В соответствии со ст. 23 Устава муниципального района "Яковлевский район" Муниципальный совет района решил:
1. Утвердить Положение об управлении экономического развития администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 01.01.2008 г.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета района по экономическому развитию (Гнилицкий А.Т.) и заместителя главы администрации района - начальника управления финансов и налоговой политики Макова Н.А.
Председатель |
Е.Говорун |
Положение
об управлении экономического развития администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области
(утв. решением Муниципального Совета Яковлевского района Белгородской области
от 27 апреля 2011 г. N 9)
1. Общие положения
1.1. Управление экономического развития администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области (далее Управление) является структурным подразделением администрации района.
1.2. Управление не является юридическим лицом.
1.3. Управление руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Белгородской области, нормативными актами, принимаемыми Президентом РФ, Правительством РФ, правительством Белгородской области, решениями областной Думы, районного Совета депутатов, Уставом муниципального района "Яковлевский район", постановлениями, распоряжениями губернатора Белгородской области, главы администрации Яковлевского района, настоящим положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность под руководством начальника управления.
В состав Управления входят три отдела:
- отдел инвестиций, анализа и прогнозирования, промышленности и связи;
- отдел социально-трудовых отношений и муниципального заказа;
- отдел малого бизнеса и контроля за развитием потребительского рынка.
1.5. Управление выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с другими органами и службами государственного и муниципального управления, с хозяйствующими субъектами всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
- организация работы по разработке системы мер, обеспечивающих сохранение положительных тенденций в работе хозяйственного комплекса района, увеличения поступления налоговых платежей в бюджет района, решения текущих и перспективных задач по защите экономических интересов района, хозяйствующих субъектов и граждан;
- подготовка предложений по повышению эффективности работы предприятий всех форм собственности, созданию условий для развития предпринимательской активности и организации новых рабочих мест;
- осуществление экономических анализов состояния дел в экономике района, на предприятиях различных организационно-правовых форм, с целью выработки рекомендаций администрации района по улучшению работы хозяйствующих субъектов;
- разработка и внедрение на предприятиях района всех форм собственности современных моделей ведения хозяйственной деятельности. Разработка мер поддержки предпринимательских структур района, создание условий для привлечения в экономику района инвестиций. Подготовка местных программ взаимодействия администрации района и предприятий промышленности, связи, малого бизнеса, предпринимателей;
- подготовка предложений, на основе экономических анализов производственной деятельности хозяйствующих субъектов, для принятия решений по предоставлению налоговых льгот, по реструктуризации задолженностей хозяйствующих субъектов;
- рассмотрение бизнес-планов предприятий стремящихся освоить производство новых видов товаров и внесение предложений по возможному участию в этих проектах администрации района;
- участие в разработке и принятии решений касающихся установления местных налогов и сборов. Анализ поступления налоговых платежей;
- осуществление мониторинга экономического состояния предприятий района. Принятие мер к недопущению необоснованного банкротства субъектов предпринимательской деятельности;
- участие в формировании местного бюджета, в части прогнозирования и расчетов по его доходам. Внесение предложений по увеличению доходов бюджета и сокращению расходов;
- участие в разработке балансов потребительского рынка района, осуществление контроля над динамикой спроса и предложений по различным потребительским товарам и услугам, принятие мер к наполнению местного рынка недостающими товарами и услугами, к сдерживанию необоснованного спроса;
- развитие отраслей и инфраструктуры потребительского рынка;
- совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка;
- предоставление адресной методической, информационной, правовой и образовательной поддержки субъектам малого бизнеса в рамках инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- содействие субъектам малого и среднего бизнеса в оформлении документации на участие в различных проектах направленных на оказание поддержки развития малого предпринимательства;
- развитие и укрепление системы защиты прав потребителей;
- участие в регулировании социально-трудовых отношений;
- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзных организаций и контроля за исполнением достигнутых договоренностей;
- изучение демографических процессов трудовых ресурсов рынка района;
- осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
3. Права и обязанности
3.1. Для осуществления основных задач Управление имеет право:
- получать от организаций, предприятий, расположенных на территории района, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей, материалы и расчеты, необходимые для подготовки предложений, прогнозов;
- официально запрашивать необходимые материалы в налоговых органах Яковлевского района, отделении Федерального Казначейства МФ РФ, районного центра занятости населения, статистического управления;
- организовывать проведение проверок на всех предприятиях независимо от форм собственности, а также деятельности индивидуальных предпринимателей, по вопросам, относящимся к компетенции управления, рамках действующего законодательства.
3.2. Управление обязано:
- качественно и своевременно выполнять задачи и функции, возложенные на управление настоящим положением, постановлениями и распоряжениями главы администрации района, указаниями заместителя главы администрации района по экономическому развитию и правовым вопросам;
- обеспечивать высокую организацию и дисциплину труда своих работников;
- своевременно подготавливать и предоставлять в вышестоящие органы достоверную отчетность по установленной форме.
4. Подчиненность и руководство управлением
4.1. Начальник Управления назначается и освобождается от должности главой администрации района.
4.2. Начальник Управления в своей работе подчиняется главе администрации района и заместителю главы администрации района по экономическому развитию и правовым вопросам.
4.3. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство Управлением и реализует возложенные на него функции согласно должностным обязанностям;
- распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений и специалистами;
- решает другие вопросы, связанные с деятельностью Управления.
4.4. Начальник Управления за невыполнение возложенных на него обязанностей несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Совета Яковлевского района Белгородской области от 27 апреля 2011 г. N 9 "Об утверждении Положения об управлении экономического развития администрации муниципального района "Яковлевский район" Белгородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и распространяет свои действия на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст решения официально опубликован не был