Постановление Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп
"Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области"
18 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 августа 2016 г. N 292-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Положением о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, утвержденным распоряжением правительства Белгородской области от 5 апреля 2010 г. N 129-рп, правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственных функций:
2. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.) обеспечить исполнение административных регламентов.
3. Управлению информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области (Гармашев А.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административные регламенты.
4. Признать утратившими силу административные регламенты департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области исполнения государственных функций по разработке прогнозов социально-экономического развития области в части определения общего объема инвестиций в основной капитал, развития производства строительных материалов, жилищного и дорожного строительства, транспорта; по осуществлению государственного строительного надзора на территории области;
по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
утвержденные постановлением правительства Белгородской области от 9 июля 2007 г. N 164-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина.
Губернатор |
Е.Савченко |
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по разработке прогнозов социально-экономического развития Белгородской области в части определения общего объема инвестиций в основной капитал, развития производства строительных материалов, жилищного и дорожного строительства, транспорта
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Разработка прогнозов социально-экономического развития Белгородской области в части определения общего объема инвестиций в основной капитал, развития производства строительных материалов, жилищного и дорожного строительства, транспорта (далее - государственная функция).
Орган по исполнению государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса управления координации строительства департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее соответственно - отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса, департамент).
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2871, "Российская газета", 1995, N 143);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 2006, N 70-71);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 263, "Российская газета", 2008, N 16);
законом Белгородской области от 16 ноября 2007 г. N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116, "Белгородские известия", 2007, N 200 - 203);
постановлением правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 114);
распоряжениями правительства Белгородской области о разработке прогноза социально-экономического развития области на очередной год и среднесрочную перспективу и об уточнении прогноза социально-экономического развития Белгородской области на очередной год и среднесрочную перспективу;
распоряжением правительства Белгородской области от 5 апреля 2010 г. N 129-рп "Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области";
иными правовыми актами, регулирующими правоотношения в указанной сфере.
Федеральные органы исполнительной власти, государственные органы Белгородской области, органы местного самоуправления, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении отделом анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса государственной функции
4. Участниками отношений по исполнению государственной функции являются:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в случаях и в порядке, установленных действующим федеральным законодательством;
структурные подразделения департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области;
департамент экономического развития Белгородской области;
иные органы исполнительной власти Белгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
иные государственные органы и организации в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Результат исполнения государственной функции
5. Конечным результатом исполнения государственной функции являются подготовленные материалы по разделам "Промышленное производство" (добыча прочих полезных ископаемых, обрабатывающие производства), "Транспорт и связь", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении", "Строительство", "Инвестиции", "Развитие социальной сферы" прогноза социально-экономического развития Белгородской области в соответствии с формами и методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, пояснительная записка за подписью начальника департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области - заместителя председателя правительства Белгородской области, направленные в департамент экономического развития Белгородской области на бумажном и электронном носителях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Получение сведений.
6.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, размещаются на официальном сайте департамента: http://belgorodstroy.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://gosuslugi31.ru и на информационном стенде.
6.2. Места нахождения и почтовые адреса:
департамент:
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;
отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса:
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
6.3. Электронный адрес департамента: mail@belgorodstroy.ru
6.4. Телефоны отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса: (4722) 32-21-44, 32-42-89.
6.5. Факс отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса: (4722) 32-21-44.
6.6. График работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:
по телефону;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
на официальном сайте департамента;
на информационном стенде перед входом в отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
8. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса по справочным телефонам (подпункт 6.4. настоящего регламента) в соответствии с графиком работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса (подпункт 6.6. настоящего регламента). Должностное лицо отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления государственной функции.
9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса на рабочем месте в соответствии с графиком работы (подпункт 6.6 настоящего регламента).
10. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется по почте или по факсу в адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации запроса.
При информировании о процедуре исполнения государственной функции по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя или его представителей в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации запроса.
Условия и сроки исполнения государственной функции
11. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе. Срок исполнения государственной функции - 30 дней со дня наступления инициирующего события.
Описание требований к месту исполнения государственной функции
12. Путь от остановки общественного транспорта до места исполнения государственной функции, с учетом пешеходной доступности, должен составлять не более 10 минут пешком.
12.1. На территории, прилегающей к месторасположению отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, одно из которых для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
12.2. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
12.3. Вход в помещение должен быть оборудован расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.
12.4. Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование отдела.
12.5. Места информирования, ожидания оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
13. Приостановление исполнения государственной функции происходит в случае изменения федерального законодательства и законодательства Белгородской области.
III. Административные процедуры
14. Последовательность действий при исполнении государственной функции включает в себя направление запроса, сбор, обработку и анализ информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие (пункт 4 настоящего регламента), а также разработку прогноза о социально-экономическом состоянии Белгородской области в части определения общего объема инвестиций в основной капитал, развития производства строительных материалов, жилищного и дорожного строительства, транспорта.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении к настоящему регламенту.
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
15. Направление запроса, сбор, обработка и анализ информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие, для разработки прогноза социально-экономического состояния Белгородской области.
15.1. Юридическим фактом для начала исполнения действия является получение соответствующего запроса департамента экономического развития Белгородской области.
Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным начальником отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
15.2. Основанием для начала исполнения действия является поступление соответствующей информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие в рамках реализации настоящей функции.
15.3. Исполнение действия включает в себя следующие процедуры:
15.3.1. Направление департаментом запроса в адрес органов, обладающих необходимыми сведениями для разработки прогноза социально-экономического состояния Белгородской области, в срок не позднее 2 дней со дня наступления юридического факта.
15.3.2. Получение запрашиваемой информации, ее обработка и анализ с профильными структурными подразделениями департамента с последующим использованием для разработки прогноза социально-экономического развития области. Срок - не позднее 13 дней со дня наступления юридического факта.
15.4. Срок исполнения действия составляет 15 дней со дня наступления юридического факта.
15.5. Критерием принятия решения является наличие соответствующей информации для разработки прогноза социально-экономического развития Белгородской области.
15.6. Результатом действия являются подготовленные материалы для разработки прогноза социально-экономического развития Белгородской области.
15.7. Способ фиксации результата исполнения действия - на бумажном носителе.
16. Разработка прогноза социально-экономического состояния Белгородской области в части определения общего объема инвестиций в основной капитал, развития производства строительных материалов, жилищного и дорожного строительства, транспорта
16.1. Юридическим фактом для начала действий является согласование с начальником департамента соответствующих показателей, подготовленных отделом анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса материалов для разработки прогноза социально-экономического состояния Белгородской области.
16.2. Основанием для начала исполнения действия являются подготовленные отделом анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса материалы для разработки прогноза социально-экономического состояния Белгородской области.
16.3. Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным начальником отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
16.4. Исполнение действия включает в себя следующие процедуры:
16.4.1. Разработка прогноза социально-экономического развития Белгородской области по разделам "Промышленное производство" (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства), "Транспорт и связь", "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении", "Строительство", "Инвестиции", "Развитие социальной сферы" на очередной год и на среднесрочную перспективу по формам, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации или правительством Белгородской области в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями Минэкономразвития России. Срок исполнения - не более 15 дней с момента наступления юридического факта.
16.4.2. Представление разработанного прогноза по соответствующим разделам в департамент экономического развития Белгородской области. Срок исполнения - в течение 5 дней с момента разработки прогноза.
16.5. Срок исполнения действия - не более 20 дней с момента наступления юридического факта.
16.6. Критерием принятия решения является наличие соответствующей информации для разработки прогноза социально-экономического развития Белгородской области.
16.7. Результатом действия является подготовленный и направленный прогноз социально-экономического состояния Белгородской области в департамент экономического развития Белгородской области.
16.8. Способ фиксации результата исполнения действия - на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
17. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником департамента проверок исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
18. Для текущего контроля используются сведения, полученные департаментом для осуществления настоящей государственной функции, служебная корреспонденция департамента, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
19. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
20. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.
Плановые и внеплановые проверки
21. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
22. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
23. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником департамента.
24. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
25. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица департамента.
26. Проверка осуществляется на основании приказа начальника департамента.
27. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
28. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
29. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных гражданских служащих департамента в досудебном и судебном порядке.
30. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса начальнику департамента, его заместителю.
31. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
32. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник департамента, его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
33. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
34. По результатам рассмотрения обращения начальником департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
35. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
36. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
37. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
38. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
39. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в подпункте 6.4. настоящего регламента;
на Интернет-сайт и по электронной почте, указанные в подпунктах 6.1. и 6.3. настоящего регламента.
VI. Внесение изменений в административный регламент
40. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
изменения федерального и регионального законодательства;
изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области;
предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента;
применения утвержденного стандарта государственной функции, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.
Приложение
к административному регламенту
департамента строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области по исполнению
государственной функции по разработке
прогнозов социально-экономического развития
Белгородской области в части определения
общего объема инвестиций в основной капитал,
развития производства строительных материалов,
жилищного и дорожного строительства, транспорта
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
"Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции"
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по разработке годовых и ежеквартальных докладов о социально-экономическом состоянии области в установленной сфере деятельности
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Разработка годовых и ежеквартальных докладов о социально-экономическом состоянии области в установленной сфере деятельности (далее - государственная функция).
Орган по исполнению государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса управления координации строительства департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее соответственно - отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса, департамент).
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2871, "Российская газета", 1995, N 143);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 2006, N 70-71);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 4, ст. 263, "Российская газета", 2008, N 16);
законом Белгородской области от 16 ноября 2007 г. N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 116, "Белгородские известия", 2007 N 200 - 203);
постановлением правительства Белгородской области от 9 октября 2007 г. N 234-пп "О порядке разработки среднесрочного финансового плана Белгородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2007, N 114);
распоряжением правительства Белгородской области от 5 апреля 2010 г. N 129-рп "Об утверждении Положения о департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области";
иными правовыми актами, регулирующими правоотношения в указанной сфере.
Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области, органы местного самоуправления, с которыми взаимодействует отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса при исполнении государственной функции
4. Участниками отношений по исполнению государственной функции являются:
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в случаях и в порядке, установленных действующим федеральным законодательством;
структурные подразделения департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области;
департамент экономического развития Белгородской области;
иные органы исполнительной власти Белгородской области;
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
иные государственные органы и организации в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Результат исполнения государственной функции
5. Конечным результатам исполнения государственной функции являются годовой и (или) ежеквартальный доклады о социально-экономическом состоянии Белгородской области в установленной сфере деятельности.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Получение сведений.
6.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, размещаются на официальном сайте департамента: http://belgorodstroy.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://gosuslugi31.ru и на информационном стенде.
6.2. Места нахождения и почтовые адреса:
департамент:
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4;
отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса:
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
6.3. Электронный адрес департамента: mail@belgorodstroy.ru
6.4. Телефоны отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса: (4722) 32-21-44, 32-42-89.
6.5. Факс отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса: (4722) 32-21-44.
6.6. График работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:
по телефону;
по электронной почте;
посредством личного обращения;
на официальном сайте департамента;
на информационном стенде перед входом в отдел анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
8. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса по справочным телефонам (подпункт 6.4. настоящего регламента) в соответствии с графиком работы отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса (подпункт 6.6. настоящего регламента). Должностное лицо отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса дает исчерпывающую информацию о процедуре предоставления государственной функции.
9. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса на рабочем месте в соответствии с графиком работы (подпункт 6.6. настоящего регламента).
10. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя или его представителя в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации запроса.
11. При информировании о процедуре исполнения государственной функции по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя или его представителей в срок, составляющий 30 дней со дня регистрации запроса.
Условия и сроки исполнения государственной функции
12. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе. Сроки исполнения государственной функции - до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Описание требований к месту исполнения государственной функции
13. Путь от остановки общественного транспорта до места исполнения государственной функции, с учетом пешеходной доступности, должен составлять не более 10 минут пешком.
13.1. На территории, прилегающей к месторасположению отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, одно из которых для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
13.2. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
13.3. Вход в помещение должен быть оборудован расширенными проходами, перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски.
13.4. Вход в кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование отдела.
13.5. Места информирования, ожидания оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции
14. Приостановление исполнения государственной функции происходит в случае изменения федерального законодательства и законодательства Белгородской области.
III. Административные процедуры
Последовательность действий при осуществлении государственной функции
15. Последовательность действий при исполнении государственной функции включает в себя направление запроса, сбор, обработку и анализ информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие (пункт 4 настоящего регламента), а также разработку годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области в установленной сфере деятельности.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему регламенту.
Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
16. Направление запроса, сбор, обработка и анализ информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие
16.1. Юридическим фактом для начала исполнения действий является окончание отчетного периода.
16.2. Основанием для начала исполнения действия является поступление соответствующей информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие в рамках реализации настоящей функции.
Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным начальником отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
16.3. Исполнение действия включает в себя следующие процедуры:
16.3.1. Ежеквартальное направление департаментом запроса в адрес органов, обладающих необходимыми сведениями для разработки докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области, в течение 1 месяца с момента окончания отчетного периода;
16.3.2. Получение запрашиваемой информации, ее обработка и анализ с профильными структурными подразделениями департамента с последующим использованием для разработки годового и (или) ежеквартального доклада о социально-экономическом состоянии области в установленной сфере деятельности.
16.4. Срок исполнения действия составляет 20 дней со дня получения необходимой информации.
16.5. Критерием принятия решений является наличие соответствующей информации от органов, с которыми департамент осуществляет взаимодействие в рамках реализации настоящей функции.
16.6. Результатом действия являются подготовленные материалы для разработки годового и (или) ежеквартального доклада о социально-экономическом состоянии Белгородской области в установленной сфере деятельности.
16.7. Способ фиксации результата исполнения действия - на бумажном носителе.
17. Разработка годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области в установленной сфере деятельности
17.1. Юридическим фактом для начала исполнения действий являются подготовленные отделом анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса материалы для разработки годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области.
17.2. Основанием для начала исполнения действия являются подготовленные отделом анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса материалы для разработки годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области.
Исполнение данного административного действия осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным начальником отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса.
17.3. Исполнение действия включает в себя выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами для разработки годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области в установленной сфере деятельности, а также представление разработанных докладов в департамент экономического развития Белгородской области.
17.4. Срок исполнения действия - ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17.5. Критерием принятия решений является наличие информации, материалов для разработки годового и (или) ежеквартального докладов о социально-экономическом состоянии Белгородской области.
17.6. Результатом действия является подготовленный и направленный в департамент экономического развития Белгородской области доклад о социально-экономическом состоянии в установленной сфере деятельности.
17.7. Способ фиксации результата исполнения действия - на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
18. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником департамента проверок исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
19. Для текущего контроля используются сведения, полученные департаментом для осуществления настоящей государственной функции, служебная корреспонденция департамента, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
20. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
21. Должностные лица, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной функции.
Плановые и внеплановые проверки
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
23. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
24. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником департамента.
25. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
26. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица департамента.
27. Проверка осуществляется на основании приказа начальника департамента.
28. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
29. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
30. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
31. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела анализа, прогнозирования и развития строительного комплекса начальнику департамента, его заместителю.
32. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
33. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник департамента, его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
34. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
35. По результатам рассмотрения обращения начальником департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
36. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
37. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
38. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
39. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
40. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в подпункте 6.4. настоящего регламента;
на Интернет-сайт и по электронной почте, указанные в подпунктах 6.1. и 6.3. настоящего регламента.
VI. Внесение изменений в административный регламент
41. Внесение изменений в настоящий административный регламент осуществляется в случае:
изменения федерального и регионального законодательства;
изменения структуры органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области;
предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Белгородской области и государственных органов Белгородской области, основанных на результатах анализа практики применения административного регламента;
применения утвержденного стандарта государственной функции, требующего пересмотра административных процедур административного регламента.
Приложение
к административному регламенту
департамента строительства, транспорта и
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области
по исполнению государственной функции по разработке
годовых и ежеквартальных докладов о
социально-экономическом состоянии области
в установленной сфере деятельности
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
"Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции"
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора в рамках предоставленных федеральным законодательством полномочий за соответствием выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп)
См. текст Регламента
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области по исполнению государственной функции по установлению в порядке, определенном правительством области, причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, обнаруженного при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, отнесенных федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп)
См. текст Регламента
Административный регламент
департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области по исполнению государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, по проведению проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий в данной сфере, оказанию консультационной и методической помощи
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2011 г. N 25-пп)
См. текст Регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2011 г. N 25-пп "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 30 марта 2011 г. N 52
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 августа 2016 г. N 292-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 18 июня 2012 г. N 255-пп