файлов (при необходимости: правка технических характеристик, позиций, изготовителя). |
|
0,5 |
50 |
|
- Формирование структурных связей; - Разметка разделов по различным уровням; - Расстановка гиперссылок. |
|
0,5 0,5 0,5 |
50 50 50 |
|
Проверка и коррекция внешних и внутренних ссылок |
|
0,5 |
50 |
|
6.2.7. |
Тиражирование электронной версии издания на компакт-диске |
Копия |
2,1 |
210 |
В том числе: |
|
|
|
|
Создание образа электронной версии издания в программе записи NERO |
|
0,4 |
40 |
|
Запись диска |
|
0,2 |
20 |
|
Подготовка этикетки |
|
1,2 |
120 |
|
Печать этикетки на диске |
|
0,3 |
30 |
Директор МУ |
Коткова Н.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области от 12 мая 2009 г. N 172 "Об утверждении структуры, положения, нормативов и расценок платных услуг муниципального учреждения "Яковлевский межрайонный информационно-консультационный центр"
Текст постановления официально опубликован не был