Постановление Администрации г. Белгорода
от 23 августа 2010 г. N 139
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения"
Постановлением администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 г. N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
2. Управлению информации и общественных связей администрации города (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения, социальной защиты и жилищных отношений (Андреев С.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно в срок до 1 марта.
Первый заместитель |
В.Болтенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 23 августа 2010 г. N 139)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: переустройство и (или) перепланировка жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение).
1.3. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
-организациями жилищного хозяйства города (ТСЖ, УК по жилью);
-бюро технической инвентаризации (БТИ);
-управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Управление Росреестра по Белгородской области).
-управлением реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Жилищным кодексом РФ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ, от 04.05.2010 N 70-ФЗ);
-постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266;
-иными нормативными документами, регламентирующими нормы и требования, предъявляемые к жилым помещениям.
Источник публикации: "Российская газета", "Собрание законодательства Российской Федерации".
1.5. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
-предоставление муниципальной услуги;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если пакет документов предоставлен не в полном объеме, либо в предоставленных документах имеются расхождения, МУ "Городской жилищный фонд" уведомляет заявителя и предлагает ему внести соответствующие изменения и доработки в документы, либо ему будет отказано в предоставлении услуги.
В случае, если собственником предоставлены документы в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством, то процедура предоставления муниципальной услуги завершается решением о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.7. 3аявнтелями на предоставление муниципальной услуги могут быть, собственник (наниматель) соответствующего жилого помещения или уполномоченное им лицо.
2. Требования к правилам предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах учреждения приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее административный регламент).
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике работы (режиме) работы учреждения сообщаются по телефонам для справок, а также размещаются на информационных стендах в учреждении.
2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре), в том числе, о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в учреждение:
-в устной форме лично;
-по телефону;
-в письменном виде через федеральную почтовую связь;
-через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
По требованию заявителя предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Если информация, полученная у специалистов учреждения, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться к начальнику отдела, заместителю директора, директору учреждения:
-в устной форме лично;
-в письменном виде на имя директора учреждения.
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в учреждении (на информационных стендах, путем распространения памяток и т.д.).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через сорок пять дней.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления с полным пакетом документов согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги, указанных в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
Заявления регистрируются в журнале регистрации поданных заявлений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения отдела найма, приватизации и перепланировки жилых помещений учреждения.
При приеме заявления со всеми необходимыми документами специалистом, ответственным за прием документов, заявителю выдается расписка в получении документов по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня поступления обращения.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
-представления документов в ненадлежащий орган;
-непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов;
-несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
-обращение заявителя в нетрезвом виде, либо являющегося недееспособным.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений учреждения предоставляющего муниципальную услугу:
-при выборе здания (строения), в котором планируется расположение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
-прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
-присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
-в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
-помещения учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
-наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания находятся в холле.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для оформления документов оборудованы стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и бланками заявлений.
2.4.3. Требование к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание учреждения оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
-наименование;
-место нахождения.
2.4.4. Требования к местам приема заявителей.
В учреждении выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудованы вывесками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для приема заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.4.5. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания и оборудованы:
-визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
-стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы размещаются в местах обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.4.6. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим им вопросам.
Сотрудник, отвечающий на телефонный звонок, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, произнести слово "здравствуйте", доброжелательно, внимательно, и вежливо выслушать, уточнив все требования, пожелания, жалобы и так далее, провести деловой, содержательный и конструктивный разговор. Информацию о работе с заявителем изложить в журнале личного приема.
Сотрудник сектора делопроизводства, отвечающий на телефонный звонок, сообщает телефоны специалистов отдела, оказывающего муниципальную услугу. В случае необходимости сотрудник сектора делопроизводства регистрирует в журнале регистрации телефонных звонков информацию о заявителе и сообщает под роспись начальнику отдела или директору учреждения по принадлежности.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием, обработка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
3.2.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги:
-лично в учреждение;
-через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя муниципальной услуги в учреждение с комплектом документов согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах. Критерием полноты комплекта документов является представление всех документов. При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах специалист отдела, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю, а также составляет памятку, в которую вносит список недостающих документов, а именно:
-документы, которые необходимо предоставить взамен содержащих ошибки;
-дополнительные подтверждающие документы при выявлении несоответствия в сведениях, содержащихся в документах представленных заявителем.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 20 минут.
3.2.4. Если в памятку недостающих документов была внесена хотя бы одна запись, специалист отдела, ответственный за прием документов, сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с неполнотой документов. Специалист отдела, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает ему заполненную памятку. Прием заявителя завершается. Выдача памятки регистрируется в журнале личного приема граждан.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов.
3.2.5. При предоставлении полного комплекта документов, специалист отдела, ответственный за прием документов заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю подлинники документов, с которых была снята копия. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или копии, которые должны быть удостоверены в установленном законом порядке, предоставленные документы не копируются.
3.2.7. Специалист отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление на предоставление муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и при необходимости оказывает помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.8. Специалист отдела, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги. Журнал регистрации обращений находится у специалиста отдела, ответственного за прием документов.
Максимальная длительность выполнения действия специалистом составляет 5 минут.
3.2.9. Специалист отдела, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о принятии документов на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.10. Специалист отдела, ответственный за прием документов, производит проверку и подготовку проекта решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и с поданным заявлением направляет документы заявителя для экспертизы.
Максимальная длительность выполнения действия 20 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист отдела, ответственный за проведение экспертизы документов проводит экспертизу предоставленного пакета документов и ставит свою подпись.
Максимальная длительность проведения экспертизы 14 дней.
3.3.2. Если в процессе проведения экспертизы пакета документов выявлены недостатки, либо несоответствие предоставленных документов действующему законодательству специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя и предлагает ему написать заявление о приостановке оформления документов и внести соответствующие изменения и доработки, либо ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента.
3.3.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю на руки в назначенный день получения документов, либо направляется по почте.
3.3.5. Если собственником предоставлены документы в полном объеме специалист, ответственный за экспертизу документов направляет проект решения о согласовании, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения для подписания должностному лицу, уполномоченному принимать данное решение.
3.3.6. Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений, регистрирует его в журнале регистрации и вносит в электронную базу.
3.3.7. После получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и выполнения ремонтно-строительных работ, заявитель обращается в управление реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту для ввода в эксплуатацию завершенного перепланировкой и (или) переустройством жилого помещения.
3.3.8. 3авершение работ по переустройству и (или) перепланировке, подтверждается актом приемочной комиссии управления реализацией инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
3.3.9. Акт приемочной комиссии направляется в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества (БТИ).
4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела учреждения (в его отсутствие - заместителем начальника отдела), ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
Так же текущий контроль осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействие) специалиста учреждения, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. 3аявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке директору учреждения.
Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или по почте направить жалобу директору учреждения.
5.3. Прием по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется директором учреждения без предварительной записи.
5.4. Директор и уполномоченные должностные лица учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации жалобы в администрации города или в учреждении.
В исключительных случаях (при проведении проверки), а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор учреждения в установленном порядке вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
-фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
-наименование учреждения, в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
-суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
-причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
-личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. 3аявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
-если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8.1. Ответ на жалобу не дается:
-если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный (муниципальный) орган в соответствии с его компетенцией;
-если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения или членов его семьи. В этом случае директор (а в его отсутствие - заместитель директора) учреждения вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
-если текст жалобы не поддается прочтению. Ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в этом случае директор (а в его отсутствие - заместитель директора) учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
-если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем заявителем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в учреждение. Письменный ответ, с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации в учреждении, администрации города Белгорода.
5.9. 3аявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. 3аявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения учреждения, уполномоченного должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Начальник управления |
С.Сорокина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов МУ "Городской
жилищный фонд" г. Белгорода, принимающих документы на
предоставление муниципальной услуги
адрес электронной почты: mugzf@mail.ru
N п\п |
Наименование подразделений МУ "Городской жилищный фонд" |
Адрес |
N кабинета |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор учреждения |
Ул.Некрасова д. 9/15 |
5 |
31-07-32 |
2 |
Заместитель директора |
Ул.Некрасова д. 9/15 |
21 |
31-74-43 |
3 |
Приемная |
Ул.Некрасова д. 9/15 |
5 |
31-07-32 |
4 |
Отдел, предоставляющий муниципальную услугу |
Ул.Некрасова д. 9/15 |
9,10,14,15 |
31-74-52 31-74-33 26-83-30 |
График (режим) работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги
Понедельник 9.00-17.00
Вторник 9.00-17.00
Среда 9.00-17.00
Четверг 9.00-17.00
Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников учреждения с 13.00-14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.
Начальник управления |
С.Сорокина |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения
Перечень
документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
7) согласие собственников жилого многоквартирного дома, в случае если перепланировка и (или) переустройство жилого помещения связаны с реконструкцией жилого дома, при которой происходит уменьшение размера общего имущества или присоединение части общего имущества к перепланируемому и (или) переустраиваемому помещению
Начальник управления |
С.Сорокина |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения
РАСПИСКА
в получении документов на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения по адресу: г. Белгород _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Примечание |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
Вышеуказанные документы получил _________________________________________
(должность. Ф. И. О. специалиста,
принявшего документы)
"____"____________20___года __________________
(подпись)
Дата получения решения:__________________
С распиской согласен:____________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
"____"____________20___года __________________
(подпись)
Документы выданы:
______________________________________________
(должность. Ф.И.О. сотрудника выдававшего документы)
______________________________________________ ______________________
(Ф.И.О., подпись лица., получившего документы) (дата выдачи
(получения) документов)
Начальник управления |
С.Сорокина |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения
Схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
| Заявитель |
| |
| |
| /предоставление документов/ |
/------------------- |
| \-------------------------------/
| |
| |
| |
/----------------\ |
| Расписка | |
| заявителю о | /------------------------------\
| приеме | | МУ "Городской жилищный |
| документов с | | фонд" |
| указанием их | | |
| перечня и даты |---------| - принятие решения о |
| | | согласовании или отказе в |
\----------------/ | согласовании (в течении 45 |
| суток) |
| |
\-------------------------------/
|
|
|
/------------------------------\
| Заявитель |
| |
| |----------------------\
| /Выдача решения/ | /------------------------------\
| | | МУ "Городской жилищный |
\-------------------------------/ | фонд" |
| | |
| | /формирование архива/ |
| | |
/------------------------------\ \------------------------------/
| Управление реализацией | |
| инвестиционных проектов по | |
| строительству, реконструкции и|----------------------/
| капитальному ремонту |
| |
| /акт ввода в эксплуатацию/ |
| |
\-------------------------------/
|
|
/------------------------------\
| БТИ |
| |
| /внесение изменений в |
| техническую документацию/ |
| |
| |
\-------------------------------/
Начальник управления |
С.Сорокина |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переустройству и (или) перепланировке
жилого помещения
в ___________________________
(наименование органа местного
самоуправления
_____________________________
муниципального образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
______________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
______________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения,
номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического
лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого
к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
_________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку,
переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности,
________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации)
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ___________
200__ г. по "___" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _____
часов в___________________дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им
органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма от "__" ___________
____ г. N_______:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица,
принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в
письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с
проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое
__________________________________________________________ на ___ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если
такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является
памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих
членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" __________20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
---------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________
Выдана расписка в получении
документов "___" ________________ 20__ г.
N _______________
Расписку получил "___" ________________ 20__ г.
______________________________
(подпись заявителя)
___________________________________
(должность,
___________________________________ ________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Начальник управления |
С. Сорокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Городской жилищный фонд". Установлено, что заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть, собственник (наниматель) соответствующего жилого помещения или уполномоченное им лицо. Регламентом утвержден порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Указаны основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Порядок предоставления услуги сводится к следующим этапам: Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами для назначения муниципальной услуги, затем специалист отдела, проверяет подлинность и полноту представленного комплекта документов, после чего специалист заверяет подписью полученные копии документов и возвращает заявителю, предлагая ему заполнить заявление на предоставление услуги по установленной форме, а также выдает заявителю расписку о принятии документов. Затем производится экспертиза предоставленного пакета документов. В завершении заявителю выдаётся решение о согласовании перепланировки. После завершения работ составляется акт приемочной комиссии и направляется в БТИ.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником отдела учреждения, ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги. Обжалование действий специалиста учреждения, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги могут осуществляться во внесудебном или судебном порядке.
Постановление Администрации г. Белгорода от 23 августа 2010 г. N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 1 сентября 2010 г. N 62
Постановлением администрации города Белгорода от 26 сентября 2012 г. N 188 настоящее постановление признано утратившим силу