В соответствии со статьей 216 ТК РФ, законом Белгородской области от 5 апреля 1999 года N 55 "Об охране труда", постановлением правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы", в целях обеспечения конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную программу "Улучшение условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Структурным подразделениям администрации района совместно с главами администраций городского и сельских поселений, руководителями хозяйствующих субъектов района независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, райкомами профсоюзов, другими заинтересованными организациями района обеспечить реализацию Программы.
3. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановления главы Прохоровского района от 30 августа 2006 года N 394/1 "О программе улучшения условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2006 - 2010 годы".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию, финансам и бюджетной политике - начальника управления финансов и налоговой политики А.Н. Харитонова.
Глава администрации района |
С.Канищев |
Долгосрочная программа
"Улучшение условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы"
Паспорт
Долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы"
Наименование долгосрочной программы |
долгосрочная программа "Улучшение долгосрочной программы условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
- Трудовой кодекс Российской Федерации; - Указ Президента Российской Федерации от 9.10.2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"; - закон Белгородской области от 5 апреля 1999 года N 55 "Об охране труда"; - постановление правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 г. N 72-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Белгородской области на 2011 - 2015 годы" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Прохоровского района |
Представитель государственного заказчика (координатор) Программы |
Отдел по труду и тарифной политике |
Ф.И.О., должность руководителя Программы |
Татаркин М.И. начальник отдела по труду и тарифной политике |
Разработчики Программы |
Отдел по труду и тарифной политике |
Исполнители Программы |
структурные подразделения администрации района, администрации городского и сельских поселений, руководители организаций, учреждений независимо от организационно-правовой формы |
Участники Программы |
хозяйствующие субъекты района независимо от организационно-правовой формы, районное объединение организаций профсоюзов (по согласованию), ГУ "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ - филиал N 3" (по согласованию), Государственная инспекция труда в Белгородской области (по согласованию), |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 гг. Программа реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования Программы по годам реализации |
прогнозируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 61175 тыс.руб. в том числе внебюджетные источники 60975 тыс.руб. районный бюджет 200 тыс. рублей |
Показатели реализации Программы |
обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет: - снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - повышения качества рабочих мест и улучшения условий труда; - снижения смертности от предотвратимых причин; - улучшения здоровья работающего населения. |
Показатели социально- экономической эффективности реализации Программы |
- снижение численности пострадавших от несчастных случаев на производстве, включая смертельный и тяжелый травматизм, на 10 процентов за 5 лет; - сокращение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам и на работах с вредными и опасными условиями труда, на 1,5 процента ежегодно; - увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, на 5 процентов ежегодно; - увеличение количества рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, на 4 процента ежегодно. |
I. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Базовым принципом государственной политики Российской Федерации в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Улучшение условий и охраны труда, сохранение здоровья работающего населения - чрезвычайно важная социально-экономическая задача. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания приводят к серьезным экономическим потерям, отрицательно влияют на состояние рынка труда, способствуют ухудшению демографической ситуации.
Решение вопросов обеспечения безопасности на каждом рабочем месте в районе начиная с 1996 года осуществляется через разработку и реализацию районных программ улучшения условий и охраны труда. В настоящее время в районе завершается реализация программы на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением главы района от 30 августа 2006 года N 394/1 "О программе улучшения условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2006 - 2010 годы". Программой предусматривалось развитие нормативной базы в сфере охраны труда, проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда, повышение уровня знаний по охране труда через дальнейшее совершенствование организации обучения и проверки знаний по охране труда работодателей, специалистов, общественного актива, информационное обеспечение охраны труда.
Анализ состояния производственного травматизма показывает, что в последние годы наметилась устойчивая тенденция к снижению уровня травматизма в т.ч. со смертным исходом.
Так за 2 года (2004 - 2005) произошло 19 несчастных случаев, в том числе 3 - со смертельным исходом. А в период с 2006 года по 2010 год (пять лет) произошло 18 несчастных случаев, со смертельным исходом - 1. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует о еще недостаточном внимании работодателей к модернизации производства, применению надежных систем предупреждения аварий, организационным мероприятиям в области охраны труда, направленных на создание системы управления охраной труда на предприятиях. Это не обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины, несвоевременное выявление и отстранение от работы лиц в состоянии алкогольного опьянения.
Снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости способствует и такой немаловажный фактор, как увеличение за последние годы денежных ассигнований на мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Так за период реализации Программы было израсходовано на мероприятия по охране труда по состоянию на 01.10.2010 г. около 30 млн. руб. Только в 2009 году было израсходовано 6,7 млн. руб. или в расчете на 1 работающего более 1250 руб., а в организациях агропромышленного комплекса более 3000 рублей на 1 работающего. За 9 месяцев текущего года было израсходовано более 6 млн. рублей или на 1 работающего - более 1000 руб., а в таких организациях как ООО "Источник" - более 17 тыс.руб.; ООО "Онкен" - более 7 тыс.руб.; ПО "Пищевик" - более 2 тыс.руб. на 1 работающего.
В то же время нельзя не отметить такой факт как выделение денежных средств на улучшение условий труда в таких организациях как ООО "Заря 2000" - 9,7 тыс.руб. или всего 120 руб. на 1 работающего; ООО "БелАгроИнвестСервис" - 15 тыс.руб. или на 1 работающего - 55 руб.; ООО "Агрохолдинг Ивнянский" Прохоровское подразделение - 53,2 тыс. руб. или всего 291 руб. на 1 работающего; Прохоровский почтамт - 5,6 тыс.руб. или 34 руб. на 1 работающего.
В рамках выполнения районной Программы по улучшению условий и охраны труда особое внимание уделялось активизации работы по проведению аттестации рабочих мест по оценке условий труда на рабочих местах работников предприятий и организаций района. По данным экспресс-мониторинга действующих заключений о качестве аттестации рабочих мест по условиям труда Управления по труду и занятости населения Белгородской области по Муниципальному образованию Прохоровский район - уровень аттестации рабочих мест по состоянию на 01.11.2010 года составляет 59% (среднеобластной показатель составляет 77%).
Только за 2009 год прошли аттестацию 1058 рабочих мест, на которых работают 1262 человека. За 10 месяцев текущего года прошли аттестацию 727 рабочих мест, на которых работает 913 работников. Как положительный фактор можно отметить что за последние 2 года провели аттестацию рабочих мест по условиям труда практически все предприятия Агропромышленного комплекса (за исключением ООО "БелАгроИнвестСервис"). Продолжается и близка к завершению работа по аттестации предприятий компании "Мироторг". Здесь уже завершена аттестация в ООО "БелгоГен"; ООО Свинокомплекс "Прохоровский"; проведены лабораторные замеры ООО Свинокомплекс "Большанский" и приступали в ЗАО Свинокомплекс "Журавский".
Уровень аттестации рабочих мест по условиям труда на сегодняшний день предприятий производственной сферы составляет около 90%, в то же время в учреждениях бюджетной сферы составляет чуть более 20%.
Существующая прямая зависимость между трудовой квалификацией работников, их знаниями в области охраны труда и травматизмом, требует обязательных знаний вопросов охраны труда и техники безопасности как у работодателя, так и руководителей структурных подразделений. С этой целью ежегодно отделом по труду совместно со специалистами ОГУ "Центра охраны труда Белгородской области" проводится обучение и проверка знаний требований охраны труда данной категории работников. За время реализации Программы прошли обучение более 500 человек: работодатели, специалисты по охране труда, главы администраций сельских поселений, индивидуальные предприниматели.
Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели. Её реализация требует консолидированных усилий органов местного самоуправления, объединения профсоюзов и работодателей.
Программа улучшения условий и охраны труда занимает особое место в долгосрочной государственной стратегии, поскольку является:
- системным элементом демографической политики, так как направлена на достижение стратегической цели государства, а именно на сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части российского общества;
- условием перехода экономики страны на постиндустриальный уровень, так как новая экономика - экономика знаний - связана с качественно новыми условиями труда и, соответственно, высокими требованиями к культуре труда.
Реализация Программы организована путем выстраивания эффективных партнерских отношений с основными участниками системы управления охраной труда.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Главная цель Программы - обеспечение конституционных прав и гарантий работников на здоровые и безопасные условия труда, в том числе за счет:
- снижения рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- повышения качества рабочих мест и условий труда (индикаторы - снижение удельного веса занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам);
- улучшения здоровья работающего населения.
В Программе запланированы мероприятия по решению следующих задач:
1. Правовое обеспечение охраны труда, совершенствование системы государственного, муниципального и корпоративного управления охраной труда.
2. Улучшение условий труда, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
3. Обучение и профессиональная подготовка в области охраны труда.
4. Информационное обеспечение органов управления охраной труда и населения. Пропаганда культуры охраны труда и здорового образа жизни при трудовой деятельности.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2015 годы, будет осуществляться в один этап.
Для оценки хода и результативности реализации мероприятий Программы, решения поставленных задач разработана система ожидаемых конечных результатов и важнейших целевых показателей.
Целевые показатели Программы соответствуют её цели и задачам, совместимы с аналогичными федеральными показателями оценки состояния условий и охраны труда, достоверны и доступны для определения, достигаются в результате реализации программных мероприятий.
Механизмы управления Программой базируются на принципах партнерства органов местного самоуправления, профсоюзов и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволит планомерно проводить работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работающих, предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.
III. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ, а также на основе предложений участников Программы. При разработке программных мероприятий учитывался опыт субъектов Белгородской области по реализации аналогичных программ. Мероприятия представлены в приложении.
Особенностью Программы является организационно-методическая и координирующая направленность программных мероприятий. Это обусловлено спецификой государственного управления в области охраны труда - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации реализация государственной политики в области охраны труда обеспечивается согласованными действиями органов государственной власти области, органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов, а также других заинтересованных организаций.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется за счет федеральных внебюджетных средств государственного учреждения "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации", направляемых на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными (или) опасными производственными факторами, средств областного и местного бюджетов, а также за счет денежных средств исполнителей программных мероприятий и иных внебюджетных средств.
Планируемый общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы на 2011 - 2015 годы составляет 61175 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 11105 тыс. рублей;
2012 год - 11650 тыс. рублей;
2013 год - 12195 тыс. рублей;
2014 год - 12840 тыс. рублей;
2015 год - 13385 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом её реализации
Механизм реализации Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов и иных организаций Прохоровского района, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.
Объем бюджетных средств на реализацию Программы утверждается решением Муниципального совета Прохоровского района.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет управление финансов, бюджетной и налоговой политики Прохоровского района.
Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.
Общую координацию программных мероприятий и управление реализацией Программы обеспечивает отдел по труду и тарифной политики администрации района.
Методы управления реализацией Программы:
1. Нормативно-правовые:
- подготовка проектов нормативных правовых актов в области охраны труда в связи с изменениями федерального и областного законодательства;
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий труда, включающих разделы в сфере охраны здоровья работников.
2. Организационные и технические:
- создание и постоянное обновление базы данных о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории района;
- совершенствование организационного и технического обеспечения государственного управления охраной труда;
- проведение комплекса организационных мероприятий (совещания, конференции, выставки, смотры-конкурсы по охране труда), направленных на улучшение условий и охраны труда работников организаций, в том числе на основе результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, содействующих созданию систем управления охраной труда;
- совершенствование системы медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, в том числе имеющих стаж работы с вредными и (или) опасными производственными факторами 5 и более лет.
3. Научные и информационные:
- создание системы информационного и аналитического обеспечения в сфере охраны труда органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, работодателей, работников и профсоюзов;
- проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в организациях района.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Практика работы в сфере охраны труда показывает, что программы улучшения условий и охраны труда являются экономически эффективными за счет существенного увеличения объема предотвращенного ущерба и снижения экономических потерь в связи с производственными травмами и профессиональными заболеваниями, в том числе за счет:
- уменьшения количества выплат из Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с досрочным выходом на пенсию по старости на льготных основаниях за работу во вредных и опасных условиях труда; а также по инвалидности вследствие трудового увечья и профзаболеваний;
- уменьшения количества выплат из Фонда социального страхования Российской Федерации (ежемесячные выплаты пострадавшим, пособия по временной нетрудоспособности, расходы на реабилитацию пострадавших);
- снижения расходов работодателей на компенсации работникам за работу во вредных и (или) опасных условиях труда (дополнительный отпуск, оплата труда в повышенном размере, молоко и лечебно-профилактическое питание).
Социальные последствия реализации программных мероприятий выражаются в улучшении демографической ситуации, сохранении здоровья и трудоспособности работающего населения, в том числе снижении смертности от предотвратимых причин.
В ходе выполнения мероприятий коллективных договоров и соглашений по охране труда, планов оздоровительных мероприятий, разработанных по результатам аттестации рабочих мест, ожидается улучшение условий труда для более тысячи человек.
Для достижения этих целей предусматривается приступить к проведению регулярных аттестаций рабочих мест по условиям труда, включая мероприятия по профилактике и своевременному выявлению профессиональных заболеваний, сокращению рабочих мест с вредными и опасными условиями труда.
Эффективность реализации мероприятий Программы и степень решения её задач будут оцениваться путем сопоставления ожидаемых (плановых) конечных результатов её реализации и достигнутых (фактических) важнейших целевых показателей.
Источниками информации для оценки эффективности реализации Программы являются статистические отчеты и информация органов надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда.
Приложение
Главы администрации
Прохоровского района
Белгородской области
от 18 апреля 2011 г. N 248
Перечень
мероприятий долгосрочной Программы "Улучшение условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы"
NN пп |
Наименование мероприятий, обеспечивающие выполнение задач Программы |
Исполнители и участники мероприятий Программы |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат (эффект) от реализации мероприятий Программы |
|
Всего |
в том числе по годам |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование государственной системы управления охраной труда | |||||||
1.1. |
Подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов, методических документов по охране труда |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Совершенствование нормативной правовой базы в области охраны труда |
1.2. |
Проведение ежеквартального и ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
Отдел по труду и тарифной политике, руководители организаций независимо от форм собственности |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
1.3. |
Участие в рассмотрении правильности предоставления работникам организаций предусмотренных законодательством компенсаций за вредные и опасные условия труда |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Повышение уровня защиты прав работников на здоровые и безопасные условия труда |
1.4. |
Обеспечение рассмотрения вопросов состояния условий и охраны труда на заседаниях трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, на координационном совете по условиям и охране труда, на коллегии при главе администрации района |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с отраслевыми райкомами профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Своевременное принятие решений по вопросам улучшения условий и охраны труда |
1.5. |
Проведение экспертизы соглашений и коллективных договоров при уведомительной регистрации в части соблюдения трудового законодательства в области охраны труда |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с отраслевыми райкомами профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Соответствие принятых обязательств действующего законодательству, повышение уровня защиты трудовых прав работников на здоровые и безопасные условия труда |
1.6. |
Обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций района, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами |
ГУ "Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - филиал N 3 предприятия, организации, учреждения |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из Федеральных внебюджетных источников и внебюджетных средств |
55000 |
2011 - 10000 2012 - 10500 2013 - 11000 2014 - 11500 2015 - 12000 |
Улучшение условий и охраны труда работников организаций и учреждений |
1.7. |
Сбор, анализ и систематизация статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий действующей Программы |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Анализ состояния условий и охраны труда |
1.8. |
Подготовка отчетности о ходе реализации принятой Программы |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Мониторинг и оценка хода реализации Программы |
1.9. |
Содействие внедрению современных систем управления охраной труда |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с руководителями организаций и учреждений |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний |
2. Улучшение системы обучения и проверки знаний требований охраны труда, активизации работы по аттестации рабочих мест по условиям труда | |||||||
2.1. |
Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций и учреждений района, субъектов малого и среднего предпринимательства |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с руководителями организаций и учреждений района |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников
Районный бюджет |
625
100 |
2011 - 115 2012 - 120 2013 - 125 2014 - 130 2015 - 135
2011 - 20 2012 - 20 2013 - 20 2014 - 20 2015 - 20 |
Повышение квалификаций по охране труда |
2.2. |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с руководителями организаций и учреждений района |
2011 - 2015 гг. |
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников
Районный бюджет |
5350
100 |
2011 - 950 2012 - 990 2013 - 1030 2014 - 1170 2015 - 1210
2011 - 20 2012 - 20 2013 - 20 2014 - 20 2015 - 20 |
Улучшение условий труда |
2.3. |
Оказание консультационно-методической помощи работодателям независимо от форм собственности в вопросах соблюдения трудового законодательства в области охраны труда, а также в создании служб охраны труда в организациях, осуществляющие производственную деятельность |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с отраслевыми райкомами профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Повышение эффективности управления охраной труда в организациях |
2.4. |
Организация проведения дополнительных периодических медосмотров работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами |
Руководители предприятий и организаций совместно с ЦРБ, отраслевыми райкомами профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Снижение уровня профессиональной заболеваемости |
3. Информационное обслуживание, нормативно-правовое и научное обеспечение в сфере охраны труда | |||||||
3.1. |
Информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях, введение новых нормативно-правовых актов |
Отдел по труду совместно с Гострудинспекцией, отраслевыми райкомами профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Повышение уровня знаний по условиям и охране труда населения |
3.2. |
Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Распространение передового опыта |
3.3. |
Проведение семинаров, совещаний с руководителями и специалистами предприятий по вопросам улучшения условий и охраны труда |
Отдел по труду, районными объединениями организаций профсоюзов |
2011 - 2015 гг. |
- |
- |
- |
Обмен опытом работы по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, пропаганда здоровых и безопасных условий труда |
3.4. |
Проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму |
Отдел по труду и тарифной политике совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области |
2011 - 2015 гг. |
- |
|
- |
Информирование о состоянии условий и охраны труда |
3.5. |
Проведение ежегодных смотров-конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда на предприятиях, в учреждениях и организациях района |
Отдел по труду и тарифной политике |
2011- 2015 гг. |
|
|
|
Стимулирование работы по вопросам охраны труда |
|
Всего: |
|
|
|
61175 |
2011 - 11105 2012 - 11650 2013 - 12195 2014 - 12840 2015 - 13385 |
|
|
|
|
|
Прогнозируемые объемы финансирования из внебюджетных источников
Районный бюджет |
60975
200 |
2011 - 11065 2012 - 11610 2013 - 12155 2014 - 12800 2015 - 13345 2011 - 40 2012 - 40 2013 - 40 2014 - 40 2015 - 40 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Прохоровского района Белгородской области от 18 апреля 2011 г. N 248 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Прохоровском районе на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был