Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 25 марта 2011 г. N 1044
"О проведении на территории Старооскольского городского округа конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"
7 февраля 2012 г.
В целях реализации "Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области", повышения уровня благоустройства, озеленения, санитарно-технического состояния территории муниципального образования, активизации деятельности предприятий, учреждений, организаций, территориальных общественных самоуправлений и населения по наведению чистоты и порядка, повышению эстетического уровня объектов благоустройства и фасадов зданий, руководствуясь постановлением правительства Белгородской области от 27 декабря 2007 года N 227-пп "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Организовать проведение на территории Старооскольского городского округа ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе".
2. Утвердить:
2.1. Порядок и условия проведения ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал), "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (прилагается).
2.2. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (прилагается).
3. Определить, что итоги ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе".
4. Конкурсной комиссии ежегодно подведение итогов конкурса проводить в первом квартале.
5. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации городского округа (Башкатова О.В.):
5.1. Расходы, связанные с проведением, подведением итогов и награждением победителей ежегодного конкурса, производить в соответствии с бюджетной сметой МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа"
5.2. При формировании проекта бюджета Старооскольского городского округа на последующие годы предусматривать денежные средства на проведение конкурса.
6. МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа":
6.1. Осуществлять приобретение товаров и услуг, связанных с организацией конкурса (издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса), в соответствии с нормами действующего законодательства.
7. Признать утратившим силу постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 27 января 2009 года N 230 "О проведении предварительного этапа ежегодного областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старооскольского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Шаповалова И.Н.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
П.Е. Шишкин |
Порядок и условия
проведения ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 25 марта 2011 г. N 1044)
7 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок и условия проведения ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" разработаны во исполнение постановления правительства Белгородской области от 27 декабря 2007 года N 227-пп "О проведении областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Основными целями проведения ежегодного конкурса "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурс) являются:
активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве; создание стимулирующих условий для улучшения санитарно-технического состояния и эстетического вида территории городского округа;
выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли;
привлечение населения к участию в работе по обеспечению сохранности и ремонту жилищного фонда, благоустройству дворовых территорий.
отбор участников основного этапа областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе".
1.3. Конкурс проводится ежегодно по номинациям:
"Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" (IV категория - населенные пункты до 1 тыс. человек); "Лучшая центральная площадь"; "Лучший микрорайон (квартал)"; "Лучшая улица"; "Лучший многоквартирный дом"; "Лучший дом в частном секторе".
"Лучший дом в частном секторе".
1.4. Участниками конкурса могут быть:
- по номинациям "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области" - все населенные пункты Старооскольского городского округа, относящиеся к IV категории;
- по номинациям "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" - предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, территориальные общественные самоуправления (далее - ТОС), а также физические лица.
2. Организация и порядок проведения конкурса
2.1. Организация и проведение конкурса возлагается на конкурсную комиссию.
2.2. Конкурсные материалы подготавливаются участниками конкурса (управлениями сельских территорий, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, ТОСами и физическими лицами) и представляются в конкурсную комиссию в виде текстовых и графических материалов в срок до 20 января года, следующего за отчетным по адресу: 309512, г. Старый Оскол, м-н. Жукова, д. 48, МУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа".
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно и (или) не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
2.3. Участниками конкурса могут быть признаны только те населенные пункты, предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, ТОСы, а также физические лица, которыми представлены все материалы и выполнены все установленные критерии и показатели.
2.4. Материалы, представляемые на конкурс, должны содержать:
2.4.1. Заполненную таблицу критериев оценки;
2.4.2. Пояснительную записку.
Пояснительная записка для участия в номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа" должна содержать краткую характеристику конкурсного объекта. К пояснительной записке должны прилагаться:
решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в населенном пункте;
материалы, дополнительно запрашиваемые конкурсной комиссией;
первичная (представляемая в органы статистики) статистическая отчетность по формам:
N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов";
N 22 ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформ жилищно-коммунального хозяйства";
N 1 - водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
N 1 - канализация "Сводный отчет о работе канализации";
N 1 - ТЭП "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей";
N 1 - ЖКХ зима срочная (на 1 сентября, 1 октября и 1 ноября);
N 1 - жилой фонд (индекс 410, выписка из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих, в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электроплитами);
графические материалы, которые должны содержать фрагменты застройки, план-схему территории. Графические материалы представляются в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
фотоматериалы, отражающие благоустройство объекта конкурса, которые представляются в виде альбома.
2.5. Текстовые материалы должны содержать краткую характеристику населенного пункта (месторасположение населенного пункта, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития населенного пункта за отчетный год).
2.6. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты управлений сельских территорий (фамилии, имена и отчества их руководителей, номера служебных телефонов и факсов), состав конкурсной комиссии, протокол заседания конкурсной комиссии, заполненные формы показателей и критериев.
Все представляемые на конкурс материалы должны быть заверены начальниками управлений сельских территорий или их заместителями.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 февраля 2012 г. N 250 в раздел 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Критерии оценки
3.1. Критерии оценки по номинации "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа" за 20_____ год по населенным пунктам IV категории
Дата образования населенного пункта |
год |
Площадь населенного пункта |
тыс. кв. м |
Площадь застройки населенного пункта |
тыс. кв. м |
Численность населения |
тыс. чел. |
Общая протяженность сетей в населенном пункте на 01.01.20___г. | |
тепловых, всего |
км |
в том числе муниципальных органов |
км |
водопроводных, всего |
км |
в том числе муниципальных органов |
км |
канализационных, всего |
км |
в том числе муниципальных органов |
км |
общее количество котельных в населенном пункте |
|
всего |
ед. |
в том числе муниципальных органов |
ед. |
N п/п |
Показатели благоустроенности поселения |
Единица измерения |
Сведения за отчетный год |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Утверждение (переутверждение): - генерального плана Старооскольского городского округа; |
год |
|
|
- комплексных программ развития коммунальной инфраструктуры городского округа; |
год |
|
||
- генеральной схемы санитарной очистки территории городского округа; |
год |
|
||
- комплексного плана благоустройства населенного пункта |
год |
|
||
2. |
Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности Старооскольского городского округа в отчетном году, к утвержденному бюджету городского округа на отчетный год |
процент |
|
|
3. |
Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустроенности городского округа в отчетном году |
руб. на одного жителя |
|
|
4. |
Стоимость содержания жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в городском округе в сравнении с установленным региональным стандартом |
рублей |
|
|
5. |
Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в отчетном году в городском округе в жилищное строительство |
рублей на одного жителя |
|
|
6. |
Общая площадь жилых помещений, введенная в отчетном году в городском округе за счет всех источников финансирования |
квадратные метры на одного жителя |
|
|
7. |
Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенный в отчетном году в городском округе на капитальный ремонт жилищного фонда |
рублей на одного жителя |
|
|
8. |
Удельный вес капитально отремонтированного и реконструированного жилищного фонда в отчетном году в городском округе от общей площади многоквартирного жилищного фонда, требующего ремонта |
процент |
|
|
9. |
Уровень незавершенного жилищного строительства |
единица |
|
|
10. |
Уровень ввода жилья от запланированного за отчетный период |
единица |
|
|
11. |
Потери в отчетном году в городском округе в: - тепловых сетях |
процент |
|
|
- водопроводных сетях |
процент |
|
||
- электрических сетях |
процент |
|
||
12. |
Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском округе на 01.01.20__года |
процент |
|
|
13. |
Экономический эффект, полученный от реализации муниципальной программы энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве в отчетном году |
рублей на одного жителя |
|
|
14. |
Экономия электроэнергии: - доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском округе по состоянию на 01.01.20__ года |
процент |
|
|
- доля общественных зданий, полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском округе по состоянию на 01.01.20__года |
процент |
|
||
15. |
Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа в общей протяженности улично-дорожной сети в городском округе по состоянию на 01.01.20__ года |
процент |
|
|
16. |
Доля дорог улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском округе, в отношении которых произведен в отчетном году за счет всех источников финансирования: - капитальный ремонт; |
процент |
|
|
- текущий ремонт |
процент |
|||
17. |
Сумма софинансирования затрат собственников жилых помещений на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
руб. на 1 жителя |
|
|
18. |
Наличие утвержденной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в городском округе в отчетном периоде |
да/нет |
|
|
19. |
Наличие утвержденной муниципальной программы капитального ремонта в городском округе в отчетном периоде |
да/нет |
|
|
20. |
Фактическое выделение средств за счет всех источников финансирования на ликвидацию аварийного жилищного фонда в отчетном году |
руб. на 1 жителя |
|
|
21. |
Фактическое финансирование расходов за отчетный период из всех источников финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
руб. на 1 жителя |
|
|
22. |
Наличие аварийного жилищного фонда |
кв. м на 1 жителя |
|
|
23. |
Обеспеченность населения жилой площадью |
кв. м на 1 жителя |
|
|
24. |
Стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м. общей площади в округе в сравнении с установленным региональным стандартом |
руб./ руб. |
|
|
25. |
Уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процент |
|
|
26. |
Экологическое состояние городского округа в отчетном году |
балл |
|
|
27. |
Количество обоснованных жалоб на качество питьевой воды и организацию водоснабжения в сравнении с предыдущим годом |
единиц |
|
|
28. |
Количество обоснованных жалоб на благоустройство территории населенного пункта |
ед. |
|
|
29. |
Удельный вес нормативно очищенных сточных вод |
процент |
|
|
30. |
Санитарно-эпидемиологическое состояние городского округа в отчетном году |
балл |
|
|
31. |
Обеспеченность населения зелеными насаждениями за отчетный период |
кв. м на 1 жителя |
|
|
32. |
Участие населенного пункта в областном проекте "Зеленая столица" |
да/нет |
|
|
33. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения |
балл |
|
|
34. |
Оценка соответствия состояния в отчетном году улично-дорожной сети и сооружений на них (мостов, путепроводов, тоннелей, железнодорожных переездов) требованиям безопасности дорожного движения |
балл |
|
|
35. |
Обеспеченность улично-дорожной сети покрытием, усовершенствованной дождевой канализацией в отчетном году |
процент |
|
|
36. |
Уровень обустройства улично-дорожной сети населенного пункта наружным освещением |
процент |
|
|
37. |
Состояние работы по размещению и содержанию рекламы |
балл |
|
|
38. |
Обеспеченность общественными туалетами от нормативной потребности в отчетном году |
процент |
|
|
38. |
Оценка благоустройства и содержания кладбищ в отчетном году: - наличие ограждения, контейнеров для мусора; |
балл |
|
|
- обустроенного подъезда и автостоянки; | ||||
- зеленых насаждений по периметру кладбища | ||||
39. |
Процент захоронения твердых бытовых отходов в отчетном году на полигонах от нормы образования |
процент |
|
|
40. |
Состояние работы по охране труда в отчетном году на муниципальных предприятиях |
балл |
|
|
41. |
Количество несчастных случаев на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства со смертельным исходом |
единиц |
|
|
42. |
Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов, оборудованных: |
|
|
|
- водопроводом; |
процент |
|
|
|
- канализацией; |
процент |
|
|
|
- центральным отоплением; |
процент |
|
|
|
- горячим водоснабжением; |
процент |
|
|
|
43. |
Доля зданий в отчетном периоде с неудовлетворительным состоянием фасадов |
процент |
|
|
44. |
Количество общественных зданий, оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
|
- холодной воды; |
процент |
|
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла: |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
45. |
Количество многоквартирных домов, оборудованных действующими приборами учета |
|
|
|
- холодной воды; |
процент |
|
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа: |
процент |
|
|
|
46. |
Количество жилых домов (индивидуально определенных зданий), оборудованных действующими приборами учета: |
|
|
|
- холодной воды; |
процент |
|
|
|
- горячей воды; |
процент |
|
|
|
- тепла; |
процент |
|
|
|
- газа |
процент |
|
|
|
47. |
Доля бюджетных учреждений, прошедших энергетическое обследование и получивших энергетический паспорт |
процент |
|
|
48. |
Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период: |
|
|
|
- жилищного фонда; |
процент |
|
|
|
- котельных; |
процент |
|
|
|
- центральных тепловых пунктов; |
процент |
|
|
|
- трансформаторных подстанций; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений водопровода; |
процент |
|
|
|
- очистных сооружений канализации; |
процент |
|
|
|
- водопроводных насосных станций; |
процент |
|
|
|
- канализационных насосных станций; |
процент |
|
|
|
- тепловых сетей; |
процент |
|
|
|
- водопроводных сетей; |
процент |
|
|
|
- канализационных сетей; |
процент |
|
|
|
- электрических сетей |
процент |
|
|
|
49. |
Отношение дебиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
|
50. |
Отношение кредиторской задолженности предприятий объектов жилищно-коммунального хозяйства за оказанные услуги к утвержденному местному бюджету в отчетном году |
процент |
|
|
51. |
Собираемость платежей населения за оплату жилья и коммунальных услуг |
процент |
|
|
52. |
Открытие персонифицированных социальных счетов населения |
да/нет |
|
|
53. |
Совершенствование архитектурного облика, архитектурно-композиционная завершенность, художественная выразительность застройки населенного пункта |
балл |
|
|
54. |
Доля обустроенных детских игровых площадок в общей потребности придомовых территорий |
процент |
|
|
55. |
Доля обустроенных спортивных площадок в общей потребности придомовых территорий |
процент |
|
|
56. |
Доля обустроенных площадок для выгула животных в общей потребности придомовых территорий |
процент |
|
|
57. |
Доля обустроенных стоянок автомобильного транспорта в общей потребности придомовых территорий |
процент |
|
|
58. |
Площадь строительства и реконструкции зеленых насаждений в отчетном году в пределах городской черты |
кв. м на 1000 жителей |
|
|
59. |
Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства, присоединенных к отраслевым тарифным соглашениям |
процент |
|
|
60. |
Степень выполнения основных тарифных соглашений к коллективным договорам |
процент |
|
|
61. |
Уровень охвата предприятий жилищно-коммунального хозяйства коллективными договорами |
процент |
|
|
62. |
Ликвидация задолженности по зарплате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
да/нет |
|
3.2. Критерии оценки по номинации "Лучшая центральная площадь"
N п/п |
Показатели благоустроенности поселения |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оригинальность и индивидуальность идеи |
оценка |
|
|
2 |
Профессионализм проектного решения |
оценка |
|
|
3 |
Качество оформления и композиционная сложность узора покрытия площади, ее размеры: |
оценка |
|
|
|
- покрытие всей поверхности площади (не занятой зелеными насаждениями, архитектурными объектами) композиционно сложным узором, качественно оформленным и гармонично сочетающимся с архитектурной застройкой площади |
10 баллов |
|
|
|
- покрытие большей части поверхности площади (более 50% не занятой зелеными насаждениями, архитектурными объектами) композиционно сложным узором, качественно оформленным и гармонично сочетающимся с архитектурной застройкой площади |
9 - 8 баллов |
|
|
|
- покрытие всей поверхности площади (использование одного цвета в оформлении), качественно оформленное и гармонично сочетающееся с архитектурной застройкой площади |
7 - 6 баллов |
|
|
|
- частичное покрытие поверхности площади (использование одного цвета в оформлении), качественно оформленное и гармонично сочетающееся с архитектурной застройкой площади |
4 - 5 баллов |
|
|
4 |
Состояние фасадов прилегающих к площади зданий и сооружений, их архитектурно-композиционная завершенность, художественная выразительность застройки: |
оценка |
|
|
|
- отличное состояние фасадов прилегающих к площади зданий и сооружений, их композиционная завершенность и художественная выразительность застройки |
10 баллов |
|
|
|
- хорошее состояние фасадов прилегающих к площади зданий и сооружений, их композиционная завершенность и художественная выразительность застройки |
9 - 8 баллов |
|
|
|
- отличное состояние фасадов прилегающих к площади зданий и сооружений, но нет композиционной завершенности или художественной выразительности |
7 - 6 баллов |
|
|
|
- хорошее состояние фасадов прилегающих к площади зданий и сооружений, но нет композиционной завершенности или художественной выразительности |
4 - 5 баллов |
|
|
5 |
Наличие малых архитектурных форм (фонтаны, памятники), их сочетание с архитектурой застройки площадей: |
оценка |
|
|
|
- наличие современных фонтанов (многоструйных, световых, музыкальных, с каскадами и пр.), скульптур и их гармоничное сочетание с архитектурной застройкой площади |
10 баллов |
|
|
|
- наличие фонтанов (в том числе реконструированных), скульптур и их гармоничное сочетание с архитектурной застройкой площади |
9 - 8 баллов |
|
|
|
- наличие фонтанов, или скульптур, или других малых архитектурных форм и их гармоничное сочетание с архитектурной застройкой площади |
7 - 6 баллов |
|
|
|
- наличие малых архитектурных форм и их гармоничное сочетание с архитектурной застройкой площади |
5 - 4 баллов |
|
|
6 |
Электрическое освещение площади (оснащенность светильниками, прожекторами, подсветка): |
оценка |
|
|
|
- обеспечение оснащенности освещения площади современными энергоэффективными светильниками, прожекторами и т.д. |
10 баллов |
|
|
|
- полная оснащенность светильниками, прожекторами, подсветка архитектурной застройки площади |
10 баллов |
|
|
|
- полная оснащенность светильниками, без прожекторов, но с подсветкой |
9 - 8 баллов |
|
|
|
- полная оснащенность светильниками, без прожекторов и подсветки |
7 - 6 баллов |
|
|
|
- частичная оснащенность светильниками |
4 - 5 баллов |
|
|
7 |
Использование в проектах новых (современных) материалов |
оценка |
|
|
8 |
Использование природных материалов |
оценка |
|
|
9 |
Качество озеленения площади (наличие ценных пород деревьев, цветников, газонов): |
оценка |
|
|
|
- в озеленении площади использованы ценные породы деревьев, кустарников (использование декоративной обрезки), декоративно оформленные цветники и современные газоны |
10 баллов |
|
|
|
- наличие ценных пород деревьев или кустарников (в отличном состоянии), декоративно оформленных цветников и современных газонов |
9 - 8 баллов |
|
|
|
- наличие ценных пород деревьев или кустарников (в хорошем состоянии), цветников или газонов |
7 - 6 баллов |
|
|
10 |
Использование существующего природного ландшафта |
оценка |
|
|
11 |
Связь с окружающей застройкой |
оценка |
|
|
12 |
Санитарно-экологическое состояние населенного пункта и уровень экологической культуры населения |
оценка |
|
Подведение итогов конкурса и выявление победителей проводится конкурсной комиссией по 10-балльной системе по каждому из пунктов.
3.3. Критерии оценки по номинации "Лучший микрорайон" (квартал)"
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
|
|
|
|
|
1. |
Наличие паспорта |
да/нет |
|
|
2. |
Наличие совета микрорайона, ТСЖ, ТОС |
да/нет |
|
|
3. |
Наличие договора управления с каждым собственником, заключенного на условиях, указанных в решении общего собрания собственников, в соответствии с п. 1 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации |
да/нет |
|
|
4. |
Регулярное проведение сходов, собраний жильцов и выполнение их решений, проведение собраний органами ТСЖ, УК |
да/нет |
|
|
5. |
Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги (оплачено/начислено) |
процент |
|
|
6. |
Выполнение требований к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к способам и срокам ее раскрытия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" |
да/нет |
|
|
7. |
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, представление управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления за предыдущий год |
да/нет |
|
|
8. |
Соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов |
да/нет |
|
|
9. |
Наличие общедомовых приборов учета, принятых в эксплуатацию (числитель - количество фактически установленных приборов учета, знаменатель - общее количество приборов учета в микрорайоне, подлежащих установке за период 2008 - 2012 годы, в соответствии с постановлением правительства области от 10 марта 2009 года N 80-пп "О Подпрограмме перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета ресурсов в Белгородской области на 2009 - 2011 годы": |
|
|
|
|
- отопления |
процент |
|
|
|
- холодного водоснабжения |
процент |
|
|
|
- горячего водоснабжения |
процент |
|
|
|
- электроснабжения |
процент |
|
|
10. |
Оплата жителями коммунальных услуг по указанным приборам учета, числитель - количество приборов, введенных в эксплуатацию, знаменатель - количество приборов, по которым производят расчеты: |
|
|
|
|
- отопление |
процент |
|
|
|
- холодное водоснабжение |
процент |
|
|
|
- горячее водоснабжение |
процент |
|
|
|
- электроснабжение |
процент |
|
|
11. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах в соответствии с распоряжением правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года N 175-рп "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома", экономический эффект |
тыс. рублей |
|
|
12. |
Наличие паспорта готовности по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации |
шт. |
|
|
13. |
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на неисправность внутренних инженерных сетей, неудовлетворительное санитарное состояние подвалов, чердаков, мусоропроводов, мусорокамер, нарушение правил содержания собак и кошек, а также соответствующих фактов, выявленных в ходе надзорных мероприятий |
шт. |
|
|
14. |
Наличие (отсутствие) возбужденных Государственной жилищной инспекцией области дел об административных правонарушениях |
шт. |
|
|
15. |
Количество выданных предписаний о прекращении и (или) устранении нарушений в области эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства |
шт. |
|
|
16. |
Степень участия жителей в благоустройстве и озеленении дворов, улиц, домов |
процент участия жителей |
|
|
17. |
Техническое состояние многоквартирного дома |
оценка |
|
|
18. |
Содержание мест общего пользования |
оценка |
|
|
19. |
Работа с участковым уполномоченным полиции по привлечению к ответственности нарушителей правил выгула собак, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей |
да/нет |
|
|
20. |
Организация работы с детьми и подростками, молодежью и их родителями по профилактике антиобщественного поведения |
да/нет |
|
|
21. |
Организация и участие в проведении праздников и массовых мероприятий |
да/нет |
|
|
22. |
Проведение жителями субботников или других мероприятий по поддержанию санитарного порядка |
да/нет |
|
|
23. |
Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении |
процент от необходимого |
|
|
24. |
Состояние внутриквартальных проездов |
оценка |
|
|
25. |
Наличие и состояние аншлагов и номерных знаков на домах |
оценка |
|
|
26. |
Состояние фасада зданий |
оценка |
|
|
27. |
Наличие и состояние малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных |
оценка |
|
|
28. |
Обеспеченность территории зелеными насаждениями |
кв. м на человека |
|
|
29. |
Освещенность территории |
процент от необходимого |
|
|
30. |
Обеспечение освещения микрорайона энергоэффективными светильниками |
процент от необходимого |
|
|
31. |
Наличие энергетического паспорта на многоквартирные дома (количество многоквартирных домов/количество энергетических паспортов на многоквартирные дома) |
процент |
|
3.4. Критерии оценки по номинации "Лучшая улица"
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие паспорта |
да/нет |
|
|
2. |
Наличие уличного комитета |
да/нет |
|
|
3. |
Отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг не более чем за месяц без уважительных причин |
да/нет |
|
|
4. |
Содержание проезжей части улиц в технически исправном состоянии: |
|
|
|
|
- замощение улиц с усовершенствованным покрытием |
процент |
|
|
|
- удельный вес проезжей части улиц, не требующей капитального ремонта |
процент |
|
|
|
- обеспеченность улиц разметкой проезжей части |
процент |
|
|
|
- наличие тротуаров |
процент от протяженности улицы |
|
|
|
- наличие замощенных съездов во дворы |
процент от количества домов |
|
|
5. |
Парковка автотранспорта, соблюдение санитарных норм при размещении |
процент от необходимо го |
|
|
6. |
Состояние фасадов домов: |
|
|
|
|
- хорошее |
100% |
|
|
|
- удовлетворительное |
более 50% |
|
|
|
- неудовлетворительное |
до 50% |
|
|
7. |
Наличие и состояние номерных знаков домов |
оценка |
|
|
8. |
Наличие и состояние водопереливных труб и кюветов |
|
|
|
|
- имеется, работает |
оценка |
|
|
|
- нет в наличии |
оценка |
|
|
9. |
Наличие и состояние инженерных коммуникаций: |
|
|
|
|
- водоразборных колонок и шахтных колодцев |
оценка |
|
|
|
- газопроводных сетей |
оценка |
|
|
|
- опор электрических сетей |
оценка |
|
|
|
- наличие работающих светильников |
процент от необходимо го |
|
|
10. |
Обеспечение ночного уличного освещения |
процент от необходимо го |
|
|
|
- обеспечение уличного освещения энергоэффективными светильниками |
процент от необходимо го |
|
|
11. |
Наличие площадок под контейнеры и контейнеров для сбора мусора и отходов |
процент от необходимо го |
|
|
12. |
Заключение договоров на вывоз твердых бытовых отходов |
процент от количества домов |
|
|
13. |
Периодичность вывоза твердых бытовых отходов |
процент от расчетной нормы |
|
|
14. |
Обеспеченность детскими игровыми, спортивными и агитационными площадками и их состояние |
единиц |
|
|
15. |
Обеспеченность зелеными насаждениями: |
|
|
|
|
- качественный и количественный состав деревьев (обрезка и побелка деревьев) |
штук, описание |
|
|
|
- наличие и состояние газонов |
кв. м, описание |
|
|
|
- наличие цветников, кустарников и их состояние |
кв. м, описание |
|
|
16. |
Состояние заборов, палисадников |
оценка, описание |
|
|
17. |
Наличие и состояние почтовых ящиков |
да/нет и оценка |
|
|
18. |
Активность жителей в благоустройстве, содержании домовой и придомовой территории |
да/нет |
|
|
19. |
Работа с участковым уполномоченным полиции по привлечению к ответственности нарушителей правил санитарного состояния территории, парковки автотранспорта. Учет указанных категорий нарушителей |
да/нет |
|
|
20. |
Соблюдение санитарных правил устройства дворовых уборных и септиков, их санитарное состояние и обеспечение регулярного вывоза нечистот |
оценка |
|
3.5. Критерии оценки по номинации "Лучший многоквартирный дом"
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие и состояние технической документации на находящийся в управлении многоквартирный дом: |
|
|
|
|
- копии кадастрового плана (карты) земельного участка, выданной органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; |
да/нет |
|
|
|
- наличие решений собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего и капитального ремонтов (при проведении текущего и капитального ремонтов) |
да/нет |
|
|
|
- наличие паспорта готовности по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации |
да/нет |
|
|
2. |
Наличие договора управления с каждым собственником, заключенного на условиях, указанных в решении общего собрания собственников в соответствии с п. 1 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (количество собственников/количество заключенных договоров) |
да/нет |
|
|
3. |
Решение собственников помещений многоквартирного дома об утверждении существенных условий договора управления многоквартирным домом |
да/нет |
|
|
4. |
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, представление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчёта о выполнении договора управления за предыдущий год |
да/нет |
|
|
5. |
Выполнение требований к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также к способам и срокам ее раскрытия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" |
да/нет |
|
|
6. |
Использование интернет-технологий при предоставлении жилищно-коммунальных услуг |
да/нет |
|
|
7. |
Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги (оплачено - начислено) |
процент |
|
|
8. |
Наличие утвержденного общим собранием перечня общего имущества многоквартирного дома (состав, конструктивные особенности, степень физического износа и техническое состояние общего имущества) |
да/нет |
|
|
9. |
Техническое состояние общего имущества многоквартирного дома |
оценка |
|
|
10. |
Содержание мест общего пользования |
оценка |
|
|
11. |
Наличие (отсутствие) возбужденных Государственной жилищной инспекцией области дел об административных правонарушениях |
шт. |
|
|
12. |
Состояние фасада здания |
оценка |
|
|
13. |
Наличие малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных |
оценка |
|
|
14. |
Состояние контейнерных площадок, контейнеров и мусорокамер |
оценка |
|
|
15. |
Сохранность осветительных приборов на дворовой территории |
% от расчетной нормы |
|
|
16. |
Наличие доски объявлений, знаков визуальных коммуникаций |
да/нет |
|
|
17. |
Соблюдение сроков капитального и текущего ремонтов |
да/нет |
|
|
18. |
Наличие и состояние номерных знаков на домах и дверях квартир |
оценка |
|
|
19. |
Оригинальность здания в архитектурном облике построек |
оценка |
|
|
20. |
Наличие паспорта архитектурно-декоративной отделки фасада |
да/нет |
|
|
21. |
Наличие (отсутствие) жалоб и обращений в связи с нарушением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 |
шт. |
|
|
22. |
Количество исполненных жалоб и обращений в сравнении с общим количеством поступивших за определенный период |
процент |
|
|
23. |
Отсутствие или наличие жалоб и претензий на действия или бездействие управляющей организации, зафиксированных в журнале учета (книга регистрации жалоб и предложений) и поступивших в течение определенного периода |
шт. |
|
|
24. |
Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб на неисправность внутренних инженерных сетей, неудовлетворительное санитарное состояние подвалов, чердаков, мусоропроводов, мусорокамер, нарушение правил содержания собак и кошек, а также соответствующих фактов, выявленных в ходе надзорных мероприятий |
шт. |
|
|
25. |
Наличие общедомовых приборов учета введенного в эксплуатацию: |
да/нет |
|
|
|
- отопления |
|
|
|
|
- холодного водоснабжения |
|
|
|
|
- горячего водоснабжения |
|
|
|
|
- электроэнергии |
|
|
|
26. |
Оплата жителями коммунальных услуг по показаниям указанных приборов учета: |
да/нет |
|
|
|
- отопления |
|
|
|
|
- горячего водоснабжения |
|
|
|
|
- холодного водоснабжения |
|
|
|
|
- электроэнергии |
|
|
|
27. |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирном доме в соответствии с распоряжением от 25 апреля 2011 года N 175-рп "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома", экономический эффект |
тыс. рублей |
|
|
28. |
Качественное выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (5 баллов - наличие многоквартирных домов в реализации муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта; 0 баллов - отсутствие многоквартирных домов в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта) |
оценка |
|
|
29. |
Наличие энергетического паспорта на многоквартирный дом |
да/нет |
|
|
30. |
Наличие указателя класса энергетической эффективности многоквартирных домов |
да/нет |
|
|
31. |
Применение альтернативных источников энергии |
да/нет (наименование источника) |
|
|
32. |
Обеспечение освещения придомовой территории энергоэффективными светильниками |
да/нет |
|
|
33. |
Наличие предложений по улучшению работы управляющей организации (перечень) |
шт. |
|
3.6. Критерии оценки по номинации "Лучший дом в частном секторе"
Конкурсная комиссия по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"
4.1. Конкурсная комиссия по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурсная комиссия) формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, органов местного самоуправления совместно с органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Ростехнадзора, экологического контроля, безопасности дорожного движения.
Конкурсная комиссия состоит из 13 человек.
На конкурсную комиссию возлагается:
рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
принятие решения о допуске претендентов на участие в конкурсе в случае соответствия предоставленных материалов требованиям, установленным разделом 2 настоящего порядка;
принятие решения об отказе в допуске претендентов на участие в конкурсе в случае не соответствия предоставленных материалов, требованиям установленным разделом 2 настоящего порядка;
подведение итогов конкурса для дальнейшего принятия решения администрацией Старооскольского городского округа о вручении дипломов и денежных премий.
4.2.Конкурсная комиссия имеет право:
проводить проверки, в том числе с выездом на места, достоверности представленных на конкурс материалов. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения;
запрашивать дополнительную информацию.
4.3. На ответственного секретаря возлагается:
- обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, представление необходимых разъяснений по ним;
- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
- организация заседаний конкурсной комиссии;
- оформление протокола по итогам конкурса.
Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
4.4. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой конкурсной комиссии.
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на закрытых заседаниях конкурсной комиссии.
5.2. Подведение итогов конкурса ежегодно проводится конкурсной комиссией в первом квартале.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в десятидневный срок со дня принятия решения по его результатам.
5.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов городского конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов.
5.4. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории простым большинством голосов.
5.5. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
5.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
5.7. Конкурсные материалы победителей конкурса представляются администрацией Старооскольского городского округа в областную конкурсную комиссию для участия в основном этапе областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" до 5 февраля года, следующего за отчетным, в управление жилищно-коммунального хозяйства области по адресу: 308800, г. Белгород, Белгородский проспект, 85а.
5.8. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется в течение одного месяца. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
6. Финансирование конкурса
6.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
6.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
6.2.1. Денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
6.2.2. Расходы по организации конкурса, включающие в себя: оплату издания фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.
6.3. Ежегодные расходы, предусмотренные подпунктами 6.2.1. и 6.2.2. пункта 6.2. раздела 6 настоящего Порядка, не должны превышать 100 000,00 рублей.
6.4. В номинациях конкурса "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе", участники, занявшие призовые места, поощряются в следующих размерах:
-1 место - 10 000 рублей;
- II место - 5 000 рублей;
- III место - 2 000 рублей;
Средства премиального фонда расходуются:
- на развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа - не менее 80 процентов;
- на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20 процентов.
6.5. Департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа по итогам конкурса, на основании постановления главы администрации Старооскольского городского округа:
направляет средства победителям конкурса;
направляет на организацию проведения конкурса.
Постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 февраля 2012 г. N 250 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 25 марта 2011 г. N 1044)
7 февраля 2012 г.
Председатель конкурсной комиссии: | |
Писаренко Александр Васильевич |
заместитель главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству. |
Заместитель председателя конкурсной комиссии: | |
Богданов Сергей Викторович |
директор МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа". |
Ответственный секретарь конкурсной комиссии: | |
Батищева Марина Александровна |
начальник отдела управления ЖКХ и контроля по благоустройству и содержанию жилищного фонда МКУ "Управление жизнеобеспечением и развитием городского округа". |
Члены конкурсной комиссии: | |
Гончаров Евгений Николаевич |
заместитель главы администрации городского округа по развитию сельских территорий - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия; |
Герасимова Любовь Дмитриевна |
начальник управления административной реформы и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа; |
Дячук Елена Витальевна |
заместитель начальника департамента по строительству - начальник управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа; |
Татаренко Надежда Витальевна |
начальник управления по экологии, природопользованию и охране окружающей среды департамента безопасности администрации Старооскольского городского округа; |
Деревлев Виктор Николаевич |
начальник УМВД России по г. Старому Осколу; |
Ильичев Сергей Николаевич (по согласованию) |
начальник Старооскольского отдела автотранспортного надзора УГАДН по Белгородской области; |
Холтобин Николай Николаевич (по согласованию) |
начальник ОГИБДД УМВД России по г. Старому Осколу; |
Катаева Елена Вячеславовна (по согласованию) |
начальник территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Старооскольском районе; |
Колесников Юрий Владимирович (по согласованию) |
начальник отдела анализа деятельности жилищно-коммунального хозяйства департамента по жилищно-коммунальному хозяйства администрации городского округа; |
Куц Сергей Михайлович |
директор МУП "СГМПО КХ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями проведения ежегодного конкурса "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" являются: активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве; выявление населенных пунктов, добившихся наилучших результатов в благоустройстве и преобразовании отрасли; привлечение населения к участию в работе по обеспечению сохранности и ремонту жилищного фонда, благоустройству дворовых территорий. Конкурс проводится ежегодно. Участниками могут быть: населенные пункты городского округа, предприятия и общественные организации, независимо от форм собственности, территориальные общественные самоуправления, а также физические лица.
Определена организация и порядок проведения конкурса, критерии оценки, подведение итогов, финансирование. Кроме того, утвержден состав конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного конкурса.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 марта 2011 г. N 1044 "О проведении на территории Старооскольского городского округа конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Старооскольского городского округа", "Лучшая центральная площадь", "Лучший микрорайон (квартал)", "Лучшая улица", "Лучший многоквартирный дом", "Лучший дом в частном секторе" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 2 апреля 2011 г. N 59 - 61
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 сентября 2017 г. N 3855 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 февраля 2012 г. N 250