В целях создания условий для эффективной реализации требований законодательства о защите прав потребителей и повышения социальной защищенности населения города Белгорода при приобретении и использовании ими товаров, работ и услуг, сокращения материальных потерь населения из-за нарушения их прав постановляю:
1. Утвердить перечень мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы.
2. Исполнителям и участникам мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде представлять в департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города информацию о ходе исполнения мероприятий по защите прав потребителей ежегодно до 15 января.
3. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (Дюков О.Д.).
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
В.Потрясаев |
Перечень
мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 28 сентября 2010 г. N 169)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование мероприятий |
Основны# исполнители и участники |
Срок исполнения |
Целевой показатель оценки |
Источники финансирования |
|
Раздел I. Меры по выявлению и дальнейшей профилактике негативных тенденций в различных сферах потребительского рынка города | ||||||
В сфере воздействия на состояние потребительского рынка товаров и услуг правоохранительного характера | ||||||
1.1. |
В рамках антиалкогольной политики и пропаганды здорового образа жизни разработка и реализация комплекса мер, направленных на выявление и пресечение фактов продажи табачных изделий, алкогольной продукции, пива и напитков на его основе несовершеннолетним |
УВД по г. Белгороду (по согласованию) |
По отдельному ведомственному плану |
Количество проведенных мероприятий, выявленных фактов |
За счет основной деятельности |
|
1.2. |
Принятие мер по размещению в образовательных учреждениях информации о недопущении употребления несовершеннолетними табачных изделий, алкогольной продукции, пива и напитков на его основе с обязательным указанием номеров телефонов доверия подразделений УВД |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
2011 год |
Снижение потребления алкоголя и пива молодым поколением |
За счет основной деятельности |
|
1.3. |
Проведение мероприятий по выявлению фактов поступления на потребительский рынок города недоброкачественной, контрафактной продукции и товаров |
УВД по г. Белгороду (по согласованию) |
По отдельному ведомственному плану |
Количество проведенных мероприятий, выявленных фактов и сумма снятой с реализации продукции |
За счёт основной деятельности |
|
1.4. |
Проведение мероприятий по пресечению фактов осуществления торговли в неустановленных местах |
УВД по г.Белгороду (по согласованию), управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г.Белгорода |
Постоянно |
Количество проведенных мероприятий, выявленных фактов |
За счет основной деятельности |
|
В сфере здравоохранения и социальной защиты населения | ||||||
1.5. |
Проведение мониторинга на предмет предоставления полной и достоверной информации потребителям о платных медицинских услугах, их исполнителях, а также приведение ее в соответствие с действующим законодательством |
Управление здравоохранения департамента здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г.Белгорода |
2012 - 2013 г.г. |
Информирование населения |
За счет основной деятельности |
|
1.6. |
Проведение опросов населения по вопросу качества предоставления социальных услуг |
Управление социальной защиты населения департамента здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации г. Белгорода |
2011 - 2015 г.г. |
Отсутствие нареканий на качество предоставления услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.7. |
Внедрение "телефона доверия" для приема сообщений, поступающих от жителей города, о нарушениях по предоставлению социальных услуг и дальнейшее их рассмотрение на "Совете по этике" |
Управление социальной защиты населения департамента здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений администрации г.Белгорода |
2014 г. |
Отсутствие нареканий на качество предоставления услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.8. |
Регулярное обновление информации о предоставляемых оздоровительных услугах для детей |
МОУ "Управление оздоровительных учреждений" |
Постоянно |
Информация о наличии путёвок в детские оздоровительные лагеря |
За счет основной деятельности |
|
В сфере жилищно-коммунальных услуг | ||||||
1.9. |
Организация и проведение семинаров, заседаний "круглых столов" для руководителей управляющих компаний (УК) и товариществ собственников жилья (ТСЖ), осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, об основных положениях жилищного законодательства по вопросам обеспечения защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
Департамент городского хозяйства, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г. Белгорода |
Ежегодно |
Повышение профессиональной компетентности руководителей и сотрудников УК и ТСЖ в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
1.10. |
Оказание методической помощи собственникам жилья путём разработки рекомендаций (информационных листов, журналов) по проведению общих собраний собственников помещений, капитального ремонта в многоквартирных домах |
Департамент городского хозяйства, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г. Белгорода |
2011 - 2012 г.г. |
Повышение уровня информированности населения о своих потребительских правах |
За счет основной деятельности |
|
1.11. |
Проведение среди населения города социологических опросов, касающихся качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых управляющими компаниями (УК) и товариществами собственников жилья (ТСЖ) |
МУ "Институт муниципальных проблем" |
2011, 2013, 2015 г.г. |
Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.12. |
Проведение встреч и совещаний с сотрудниками прокуратуры города Белгорода, Государственной жилищной инспекции по Белгородской области, управления Роспотребнадзора по Белгородской области, представителями общественных организаций потребителей в целях взаимодействия по повышению эффективности защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на территории города. |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г.Белгорода, департамент городского хозяйства администрации г. Белгорода |
Ежегодно |
Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.13. |
Организация проверок выполнения требований законодательства о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в отношении УК и ТСЖ (в случае поступления заявления, обращения граждан) |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г.Белгорода |
Ежегодно |
Соблюдение законодательства при оказании жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.14. |
Предъявление (составление) исковых заявлений и участие в судах по спорам и правонарушениям, касающимся вопросов защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г.Белгорода |
Постоянно |
Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.15. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации, если принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано |
Департамент городского хозяйства, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг |
По мере необходимости |
Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.16. |
Принятие необходимых мер по недопущению включения в договоры на покупку энергоресурсов (электро-, газо-, тепловая энергия), предлагаемых товариществам собственников жилья и управляющим компаниям к заключению ресурсоснабжающими организациями, занимающими доминирующие положение на рынке данных услуг, условий, ущемляющих права потребителей жилищно-коммунальных услуг |
Департамент городского хозяйства, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г.Белгорода |
Ежегодно |
Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.17. |
Рассмотрение заявлений, обращений граждан и их консультирование по вопросам защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и способам их реализации |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г.Белгорода, общественные организации |
Ежегодно |
Защита прав потребителей жилищно-коммунальных услуг |
За счет основной деятельности |
|
1.18. |
Проведение анализа структуры обращений граждан по нарушениям прав потребителей жилищно-коммунальных услуг в целях выявления проблемных направлений |
Департамент городского хозяйства, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации г. Белгорода |
По итогам каждого года |
|
За счет основной деятельности |
|
В сфере транспортных услуг | ||||||
1.19. |
Осуществление контроля за работой транспорта общего пользования, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа по регулярным муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения, за соблюдением перевозчиками требований Федерального закона от 15.11.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и Закона Белгородской области от 30.04.1999 г. N 63 "О маршрутных пассажирских перевозках в Белгородской области" |
Департамент городского хозяйства администрации г.Белгорода, УВД по г.Белгороду (по согласованию), МУ "Муниципальная стража" |
Постоянно |
Безопасность пассажирских перевозок |
За счет основной деятельности |
|
Раздел II. Меры по развитию саморегулирования потребительского рынка путем повышения потребительской активности и культуры потребления товаров и услуг населением | ||||||
2.1. |
Обеспечение потребителей структурированной и необходимой информацией о всех государственных органах и общественных организациях, осуществляющими защиту прав и интересов потребителей, посредством создания и размещения в сети Интернет: - организационной структуры федеральных органов исполнительной власти, связанных с деятельностью защиты прав потребителей на территории города Белгорода; - сведений о структурных подразделениях администрации города Белгорода, занимающихся защитой прав потребителей; - списка общественных объединений потребителей, зарегистрированных на территории города Белгорода; - месторасположение единых общественных приемных по вопросам малого бизнеса и защиты прав потребителей; - перечень независимых экспертных организаций и услуг по проведению независимой экспертизы на территории города Белгорода; - статистику нарушений в разрезе сфер потребительского рынка |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации города Белгорода |
2012 год |
Информированность населения |
За счет основной деятельности |
|
2.2. |
Создание на официальных сайтах сети Интернет специализированных рубрик (веб-страниц) по защите прав потребителей в формате "Вопрос-ответ", включающих также другую актуальную информацию для потребителей |
Отдел компьютерного и информационного обеспечения, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации города Белгорода |
2011 г. |
Повышение потребительской активности |
За счет основной деятельности |
|
2.3. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей, размещение информации на страницах городских газет, в том числе в форме вопросов и ответов по жалобам и обращениям |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г.Белгорода, Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей |
Регулярно в течение срока |
Повышение уровня информированности населения о своих потребительских правах |
За счет основной деятельности |
|
2.4. |
Разработка рекомендаций (памяток) по вопросам защиты прав потребителей и их распространение |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг администрации города Белгорода, региональный Центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки |
Ежеквартально |
Повышение уровня информированности населения о своих потребительских правах |
За счет основной деятельности |
|
2.5. |
Обеспечение в рамках Европейской недели качества широкой информационной кампании, направленной на формирование негативного отношения потребителей к фальсифицированной и контрафактной продукции |
Управление информации и общественных связей администрации г. Белгорода УВД г. Белгорода (по согласованию) |
Ежегодно |
Информированность населения |
За счет основной деятельности |
|
|
современным проблемам развития потребительского рынка# |
Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода |
|
мероприятий# |
деятельности# |
|
2.7. |
Создание добровольческих инициативных групп из числа студенческой молодежи с целью оказания практической помощи в организации различных видов мониторингов, акций на принципах волонтерства |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
2011 г. |
Количество созданных групп |
За счет основной деятельности |
|
2.8. |
Создание студенческой Лиги по защите прав потребителей из числа учащихся юридических и товароведно-коммерческих факультетов |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
2012 г. |
Количество учреждений |
За счет основной деятельности |
|
2.9. |
Совершенствование и регулярное обновление ресурсного потенциала Регионального центра информации по качеству для информационного обеспечения производителей товаров и услуг, контролирующих органов, потребителей по вопросам внедрения систем менеджмента качества на производстве, правового просвещения, защиты прав граждан, как участников потребительского рынка. |
Региональный центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки |
Постоянно |
Повышение уровня грамотности потребителей товаров и услуг |
За счет основной деятельности |
|
2.10. |
Проведение отраслевых совещаний, семинаров, деловых встреч, "круглых столов" по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг) |
Региональный центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, управление потребительского рынка |
2011 - 2015 г.г. |
Повышение уровня грамотности потребителей товаров и услуг |
За счет основной деятельности |
|
Раздел III. Меры по организации и развитию единой информационно-просветительской системы по защите прав потребителей, правовому обучению и пропаганде знаний в сфере потребительского образования | ||||||
3.1 |
Организация дополнительного образования обучающейся молодежи по вопросам потребительских знаний через проведение внеклассной работы, включая создание на базе общеобразовательных школ клубов молодых потребителей, организацию недель (декад) молодого потребителя, выставок литературы и творческих работ учащихся, проведение тематических викторин, КВН, встреч со специалистами по защите прав потребителей |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода, муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" |
Постоянно |
Повышение правовой грамотности молодого поколения |
За счет основной деятельности |
|
3.2. |
Проведение систематической просветительской работы с населением города через средства массовой информации путем ведения постоянных рубрик на телевидении, радио, в печатных изданиях, с помощью сети Интернет |
Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей", управление потребительского рынка |
Постоянно |
Повышение правовой грамотности и возможности самостоятельного решения ситуаций |
За счет основной деятельности |
|
3.3. |
Принятие мер по созданию в образовательных учреждениях специализированных информационных стендов "Уголок потребителя" с размещением необходимого нормативного правового и дидактического материала |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
2011 г. |
Повышение правовой грамотности молодого поколения |
За счет основной деятельности |
|
3.4. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Всемирному дню потребителей |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г Белгорода, Региональный центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей" |
Ежегодно |
Повышение уровня грамотности и потребительской активности |
За счет основной деятельности |
|
3.5. |
В рамках празднования Всемирного дня потребителей ввести в практику проведение недели молодого потребителя в общеобразовательных учреждениях города Белгорода |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода, региональный Центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей" |
Ежегодно |
Повышение правовой грамотности молодого поколения |
За счет основной деятельности |
|
3.6. |
Проведение в рамках Всемирного дня потребителей конкурса среди средств массовой информации на лучшее освещение проблематики в сфере защиты прав потребителей (по итогам прошедшего года) |
Управление информации и общественных связей администрации г. Белгорода |
Ежегодно |
Определение победителя |
За счет основной деятельности |
|
3.7. |
Организация и проведение тематических телевизионных и радиопередач для населения по вопросам защиты прав потребителей |
Управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода |
Ежегодно |
Информированность населения |
За счет основной деятельности |
|
3.8. |
Постоянная информационно-правовая поддержка проводимых в городе мероприятий по защите прав потребителей и в сфере экологической безопасности населения (популяризация литературы по защите прав потребителей, экологической безопасности населения путем оформления книжных выставок, "уголка потребителя" и т.д.;) |
Региональный Центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки |
Постоянно |
Повышение уровня грамотности потребителей товаров и услуг |
За счет основной деятельности |
|
3.9. |
Проведение открытых уроков, лекций, встреч, деловых игр, мастер-классов со студентами учебных заведений и работающей молодежью города. |
Департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики, управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода, региональный Центр информации по качеству Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей" |
Постоянно |
Повышение правовой грамотности в сфере предприятий потребительского рынка |
За счет основной деятельности |
|
3.10. |
Организация и проведение праздничных мероприятий, посвященных 20-летию принятия Закона РФ "О защите прав потребителей" |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г. Белгорода |
Февраль 2012 г. |
Подготовка распоряжения |
За счет основной деятельности |
|
3.11. |
Размещение информации для молодых потребителей "Ты должен знать!" на портале "Городская молодежь" |
Управление молодежной политики департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Белгорода |
Постоянно |
Повышение правовой грамотности в сфере предприятий потребительского рынка |
За счет основной деятельности |
|
3.12. |
Организация и проведение городской экономической игры "Экономика и мы. Потребитель" |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Белгорода, муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" |
Постоянно |
Повышение качества подготовки обучающихся в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
3.13. |
Обеспечение информационно-методического сопровождения организации образовательного процесса по вопросам защиты прав потребителей путем размещения тематических материалов на портале муниципального учреждения "Научно-методический информационный центр" |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода, муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" |
Постоянно |
Создание тематического информационного раздела |
За счет основной деятельности |
|
3.14. |
Разработка программы преподавания "Основ потребительских знаний" в рамках курсов экономики и права для учащихся общеобразовательных учреждений города |
Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей", муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр" |
2011 г. |
Повышение качества подготовки обучающихся в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
3.15. |
Разработка методических рекомендаций по изучению законодательства в сфере защиты прав потребителей, проведению практических занятий с учащимися общеобразовательных учреждений города, а также для включения вопросов и задач в задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике |
Муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр", Белгородское региональное отделение общероссийской общественной организации "Всероссийская лига защитников потребителей" |
Постоянно |
Повышение качества подготовки обучающихся в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
3.16. |
Проведение мониторинга сформированности потребительской культуры учащихся общеобразовательных учреждений города, готовности педагогов к преподаванию основ потребительских знаний |
Муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр", управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Белгорода |
Постоянно |
Создание условий для формирования потребительской культуры учащихся |
За счет основной деятельности |
|
3.17. |
Оформление в общеобразовательных учреждениях города тематических выставок по вопросам защиты прав потребителей |
Управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
Постоянно |
Повышение уровня информированности учащихся, педагогов, родителей в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
Раздел IV. Меры по созданию экологической безопасности и реализации права потребителей на здоровую окружающую среду | ||||||
4.1. |
Организация системы экологического просвещения для всех категорий населения |
Департамент городского хозяйства администрации г. Белгорода |
2011 г. |
Пропаганда экологической безопасности |
За счет основной деятельности |
|
4.2. |
Организация реализации регионального проекта "Зеленая столица" по направлению "Озеленение, ландшафтное обустройство, создание и обустройство рекреационных зон, включая берега рек, водохранилищ и прудов на территории г. Белгорода" |
Департамент городского хозяйства администрации г. Белгорода |
Постоянно |
Уменьшение загрязнения окружающей среды, благоустройств о территории |
За счет основной деятельности |
|
Раздел V. Меры по созданию системы подготовки и повышения профессиональной квалификации кадров, занятых в сфере потребительского рынка, а также работающих в системе защиты прав потребителей | ||||||
5.1. |
Направлять ежегодно двух специалистов по защите прав потребителей на курсы повышения квалификации |
Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г.Белгорода |
Ежегодно |
Получение дополнительной информации и ее применение на практике |
За счет основной деятельности |
|
5.2. |
Создание условий для прохождения педагогами курсов повышения квалификации по проблемам преподавания основ потребительских знаний |
Муниципальное учреждение "Научно-методический информационный центр", управление образования департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации г.Белгорода |
Согласно плану Белгородского регионального института повышения квалификации профессиональной подготовки специалистов |
Повышение профессионального уровня для дальнейшего применения в процессе обучения, создание банка данных прошедших подготовку педагогов и нуждающихся в ней |
За счет основной деятельности |
|
5.3. |
Проведение обучающих семинаров и организация консультаций по основам законодательства о защите прав потребителей с целью оказания юридической помощи хозяйствующим субъектам малого и среднего предпринимательства |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрации г.Белгорода |
Постоянно |
количество семинаров |
За счет основной деятельности |
|
Раздел VI. Меры по анализу и прогнозированию ситуации в сфере защиты прав потребителей | ||||||
6.1. |
Проведение анализа состояния защиты прав потребителей в городе Белгороде с подготовкой аналитических обзоров и доведением их до сведения главы администрации г. Белгорода и жителей города |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, администрации г.Белгорода |
Ежегодно |
Информирование о деятельности администрации г.Белгорода в сфере защиты прав потребителей |
За счет основной деятельности |
|
6.2. |
Создать единый банк жалоб по вопросам защиты прав потребителей для организации совместных мероприятий по их анализу, определению проблем и принятию мер согласно действующему законодательству |
Управление потребительского рынка департамента экономики, финансов и инвестиционной политики, управление по контролю за соблюдением прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг, администрации г.Белгорода Роспотребнадзор по Белгородской области (по согласованию) |
2012 г. |
Обмен информацией, исключение дублирования проведения мероприятий по рассмотрению жалоб |
За счет основной деятельности |
Заместитель начальника департамента экономики, |
А.Макаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для эффективной реализации требований законодательства о защите прав потребителей и повышения социальной защищенности населения города Белгорода при приобретении и использовании ими товаров, работ и услуг, сокращения материальных потерь населения из-за нарушения их прав утвержден Перечень мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы.
В перечне приведены следующие разделы:
- меры по выявлению и дальнейшей профилактике негативных тенденций в различных сферах потребительского рынка города;
- меры по развитию саморегулирования потребительского рынка путем повышения потребительской активности и культуры потребления товаров и услуг населением;
- меры по организации и развитию единой информационно-просветительской системы по защите прав потребителей, правовому обучению и пропаганде знаний в сфере потребительского образования;
- меры по созданию экологической безопасности и реализации права потребителей на здоровую окружающую среду;
- меры по созданию системы подготовки и повышения профессиональной квалификации кадров, занятых в сфере потребительского рынка, а также работающих в системе защиты прав потребителей;
- меры по анализу и прогнозированию ситуации в сфере защиты прав потребителей.
Постановление Администрации г. Белгорода от 28 сентября 2010 г. N 169 "Об утверждении перечня мероприятий по защите прав потребителей в городе Белгороде на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 6 октября 2010 г. N 72 (1168)