В соответствии со статьей 26 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 17 января 2008 года N 17, руководствуясь Уставом Старооскольского городского округа, Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Принять к сведению отчет председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа о работе Контрольно-ревизионной комиссии за 2009 год (прилагается на 11 листах).
2. Рекомендовать главе администрации Старооскольского городского округа по результатам контрольных мероприятий, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов Старооскольского городского округа, применять меры ответственности к руководителям бюджетных учреждений, допустившим нарушения в использовании бюджетных средств и муниципального имущества в рамках действующего законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Старооскольского городского округа Прокопенко В.Г.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель |
И.В.Потапов |
Приложение
к решению
Совета депутатов Старооскольского
городского округа
Белгородской области
от 9 апреля 2010 г. N 412
Отчет
о работе Контрольно-ревизионной комиссии Старооскольского городского округа за 2009 год
1. Общие сведения
Отчет о работе Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа в 2009 году подготовлен в соответствии с требованиями пункта 26 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 17 января 2008 года N 17.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "пункта 26" имеется в виду "статьи 26"
Основными задачами Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия, КРК) являлись:
- организация и осуществление контроля за исполнением доходной и расходной частей бюджета;
- определение эффективности и целесообразности расходов за счет средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- экспертиза проектов нормативных правых актов органов местного самоуправления, влияющих на формирование и исполнение местного бюджета.
В своей деятельности КРК руководствовалась такими основополагающими принципами, как законность, системность, объективность.
2. Контрольно - ревизионная деятельность
Деятельность КРК в 2009 году осуществлялась в соответствии с планом работы на 2009 год, утвержденным председателем Совета депутатов Старооскольского городского округа. В план работы были включены предложения депутатов Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Планом предусматривалось проведение 17 контрольных мероприятий, экспертно-аналитическая работа по проектам нормативных правовых актов, вносимым на рассмотрение Совета депутатов Старооскольского городского округа, а также информационная работа по реализации материалов проверок.
В 2009 году основным видом деятельности, обеспечивающим выполнение установленных задач, являлось проведение контрольных мероприятий в виде комплексных и тематических проверок, анализа хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, оценки и результативности реализации муниципальных целевых программ.
В целях выполнения возложенных функций Контрольно-ревизионной комиссией в 2009 году было проведено 21 контрольное мероприятие в 24 учреждениях и предприятиях. В сравнении с 2008 годом наблюдается рост контрольно-ревизионных мероприятий на 17%.
Наибольшая доля контрольных мероприятий - 33% составила в сфере выполнения управленческих и административных функций, 28% - в жилищно-коммунальном хозяйстве, 15% от общего числа - в учреждениях культуры.
Внеплановые контрольные мероприятия в отчетном периоде проведены по обращениям правоохранительных органов, администрации Старооскольского городского округа и по поручению председателя Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Контрольно-ревизионной комиссией были подготовлены заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет городского округа, заключение на проект бюджета на 2010 год, а также заключения на проекты решений о ходе исполнения муниципальных целевых программ.
В рамках предварительного контроля, за формированием бюджета Старооскольского городского округа на 2010 год, КРК проанализированы основные показатели прогноза социально-экономического развития Старооскольского городского округа, а также проведена проверка его соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Все замечания, изложенные в заключении КРК, учтены при утверждении бюджета Старооскольского городского округа на 2010 год.
Текущий контроль осуществлялся на основании оперативного анализа и проверки отчетов об исполнении бюджета Старооскольского городского округа. По результатам осуществляемого КРК контроля за исполнением бюджета в 1 квартале, 1 полугодии и за 9 месяцев 2009 года подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджета. В указанных документах были отмечены недостатки, допущенные в ходе исполнения бюджета.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Старооскольского городского округа за 2008 год.
При подготовке заключения использованы также материалы контрольных мероприятий, проведенных КРК в 2008 году.
Результаты проведенной работы с выводами и предложениями изложены в заключении Контрольно-ревизионной комиссии, направленном Совету депутатов Старооскольского городского округа перед утверждением годового отчета об исполнении бюджета Старооскольского городского округа за 2008 год.
3. Показатели проведенных мероприятий в 2009 году
Объем бюджетных и иных средств, являющихся предметом контрольных мероприятий составил 3184313,6 тыс. рублей (информация о проведенных мероприятиях за 2009 год и выявленных нарушениях прилагается).
Общий объем нарушений, выявленных КРК в 2009 году, оценивается в сумме 298381,0 тыс. рублей, из них в использовании средств местного бюджета в сумме 296227,7 тыс. рублей.
В целях принятия надлежащих мер и устранения выявленных нарушений и недостатков Контрольно-ревизионной комиссией в адрес главы администрации Старооскольского городского округа и руководителей проверенных организаций и учреждений направлено 19 представлений.
В соответствии с установленными сроками ими предоставлена информация по устранению выявленных нарушений. Однако, со стороны администрации Старооскольского городского округа должные меры к нарушителям бюджетного законодательства не применялись. Распоряжением главы администрации Старооскольского городского округа меры дисциплинарного взыскания применены только в отношении одного директора муниципального унитарного предприятия (МУП "Электросетевая компания").
К дисциплинарной ответственности руководителями проверяемых учреждений привлечено 4 человека.
Выявленные суммы по нарушениям в основном приходятся на муниципальное учреждение, подотчетное департаменту строительства администрации Старооскольского городского округа, а именно, МУ "Управление капитального строительства" Старооскольского городского округа, а также на учреждения, подотчетные департаменту социального развития администрации Старооскольского городского округа.
По результатам проведенных контрольных мероприятий возмещено денежных средств в сумме 5609,6 тыс. рублей.
Материалы по проверке финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ N 9 и по проверкам отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МУП "Чистый город" и МУ "ЦФМ "Оскол" переданы в правоохранительные органы.
В отношении начальника АТЦ МУП "Чистый город" были возбуждены уголовные дела и он осужден по ст. 159 ч. 3 УК РФ к наказанию в виде штрафа в размере 50,0 тыс. рублей.
В отношении директора МУ "ЦФМ "Оскол" было возбуждено уголовное дело по ст. 285 ч.1 УК РФ и он осужден по ст. 285 ч. 1 УК РФ к наказанию в виде штрафа в размере 70,0 тыс. рублей.
4. Структура выявленных нарушений
Потери бюджета - 9435 тыс. рублей (3% от общей суммы выявленных нарушений), что больше аналогичного показателя за 2008 год 3 раза.
Нецелевое использование средств - 1346,5 тыс. рублей, в том числе средств местного бюджета - 1295,1 тыс. рублей, что меньше аналогичного показателя за 2008 год на 903,9 тыс. рублей.
Незаконные (неправомерные) расходы -3435,3 тыс. рублей, что больше на 1846,6 тыс. рублей по сравнению с 2008 годом.
Неэффективное использование бюджетных средств и муниципального имущества - 4300,2 тыс. рублей. По сравнению с 2008 годом увеличение составило 1848,9 тыс. рублей.
Другие нарушения законодательства, бухгалтерского учета - 279864,0 тыс. рублей, что больше на 273150,4 тыс. рублей по сравнению с 2008 годом.
5. Результаты контрольных мероприятий
В ходе контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, выявлены факты нарушений законодательных норм, излишнего и необоснованного расходования бюджетных средств. Кроме того, установлены факты нецелевого использования бюджетных средств, отвлечения средств в дебиторскую задолженность, а также нарушения бухгалтерского учета материальных ценностей, несоблюдение норм статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повлекшее неэффективное расходование бюджетных средств.
Контрольными мероприятиями в отчетном периоде была охвачена культурная сфера городского округа.
Объектами проверки являлись следующие учреждения культуры:
Управление культуры администрации Старооскольского городского округа (далее - Управление культуры), МУК "Дворец культуры и техники "Комсомолец", МУК "Оскольский театр для детей и молодежи" (далее - Театр).
По результатам проведенных мероприятий установлены финансовые нарушения в использовании бюджетных средств и муниципального имущества на общую сумму 1851,0 тыс. рублей, которые подробно отражены в актах проверок.
Проверками отмечены факты нарушения Трудового кодекса Российской Федерации в части оплаты за работу в ночное время, неправильного исчисления среднего заработка для оплаты отпусков, что повлекло к излишней выплате заработной платы работникам этих учреждений на сумму 61,6 тыс. рублей.
В результате неперечисления в местный бюджет денежных средств, полученных от реализации муниципального имущества Управлением культуры и МУК "Оскольский театр для детей и молодежи", допущены потери местного бюджета на сумму 12,7 тыс. рублей.
По результатам проведенной инвентаризации основных средств и материальных ценностей в Управлении культуры установлены излишки материальных ценностей на общую сумму 19,0 тыс. рублей. Кроме того, выявлено, что со стороны руководителя и главного бухгалтера Управления культуры не осуществлялся контроль за сохранностью основных средств и материальных ценностей. Это подтверждено отсутствием инвентарных номеров на объектах основных средств, маркировки - на предметах мягкого инвентаря, а также отсутствием Карточек количественно - суммового учета материальных ценностей.
В МУК "Оскольский театр для детей и молодежи" с декабря 2007 года по февраль 2009 года не использовался автобус ПАЗ 320500 балансовой стоимостью 316,4 тыс. рублей, который был передан Театру для осуществления его деятельности, что привело к неэффективному использованию муниципального имущества.
По результатам проверок в доход местного бюджета зачислено 46,4 тыс. рублей. Излишки материальных ценностей оприходованы на счета бухгалтерского учета.
В соответствии с приказом директора МУК "Дворец культуры и техники "Комсомолец" от 14.09.2009 года N 195 главному бухгалтеру объявлен выговор.
В 2009 году проверками целевого и эффективного использования бюджетных средств были охвачены управления сельских территорий, в том числе: Управление Владимировской сельской территории, Управление Дмитриевской сельской территории, Управление Котовской сельской территории, Управление Озерской сельской территории и Управление Песчанской сельской территории.
По результатам проведенных в них контрольных мероприятий, установлены финансовые нарушения на общую сумму 181,2 тыс. рублей, которые подробно отражены в актах проверок.
Основным нарушением в деятельности управлений сельских территорий являлось несоблюдение требований п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно, управлениями сельских территорий производилось взимание платы с населения за услуги по вывозу бытового мусора, вспашку и культивацию земель, скашивание травы, транспортные услуги.
Выявлены нарушения, связанные с начислением и выплатой заработной платы работникам на сумму 36,4 тыс. рублей.
В управлениях Владимировской и Песчанской сельских территорий выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств, в результате списания бензина на работу личных автомобилей участковых уполномоченных милиции без учета служебных поездок.
В Управлении Владимировской сельской территории допущено необоснованное списание бензина, в результате нарушения сроков применения зимних норм при его списании, а также в результате отсутствия документов, подтверждающих расход бензина. Кроме того, при проведении выборочной инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей установлены излишки на общую сумму 22,6 тыс. рублей.
В управлениях Владимировской, Озерской и Песчанской сельских территорий не обеспечена сохранность денежных средств в кассах.
В соответствии с информацией, предоставленной администрацией Старооскольского городского округа, в целях устранения выявленного нарушения п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части реализации мероприятий по благоустройству территории, взимание платы с населения за услуги в управлениях сельских территорий прекращено.
С 1 января 2010 года в МУП "СГМПО КХ" создана Служба по обслуживанию сельских территорий Старооскольского городского округа.
По результатам проверок в бюджет Старооскольского городского округа возмещено 30,7 тыс. рублей. Выявленные излишки товарно-материальных ценностей оприходованы на счета бухгалтерского учета.
Главный бухгалтер управления Песчанской сельской территории привлечена к дисциплинарной ответственности (объявлено замечание).
В результате проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств в администрации Старооскольского городского округа были отмечены замечания в части выплаты заработной платы работникам, исчисления среднего заработка для оплаты отпусков, а также отмечено расходование бюджетных средств с отклонением от порядка, предусмотренного нормативным правовым актом городского округа.
Кроме того, не обеспечено эффективное использование бюджетных средств, в части оплаты расходов за тепловую энергию и воду, при отсутствии приборов учета.
Распоряжением главы администрации Старооскольского городского округа от 18.06.2009 года N 123-рл начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности была освобождена от замещаемой должности.
По результатам контрольного мероприятия в доход бюджета зачислено 67,7 тыс. рублей.
Проверкой использования средств местного бюджета, выделенных на выполнение Комплексной межведомственной целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области на 2006-2008 годы установлены финансовые нарушения на сумму 351,7 тыс. рублей.
Проверкой финансово-хозяйственной деятельности МУП "Электросетевая компания" (далее - Предприятие) за период с 01.01.2007 года по 31.12.2008 года установлены финансовые нарушения на сумму 5086,8 тыс. рублей.
Согласно Отчету о прибылях и убытках за 2008 год МУП "Электросетевая компания" получило чистую прибыль в сумме 857,0 тыс. рублей, однако перечисление части прибыли в бюджет городского округа не производилось, в результате чего потери местного бюджета составили 85,7 тыс. рублей.
В результате несоблюдения требования решения Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 21.12.2006 года N 182 "О бюджете муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" на 2007 год", предусматривающего перечисление в бюджет денежных средств, полученных от реализации муниципального имущества, потери бюджета составили в сумме 16,0 тыс. рублей.
При отсутствии прибыли у Предприятия, директору была произведена незаконная выплата вознаграждения в общей сумме 234,1 тыс. рублей, а также произведена оплата расходов по найму жилого помещения, при нахождении работников в командировках, сверх норм, утвержденных законодательством, в сумме 3,6 тыс. рублей.
В нарушение п. 4.1 Договора аренды движимого и недвижимого имущества для передачи электрической энергии от 01.12.2004 года N 46-7061, часть суммы арендной платы перечислялась Предприятию при отсутствии письменного указания Департамента имущества и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа, в результате чего потери бюджета составили 4739,0 тыс. рублей.
Отмечены факты неправильного исчисления среднего заработка, необоснованного списания бензина на работу автотранспорта и другие нарушения.
По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации Старооскольского городского округа и директора МУП "Электросетевая компания" было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Распоряжением главы администрации Старооскольского городского округа от 08.06.2009 года N 75-рк директору МУП "Электросетевая компания" объявлен выговор.
В доход местного бюджета возмещено 5084,0 тыс. рублей.
В соответствии с постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 14.08.2009 года N 4283 МУП "Электросетевая компания" ликвидировано.
Проверкой эффективности использования средств местного бюджета, направленных в 2008 году управлению образования администрации Старооскольского городского округа на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений по отраслевой системе оплаты труда, установлены финансовые нарушения в использовании средств местного бюджета на сумму 866,7 тыс. рублей, в результате их выплаты работникам, не относящимся к низкооплачиваемой категории, а также в связи с превышением размера выплат стимулирующего характера.
По результатам контрольного мероприятия в адрес главы администрации Старооскольского городского округа и начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В соответствии с информацией об устранении нарушений, доплата работникам, не относящимся к низкооплачиваемой категории, прекращена. На сумму необоснованных выплат - 535,3 тыс. рублей департаментом финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа уменьшены лимиты бюджетных обязательств. Сумма необоснованной выплаты надбавок стимулирующего характера в размере 37,4 тыс. рублей удержана из заработной платы работников, с их письменного согласия.
Проверкой отдельных вопросов целевого и эффективного использования бюджетных средств и муниципального имущества в управлении записи актов гражданского состояния администрации Старооскольского городского округа
за период с 01.01.2008 года по 01.05.2009 года установлены финансовые нарушения на сумму 46,6 тыс. рублей, выразившиеся в неправильном начислении заработной платы, а также в оплате текущего ремонта помещений за фактически невыполненные работы.
Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств в Управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа за период с 01.08.2007 года по 31.12.2008 года установлено, что в проверяемом периоде производились выплаты заработной платы работникам общественных организаций, материальной помощи председателям уличных комитетов и пунктов охраны порядка, стипендий студентам и учащимся, порядок осуществления которых не урегулирован нормативно-правовыми актами муниципального образования.
По результатам контрольного мероприятия в соответствии с приказом начальника Управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа от 22.09.2009 года N 118 "О применении дисциплинарного взыскания" за недостаточный контроль к главному бухгалтеру и ведущему специалисту бухгалтерского учета и отчетности применены меры дисциплинарного взыскания.
В целях устранения выявленных нарушений и упорядочения указанных выплат постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 18.01.2010 года N 03 утвержден Порядок предоставления и использования субсидий в 2010 году, предоставляемых из средств бюджета Старооскольского городского округа на поддержку общественных организаций.
Также было принято постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 03.03.2010 года N 520 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан Старооскольского городского округа".
Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств в МУ "Управление капитального строительства" Старооскольского городского округа (далее - МУ "УКС") установлены финансовые нарушения в использовании бюджетных средств и муниципального имущества.
В нарушение п. 5 ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от оказания платных услуг, полученные на расчетный счет МУ "УКС", не включены в состав доходов местного бюджета, в результате чего потери бюджета составили 4326,0 тыс. рублей.
Допущено необоснованное отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность по заработной плате за работниками МУ "УКС" сроком от 3 до 8 месяцев в сумме 129,4 тыс. рублей, а также нарушение порядка оплаты суточных при нахождении в служебной командировке на территории иностранного государства.
В результате завышения объемов выполненных работ, незаконные расходы бюджетных средств составили 126,1 тыс. рублей.
В результате завышения норм расхода топлива необоснованно списан бензин в количестве 477,42 л на общую сумму 9,4 тыс. рублей.
По состоянию на 01.12.2009 года в МУ "УКС" по данным бухгалтерского учета числились материалы на сумму 3113,1 тыс. рублей, которые не использовались с 2007 года, что свидетельствует о неэффективном использовании муниципального имущества.
По результатам проверки в доход местного бюджета возмещено 131,6 тыс. рублей.
Обобщая результаты проведенной в отчетном периоде контрольной работы, КРК считает, что выявленные проверками нарушения не носили характер злоупотреблений, а как правило, связаны с недостаточным анализом руководителями проверяемых объектов результатов деятельности их учреждений и предприятий, незнанием норм финансового и бюджетного законодательства, невнимательностью и ослаблением ответственности исполнителей.
Принимаемые по результатам проводимых контрольных мероприятий меры дают ощутимый результат, способствуют предотвращению и сокращению финансовых нарушений и прямой экономии бюджетных средств.
Контрольно-ревизионная комиссия стремится к тому, чтобы объемы проводимой контрольной работы исключали дублирование функций администрацией Старооскольского городского округа в этой сфере, а ее качество способствовало пополнению финансовых ресурсов в бюджет городского округа.
6. Информационная деятельность
Информационная деятельность Контрольно-ревизионной комиссии регламентирована Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и состоит в информировании органов местного самоуправления и населения Старооскольского городского округа по результатам проведенных контрольных мероприятий.
Материалы об итогах работы Контрольно-ревизионной комиссии за отчетный год имеют открытый доступ. Публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.
С 2008 года КРК входит в состав Союза муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации (далее - Союз).
В июне 2009 года председатель КРК принимала участие в работе VIII Конференции Союза в г. Казань, где присутствовал председатель Счетной палаты Российской Федерации Сергей Вадимович Степашин и были рассмотрены вопросы организации финансового контроля за использованием бюджетных средств, определена роль контрольно - счетных органов в обеспечении эффективного использования финансовых и материальных ресурсов муниципальных образований в условиях реализации антикризисных мер, а также утверждена Концепция работы Союза по созданию системы муниципального финансового контроля.
Приложение
к Отчету
о работе Контрольно-ревизионной комиссии
Старооскольского городского округа
за 2009 год
Информация
о проведенных Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов Старооскольского городского округа контрольных мероприятиях за 2009 год и выявленных нарушениях
N п/п |
Наименование организации (учреждения) |
Дата начала и окончания проверки |
Период проверки |
Проверенный объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Сумма выявленных финансовых нарушений, тыс. руб. |
Возмещено средств, тыс. руб. |
Направлено представлений главе, руководителю учреждения |
||||||||||||||||
тыс. руб. |
по видам нарушений |
Всего |
из них: |
в том числе по видам нарушений |
|||||||||||||||||||
Всего |
из них: |
Нецелевое использова ние бюджетных средств |
Незаконные (неправомерные) расходы |
Потери бюджета |
Неэффективное использование бюджетных средств и имущества |
Прочие нарушения |
|||||||||||||||||
2007 г. |
2008 г. |
Бюджетные средства (местн / обл) |
внебюд жетные сред-ва |
бюджетные средства (местный / областной) |
внебюд жетные сред-ва |
бюджетные сред-ва |
внебюджетные сред-ва |
|
в доход бюджета (мест / обл) |
в кассу учрежде ния |
нецеле вое использо вание |
незакон ные расходы |
потери бюджета |
прочие нарушения (мест / обл) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4. |
4 # |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа |
14.01.2009 - 30.01.2009 |
01.01.2008 -31.12.2008 |
- |
249643,9 |
866,7 |
866,7 |
0,0 |
273,1 |
593,6 |
|
|
|
|
|
37,4 |
8,0 |
29,4 |
|
37,4 |
|
|
1 |
2 |
МУП "Чистый город" |
10.02.2009 -16.02.2009 |
01.07.2008 -31.12.2008 |
- |
- |
280,5 |
0,0 |
280,5 |
|
|
280,5 |
|
|
|
|
20,0 |
0,0 |
20,0 |
|
20,0 |
|
|
1 |
3 |
ТСЖ N 9 |
15.02.2009 -27.02.2009 |
01.01.2008 -31.12.2008 |
- |
3901,5 |
213,4 |
0,0 |
213,4 |
|
|
213,4 |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1 |
4 |
Комплексная межведомственная целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
||
4.1 |
УВД по городу Старый Оскол |
25.02.2009 - 27.02.2009 |
01.01.2006 - 31.12.2008 |
190,7 (2006 г.) 284,9 (2007 г.) |
285,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
4.2 |
Управление по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа |
03.02.2009 - 06.02.2009 |
01.01.2006 - 31.12.2008 |
54,7 (2006 г.) 357,4 (2007 г.) |
306,9 |
318,0 |
318,0 |
0,0 |
|
|
|
|
318,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
4.3 |
МУП "Теплоэнерго" |
12.02.2009 - 16.02.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2007 |
1700 |
- |
33,7 |
33,7 |
0,0 |
|
|
|
33,7 |
|
|
|
33,7 |
33,7 |
0,0 |
|
|
33,7 |
|
|
4.4 |
Управление культуры администрации Старооскольского городского округа |
17.02.2009 - 18.02.2009 |
01.01.2008 - 31.12.2008 |
- |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
4.5 |
МУП "УК ОЖКХ" |
02.03.2009 - 04.03.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
2464,3 (2006 г.) 4714,2 (2007 г.) |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
4.6 |
МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием Старооскольского городского округа" |
18.02.2009 - 24.02.2009 |
01.01.2008 - 31.12.2008 |
- |
10867,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
5 |
МУП "Электросетевая компания" |
10.03.2009 - 31.03.2009 |
01.01.2007 -31.12.2008 |
502,8 |
27929,6 |
5086,8 |
5084,0 |
2,8 |
|
239,6 |
|
4844 |
|
|
2,8 |
5086,8 |
5084 |
2,8 |
|
239,6 |
4844 |
2,8 |
1 |
6 |
Управление по физической культуре и спорту администрации Старооскольского городского округа (МУ ЦФМ "Оскол") |
27.03.2009 - 17.04.2009 |
01.04.2005 -01.04.2009 |
- |
- |
1595,5 |
1595,5 |
0,0 |
|
1595,5 |
|
|
|
|
|
150,4 |
150,4 |
0,0 |
|
150,4 |
|
|
1 |
7 |
Департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа |
06.04.2009 - 24.04.2009 |
01.01.2008 - 31.12.2008 |
- |
1618569 |
|
|
0,0 |
1022,0 |
|
|
|
438,6 |
275761 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1 |
8 |
Управление записи актов гражданского состояния администрации Старооскольского городского округа |
04.05.2009 - 19.05.2009 |
01.01.2008 - 01.05.2009 |
- |
5716 |
46,6 |
0/ 30,6 |
16,0 |
|
0/ 30,6 |
|
|
|
|
16,0 |
1,5 |
0,0 |
1,5 |
|
1,5 |
|
|
1 |
9 |
МУ "Имущественный центр" |
21.05.2009 - 01.06.2009 |
01.01.2008 - 01.05.2009 |
- |
1531 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
10 |
Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа (Дома интернаты для престарелых) |
06.05.2009 - 15.05.2009 |
01.01.2008 - 01.05.2009 |
- |
3633,5 |
54,7 |
0/54,7 |
|
0/51,4 |
0/3,3 |
|
|
|
|
|
3,3 |
0/3,3 |
0,0 |
|
0/3,3 |
|
|
1 |
11 |
Управление Песчанской сельской территории |
13.03.2009 -22.05.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
2224,8 |
2959,6 |
38,9 |
38,9 |
0,0 |
|
1,3 |
|
|
35,8 |
1,8 |
|
1,3 |
1,3 |
0,0 |
|
1,3 |
|
|
1 |
12 |
Администрация Старооскольского городского округа |
25.05.2009- 22.06.2009 |
01.01.2008 - 31.12.2008 |
- |
70887,2 |
708,1 |
284,3 |
423,8 |
|
68,5 |
|
214,0 |
|
1,8 |
423,8 |
67,7 |
67,7 |
0,0 |
|
67,7 |
|
|
1 |
13 |
Управление Дмитриевской сельской территории |
08.06.2009 - 29.06.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
1879,3 |
2318,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0 |
|
|
1 |
14 |
Управление Озерской сельской территории |
08.06.2009 - 25.06.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
2532,6 |
3161,2 |
25,6 |
25,6 |
0,0 |
|
20,7 |
|
|
|
4,9 |
|
17,0 |
17,0 |
0,0 |
|
17,0 |
|
|
1 |
15 |
Управление Котовской сельской территории |
08.07.2009 - 10.08.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
2134,7 |
2956,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0 |
|
|
1 |
16 |
МУК "ДК и Т "Комсомолец" |
07.08.2009 - 28.08.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
8054,8 |
11154,4 |
86,6 |
82,9 |
3,7 |
|
48,0 |
2,9 |
|
|
34,9 |
0,8 |
23 |
23 |
0,0 |
|
23 |
|
|
1 |
17 |
Управление Владимировской сельской территории |
04.08.2009 - 29.08.2009 |
01.01.2007 - 31.12.2008 |
1899,7 |
2125,2 |
116,7 |
116,7 |
0,0 |
|
12,4 |
|
|
78,3 |
26,0 |
|
12,4 |
12,4 |
0,0 |
|
12,4 |
|
|
1 |
18 |
МУК "Старооскольский театр для детей и молодежи" |
08.09.2009 - 25.09.2009 |
01.05.2007 - 31.12.2008 |
10567,0 |
13011,0 |
326,4 |
326,4 |
0,0 |
|
2,5 |
|
7,5 |
316,4 |
|
|
10,0 |
10,0 |
0,0 |
|
2,5 |
7,5 |
|
1 |
19 |
Управление культуры администрации Старооскольского городского округа |
12.10.2009 - 06.11.2009 |
01.09.2007 - 31.12.2008 |
- |
121473,6 |
1438,0 |
310,2 |
1128 |
|
184,9 |
|
5,2 |
|
120,1 |
1128 |
13,5 |
13,5 |
0,0 |
|
9,5 |
4 |
|
1 |
20 |
Управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа |
12.10.2009 - 06.11.2009 |
01.08.2007 - 31.12.2008 |
36039,2 |
36315,5 |
2212,7 |
2212,7 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2212,7 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1 |
21 |
МУ "Управление капитального строительства" Старооскольского городского округа |
25.11.2009 - 30.12.2009 |
01.01.2008 - 01.12.2009 |
2009 г. 493937,9 |
425998,0 |
7710,3 |
7710,3 |
0,0 |
|
137,6 |
|
4330,2 |
3113,1 |
129,4 |
|
131,6 |
131,6 |
0,0 |
|
126,1 |
5,5 |
|
1 |
|
Итого |
|
|
569539,0 |
|
|
|
2068,0 |
1346,5 |
2938,5 |
496,8 |
9435,0 |
4300,2 |
|
|
5609,6 |
|
53,7 |
0,0 |
711,7 |
4895,1 |
2,8 |
19,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят к сведению отчет председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов.
Согласно отчету, основными задачами Контрольно-ревизионной комиссии являлись: организация и осуществление контроля за исполнением доходной и расходной частей бюджета; определение эффективности и целесообразности расходов за счет средств местного бюджета и другие. Основным видом деятельности Комиссии в соответствии с Планом работы было проведение контрольных мероприятий в виде комплексных и тематических проверок, анализа хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, оценки и результативности реализации муниципальных целевых программ.
Был выявлен ряд нарушений. По результатам проведенных контрольных мероприятий возмещено денежных средств в сумме 5609,6 тыс. рублей.
Материалы об итогах работы Контрольно-ревизионной комиссии за отчетный год опубликованы в средствах массовой информации.
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 апреля 2010 г. N 412 "Об отчете председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа о работе Контрольно-ревизионной комиссии за 2009 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был